Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Шторка напротив датчика в ВМТ первого цилиндра, зазор порядка 2мм, но там датчик Холла, так что работает он до 5мм зазора.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
- Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
- Откуда: Самара
Re: Анкета DMAD
Сейчас в книжке прочитал, что шторка должна совпадать с датчиком одновременно с совпадением 1-го зуба реперного диска c ДПКВ (касаемо 406 двигателя), что естественно не 20-й зуб при положении КВ в ВМТ 1-го цилиндра. Сам выставлял как и ты, но ещё не заводил.

Даст повелитель шатунов и реперных дисков - послезавтра заведусь таки. Пока всякие головняки встают на пути, типа гаек в кс или забытая старая прокладка на 8-м цилиндре поверх новой.
Интересует ещё ставил ли ты ДД, и как успешно шла коррекция угла зажигания. Я закрепил ДД на шпильке блока между 8 и 7 цилиндрами (между свечами).
И ещё вопрос, как подключать клеммы на катушку зажигания, где какая полярность на ней? Управляющий провод вешать на первый второй контакт катушки, если её держать в руках и соски высоковольтных проводов смотрят на тебя (катушки 406 двигателя)

Даст повелитель шатунов и реперных дисков - послезавтра заведусь таки. Пока всякие головняки встают на пути, типа гаек в кс или забытая старая прокладка на 8-м цилиндре поверх новой.
Интересует ещё ставил ли ты ДД, и как успешно шла коррекция угла зажигания. Я закрепил ДД на шпильке блока между 8 и 7 цилиндрами (между свечами).
И ещё вопрос, как подключать клеммы на катушку зажигания, где какая полярность на ней? Управляющий провод вешать на первый второй контакт катушки, если её держать в руках и соски высоковольтных проводов смотрят на тебя (катушки 406 двигателя)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
У Корвета положение ДПРВ программируется, но по умолчанию - в ВМТ. У МИКАСа такая замута сделана из-за архитектуры блока - особенности работы процессора, программного обеспечения и т.п. - чтобы данные с датчиков приходились в начало программного цикла. У Корвета таких ограничений нет.
Ну и плюс - если полностью повторил мою конструкцию, то выставить шторку можно как угодно - снял крыжечку, ослабил болт распредвала, повернул шторку куда надо.
По катушкам не скажу, поищи схему косы для 406-го мотора. Хотя на самом деле это не принципиально.
ДД прицепил на шпильку коллектора, но во время настроек отключал программно, не знаю, как он там работал.
Ну и плюс - если полностью повторил мою конструкцию, то выставить шторку можно как угодно - снял крыжечку, ослабил болт распредвала, повернул шторку куда надо.
По катушкам не скажу, поищи схему косы для 406-го мотора. Хотя на самом деле это не принципиально.
ДД прицепил на шпильку коллектора, но во время настроек отключал программно, не знаю, как он там работал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Почта России работает оперативно - не прошло и месяца, как мне пришли отправленные первого числа шестерни передней бабки.
Ну, шестерни поменял, заодно провёл обслуживание бабки - смазал подшипники ведущего вала, добавил чуть графитки на шестерни, подтянул и смазал подшипники шпинделя.
Ещё момент - как оказалось, китайцы делают некоторые детали станков из чего-то, что деформируется при температурах около нуля - какой-то очень низкокачественный чугун. Из него, к примеру, была сделана передняя опора вала автоматической подачи - при температуре выше 20 всё было нормально, а ниже 10 - опора деформировалась при затяжке, и намертво клинила вал. Ослабляешь - всё хорошо, затягиваешь - вал клинит. Очень не сразу я понял, что происходит. В итоге, проведя цепь безумных токарно-xyярных манипуляций, целью которых было соблюдение соосности и минимальные изменения конструкции (т.к. на эту опору одевается ещё и кронштейн "гитары").
Опора завтулена и расточена под вал.

А вот - способ точного выставления резца. Используется стержень клапана, заточенный на конус, и относительно него выставляется резец. Стержень клапана достаточно кругл и прочен для того, чтобы служить этим целям. Ещё с помощью него можно выставлять конус задней бабки, свёрла и т.п.

Ну, шестерни поменял, заодно провёл обслуживание бабки - смазал подшипники ведущего вала, добавил чуть графитки на шестерни, подтянул и смазал подшипники шпинделя.
Ещё момент - как оказалось, китайцы делают некоторые детали станков из чего-то, что деформируется при температурах около нуля - какой-то очень низкокачественный чугун. Из него, к примеру, была сделана передняя опора вала автоматической подачи - при температуре выше 20 всё было нормально, а ниже 10 - опора деформировалась при затяжке, и намертво клинила вал. Ослабляешь - всё хорошо, затягиваешь - вал клинит. Очень не сразу я понял, что происходит. В итоге, проведя цепь безумных токарно-xyярных манипуляций, целью которых было соблюдение соосности и минимальные изменения конструкции (т.к. на эту опору одевается ещё и кронштейн "гитары").
Опора завтулена и расточена под вал.

А вот - способ точного выставления резца. Используется стержень клапана, заточенный на конус, и относительно него выставляется резец. Стержень клапана достаточно кругл и прочен для того, чтобы служить этим целям. Ещё с помощью него можно выставлять конус задней бабки, свёрла и т.п.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Радикал не работает, а то выложил бы ещё всякого интересного.
-- 23 дек 2011 21:34 --
Выгоняется положение передней бабки для устранения конусности.

Конусность - 0,01мм на длине 100мм.
Вынос мозга.

Теперь мозги в отдельной коробочке - не засираются грязью и опилками. Коробка из-под мозгов, висевшая на передней бабке, больше не мешает при мелких работах около самого патрона.
Та самая передняя опора вала автоподачи.

Изменена конструкция упорной втулки, теперь она очень хитрожопая, вставляется внутрь опоры вала и выыбирает люфт, а кроме того, не трётся о шестерню и не изнашивает её - вращается вместе с шестернёй за счёт использования более длинной самодельной шпонки. На фото виден шпоночный паз.
К вопросу о препендикулярности торца тарелки клапана и его стержня.

Клапан АМР, сам по себе очень неплохой, но второстепенные поверхности не обработаны вообще.
-- 23 дек 2011 21:34 --
Выгоняется положение передней бабки для устранения конусности.

Конусность - 0,01мм на длине 100мм.
Вынос мозга.

Теперь мозги в отдельной коробочке - не засираются грязью и опилками. Коробка из-под мозгов, висевшая на передней бабке, больше не мешает при мелких работах около самого патрона.
Та самая передняя опора вала автоподачи.

Изменена конструкция упорной втулки, теперь она очень хитрожопая, вставляется внутрь опоры вала и выыбирает люфт, а кроме того, не трётся о шестерню и не изнашивает её - вращается вместе с шестернёй за счёт использования более длинной самодельной шпонки. На фото виден шпоночный паз.
К вопросу о препендикулярности торца тарелки клапана и его стержня.

Клапан АМР, сам по себе очень неплохой, но второстепенные поверхности не обработаны вообще.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
ОЛОЛО! Да здравствует олимпийская деревня!
Напряжение на входе стабилизатора.

ОЛОЛО! Cyкa! Как в Америке!
На выходе стабилизатора...

Но для токарника этого вполне хватает - отказывает при напряжении меньше 150-160 вольт - сдыхает электроника, просто не работает ШИМ-регулятор оборотов.
ПОЦиенты, в состоянии полуфабрикатов.

Очень специальные нижние тарелки клапанных пружин, под очень специальные пружины. Тоже на стадии полуфабриката - модифицируются под отеческие направляйки и придётся доработать под применяемые пружины.

Сталь достаточно слабенькая, вроде нашей Стали-10.
Напряжение на входе стабилизатора.

ОЛОЛО! Cyкa! Как в Америке!
На выходе стабилизатора...

Но для токарника этого вполне хватает - отказывает при напряжении меньше 150-160 вольт - сдыхает электроника, просто не работает ШИМ-регулятор оборотов.
ПОЦиенты, в состоянии полуфабрикатов.

Очень специальные нижние тарелки клапанных пружин, под очень специальные пружины. Тоже на стадии полуфабриката - модифицируются под отеческие направляйки и придётся доработать под применяемые пружины.

Сталь достаточно слабенькая, вроде нашей Стали-10.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета DMAD
с таким напряжением не думал над генератором? У меня чуть выше, но на 140 Ресанта АСН-10000/1-Ц просто тушит выход напрямую... и пишет Lo... Скачки если кто-то варит, а так 150 есть. до 10 вечера, в 10 конец света...
Кстати, где-то видел видео, что к токарнику в качестве привода сделан ДВС...
Кстати, где-то видел видео, что к токарнику в качестве привода сделан ДВС...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
У стабилизатора защита выкорчевана - он при низком напряжении не отключается - выкручивает автотрансформатор в крайнее положение и так и стоит там.
Такое только вечером, и только зимой и летом - зимой все врубают обогреватели прийдя домой, летом - кондиционеры. Осенью и весной - почти всегда нормальное напряжение.
Генератор - лежат два трёхфазных 15кВт генератора с военного чего-то там, надо их привести в порядок и приделать к какому-нибудь дизельку небольшому - вот и будет генератор. Но, мне пока без надобности.
Такое только вечером, и только зимой и летом - зимой все врубают обогреватели прийдя домой, летом - кондиционеры. Осенью и весной - почти всегда нормальное напряжение.
Генератор - лежат два трёхфазных 15кВт генератора с военного чего-то там, надо их привести в порядок и приделать к какому-нибудь дизельку небольшому - вот и будет генератор. Но, мне пока без надобности.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета DMAD
Сильно с запасом- можно пару соседей еще электрофицироватьDMAD писал(а):Генератор - лежат два трёхфазных 15кВт генератора с военного чего-то там, надо их привести в порядок и приделать к какому-нибудь дизельку небольшому - вот и будет генератор. Но, мне пока без надобности.

Мотор от Оки пойдет для его работы? Просто и доступно...


_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Лично у меня - 2,5кВт. Но ещё в доме водонагреватель 1,5кВт, и ещё освещения на 0,5кВт наберётся. Да, ещё холодильники, не помню сколько, тоже не менее киловатта сверху. Максимальная мощность стабилизатора - 3кВт, но ему пох, и мне пох. Единственное - когда варю стараюсь выключить водонагреватель и холодильники, иначе мощность дуги скачет.
-- 25 дек 2011 0:32 --
-- 25 дек 2011 0:32 --
Нах такие радости. Есть два мотора 30-ки от ЗАЗа - то что надо, и не нужно заботиться об системе охлаждения. Да и ЗАЗомотор получше Окушного будет. Или дизель - солярку можно достать почти бесплатную. Как вариант - достать или сделать дизель с калильным зажиганием - после раскочегаривания он хоть на отработке может работать.Суворов писал(а):Мотор от Оки пойдет для его работы? Просто и доступно...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета DMAD
Зазовский неплохой вариант, много их, только настроить чтоб не жрал трудновато будет и оборот регулировать, хотя если мпсз осталось...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Любой карб в стационарном режиме настроить - элементарно, а обороты держать регулируя шаговым двигателем угол открытия дроссельной заслонки - простецкая схемка - датчик оборотов(трамблёр), компаратор, маленький PIC-контроллер, и драйвер шаговика.Колобок писал(а):только настроить чтоб не жрал трудновато будет и оборот регулировать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Вот те самые тарелочки с последнего фото... Нужно проточить выступ, на который одевается пружина, под меньший диаметр. Вопрос - кто какие варианты сего действа может предложить?
Вот эту ступеньку...

...уменьшить в радиусе.

-- 26 дек 2011 19:33 --
Ну, парни, предлагайте варианты!
Вот эту ступеньку...

...уменьшить в радиусе.

-- 26 дек 2011 19:33 --
Ну, парни, предлагайте варианты!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Как зафиксировать тарелку, чтобы проточить выступ? Когда протачивал внутренний диаметр хватался за него, а что делать теперь, когда надо проточить сам выступ?Mortis писал(а):А в чем проблема-то?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
Взять прут чуть больше, обточить его на внутренний диаметр тарелки минус чуть-чуть - с натягом, короче говоря, - притом проточить до губок патрона, чтобы по ним тарелка выставилась. Получится?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета DMAD
В передних торцах кулачков выточить углубления глубиной этак в миллиметр с заваленными внутрь кромками, можно будет зажимать за подошву всякие тонкие штуки (клапана в частности). Можно не трогать кулачки, а выточить цанговую оправку по тому же принципу. Или просто зажать за края выемками на кулачках и тонким резцом проточить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета DMAD
Зачем такие сложности? Берем из Ст3 стали точим болтообразную вставку в тарелочку, надеваем на ножку тарелку, еще желательно на нее надеть шайбу из мягкой стали, оставшийся конец ножки вставляем в патрон и вращающимся центром на второй бабке тупо прижимаем тарелку через шайбу к кулачкам патрона. все. 
1 - кулачки,
2 - шайба,
3 - тарелка,
4 - головка болтообразной оправки,
5 - вращающийся упорный центр.
Как то так

1 - кулачки,
2 - шайба,
3 - тарелка,
4 - головка болтообразной оправки,
5 - вращающийся упорный центр.
Как то так

- Вложения
-
- 1111.JPG (3.5 КБ) 3718 просмотров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
BT878A, в принципе мой вариант, но более продвинутый)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
А теперь мой вариант.


Теперь чудо-мега-пружина надевается на тарелку.

Цанга разжимается при хорошей затяжке до 0,3мм.



Теперь чудо-мега-пружина надевается на тарелку.

Цанга разжимается при хорошей затяжке до 0,3мм.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
DMAD, такие следы от губок на цанге... Как центровал по оси? Или ты ее один раз зажимал?
А вообще красиво сделал
А вообще красиво сделал

_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Да, следы от губок - сталь-з, мягкая. Особо не центровал - там точность не нужна супер-пупер - вставил в патрон, пошатал, поджал, посмотрел биения на глаз, поправил, зажал. В 10 начал с изготовления цанги, к 15 управился с обточкой всех тарелок.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета DMAD
Круто, что я могу сказать)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
- Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
- Откуда: Самара
Re: Анкета DMAD
Круть! Кстати, мой коптильный аппарат завёлся, дико богатит и не показывает ошибки синхронизации (60-2 диск из ст-20, простоял в одном положении напротив дпкв около полугода, бабочка венца аховая), сдвинул шторку дпрв, ставил дальше от центра, ошибок нет. Альфометр не хочет дружиться с АКМ, кажет 5 вольт стабильно, как его калибровать - ума не приложу. Инновейтовское ПО кажет состав a\f 80 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
В файлах поищи калибровки от 406-го - на них стабильно запустится без дикого перелива.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
- Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
- Откуда: Самара
Re: Анкета DMAD
так и сделал, завёлся отлично, ну почти, канал хх надо будет доработать, а то холостой ход на 2400 оборотах и полностью задвинутой шторке - не айс. Работает стабильно, кайф. А звук вррр, отплясывал возле гаража
богатит меньше, по лц1 где то 60 AFR, и корвет зараза не хочет принимать его сигнал, даже эмуляцию узкополосной лямбды. Думаю купить туполямбду или будильник инновейтовский, чтобы ручками всё, постепенно, как люблю

богатит меньше, по лц1 где то 60 AFR, и корвет зараза не хочет принимать его сигнал, даже эмуляцию узкополосной лямбды. Думаю купить туполямбду или будильник инновейтовский, чтобы ручками всё, постепенно, как люблю

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета DMAD
Димон, вопросик у меня к тебе.
Решил как то показать как 511 крутится. Ну и показал... Что то там легонько так щёлкнуло. Сейчас с левой головы не приятный такой шумоток идёт. Так почти не слышно, а вот медицинскими "наушниками" с трубочкой слышно отлично. Один звучок цык-цык, как будто клапан не отрегулирован. Хотя 10 раз проверял. А вот второй звук совсем не хороший. Весь звук идёт от 7-го цилиндра. Что там можно такого напакостить?
Решил как то показать как 511 крутится. Ну и показал... Что то там легонько так щёлкнуло. Сейчас с левой головы не приятный такой шумоток идёт. Так почти не слышно, а вот медицинскими "наушниками" с трубочкой слышно отлично. Один звучок цык-цык, как будто клапан не отрегулирован. Хотя 10 раз проверял. А вот второй звук совсем не хороший. Весь звук идёт от 7-го цилиндра. Что там можно такого напакостить?