Привет всем товарищам по счастью, заболевшими Волгой ГАЗ-24! О себе: меня зовут Алексей, разменял 6-й десяток, по специальности инженер-конструктор-технолог радиоаппаратуры. С машинами занимаюсь сколько себя помню. Сначала ЗАЗ-965, Москвичи 407,412-2140, затем ВАЗ-2101,-03,-06,-05,-08,-13,-14. О Волге даже мыслей не было. И вот, волей случая, в 2003 году остался без колес. Встал вопрос: "Что дальше?". "Классики" уже не хотелось, денег особо тоже не было. И вот тогда дальний родственник предложил мне свою Волгу ГАЗ 24, так как самому уже стало с ней тяжело в силу возраста. Я под разными предлогами отнекивался, потом из вежливости поехал посмотреть и... Когда я увидел ее в подземном гараже, чистую, блестящую, пахнущую Волгой, посидел в салоне и понял - МОЁ! И так я стал обладателем этого сокровища светло-бежевого цвета, экспортный вариант 1977г. выпуска. Сразу же возникла проблема с тормозами. В езде по городу с постоянным "тырканьем" ГТЦ накапливал остаточное давление и машина в конце концов вставала колом. Приходилось стравливать тормозуху через прокачной штуцер вакуумника. Переборка вакуумника, главного и рабочих цилиндров и разделителя результата не дали и тормозная система была полностью заменена на современную с перекладкой магистралей. Тормоза были побеждены! Далее повелся на рекламу присадок в масло. Налетел на капиталку двигателя и замену заднего моста( Благо в придачу досталась поршневая и коленвал времен СССР). Затем была заменена КПП на 5-ти ступку и установлено ГБО. С газом - отдельная песня! Машина стала тупая, как валенок и расход газа запредельный. Как ни регулировали - толку нет! Потом допер: ГБЦ-то у меня под 80-й бензин! К счастью в придачу мне дали родную ГБЦ на 92-й. Поменял - и вот оно! Машина поехала! Далее было много всего - замена генератора, установка стекол с заводской тонировкой по кругу, современного стеклоочистителя с паузой, тахометра, музыки и т.д. По кузову были отдельные пятнышки ржавчины, которые я время от времени обрабатывал чисто косметически. Но в силу занятости (а точнее лени!) последние 4 года не делал антикор, плюс один ухарь притерся к заднему крылу, видок у машины стал "не айс" и с 2010года я начал разведку насчет кузовщины. Облазил кучу мастерских от официальных ГАЗ-овских, АРЗ-5 и до гаражных хач-сервисов, наконец нашел мастеров и летом 2011 года свершилось! Поменяли рамку стекла, крылья, двери, пороги с усилителями, коробами и заглушками, панель задка, передние сидушки и полностью покрасили! Результатом доволен! Пока машина была разобрана заморочился с вибро-шумоизоляцией. Затем умудрился по хорошей погоде собрать! Попутно переделал печку ( идея казалось дикой, но все получилось! Результат отличный! Выложу позже!). Машина в строю, попутно доделываю кое-что по салону. Думал немного передохнуть, но подвернулся донор 31105. Буду переставлять мосты на 15-дюймов с шаровым передком. В связи с этим освободиться 2 комплекта резины на литье 14 дюймов. Выложу отдельно! В общем, болезнь прогрессирует! Ну и вот иллюстации к моему сочинению:
http://s017.radikal.ru/i404/1112/41/3700f5a5ded0.jpg
http://i012.radikal.ru/1112/fa/39b8a49b03da.jpg
http://i003.radikal.ru/1112/12/294f2689eda3.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1112/6b/d1ea0eb2aa92.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1112/7c/392279fe1a93.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1112/2a/768c36b6335b.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1112/e3/906676ee5594.jpg
http://i014.radikal.ru/1112/43/17e49f8fff38.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1112/51/a89a60e1f921.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1112/f2/6c32e73d3a0f.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1112/60/a112d6e82c64.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1112/34/4db3a606946c.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1112/33/0777ac7dea93.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1112/58/a227aae304d6.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1112/a3/ebdf14981dde.jpg
http://piccy.info/view3/2348544/ce82ff7 ... d31689b00/
Свежая фотка! А вот такие мы когда чистые!
http://s017.radikal.ru/i441/1112/85/6227f96cf30c.jpg
Анкета Lehan
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
- Телефон: 89036713866
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Анкета Lehan
Последний раз редактировалось Lehan Пн дек 12, 2011 17:22 pm, всего редактировалось 10 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Lehan или История заболевания Волгой ГАЗ-24
Приветствую.
Нашего полка прибыло .
ЗЫ: Фотки лучше не грузить в радикал, он сбоит часто.
Можно через сюда :
http://piccy.info/
Вот так :


Нашего полка прибыло .

ЗЫ: Фотки лучше не грузить в радикал, он сбоит часто.
Можно через сюда :
http://piccy.info/
Вот так :

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Lehan или История заболевания Волгой ГАЗ-24
Привет!


Я точно также познакомился со своей первой "двадцатьчетвёркой" в 1994 году.Lehan писал(а):Когда я увидел ее в подземном гараже, чистую, блестящую, пахнущую Волгой, посидел в салоне и понял - МОЁ!

_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.