DMAD писал(а):Не гадости, а острых кромок после станочной обработки - поршни новые.
Какую практическую пользу дает удаление острых кромок?
Полагаю, что любая острая кромка это прежде всего концентратор напряжений и место локального повышения температуры поверхности элемента, где возрастает в разы склонность к возникновению детонации. Кроме того нарушается потоки распределения горючей смеси по камере сгорания натыкаясь на острые кромки...Если в чем не прав, Дима поправит ...
ЗЫ: Я не мастер, я только учусь...
Последний раз редактировалось Ice_Man Ср дек 07, 2011 8:19 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________ ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Какую практическую пользу дает удаление острых кромок?
-- 07 дек 2011 8:29 --
Участок локального перегрева же! Потенциальный очаг калильного зажигания и увеличенная вероятность детонации. С газодинамикой - хрен с ней, это всё-таки поршень.
Последний раз редактировалось Tixomir Ср дек 07, 2011 19:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________ До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию.. Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем... Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
_________________ До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию.. Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем... Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
чувак который создал группу в контакте(ссылка в подписи к видео) реально шаман, но пишет такую пургу.(в группе в контакте зайдите и посмотрите подписи альбома "так делать нельзя". Он перечитал походу книжек умных, и даже не слышал про эксперименты. Электронный мастер)
О да, DMAD заразил вирусом корвета, а Напалм вирусом v8. А ещё ресивер и титановые тарелки стал делать опять таки наглядевшись на творчество DMAD'а. Информационный голод у меня, а так глянешь - мысля появляется. Респект!
На фото я ещё 2 года назад, патлатый и бородатый, сейчас видоизменился.
Дим, если не против закину перепост с 21 форума, думаю это самая посещаемая тема среди кастомайзеров http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=27898
Надо в разделе по догонялками создать отдельную фиксированную тему типа "покупка/продажа/запчасти/услуги".
Вообще, молоток! Жаль, что расчёты показывают затычность головок V8 по достижении 4500-4800, а видео по ссылке Фрола показывает невозможность полного распила головы для достижения затычности не по каналу, а по седлу при 5800. Соответственно, нет в принципе необходимости в переделке штатного коллектора. Хотя, да, свои головы я буду переделывать, и по впуску кое-что тоже.
Но это не актуально, пока не будет установлен наддув. При наддуве картина резко меняется.
Сегодня занимался поршнями Айсмана. Что я скажу - отвык я от валовых отечественных запчастей - поршни по качеству воспринимаются как откровенный брак. Фото завтра будут.
DMAD писал(а):Сегодня занимался поршнями Айсмана. Что я скажу - отвык я от валовых отечественных запчастей - поршни по качеству воспринимаются как откровенный брак. Фото завтра будут.
Отвык? это значит давно не занимался поршнями или давно не занимался отечественными?
Шаман!
Дим, ты как выставлял шторку ДПРВ? При совпадении первого зуба 60-2 диска у тебя совпадала шторка с дпрв? И какой зазор был шторка-датчик? И проблема асинхронна решилась в итоге?