Анкета tehnik88

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета tehnik88

#31

Сообщение Mortis » Сб янв 15, 2011 0:05 am

Титанический труд :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета tehnik88

#32

Сообщение tehnik88 » Вт янв 18, 2011 4:11 am

Что-то никто не горит желанием мою Волжанку выкупить. Ну да ладно.
Теперь у меня у самого нарисовалось желание на ней ездить.
Хоть она и заводилась перед Новым Годом без проблем, но стартер первые несколько оборотов маслал как-то тяжко, а затем быстрее.
Первым делом решил в очередной раз почистить Волжанку от снега и снять аккумулятор на зарядку. Тем более, что контрольный глазок у аккумулятора чёрный (зелёным он почему-то отобразился в свете фотовспышки).
Пока снимал аккумулятор включил массу, чтобы лампочка под капотом светилась, так сама собой начала мигать аварийка (не работала в прошлый раз и потому осталась включённой с прошлого раза) и дворники сделав один двойной взмах сами остановились (хотя в прошлый раз останавливаться не хотели и так и замерли только с выключением массы).
Двери тоже открылись и закрылись без неприятностей.
Обрадовалась она чтоли?

Припёр аккумулятор домой, заглянул вовнутрь и не обрадовался. Электролита в зоне видимости не наблюдалось. :sad: Долил дистиллированой воды до уровня.
Аккумулятор на 62 ампер-часа. Врубил зарядник на максимум (5 ампер), напряжение при этом на клеммах составило всего 13,5 вольта, значит аккумулятор был сильно посажен. В течении получаса ещё не забулькал... Ну да может оно и к лучшему, значит пластины принимают заряд.
Как забулькает (или как спать лягу) переведу на 1 ампер и пускай стоит, восстанавливается примерно сутки.
Как показывает практика такая последовательность зарядки даёт наилучшие результаты.
Померял плотность - в среднем 1,11-1,12... Непонятно как он вообще мог машину заводить :surprise:
По всей видимости следующим чем я займусь будет генератор и реле регулятор.

18 января 2011 года.
Попробовал в очередной раз завести Волжанку на этот раз с целью хотябы немного отогреть её ото льда.
Завелась как-то неохотно, но в принципе приемлимо. Термостат нефига не работает. На 80*С она вышла только часа через 2,5 работы на холостом ходу с закрытыми жалюзи. Ладно. Будем менять... Делать это на морозе что-то не слишком радостная затея, но деваться особо-то некуда.
Движок работает с небольшими перебоями, но не критичными. http://ifolder.ru/21407394 - видео работы движка. Надо подрегулировать. Наверное контакты в трамблёре почистить...
Электрика что-то сама по себе стала нормально работать. Даже потивотуманки попробовал включить и они не коротнули. Удивительно. Только задний правый габарит работать перестал. Ну не может в этой машине всё работать нормально...

Помеял напругу на клеммах аккумулятора под нагрузкой от фар 15,55 на холостом ходу, 16 на повышеных оборотах. Что-то напруга высокая чрезмерно. Надо проверить массу у реле-регулятора... Да и вообще что-то стрелка амперметра время от времени дёргается как в припадке...

Примерно 3,5-4 часа она стояла, прогревалась и воняла на весь двор. В итоге оттаяли фары полностью. Капот, панель дворников и передние крылья оттаяли практически полностью. Лобовуха по краям так и осталась в сантиметровом слое ледяной глазури. Боковые стёкла оттаяли примерно на половину. Заднее стекло оттаяло полностью (что между прочим удивительно). В салоне температура была примерно +15. Дальше мне просто надоело выхлопными газами дышать. В багажник проникнуть так и не смог.

В общем на сегодня от Волги у меня какие-то смешаные чувства остались. Вроде и заводится вроде и работает, а вроде всё через одно место...

19 января 2011г.
На дворе сегодня было что-то уж черезчур прохладно (-15) и возиться на таком морозе с обледеневшей Волгой наполовину заваленой снегом что-то особого желания у меня не возникло.
Решил окончательно привести в порядок аккумулятор.
После вчерашнего прогрева при 15,5 вольтах в бортовой сети аккумулятор полностью зарядился. На всякий случай погонял его ещё пару часов на малом токе 1 ампер и убедившись, что бурлит он явно как полностью заряженый отключил его от зарядки и померял в очередной раз плотность. Плотность в банках была от 1,25 до 1,29, что меня явно не устроило. Причём в банке с плотностью 1,25 уровень электролита как на зло был возле максимума, а электролита плотностью выше 1,27 у меня в наличии не оказалось. Не найдя решения лучше решил откачать часть электролита и выровнять её до 1,25 во всех банках путём долива дистиллированой воды. Этот процесс растянулся на 2-3 подхода с интервалами в пару часов для перемешивания электролита. В итоге плотность выровнял и долил электролита той же плотности до максимального уровня.
В общем пускай покамест будет так, а дальше видно будет. Сдаётся мне, что аккумулятор проживёт ещё остаток зимы и закончит свою карьеру где-нибудь к концу лета.

22 января 2011г.
В очередной раз откопал машину от снега (а он гад всё валит и валит). Руки и спина отваливаются...
На этот раз подкачал левые колёса (оба левых были практически спущены), поставил на место аккумулятор.
Решил разобраться с реле-регулятором. Оказалось на самом деле отходила масса. Когда затянул клемму массы напряжение пришло в норму. Теперь держится 13,8В на любых режимах и амперметр ведёт себя адекватно, что не могло не порадовать.
Дальше решил переставить машину передом к выезду, чтобы в следующий раз была возможность заняться термостатом. Сел, завёл... Через пару минут все стёкла покрылись толстым слоем инея. Греть салон как в прошлый раз 3-4 часа как-то не особо хотелось, да и бензина уже могло не хватить. Позвал отца и по его командам переставил Волгу другой стороной.

Предположительно завтра буду ковырять термостат.
Ещё на очереди замки передних дверей.
Трамблёр надо посмотреть.
Работа карбюратора тоже вызывает некоторые сомнения в его чистоте...
Задний правый габарит что-то не светится.
Глушитель сечёт где-то недалеко от передка и стоя на месте салон потихоньку наполняется выхлопными газами... Тоже надо искать где сечёт...
Заднее правое колесо бъёт как буд-то квадратное. Буду думать что с ним сделать можно.
Короче работы пока хватает.
Вложения
Аккумулятор.jpg
Аккумулятор (1).jpg

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета tehnik88

#33

Сообщение tehnik88 » Сб июл 09, 2011 20:31 pm

Ребята, купите у меня мою Волжанку. Стартовая цена 15 тысяч с хорошим торгом! :good:
Уже год как во дворе стоит без дела. Ездить мне самому некуда, баба от меня ушла (били задумки восстановить ласточку для неё). Жалко машину. разграбят рано или поздно или тупо сгниёт.
Да и честно говоря погорячился я её покупать. Не лежит у меня душа к Волгам. Согласен, что хорошая машина... Но мне она просто ни к чему, мне и Москвича хватит до пенсии ездить, поэтому к Волге у меня душа ну не легла.

Отрегулировал тут на ней клапана - держит на холостом ходу 500 оборотов в минуту. Причём практически без перебоев!
Заводится без проблем. Теоретически должна ехать (просто уже целый год с места её не сдвигал, по зиме лишь переставил передом-назад и больше с места не трогал).
Когда первый месяц после покупки на ней ездил в целом конечно проблемы были, но едить можно было.
Электропроводку желательно в ней перебрать. Ржавчины поприбавилось за год простоя... Но машина в целом вполне живая ;)

PS Термостат кстати говоря так руки и не дошли поменять. Отдам впридачу к машине или поменяю сам если для покупателя этот момент окажется принципиальным.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета tehnik88

#34

Сообщение tehnik88 » Сб сен 24, 2011 0:55 am

Сегодня у нас в городе состоялась сходка БМВ клуба с дрифтом и отжигом резины на площадке.
Приехал туда с приятелем "бумероводом" по имени Лёха, уныло смотрел на всё происходящее... И после очередной банки пива меня осенило - "Мляяя!!! Лёха!!! Погнали на...... за Волгой!!! Отожжём на ней! Чёрт с ним с техосмотром и страховкой, доедем как-нибудь!!! Покажем, что ржавая Волга в стоке тоже может жечь!"

Так и сделали.
Волжанка стоявшая пол года во дворе (оказалось я даже аккумулятор по зиме забыл на ней отключить) завелась с пары оборотов и равномерно затарахтела. Доехали до площадки. Лёха сидел за рулём ибо был трезвый, так весь обматерился после БМВ-то :) Говорит ведро, ведро!!! :lol:
На площадке за руль уже сел я. Врубаем первую, разгон, вторую, руль в сторону до упора, газ в пол. Еееесть! Визжит колёсами, едет боком! Занос!!! Ох мляяя... Лампочка давления масла загорелась! Чёрт с ней, руль в другую сторону до упора, снова газ в пол - лампочка погасла! Нарезаем вокруг столба пятак, ещё пятак... Третий, пятый, десятый... Визжим от удовольствия! Останавливаемся. Площадка вся в дыму от резины :) Бумероводы показывают мол круто! :good:
Всё. Выступление закончено. Катимся обратно во двор.
Вечер удался.
Давненько я так не отрывался. Всё же Волга это классная вещь! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Анкета tehnik88

#35

Сообщение rok88 » Сб сен 24, 2011 2:23 am

Видео видео видео хотим!
Над делать мускул =)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета tehnik88

#36

Сообщение tehnik88 » Вс май 13, 2012 22:16 pm

Всем :hi_new_member: я наконец-то вернулся из запоя :buhalo: !
Дела на данный момент складываются следующим образом:
С Волгой ещё особо ничего не делал.
Приобрёл наконец-то гараж 4Х6 кирпичный бокс в ГСК с таким же по размеру подвалом заваленым хламом. Продавец клялся и божился, что гараж сухой. На момент продажи на самом деле в гараже было сухо, лишь в одном месте с потолка капала вода во время дождя, но лёгкий "подвальный" запашок всё же вызывал у меня некоторые сомнения. В конечном итоге решил брать.
Слазил на крышу, мастикой замазал трещины в рубероиде в том месте где просачивалась вода.
Из подвала выгреб весь мусор (такое впечатление, что в последние пару лет в него тупо сваливали всё что было не нужно :)) и на следующий день офигел. Потолок в гараже оказался сырым как буд-то его из пожарного шланга облили. В подвале пол земляной, в самых низких местах вообще вода стоит вот и наиспарялось воды оттуда. Плюс к соседу в подвале перегородка налеплена из кусков железа так, что в щели руку просунуть можно. Посветил к нему фонарём, а у него вообще бассейн на весь подвал и сыростью тянет.
По осени (уже практически зимой) разровнял земляной пол, закидал в подвал 4 кубометра щебёнки, разровнял её и утрамбовал. Натянул плёнку на перегородку к соседу. В гараже стало относительно сухо. Уложил арматурную сетку и решил по весне как снег растает залить 3 кубометра бетона...
Купил перфоратор, 80-й коронкой пробил в передней стене 4 вентиляционных отверстия и ещё пару снизу.
Перегнал Волгу в гараж. Дошла своим ходом без каких-либо проблем!
Поставил на калитку новый замок (заколебался подгонять, два дня возился).
По весне чувствую - снова сыростью завоняло. Заглядываю в подвал, а там 6-7 сантиметров воды. Б........а!!!! Ну ёкарный бабай!!! Ну что это за лажа-то такая!!! Сколько оно будет продолжаться???
Делать нечего. Дождался пока вода сойдёт, вытащил сетку и закидал ещё 2 кубометра щебня.
Теперь в планах снова поклянчить на работе виброплиту, утрамбовать щебёнку, снова уложить сетку и наконец-то залить уже бетон в подвал.
Дальше надо будет к соседу герметичную перегородку делать.
Так что сейчас до Волги руки ещё совсем не доходят.
Хотел её продать по весне, но покупателя не нашлось. Буду наверное сам делать и кататься на ней.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета tehnik88

#37

Сообщение tehnik88 » Пн фев 10, 2014 2:48 am

Волга всё ещё жива!
Всю прошлую зиму провалялась она на боку в гараже рядом с Москвичём. Друзья офигевали и дружно подшучивали, что это уже похоже на маразм.
В итоге где-то к концу лета продал я её за 6000 рублей одному приятелю, у которого планов на неё было громадьё. Движок от какой-то японки воткнуть, полностью переделать её под корч и так далее.
В итоге простояла она у него месяца 3-4 в гараже без движения и уже зимой предложил он мне её обратно забрать за те же 6000. Я видимо по пьяни окончательно впал в маразм, поскольку согласился :buhalo:
И вот она вернулась ко мне. Снова стоит во дворе. Но теперь я её застраховал на год. Пользуюсь время от времени как маневровой машиной.
В сильные морозы ездить не получается ибо печка нефига не греет и салон со всех щелей продувается.
Заменил на ней приёмную и промежуточную трубы глушителя. Раздобыть их получилось только съездив в Москву в Южный Порт.
Ну и по мелочи там термостат поменял (правда как не прогревалась она толком, так и всё равно не прогревается). Дворники новые присобачил, омыватель наладил.
И что удивительно, но серьёзно ещё ни разу не ломалась за все эти годы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета tehnik88

#38

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср фев 12, 2014 0:06 am

Жесть. Действительно, маразмом попахивает :mad:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 19:22 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983
Откуда: Курск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета tehnik88

#39

Сообщение 46 RUS » Пт фев 21, 2014 18:26 pm

tehnik88 писал(а):. По хорошему ещё цепь надо промыть и проварить в графитке,
ЗАЧЕМ?
Ответить