Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4621

Сообщение Mortis » Чт сен 15, 2011 9:30 am

VolgaDriver-52
Фторопласт мне подогнал Alex33, а так он на инструментальных рынках есть, только дорогой.

Прошлой зимой машина была выше, а этой я ездить не собираюсь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#4622

Сообщение BT878A » Чт сен 15, 2011 9:42 am

Mortis писал(а):Прошлой зимой машина была выше, а этой я ездить не собираюсь.
:surprise:

Совсем зимой не ездить на машине? Или конкретно на этой?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#4623

Сообщение Колобок » Чт сен 15, 2011 9:59 am

Улучшит управляемость вот это http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/j ... 1055/#post

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4624

Сообщение Aurora man » Чт сен 15, 2011 10:13 am

Колобок
У Ильи чем дальше в лес тем меньше Волги... хорошо хоть мотор родной, пусть уже и слишком навороченный и сложный, но все таки родной.
Но заднею подвеску так я бы не трогал изменяя наклон амортизаторов... То что они у нас не вертикально не так страшно, не стоит того что бы кромсать кузов.
А вот с рессорами мудро, хороший вариант. Хотя первым делом нужен задний стаб, притом если экстремально гонять то не 105й ,а от Соболя или еще лучше вообще кардинально отличающийся от 105ого как толщиной так и расположением.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4625

Сообщение Mortis » Чт сен 15, 2011 10:33 am

BT878A
Конкретно на этой. Она покрашена без грунта, кузов от зимних покатушек умрет быстро.

-- 15 сен 2011 11:37 --

Aurora man
С дубовыми рессорами стаб не нужен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#4626

Сообщение Stich » Чт сен 15, 2011 10:42 am

А мне вариант с вертикальными амортизаторами напротив - крайне приглянулся. Весьма остроумно. Но по-моему мнению усиления какие то не достаточно сильные. Если посмотреть родные монструозные площадки, то эти, на фотках, хлюповаты и маловаты.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#4627

Сообщение СержНовоч » Чт сен 15, 2011 11:18 am

Очень жесткий стаб сзади без самоблока наверное не есть хорошо? В крутых поворотах внутреннее колесо будет разгружаться и буксовать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 9:19 am
Автомобиль: ГАЗ-21р 1966г.в.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#4628

Сообщение Болт » Чт сен 15, 2011 12:10 pm

Mortis, ага, спасибо.
Колобок, кузов как то трогать не хочеться лишний раз. Поэтому с Aurora man полностьюсогласен.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#4629

Сообщение Stich » Чт сен 15, 2011 13:15 pm

Я, кстати, понял что мне не нравится в данном креплении амортов. Штатное место - на поперечном усилителе, что идёт от одного лонжерона к другому. Жесткость в этом месте - огого.

Тут, на фотках, крепится всё, фактичесски, к полу. Пол - штука можно сказать декоративная и возлагать на неё нагрузки - я бы не стал. Сама схема выглядит не плохо, но ежели я бы её релизовывал - я б сварил свой короб-усилитель внутри банажника, пустил бы его параллельно родному и уже в нём сверлил бы дыры под новые крепления амортов.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 14:30 pm
Автомобиль: Ford Granada 2.0 V6
Откуда: Kiev

Re: Анкета Mortis

#4630

Сообщение beermuda » Чт сен 15, 2011 14:52 pm

Добрый день Олег,

Прошу совета по установке или отказа от этой идеи карбюратора К135 на мой Форд Гранада. Объем двигателя 2.0 литра V6. Родной стоял карбюратор Solex 32EEIT. Это сдвоенный карбюратор с БД 23 мм и смесительными камерами 32мм. Установочные размеры такие же как у ДААЗ-овского Солекса. Расход при родном карбе был в среднем 12 литров 95 бензина. Фотку впускного коллектора прикручиваю для наглядности.
Надо ли будет переходник под К135? Какие у него размеры между присоединительными отверстиями? Будет ли от К135 приход по мощности? Какие жиклеры посоветуете для первого пуска?
Вложения
image_2_DSC00694.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#4631

Сообщение 1cepera » Чт сен 15, 2011 18:37 pm

Mortis писал(а): Лечение - вернуть тягам горизонтальное положение, для чего нужны наконечники с удлиненными пальцами. Сейчас вот неспешно размышляю из чего такие можно изваять.
Может просто наростить, как тут на рулевой тяге. Фото галимое, там шестиграник-удлинитель под ключ. Сделать что нибудь подобное, только с резьбой "папа-мама". Вот только выдержит ли такое изобретение нагрузки... Тебе решать :watchout:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета Mortis

#4632

Сообщение Странник » Чт сен 15, 2011 19:48 pm

BT878A писал(а):приглашаю форумцев кто будет проездом в Воронеже и у кого будет такое желание на смотровые испытания моих машин.
Буду. Проездом. Примерно в понедельник, а может и в воскресенье, как загрузят. Телефон в теме про 80 лет ГАЗ.
Aurora man писал(а):И да, 3110 с 4ст.кпп не было в природе.
Лёх, были. Просто в те года существовала такая практика: водила-перегонщик выгоняет машину с завода и гонит её не на площадку-накопитель в Петряевке, а в какой нибудь ГСК. Там умельцы в считанные минуты снимают 5-и ступку и ставят обычную 4-х. Цена вопроса? По тем временам 4-х ступка была 800 тысяч, а 5-и ступка от 3 до 6 миллионов, как договоришься. Кому цены страшны - поделите на тыщу.

-- Чт сен 15, 2011 20:51 pm --
VolgaDriver-52 писал(а):Где ты фторопласт берёшь?
В Кирове продаётся чуть ли не в каждом магазе. Попроси например RAV 21, может вышлет. Есть и листовой и стержни квадратного сечения.

-- Чт сен 15, 2011 21:01 pm --

Ещё вспомнил:
Был тут в славном городе Самаре. Рулю на очередную точку, периодически сверяясь с картой (ну нет у меня нафигатора и видимо не нужен - я по бумажке ориентируюсь быстрее, чем эта железка)
Так вот - смотрю очередной раз в карту и вижу "Улица Мортиса". Всё, думаю, - допился! Встряхиваю головой, промаргиваю глазами и читаю снова:
"Улица Мориса Тореза"
:verynice:
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Mortis

#4633

Сообщение Латыш » Чт сен 15, 2011 20:04 pm

Странник писал(а):Лёх, были.
Были, я сам ездил в Нижний в 98году и покупал там 3110 с 4ст. с ГБЦ под 93. С 5ст. и на 76 бензине дороже были, где то 51-53 миллионов :lol: а я взял за 47 с копейками.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4634

Сообщение Mortis » Чт сен 15, 2011 20:21 pm

beermuda
Если расположение шпилек как у Солекса, то у 135-го дырки придется немного рассверлить, они не совсем точно совпадают. Насчет того, что получится и конфигурации жиклеров я совершенно без понятия - объем цилиндра в два раза меньше ЗМЗшного, поэтому вся начинка карба будет другая. Начиная с больших диффузоров: думаю, 27мм будет дофига, низы завалишь. Так что могу только посоветовать накупить разных карбов 126-го семейства, надергать оттуда разных диффузоров \ жиклеров и экспериментировать. Или вообще забить на это дело - немцы не русские, с конфигурированием карбов косячат редко.

-- 15 сен 2011 21:27 --

1cepera
С наращиванием проблема в том, что на удлинителе конус нужен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#4635

Сообщение Колобок » Чт сен 15, 2011 21:29 pm

Болт, я про трубу на рессоре.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 9:19 am
Автомобиль: ГАЗ-21р 1966г.в.
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#4636

Сообщение Болт » Чт сен 15, 2011 22:36 pm

Колобок, понял. Ну это не плохо впринципе.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#4637

Сообщение Power » Чт сен 15, 2011 22:51 pm

Mortis , по поводу длинных пальцев в рулевые шарниры- на Ауди 100 полноприводных, в задней подвеске есть верхний рычаг. т.н. развальная тяга. у нее шарнир с пальцем около 6см. а может и длиннее. уже не помню. минус в том- что шарнир отдельно от тяги не продается. а в сборе -дорого.

-- Чт сен 15, 2011 23:55 pm --

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F52000F5 если на элькате зарегин- посмотри картинку. поз №2
смотрю даже отдельно появились :surprise:
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4638

Сообщение Mortis » Чт сен 15, 2011 23:11 pm

Power
Не зареген. Сюда можешь выдернуть?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#4639

Сообщение Сергей 33021 » Чт сен 15, 2011 23:46 pm

beermuda писал(а):Прошу совета по установке или отказа от этой идеи карбюратора К135 на мой Форд Гранада.
Ставить однозначно :nice:
beermuda писал(а):Объем двигателя 2.0 литра V6. Родной стоял карбюратор Solex 32EEIT. Это сдвоенный карбюратор с БД 23 мм и смесительными камерами 32мм. Установочные размеры такие же как у ДААЗ-овского Солекса.
В курсе.Года два назад бегал у нас такой Форд с пекаровским карбом-и бегал кстати хорошо :wink: .Диффузоры нужны сюда 24мм-и будет работать не хуже родного-по жикам Мортис уже сказал,подберешь.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4640

Сообщение Mortis » Пт сен 16, 2011 0:03 am

Добавил в каталог номер ниссановского гидротолкателя внешним диаметром 25мм. Вдруг кто-нибудь сподвигнется...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#4641

Сообщение Андрей К. » Пт сен 16, 2011 8:29 am

Mortis
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#4642

Сообщение Ice_Man » Пт сен 16, 2011 8:50 am

Mortis писал(а):Добавил в каталог номер ниссановского гидротолкателя внешним диаметром 25мм. Вдруг кто-нибудь сподвигнется...
Олег, к ним же масло надоть под давлением подводить? Т.е отдельную магистраль надо делать? Цена вроде бы приемлимая...
ЗЫ: Кстати, расскажи как ты штанги укорачивал. Точнее перепрессовывал наконечники... :regard:
Последний раз редактировалось Ice_Man Пт сен 16, 2011 8:57 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4643

Сообщение Aurora man » Пт сен 16, 2011 8:51 am

Странник
Ну я про то что с завода выходило официально, а не то что делали, воровали. В те года и с Газелей 5ст.кпп исчезали ночью за 2 часа... снять то кпп с Газели легче простого, она высокая, а продать можно за хорошие деньги. Тьфу-тьфу с моей Газели в то время 1996-2001 го кпп не украли...хотя частенько ночевала у дома а не на стоянке.
Н асчет цен... это ты про 1995-1996 год наверное ,а тогда 3110 еще не было, она пошла с 1997. И как раз с 1 января 1997 у нас деноминацию сделали и цены стали без миллионов... Так что на 3110 цены были не такие пугающие как на 31029...
А вообще я сам свою 3110 покупал в феврале 1999 в Автосалоне в Москве в ТФ Очаково, и машина была как положено с завода в комплектации - 402й под 92й, 5ст.кпп, ГУР, велюровый салон.

Латыш
В 1998 году цен в миллионах уже не было, деноминация была с 1 января 1997 года... ты что то путаешь.
А так до кризиса августа 1998 года Волга 3110 стоила 7500$, а осенью и зимой уже всего 4200-4400$. Я свою как раз и купил в феврале 1999 за 4200$.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#4644

Сообщение Power » Пт сен 16, 2011 9:36 am

Mortis вот Андрей К. за меня сделал. если поискать очень хорошо- где-то у меня валялись старые тяги. для примерки подойдут. правда быстро найти не смогу
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4645

Сообщение Mortis » Пт сен 16, 2011 9:53 am

Андрей К.
Power
Дык у нее конусная часть там же, где и у волговского наконечника. А за резьбовую в конусной дырке нормально не закрепишь.

Ice_Man
Олег, к ним же масло надоть под давлением подводить? Т.е отдельную магистраль надо делать?
Магистраль не надо, думаю можно просверлиться из колодцев прямо в масляную галерею. Хуже то, что на толкателях нет кольцевых проточек, то есть их надо делать в блоке. Еще одна проблема - маслоподводные отверстия сделаны слишком низко. В нижнем положении толкателя они окажутся практически на срезе колодца.

ЗЫ: Кстати, расскажи как ты штанги укорачивал. Точнее перепрессовывал наконечники...
Долго и нудно. Спиливал наконечник с куском штанги, потом на токарнике высверливал этот огрызок. Потом на том же токарнике обтачивал новую штангу и напрессовывал (молотком) на нее наконечник. А перед этим всем долго и нудно вымерял где чего и сколько спиливать и на сколько протачивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#4646

Сообщение Power » Пт сен 16, 2011 10:00 am

конусная часть длинее и больше в диаметре. примерить наверное стоит.

-- Пт сен 16, 2011 11:02 am --

попробую найти и сфотать. на той неделе
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Mortis

#4647

Сообщение Латыш » Пт сен 16, 2011 12:18 pm

Aurora man писал(а):В 1998 году цен в миллионах уже не было, деноминация была с 1 января 1997 года... ты что то путаешь.
Я смайлик для чего поставил? Че мне путать. :dnk: Брал я ее в августе, не задолго до скачка, за 47т. с копейками.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4648

Сообщение Mortis » Пт сен 16, 2011 12:59 pm

Power
Жаба душит только для примерки почти за штукарь шарнир брать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#4649

Сообщение Колобок » Пт сен 16, 2011 17:37 pm

Во чё нашёл, оказывается фторопласт разный бывает.
http://souztechmet.ru/ftoroplast

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#4650

Сообщение Power » Сб сен 17, 2011 19:44 pm

Mortis, я ж говорю- для примерки могу поискать свои старые. была у меня такая машина 10 лет назад. 4 раза менял эти тяги. или фото хотя бы сделаю. размеры какие-нить.
интересно?
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
Ответить