Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
Фторопласт мне подогнал Alex33, а так он на инструментальных рынках есть, только дорогой.
Прошлой зимой машина была выше, а этой я ездить не собираюсь.
Фторопласт мне подогнал Alex33, а так он на инструментальных рынках есть, только дорогой.
Прошлой зимой машина была выше, а этой я ездить не собираюсь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Прошлой зимой машина была выше, а этой я ездить не собираюсь.

Совсем зимой не ездить на машине? Или конкретно на этой?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Улучшит управляемость вот это http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/j ... 1055/#post
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Колобок
У Ильи чем дальше в лес тем меньше Волги... хорошо хоть мотор родной, пусть уже и слишком навороченный и сложный, но все таки родной.
Но заднею подвеску так я бы не трогал изменяя наклон амортизаторов... То что они у нас не вертикально не так страшно, не стоит того что бы кромсать кузов.
А вот с рессорами мудро, хороший вариант. Хотя первым делом нужен задний стаб, притом если экстремально гонять то не 105й ,а от Соболя или еще лучше вообще кардинально отличающийся от 105ого как толщиной так и расположением.
У Ильи чем дальше в лес тем меньше Волги... хорошо хоть мотор родной, пусть уже и слишком навороченный и сложный, но все таки родной.
Но заднею подвеску так я бы не трогал изменяя наклон амортизаторов... То что они у нас не вертикально не так страшно, не стоит того что бы кромсать кузов.
А вот с рессорами мудро, хороший вариант. Хотя первым делом нужен задний стаб, притом если экстремально гонять то не 105й ,а от Соболя или еще лучше вообще кардинально отличающийся от 105ого как толщиной так и расположением.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
Конкретно на этой. Она покрашена без грунта, кузов от зимних покатушек умрет быстро.
-- 15 сен 2011 11:37 --
Aurora man
С дубовыми рессорами стаб не нужен.
Конкретно на этой. Она покрашена без грунта, кузов от зимних покатушек умрет быстро.
-- 15 сен 2011 11:37 --
Aurora man
С дубовыми рессорами стаб не нужен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
А мне вариант с вертикальными амортизаторами напротив - крайне приглянулся. Весьма остроумно. Но по-моему мнению усиления какие то не достаточно сильные. Если посмотреть родные монструозные площадки, то эти, на фотках, хлюповаты и маловаты.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Очень жесткий стаб сзади без самоблока наверное не есть хорошо? В крутых поворотах внутреннее колесо будет разгружаться и буксовать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 9:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-21р 1966г.в.
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, ага, спасибо.
Колобок, кузов как то трогать не хочеться лишний раз. Поэтому с Aurora man полностьюсогласен.
Колобок, кузов как то трогать не хочеться лишний раз. Поэтому с Aurora man полностьюсогласен.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Я, кстати, понял что мне не нравится в данном креплении амортов. Штатное место - на поперечном усилителе, что идёт от одного лонжерона к другому. Жесткость в этом месте - огого.
Тут, на фотках, крепится всё, фактичесски, к полу. Пол - штука можно сказать декоративная и возлагать на неё нагрузки - я бы не стал. Сама схема выглядит не плохо, но ежели я бы её релизовывал - я б сварил свой короб-усилитель внутри банажника, пустил бы его параллельно родному и уже в нём сверлил бы дыры под новые крепления амортов.
Тут, на фотках, крепится всё, фактичесски, к полу. Пол - штука можно сказать декоративная и возлагать на неё нагрузки - я бы не стал. Сама схема выглядит не плохо, но ежели я бы её релизовывал - я б сварил свой короб-усилитель внутри банажника, пустил бы его параллельно родному и уже в нём сверлил бы дыры под новые крепления амортов.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 14:30 pm
- Автомобиль: Ford Granada 2.0 V6
- Откуда: Kiev
Re: Анкета Mortis
Добрый день Олег,
Прошу совета по установке или отказа от этой идеи карбюратора К135 на мой Форд Гранада. Объем двигателя 2.0 литра V6. Родной стоял карбюратор Solex 32EEIT. Это сдвоенный карбюратор с БД 23 мм и смесительными камерами 32мм. Установочные размеры такие же как у ДААЗ-овского Солекса. Расход при родном карбе был в среднем 12 литров 95 бензина. Фотку впускного коллектора прикручиваю для наглядности.
Надо ли будет переходник под К135? Какие у него размеры между присоединительными отверстиями? Будет ли от К135 приход по мощности? Какие жиклеры посоветуете для первого пуска?
Прошу совета по установке или отказа от этой идеи карбюратора К135 на мой Форд Гранада. Объем двигателя 2.0 литра V6. Родной стоял карбюратор Solex 32EEIT. Это сдвоенный карбюратор с БД 23 мм и смесительными камерами 32мм. Установочные размеры такие же как у ДААЗ-овского Солекса. Расход при родном карбе был в среднем 12 литров 95 бензина. Фотку впускного коллектора прикручиваю для наглядности.
Надо ли будет переходник под К135? Какие у него размеры между присоединительными отверстиями? Будет ли от К135 приход по мощности? Какие жиклеры посоветуете для первого пуска?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Может просто наростить, как тут на рулевой тяге. Фото галимое, там шестиграник-удлинитель под ключ. Сделать что нибудь подобное, только с резьбой "папа-мама". Вот только выдержит ли такое изобретение нагрузки... Тебе решатьMortis писал(а): Лечение - вернуть тягам горизонтальное положение, для чего нужны наконечники с удлиненными пальцами. Сейчас вот неспешно размышляю из чего такие можно изваять.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Буду. Проездом. Примерно в понедельник, а может и в воскресенье, как загрузят. Телефон в теме про 80 лет ГАЗ.BT878A писал(а):приглашаю форумцев кто будет проездом в Воронеже и у кого будет такое желание на смотровые испытания моих машин.
Лёх, были. Просто в те года существовала такая практика: водила-перегонщик выгоняет машину с завода и гонит её не на площадку-накопитель в Петряевке, а в какой нибудь ГСК. Там умельцы в считанные минуты снимают 5-и ступку и ставят обычную 4-х. Цена вопроса? По тем временам 4-х ступка была 800 тысяч, а 5-и ступка от 3 до 6 миллионов, как договоришься. Кому цены страшны - поделите на тыщу.Aurora man писал(а):И да, 3110 с 4ст.кпп не было в природе.
-- Чт сен 15, 2011 20:51 pm --
В Кирове продаётся чуть ли не в каждом магазе. Попроси например RAV 21, может вышлет. Есть и листовой и стержни квадратного сечения.VolgaDriver-52 писал(а):Где ты фторопласт берёшь?
-- Чт сен 15, 2011 21:01 pm --
Ещё вспомнил:
Был тут в славном городе Самаре. Рулю на очередную точку, периодически сверяясь с картой (ну нет у меня нафигатора и видимо не нужен - я по бумажке ориентируюсь быстрее, чем эта железка)
Так вот - смотрю очередной раз в карту и вижу "Улица Мортиса". Всё, думаю, - допился! Встряхиваю головой, промаргиваю глазами и читаю снова:
"Улица Мориса Тореза"

_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Mortis
Были, я сам ездил в Нижний в 98году и покупал там 3110 с 4ст. с ГБЦ под 93. С 5ст. и на 76 бензине дороже были, где то 51-53 миллионовСтранник писал(а):Лёх, были.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
beermuda
Если расположение шпилек как у Солекса, то у 135-го дырки придется немного рассверлить, они не совсем точно совпадают. Насчет того, что получится и конфигурации жиклеров я совершенно без понятия - объем цилиндра в два раза меньше ЗМЗшного, поэтому вся начинка карба будет другая. Начиная с больших диффузоров: думаю, 27мм будет дофига, низы завалишь. Так что могу только посоветовать накупить разных карбов 126-го семейства, надергать оттуда разных диффузоров \ жиклеров и экспериментировать. Или вообще забить на это дело - немцы не русские, с конфигурированием карбов косячат редко.
-- 15 сен 2011 21:27 --
1cepera
С наращиванием проблема в том, что на удлинителе конус нужен.
Если расположение шпилек как у Солекса, то у 135-го дырки придется немного рассверлить, они не совсем точно совпадают. Насчет того, что получится и конфигурации жиклеров я совершенно без понятия - объем цилиндра в два раза меньше ЗМЗшного, поэтому вся начинка карба будет другая. Начиная с больших диффузоров: думаю, 27мм будет дофига, низы завалишь. Так что могу только посоветовать накупить разных карбов 126-го семейства, надергать оттуда разных диффузоров \ жиклеров и экспериментировать. Или вообще забить на это дело - немцы не русские, с конфигурированием карбов косячат редко.
-- 15 сен 2011 21:27 --
1cepera
С наращиванием проблема в том, что на удлинителе конус нужен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis , по поводу длинных пальцев в рулевые шарниры- на Ауди 100 полноприводных, в задней подвеске есть верхний рычаг. т.н. развальная тяга. у нее шарнир с пальцем около 6см. а может и длиннее. уже не помню. минус в том- что шарнир отдельно от тяги не продается. а в сборе -дорого.
-- Чт сен 15, 2011 23:55 pm --
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F52000F5 если на элькате зарегин- посмотри картинку. поз №2
смотрю даже отдельно появились
-- Чт сен 15, 2011 23:55 pm --
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F52000F5 если на элькате зарегин- посмотри картинку. поз №2
смотрю даже отдельно появились

_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Power
Не зареген. Сюда можешь выдернуть?
Не зареген. Сюда можешь выдернуть?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Ставить однозначноbeermuda писал(а):Прошу совета по установке или отказа от этой идеи карбюратора К135 на мой Форд Гранада.

В курсе.Года два назад бегал у нас такой Форд с пекаровским карбом-и бегал кстати хорошоbeermuda писал(а):Объем двигателя 2.0 литра V6. Родной стоял карбюратор Solex 32EEIT. Это сдвоенный карбюратор с БД 23 мм и смесительными камерами 32мм. Установочные размеры такие же как у ДААЗ-овского Солекса.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Добавил в каталог номер ниссановского гидротолкателя внешним диаметром 25мм. Вдруг кто-нибудь сподвигнется...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, к ним же масло надоть под давлением подводить? Т.е отдельную магистраль надо делать? Цена вроде бы приемлимая...Mortis писал(а):Добавил в каталог номер ниссановского гидротолкателя внешним диаметром 25мм. Вдруг кто-нибудь сподвигнется...
ЗЫ: Кстати, расскажи как ты штанги укорачивал. Точнее перепрессовывал наконечники...

Последний раз редактировалось Ice_Man Пт сен 16, 2011 8:57 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Странник
Ну я про то что с завода выходило официально, а не то что делали, воровали. В те года и с Газелей 5ст.кпп исчезали ночью за 2 часа... снять то кпп с Газели легче простого, она высокая, а продать можно за хорошие деньги. Тьфу-тьфу с моей Газели в то время 1996-2001 го кпп не украли...хотя частенько ночевала у дома а не на стоянке.
Н асчет цен... это ты про 1995-1996 год наверное ,а тогда 3110 еще не было, она пошла с 1997. И как раз с 1 января 1997 у нас деноминацию сделали и цены стали без миллионов... Так что на 3110 цены были не такие пугающие как на 31029...
А вообще я сам свою 3110 покупал в феврале 1999 в Автосалоне в Москве в ТФ Очаково, и машина была как положено с завода в комплектации - 402й под 92й, 5ст.кпп, ГУР, велюровый салон.
Латыш
В 1998 году цен в миллионах уже не было, деноминация была с 1 января 1997 года... ты что то путаешь.
А так до кризиса августа 1998 года Волга 3110 стоила 7500$, а осенью и зимой уже всего 4200-4400$. Я свою как раз и купил в феврале 1999 за 4200$.
Ну я про то что с завода выходило официально, а не то что делали, воровали. В те года и с Газелей 5ст.кпп исчезали ночью за 2 часа... снять то кпп с Газели легче простого, она высокая, а продать можно за хорошие деньги. Тьфу-тьфу с моей Газели в то время 1996-2001 го кпп не украли...хотя частенько ночевала у дома а не на стоянке.
Н асчет цен... это ты про 1995-1996 год наверное ,а тогда 3110 еще не было, она пошла с 1997. И как раз с 1 января 1997 у нас деноминацию сделали и цены стали без миллионов... Так что на 3110 цены были не такие пугающие как на 31029...
А вообще я сам свою 3110 покупал в феврале 1999 в Автосалоне в Москве в ТФ Очаково, и машина была как положено с завода в комплектации - 402й под 92й, 5ст.кпп, ГУР, велюровый салон.
Латыш
В 1998 году цен в миллионах уже не было, деноминация была с 1 января 1997 года... ты что то путаешь.
А так до кризиса августа 1998 года Волга 3110 стоила 7500$, а осенью и зимой уже всего 4200-4400$. Я свою как раз и купил в феврале 1999 за 4200$.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis вот Андрей К. за меня сделал. если поискать очень хорошо- где-то у меня валялись старые тяги. для примерки подойдут. правда быстро найти не смогу
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Андрей К.
Power
Дык у нее конусная часть там же, где и у волговского наконечника. А за резьбовую в конусной дырке нормально не закрепишь.
Ice_Man
Олег, к ним же масло надоть под давлением подводить? Т.е отдельную магистраль надо делать?
Магистраль не надо, думаю можно просверлиться из колодцев прямо в масляную галерею. Хуже то, что на толкателях нет кольцевых проточек, то есть их надо делать в блоке. Еще одна проблема - маслоподводные отверстия сделаны слишком низко. В нижнем положении толкателя они окажутся практически на срезе колодца.
ЗЫ: Кстати, расскажи как ты штанги укорачивал. Точнее перепрессовывал наконечники...
Долго и нудно. Спиливал наконечник с куском штанги, потом на токарнике высверливал этот огрызок. Потом на том же токарнике обтачивал новую штангу и напрессовывал (молотком) на нее наконечник. А перед этим всем долго и нудно вымерял где чего и сколько спиливать и на сколько протачивать.
Power
Дык у нее конусная часть там же, где и у волговского наконечника. А за резьбовую в конусной дырке нормально не закрепишь.
Ice_Man
Олег, к ним же масло надоть под давлением подводить? Т.е отдельную магистраль надо делать?
Магистраль не надо, думаю можно просверлиться из колодцев прямо в масляную галерею. Хуже то, что на толкателях нет кольцевых проточек, то есть их надо делать в блоке. Еще одна проблема - маслоподводные отверстия сделаны слишком низко. В нижнем положении толкателя они окажутся практически на срезе колодца.
ЗЫ: Кстати, расскажи как ты штанги укорачивал. Точнее перепрессовывал наконечники...
Долго и нудно. Спиливал наконечник с куском штанги, потом на токарнике высверливал этот огрызок. Потом на том же токарнике обтачивал новую штангу и напрессовывал (молотком) на нее наконечник. А перед этим всем долго и нудно вымерял где чего и сколько спиливать и на сколько протачивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
конусная часть длинее и больше в диаметре. примерить наверное стоит.
-- Пт сен 16, 2011 11:02 am --
попробую найти и сфотать. на той неделе
-- Пт сен 16, 2011 11:02 am --
попробую найти и сфотать. на той неделе
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Mortis
Я смайлик для чего поставил? Че мне путать.Aurora man писал(а):В 1998 году цен в миллионах уже не было, деноминация была с 1 января 1997 года... ты что то путаешь.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Power
Жаба душит только для примерки почти за штукарь шарнир брать.
Жаба душит только для примерки почти за штукарь шарнир брать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Во чё нашёл, оказывается фторопласт разный бывает.
http://souztechmet.ru/ftoroplast
http://souztechmet.ru/ftoroplast
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, я ж говорю- для примерки могу поискать свои старые. была у меня такая машина 10 лет назад. 4 раза менял эти тяги. или фото хотя бы сделаю. размеры какие-нить.
интересно?
интересно?
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка