Анкета Aurora man
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
С юбилеем, палюбас!!!
Всё чотка 
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Aurora man
Так держать пацанчик! Ровных хайвеев твоей тачиле, поменьше попадосов на дороге и бакланов за рулем. Кароче братуха все путём! Звони, заезжай к нам на раЁнчик.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Aurora man
Поздравляю!
Ну и как она за 10 лет? Как себя кузов чувствует?
тогда 10 лет назад делали антикор? Если делали, расскажи поподробнее пожалуйста что и как
Ну и как она за 10 лет? Как себя кузов чувствует?
тогда 10 лет назад делали антикор? Если делали, расскажи поподробнее пожалуйста что и как
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Aurora man
Прими мои искренние поздравления! 10 лет - это уже большой срок, но за эти годы ты сумел сохранить ее в идеальном состоянии.Aurora man писал(а):Сегодня у меня и моей Волги юбилей. Сегодня ровно 10 лет как я отдал ее в реставрацию в Кар-системс 13 сентября 2001 года.![]()
Так и началось то о чем я мечтал 3 года, привести ее в идеальное состояние.
А если не секрет, в какую сумму обошлись работы?
И что было сделано?
Действительно жаль. Очень хотел бы посмотреть на твою машину до реставрации. Какой она была, вспомнить всю ее историю.Aurora man писал(а):Жаль я фото не сделал перед тем как сдал ее в работу. Да и когда она была там фотографировал всего один раз. Тогда цифровика просто у меня не было.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Aurora man
Леш, прими поздравления! срок-немалый, не каждый столько на машине ездит!
Желаю Вам еще 100 раз по столько же отъездить
С юбилеем! 
Желаю Вам еще 100 раз по столько же отъездить
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Aurora man
Мои поздравления! Две пятилетки - это серьезно! Даешь еще множество хороших пятилеток полных улучшения того, что надо улучшить и сохранения всего того, что надо сохранить!
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Aurora man
Леша, желаю скорейшей модернизации салона, чтоб уровень интерьера соотвествовал уровню экстерьера, так сказать!
Молодец, твоя машина пример для всех волговодов!
Молодец, твоя машина пример для всех волговодов!
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Всем большое спасибо за поздравления!
Латыш я тебя понял.
Stich - Спасибо! Буду стараться, еще как минимум 3 дела есть по машине.
Болт - Благодарю!
Наиль
Спасибо!
Да салон очень нужно сделать, притом как можно скорее. Надеюсь в самое ближайшее время.
Она, да отлично, за 10 лет только лучше стала!
Кузов хорошо, за 10 лет проблем нет кроме того что пострадал левый раскос, его придется или подварить или поменять.
Виной тому реагенты летящие от переднего колеса. Но изначальный виновник - масло капающее с масленого краника и то масло что пару раз в количестве 0.5 литра выливалось из стакана фильтра. Это масло разъело антикорозийное покрытие, оно вздулось и под него попала вода с реагентами.
К сожалению косяк с раскосом был замечен только когда я делал антикор уже забрав машину после профилактических кузовных работ. В итоге это до сих пор не сделано.
А в остальном за 9 лет езды с кузовом все отлично. Тем более учитывая что за 9 лет машина ездила полные 6 зим ,и еще 2 зимы иногда выезжала, простояла полностью в гараже только одну зиму. Были только сколы в изобилии на переднем фартуке и юбке и несколько мест вздутия краски ( 2-3) по низу передних крыльев и одной передней двери - это результат отсутствия передних брызговиков при такой широкой колее, все реагенты зимой летели на боковины кузова. Еще было вздутие краски небольшое на стойке лобового стекла, и 2 мелких вздутия на задней панели в месте сварного шва панель-крыло под фонарем. Ну собственно все проблемные места хорошо видны на фотографиях 2х летней давности с места работ над кузовом. Везде где было что то подозрительное, даже легкий намек, все зачистили, загрунтовали и покрасили. Но лаком кузов пришлось заново покрывать, с металликом по другому нельзя. Да это даже и хорошо, стало еще лучше, потому что лак еще более крутой, а количество его слове увеличили в 2 раза, глубина стала еще больше, это заметно.
Собственно все подробно с фотографиями тут - viewtopic.php?f=28&t=32308&start=270
Насчет антикора. Тогда в 2002 антикор был такой - в скрытых полостях Мовиль и пушсало немного, а на днище в качестве эксперимента было применена специальная краска для гидрогерметизации - Гидроизол отечественного производства. Я писал как называется, этоф штукой покрывают крыши, подвалы и т.д. Ее просто наносят как краску, она застывает на кузове образуя черный слой толщиной около 0.6мм который тянется как резина если его отдирать. И как показал опыт 7 лет справляется эта штука отлично, притом внешне на днище все аккуратно, как будто покрашено черной краской просто. Но оказалось вот что, этот материал не дружит с моторным масло. Масло подтекающее из краника и попавшее 2 раза при проблеме с стаканом размягчило материал в местах его попадания на днище, слой отошел там образовался легкий налет ржавчины. Но в случае с раскосом там еще попадали реагенты от колеса и образовалась дырка...которую удалось заметить только при уже классическом антикоре через месяц, Собственно и заметили только суя пистолет с антикором во все отверстия технологические, и вот как раз вокруг отверстия в раскосе и обнаружилась проблема.
В принципе виноват сам, надо было сделать антикор в 2007, а не в 2009 и раскос бы уцелел, хотя правильнее было давно еще поставить передние брызговики и устранить течь краника, это основная причина.
Еще место где этот антикор пленкой отошел немного и появился налет ржавчины - места крепления задних брызговиков. Все. А так штука хорошая.
В итоге при антикоре во всех местах где пленка эта отошла она была ободрана по максимуму, все промочено проникающим антикором ( как РастСтоп) и уже потом антикором для днища.
Все обрабатывал Шведским Нуксидолом.
Ну понятное дело я тогда обработал все скрытые полости.
Теперь буду повторять, подновлять антикор каждые 2-3 года. Хотя меня Паша заверил что раньше чем через 4 года к нему приезжать не обязательно. Сказал можешь раз в 2 года приехать пролью скрытые полости и двери, а днище лучше через 4 года.
Самоварыч
Спасибо. Главное хорошо то что в эти 10 лет машина обрела гараж, где и ставится в 70% времени. Хотя за эти годы 2 года и 2 зимы она ставилась только на открытой стоянке по причине того что до гаража было далеко. Притом тогда и чехла не было. Так что сырость, дождь и палящие солнце все она терпела.
А так с момента покупки в 1988 году и до 2001 года она не знала что такое гараж, стояла под открытым небом. Ну кроме периода 1993-1995 год когда она ставилась в ракушку, что было конечно супер, на нее не капает и она у защищена от ветра.
По цене - тогда я заплатил за все работы, детали, запчасти и материалы - 7500$ разделенные на 3 части, вначале, середине и когда забирал уже. Тогда это считалось достаточно дорого, сейчас недорого. Но даже тогда мало кто бы взялся за эти деньги, цены по Москве были на такую работу в 1.5 раза выше.
Плюс я сам купил краску и лак - примерно 1000$ ( 7 литров краски, 11 литров лака) и всяких деталей примерно на 400$.
Сделано было то что я просил - я просил кузов в идеал привести. Все разобрали до голого кузова,сняли мотор, подвески, все зачистили, поменяли пострадавшие от соли 90х навесные детали и пороги с коробами. Из родного из навесных деталей осталось - капот, крышка багажника и правая задняя дверь.
Несколько месяцев выводили и регулировали все детали для ровных зазоров и выводили поверхность всего кузова в ноль, это очень кропотливая, долгая и дорогая работа.
Потом кузов покрасили, перед этим потратили месяц на эксперименты с 2х цветностью - долго возились с вариантами покраски в синий по низу. Красили как раз в жару в начале лета 2002 года.
Тогда нанесли 4 слоя краски и 5 слоев лака.
Бампера поставили новые, новую хром решетку,новые фары и задние фонари, новое лобовое стекло, все новые резиновые уплотнители. Новую трапецию дворников и моторчик.
Остальные стекла не меняли.
Заменили хром жабры на задних стойках, родные подпортились. Долго искали ,в итоге купить получилость только под стояночные фонари в ЮП по цене 1000руб/штука. Так у меня и появились стояночные...
Протянули новые топливные и тормозные магистрали. Новые рессоры. Новая выхлопная система СЕТ.
Шумо и виброизоляцию положили сразу в салон, багажник и т.д.
Некоторые детали были заменены на новые, хотя это было не обязательно, они в отличном состоянии - были поставлены новые поворотники и дверные ручки, хотя родные сейчас лежат в гараже и в состоянии на 5, можно было и не менять.
Поставили новую антенну, передние динамики в двери, хром туманки Хелла на бампер ( пришлось сделать новые отверстия в бампере), новые звуковые сигналы Хелла.
Поставили новые жалюзи. Новый потолок велюр от 3110. Новые подкрылки.
Потом всю машину собрали назад, это тоже заняло как обычно много времени и сил.
Все это было омрачено потерей некоторых родных деталей при переезде склада - были утеряны родной молдинг на передний фартук, потолок, родные жабры на стойки, некоторые детали в салон - накладки на пороги двери со стороны салона и облицовка средних стоек - пришлось купить новые от 3110.
Двигатель, кпп, подвески, радиатор и салон не трогали, просто сняли и потом поставили. Они в ремонте не нуждались.
А что касается фото, да жаль что нет ни одной фотографии машины за период 1993-2001 года. Но была она такой же как и сейчас. Тот же цвет, те же чехлы в салоне. С 1995 года те же литые диски что и стояли еще недавно. До этого обычная штамповка и пластиковые колпаки 2410. Зеркала вначале были родные черные. потом пластиковые черные.
Вообще было все тоже самое, только вот кузов стал сдавать из-за соли... в 1996 году пороги попросили не подкатывать домкрат, но особенно плохо стало в 1998-1999 году - низ дверей, пороги, крылья, задняя панель и юбка требовали ремонта или замены срочно. Весной и летом приходилось подкрашивать больные места что бы не позорится.
Но все что выше арок крыльев и выше середины дверей было в хорошем состоянии, очагов коррозии не было вообще, кроме парочки воле окон дверей.
Кроме всего прочего подкрылки на ней были только спереди из нержавейки, еще СССР, купили то их в 1991 году, но поставил на машину только в 1994. Да еще надо заметить что по многим причинам антикор был сделан только один раз, в 1988 году в Польше, и все. То что не повторили антикор в 1993 году и не было подкрылков и есть причина почему соль поработала на славу.
В 1998 году она еще поездила прилично, а в 1999 году я почти на ней не ездил уже, тем более я как раз купил новую 3110 и Аврору и ездил на них. Осенью 1999 у нее отказали тормоза при заезде в ракушку и она стала на прикол, все наши с отцом попытки их сделать провалились ( как потом оказалось накрылся родной главный цилиндр). В итоге с осени 1999 и до лета 2001, почти 2 года она стала на прикол в ракушке в ожидании ремонта. Тогда я иногда открывал ракушку-пенал, садился в нее и сидя за рулем обещал ей ее привести в порядок ,скучал по езде на ней. В принципе это стояние и добило многие детали, ну что поделаешь...
Начал я ее возвращать к жизни в июле 2001 года. Отвез на эвакуаторе в ТМП. Притом из ракушки ее пришлось вытаскивать волоком, колеса заржаваели... в ТМП волоком ее на подъемник затащили... и началось ее оживление - ремонт тормозов, переборка подвески и уже под вечер она сама завелась и уехала из ТМП в хорошем бодром темпе, после 2х лет стояния она сразу же легко пошла 110км/ч. На следующий день регулировка карбюратора и зажигания и я весб июль и август на ней ездил возарвщая ее к жизни и подыскивая сервис где за нее возьмутся.
Самое главное все кто ее видел в тот день поездки в ТМП - водитель эвакуатора, В ТМП мастера и водители - все говорили - да, все машинка свое отжила, уже не сделать, зачем ты вообще ее делаешь, купи новую. Все был уверены что она труп и у нее убитый кузов. Не хотели даже не подъемник, типа упадет... Но это они зря... Отлично она на подъемником поднялась и еще несколько раз так в течении лета. Тем более не ожидали что она заведется и сама уедет в тот же день просто после ремонта тормозов и подвески. А она уехала, да еще как, с визгом.
Вот тем более было полное удивление и широко раскрытые рты в ТМП когда через 1.5 года когда она приехала после реставрации... все поверить не могли что это она и что я это сделал. Все ее обступили и работа была парализована на полчаса... Да и потом еще года 2 все были под впечатлением, постоянно обсуждали и крутились у машины. Потом привыкли. Он все ее помнили такой какой она приехала летом 2001... тогда все ей прочили смерть и рекомендовали купить другую. К слову говоря в том ТМП она обслуживалась с 1994 года.
Ну вот так много букв, короче тут не получится.
Stormbre@ker™
Спасибо.
10 лет это с момента как я отдал ее в работу. В семье то она с 1988 года и я в ней пассажир с первого дня, с первого дня помогал отцу ее мыть, обслуживать и т.д. А сам за рулем ездить я на ней стал в 1994-1995 годах. На ней научился ездить в 1994, а с 1995 ездить еще без прав по городу начал, притом ездил каждый день почти. Мне как раз ее отец отдал в 1995. В 1996 году получил права и еще больше ездить начал, каждый день по 80-200км.
А так...у меня и Аврора то уже больше 12 лет...
хотя когда я ее покупал я понимал что это не на год-два, что это любовь. Я постоянен и своим машинам верен. Были и разные другие машины, и Волги и иномарки, какие то пришлось продать к сожалению, какие то ушли по другим причинам. Даже свои Газель и ГАЗон 3307 я растерял по жизненному пути, жаль, хотел их оставить, в хозяйстве пригодятся. Да и сейчас мотор с ГАЗона мог пригодится для Волги, другой Волги. Ну да ладно.
Латыш я тебя понял.
Stich - Спасибо! Буду стараться, еще как минимум 3 дела есть по машине.
Болт - Благодарю!
Наиль
Спасибо!
Да салон очень нужно сделать, притом как можно скорее. Надеюсь в самое ближайшее время.
Она, да отлично, за 10 лет только лучше стала!
Кузов хорошо, за 10 лет проблем нет кроме того что пострадал левый раскос, его придется или подварить или поменять.
Виной тому реагенты летящие от переднего колеса. Но изначальный виновник - масло капающее с масленого краника и то масло что пару раз в количестве 0.5 литра выливалось из стакана фильтра. Это масло разъело антикорозийное покрытие, оно вздулось и под него попала вода с реагентами.
К сожалению косяк с раскосом был замечен только когда я делал антикор уже забрав машину после профилактических кузовных работ. В итоге это до сих пор не сделано.
А в остальном за 9 лет езды с кузовом все отлично. Тем более учитывая что за 9 лет машина ездила полные 6 зим ,и еще 2 зимы иногда выезжала, простояла полностью в гараже только одну зиму. Были только сколы в изобилии на переднем фартуке и юбке и несколько мест вздутия краски ( 2-3) по низу передних крыльев и одной передней двери - это результат отсутствия передних брызговиков при такой широкой колее, все реагенты зимой летели на боковины кузова. Еще было вздутие краски небольшое на стойке лобового стекла, и 2 мелких вздутия на задней панели в месте сварного шва панель-крыло под фонарем. Ну собственно все проблемные места хорошо видны на фотографиях 2х летней давности с места работ над кузовом. Везде где было что то подозрительное, даже легкий намек, все зачистили, загрунтовали и покрасили. Но лаком кузов пришлось заново покрывать, с металликом по другому нельзя. Да это даже и хорошо, стало еще лучше, потому что лак еще более крутой, а количество его слове увеличили в 2 раза, глубина стала еще больше, это заметно.
Собственно все подробно с фотографиями тут - viewtopic.php?f=28&t=32308&start=270
Насчет антикора. Тогда в 2002 антикор был такой - в скрытых полостях Мовиль и пушсало немного, а на днище в качестве эксперимента было применена специальная краска для гидрогерметизации - Гидроизол отечественного производства. Я писал как называется, этоф штукой покрывают крыши, подвалы и т.д. Ее просто наносят как краску, она застывает на кузове образуя черный слой толщиной около 0.6мм который тянется как резина если его отдирать. И как показал опыт 7 лет справляется эта штука отлично, притом внешне на днище все аккуратно, как будто покрашено черной краской просто. Но оказалось вот что, этот материал не дружит с моторным масло. Масло подтекающее из краника и попавшее 2 раза при проблеме с стаканом размягчило материал в местах его попадания на днище, слой отошел там образовался легкий налет ржавчины. Но в случае с раскосом там еще попадали реагенты от колеса и образовалась дырка...которую удалось заметить только при уже классическом антикоре через месяц, Собственно и заметили только суя пистолет с антикором во все отверстия технологические, и вот как раз вокруг отверстия в раскосе и обнаружилась проблема.
В принципе виноват сам, надо было сделать антикор в 2007, а не в 2009 и раскос бы уцелел, хотя правильнее было давно еще поставить передние брызговики и устранить течь краника, это основная причина.
Еще место где этот антикор пленкой отошел немного и появился налет ржавчины - места крепления задних брызговиков. Все. А так штука хорошая.
В итоге при антикоре во всех местах где пленка эта отошла она была ободрана по максимуму, все промочено проникающим антикором ( как РастСтоп) и уже потом антикором для днища.
Все обрабатывал Шведским Нуксидолом.
Ну понятное дело я тогда обработал все скрытые полости.
Теперь буду повторять, подновлять антикор каждые 2-3 года. Хотя меня Паша заверил что раньше чем через 4 года к нему приезжать не обязательно. Сказал можешь раз в 2 года приехать пролью скрытые полости и двери, а днище лучше через 4 года.
Самоварыч
Спасибо. Главное хорошо то что в эти 10 лет машина обрела гараж, где и ставится в 70% времени. Хотя за эти годы 2 года и 2 зимы она ставилась только на открытой стоянке по причине того что до гаража было далеко. Притом тогда и чехла не было. Так что сырость, дождь и палящие солнце все она терпела.
А так с момента покупки в 1988 году и до 2001 года она не знала что такое гараж, стояла под открытым небом. Ну кроме периода 1993-1995 год когда она ставилась в ракушку, что было конечно супер, на нее не капает и она у защищена от ветра.
По цене - тогда я заплатил за все работы, детали, запчасти и материалы - 7500$ разделенные на 3 части, вначале, середине и когда забирал уже. Тогда это считалось достаточно дорого, сейчас недорого. Но даже тогда мало кто бы взялся за эти деньги, цены по Москве были на такую работу в 1.5 раза выше.
Плюс я сам купил краску и лак - примерно 1000$ ( 7 литров краски, 11 литров лака) и всяких деталей примерно на 400$.
Сделано было то что я просил - я просил кузов в идеал привести. Все разобрали до голого кузова,сняли мотор, подвески, все зачистили, поменяли пострадавшие от соли 90х навесные детали и пороги с коробами. Из родного из навесных деталей осталось - капот, крышка багажника и правая задняя дверь.
Несколько месяцев выводили и регулировали все детали для ровных зазоров и выводили поверхность всего кузова в ноль, это очень кропотливая, долгая и дорогая работа.
Потом кузов покрасили, перед этим потратили месяц на эксперименты с 2х цветностью - долго возились с вариантами покраски в синий по низу. Красили как раз в жару в начале лета 2002 года.
Тогда нанесли 4 слоя краски и 5 слоев лака.
Бампера поставили новые, новую хром решетку,новые фары и задние фонари, новое лобовое стекло, все новые резиновые уплотнители. Новую трапецию дворников и моторчик.
Остальные стекла не меняли.
Заменили хром жабры на задних стойках, родные подпортились. Долго искали ,в итоге купить получилость только под стояночные фонари в ЮП по цене 1000руб/штука. Так у меня и появились стояночные...
Протянули новые топливные и тормозные магистрали. Новые рессоры. Новая выхлопная система СЕТ.
Шумо и виброизоляцию положили сразу в салон, багажник и т.д.
Некоторые детали были заменены на новые, хотя это было не обязательно, они в отличном состоянии - были поставлены новые поворотники и дверные ручки, хотя родные сейчас лежат в гараже и в состоянии на 5, можно было и не менять.
Поставили новую антенну, передние динамики в двери, хром туманки Хелла на бампер ( пришлось сделать новые отверстия в бампере), новые звуковые сигналы Хелла.
Поставили новые жалюзи. Новый потолок велюр от 3110. Новые подкрылки.
Потом всю машину собрали назад, это тоже заняло как обычно много времени и сил.
Все это было омрачено потерей некоторых родных деталей при переезде склада - были утеряны родной молдинг на передний фартук, потолок, родные жабры на стойки, некоторые детали в салон - накладки на пороги двери со стороны салона и облицовка средних стоек - пришлось купить новые от 3110.
Двигатель, кпп, подвески, радиатор и салон не трогали, просто сняли и потом поставили. Они в ремонте не нуждались.
А что касается фото, да жаль что нет ни одной фотографии машины за период 1993-2001 года. Но была она такой же как и сейчас. Тот же цвет, те же чехлы в салоне. С 1995 года те же литые диски что и стояли еще недавно. До этого обычная штамповка и пластиковые колпаки 2410. Зеркала вначале были родные черные. потом пластиковые черные.
Вообще было все тоже самое, только вот кузов стал сдавать из-за соли... в 1996 году пороги попросили не подкатывать домкрат, но особенно плохо стало в 1998-1999 году - низ дверей, пороги, крылья, задняя панель и юбка требовали ремонта или замены срочно. Весной и летом приходилось подкрашивать больные места что бы не позорится.
Но все что выше арок крыльев и выше середины дверей было в хорошем состоянии, очагов коррозии не было вообще, кроме парочки воле окон дверей.
Кроме всего прочего подкрылки на ней были только спереди из нержавейки, еще СССР, купили то их в 1991 году, но поставил на машину только в 1994. Да еще надо заметить что по многим причинам антикор был сделан только один раз, в 1988 году в Польше, и все. То что не повторили антикор в 1993 году и не было подкрылков и есть причина почему соль поработала на славу.
В 1998 году она еще поездила прилично, а в 1999 году я почти на ней не ездил уже, тем более я как раз купил новую 3110 и Аврору и ездил на них. Осенью 1999 у нее отказали тормоза при заезде в ракушку и она стала на прикол, все наши с отцом попытки их сделать провалились ( как потом оказалось накрылся родной главный цилиндр). В итоге с осени 1999 и до лета 2001, почти 2 года она стала на прикол в ракушке в ожидании ремонта. Тогда я иногда открывал ракушку-пенал, садился в нее и сидя за рулем обещал ей ее привести в порядок ,скучал по езде на ней. В принципе это стояние и добило многие детали, ну что поделаешь...
Начал я ее возвращать к жизни в июле 2001 года. Отвез на эвакуаторе в ТМП. Притом из ракушки ее пришлось вытаскивать волоком, колеса заржаваели... в ТМП волоком ее на подъемник затащили... и началось ее оживление - ремонт тормозов, переборка подвески и уже под вечер она сама завелась и уехала из ТМП в хорошем бодром темпе, после 2х лет стояния она сразу же легко пошла 110км/ч. На следующий день регулировка карбюратора и зажигания и я весб июль и август на ней ездил возарвщая ее к жизни и подыскивая сервис где за нее возьмутся.
Самое главное все кто ее видел в тот день поездки в ТМП - водитель эвакуатора, В ТМП мастера и водители - все говорили - да, все машинка свое отжила, уже не сделать, зачем ты вообще ее делаешь, купи новую. Все был уверены что она труп и у нее убитый кузов. Не хотели даже не подъемник, типа упадет... Но это они зря... Отлично она на подъемником поднялась и еще несколько раз так в течении лета. Тем более не ожидали что она заведется и сама уедет в тот же день просто после ремонта тормозов и подвески. А она уехала, да еще как, с визгом.
Вот тем более было полное удивление и широко раскрытые рты в ТМП когда через 1.5 года когда она приехала после реставрации... все поверить не могли что это она и что я это сделал. Все ее обступили и работа была парализована на полчаса... Да и потом еще года 2 все были под впечатлением, постоянно обсуждали и крутились у машины. Потом привыкли. Он все ее помнили такой какой она приехала летом 2001... тогда все ей прочили смерть и рекомендовали купить другую. К слову говоря в том ТМП она обслуживалась с 1994 года.
Ну вот так много букв, короче тут не получится.
Stormbre@ker™
Спасибо.
10 лет это с момента как я отдал ее в работу. В семье то она с 1988 года и я в ней пассажир с первого дня, с первого дня помогал отцу ее мыть, обслуживать и т.д. А сам за рулем ездить я на ней стал в 1994-1995 годах. На ней научился ездить в 1994, а с 1995 ездить еще без прав по городу начал, притом ездил каждый день почти. Мне как раз ее отец отдал в 1995. В 1996 году получил права и еще больше ездить начал, каждый день по 80-200км.
А так...у меня и Аврора то уже больше 12 лет...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Aurora man
Аврорыч, был бы Я руководителем ГАЗа,
Я б тебе б памятный подарок (или благодарственную грамоту) вручил бы "за верность марке"
а то что и на Олдсмобиле уже больше 10 лет ездишь-говорит о том, что человек знает чего ему нужно, и не разменивается по мелочам.
Я б тебе б памятный подарок (или благодарственную грамоту) вручил бы "за верность марке"
а то что и на Олдсмобиле уже больше 10 лет ездишь-говорит о том, что человек знает чего ему нужно, и не разменивается по мелочам.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Aurora man
ЩОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ АЛЕКСЕЙ С КРУГЛОЙ ДАТОЙ!
РАД ЧТО ТЕБЕ С НЕЙ ПОВЕЗЛО! А УЖ КАК ЕЙ С ТОБОЙ ПОВЕЗЛО - ПРОСТО ЗАВИДНО!( меня бы так лелеять, я бы тоже урал от удовольствия)
Ни гвоздя, ни жезла Вам с Ней по дорогам и жизни!
Извени дальше не по теме, нужна помощь волговодов по ряду вопросов:
1. Есть донорская 3102-14й радиус, хочу с неё переднюю подвеску на свою 2410, ребята просят 6000 наших российских, это дорого?
2. На что обратить внимание при демонтаже( скорее всего снимать буду сам), какие нюансы и закавыки в этом процессе?
3. Перебирать, понимаю придётся в любом случае. Какие проблемные стороны в этом процессе?
4. Что понадобится кроме желания и терпения при установке на 2410, инструмент и др. тп?
5. Какие трудности с монтажём стабилизатора?
6. А где если не секрет Ты взял такой барометр, и какие нюансы его установки?
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ЕЩЁ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Ps: в FAQ-е про ЦПС- разгрузочное реле, нет картинок и схем, хочу тоже заморочаться по этой теме.
С ЮБИЛЕЕМ ТЕБЯ-ВОЛГОВОД! И ВОЛЖАНОЧКУ ТВОЮ ТОЖЕ!
-- Вт сен 27, 2011 21:49 pm --
ПИШУ С КПК-шки, поэтому есть ошибки( андроид додумывает за меня) Извени!
ЕЩЁ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЮ!
ДАЁШЬ БОЛЬШЕ СВЕРКАЮЩИХ ЛАКОМ ВОЛЖАНОЧЕК-24-Х НА ПРОСТОРАХ РОДИНЫ!!!

РАД ЧТО ТЕБЕ С НЕЙ ПОВЕЗЛО! А УЖ КАК ЕЙ С ТОБОЙ ПОВЕЗЛО - ПРОСТО ЗАВИДНО!( меня бы так лелеять, я бы тоже урал от удовольствия)
Ни гвоздя, ни жезла Вам с Ней по дорогам и жизни!
Извени дальше не по теме, нужна помощь волговодов по ряду вопросов:
1. Есть донорская 3102-14й радиус, хочу с неё переднюю подвеску на свою 2410, ребята просят 6000 наших российских, это дорого?
2. На что обратить внимание при демонтаже( скорее всего снимать буду сам), какие нюансы и закавыки в этом процессе?
3. Перебирать, понимаю придётся в любом случае. Какие проблемные стороны в этом процессе?
4. Что понадобится кроме желания и терпения при установке на 2410, инструмент и др. тп?
5. Какие трудности с монтажём стабилизатора?
6. А где если не секрет Ты взял такой барометр, и какие нюансы его установки?
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ЕЩЁ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Ps: в FAQ-е про ЦПС- разгрузочное реле, нет картинок и схем, хочу тоже заморочаться по этой теме.
С ЮБИЛЕЕМ ТЕБЯ-ВОЛГОВОД! И ВОЛЖАНОЧКУ ТВОЮ ТОЖЕ!
-- Вт сен 27, 2011 21:49 pm --
ПИШУ С КПК-шки, поэтому есть ошибки( андроид додумывает за меня) Извени!
ЕЩЁ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЮ!
ДАЁШЬ БОЛЬШЕ СВЕРКАЮЩИХ ЛАКОМ ВОЛЖАНОЧЕК-24-Х НА ПРОСТОРАХ РОДИНЫ!!!
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Aurora man
1. Нормальная цена, эту подвеску еще поискать надо, тем более за 6000 целиком (вместе с балкой я так понимаю?)Макс- VARYG писал(а): 1. Есть донорская 3102-14й радиус, хочу с неё переднюю подвеску на свою 2410, ребята просят 6000 наших российских, это дорого?
2. На что обратить внимание при демонтаже( скорее всего снимать буду сам), какие нюансы и закавыки в этом процессе?
3. Перебирать, понимаю придётся в любом случае. Какие проблемные стороны в этом процессе?
4. Что понадобится кроме желания и терпения при установке на 2410, инструмент и др. тп?
5. Какие трудности с монтажём стабилизатора?
2. Понадобятся ключи, желательно длинные воротки с головками, двигатель надо вынимать, если с балкой будешь целиком подвеску вытаскивать
3. Переборка подвесок 2401, 2410, 3102 и 3110 со шкворнями принципиальных отличий не имеет - суть там одна везде шкворня и резьбовые втулки - про переборку подвески существует куча тем в соотвествующих разделах - я думаю лучше там почитать
4. Я ставил только нижние рычаги с кулаками и тормозами 3102 в сборе. Балку оставлял родную 24-ю, мне понадобилась длинная труба, чтобы одеть её на трещетку когда отворачивал и заворачивал болты крепления стойки к рычагам.
5. Никаких трудностей
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Aurora man
а точно - нижние рычаги, а не верхние? Нижние то можно родные оставить, а вот верхние у 02ой - свои. Кроме того менять нижние рычаги - лютый геморой, а верхние меняются значительно легче.Наиль писал(а):Я ставил только нижние рычаги с кулаками и тормозами 3102 в сборе. Балку оставлял родную 24-ю, мне понадобилась длинная труба, чтобы одеть её на трещетку когда отворачивал и заворачивал болты крепления стойки к рычагам.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Aurora man
Вынимать не нужно, достаточно приподнять и вывесить.Наиль писал(а):двигатель надо вынимать, если с балкой будешь целиком подвеску вытаскивать
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Aurora man
Прошу прощения, ошибся, перепуталStich писал(а):а точно - нижние рычаги, а не верхние? Нижние то можно родные оставить, а вот верхние у 02ой - свои. Кроме того менять нижние рычаги - лютый геморой, а верхние меняются значительно легче.Наиль писал(а):Я ставил только нижние рычаги с кулаками и тормозами 3102 в сборе. Балку оставлял родную 24-ю, мне понадобилась длинная труба, чтобы одеть её на трещетку когда отворачивал и заворачивал болты крепления стойки к рычагам.
Да, действительно, замене подлежат верхние рычаги на 3102 (они же 3110)
Нижние рычаги остаются свои 24-е
И еще нужно менять рулевые наконечники на 3102 (они же 3110)
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Aurora man
Алексей,поздравляю с автоюбилеем!
Очень интересный рассказ,прекрасные фотографии.Работа с машиной и забота о волге вызывают уважение к тебе,вот это действительно преданность к авто. Расскажи подробней про дюралевые проставки на 02-е ступицы под крагары? Интересно зачем они, ведь диски у тебя под разболтовку 139.7 ? Из за суппорта проставку ставил? Как на барабаны эти диски станут с размерами 15хj6 5х5.5 ? Давно слюни пускаю на такие.
Очень интересный рассказ,прекрасные фотографии.Работа с машиной и забота о волге вызывают уважение к тебе,вот это действительно преданность к авто. Расскажи подробней про дюралевые проставки на 02-е ступицы под крагары? Интересно зачем они, ведь диски у тебя под разболтовку 139.7 ? Из за суппорта проставку ставил? Как на барабаны эти диски станут с размерами 15хj6 5х5.5 ? Давно слюни пускаю на такие.
Последний раз редактировалось Northerner Чт сен 29, 2011 16:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Stormbre@ker™
Это вряд ли, не дождусь...
Макс- VARYG
Спасибо за поздравления!
1. 6000руб хорошая цена. Я новую подвеску в сборе за 15000руб брал в 2006 году.
2. Все зависит от того на сколько все закисшее. НУ как правильно сказали хорошие ключи и длинные воротки.
Вынимать мотор не надо, достаточно немного приподнять.
3. Скорее всего да, особенно если машина эта долго стояла и там все закисло. Как сказали Наиль принципиальной разницы нет, все также как на любой шкворневой подвеске.
Возможно придется перебирать тормозные суппорта - тут лучше почитать тему про дисковые тормоза в разделе по тормозам, там все подробно обсуждалось по ремкомплектам и т.д.
Заодно стоит заглянуть у ступицы, возможно поменять подшипники и сальник. И то и другое такое же как у 2410.
4. Ну если ставить с балкой в сборе то подпорка и еще один-два человека, если менять только поворотные кулаки и верхние рычаги то одному все сделать можно. При замене рычагов главное что бы все открутилось.
Наконечники рулевые нужны "кривые" 3102, они же 3110.
5. Никаких.
6. Барометр? В смысле тахометр? Если он то заказал из Америки. Подробнее я все рассказывал в анкете за июнь-июль 2009. Нюансов никаких, подключил к катушке зажигания по инструкции, питание от замка зажигания через предохранитель ( который пришлось покупать отдельно). Закреплен на панели через двухсторонний скотч 3М.
А вот разгрузочного реле на фары у меня нет. Все у меня там стандартно.
Northerner
Спасибо! Стараюсь. А фото в этом году к сожалению вообще нет, как и значимых достижений в работе над машиной.
Из дюрали это не проставки! Это сами ступицы 3102! Но просто изготовленные из дюрали Д16Т.
А так никаких проблем и проставки не нужны, диски под 139.7 и суппорт никак не мешает, все встает как родное.
На барабаны встанут так же прекрасно, только надо будет также проточить немного ступицы, вот и все.
Но если насколько протачивать ступицы 3102 уже известно, то ступицы барабанные 24 пока неизвестно, это надо будет по месту замерять, но примерно так же ступенькой 1мм и 1.5мм + центровочное кольцо для равномерного прижатия и центровки диска.
Сергей-Волгарь
Сергей спасибо!
Это вряд ли, не дождусь...
Макс- VARYG
Спасибо за поздравления!
1. 6000руб хорошая цена. Я новую подвеску в сборе за 15000руб брал в 2006 году.
2. Все зависит от того на сколько все закисшее. НУ как правильно сказали хорошие ключи и длинные воротки.
Вынимать мотор не надо, достаточно немного приподнять.
3. Скорее всего да, особенно если машина эта долго стояла и там все закисло. Как сказали Наиль принципиальной разницы нет, все также как на любой шкворневой подвеске.
Возможно придется перебирать тормозные суппорта - тут лучше почитать тему про дисковые тормоза в разделе по тормозам, там все подробно обсуждалось по ремкомплектам и т.д.
Заодно стоит заглянуть у ступицы, возможно поменять подшипники и сальник. И то и другое такое же как у 2410.
4. Ну если ставить с балкой в сборе то подпорка и еще один-два человека, если менять только поворотные кулаки и верхние рычаги то одному все сделать можно. При замене рычагов главное что бы все открутилось.
Наконечники рулевые нужны "кривые" 3102, они же 3110.
5. Никаких.
6. Барометр? В смысле тахометр? Если он то заказал из Америки. Подробнее я все рассказывал в анкете за июнь-июль 2009. Нюансов никаких, подключил к катушке зажигания по инструкции, питание от замка зажигания через предохранитель ( который пришлось покупать отдельно). Закреплен на панели через двухсторонний скотч 3М.
А вот разгрузочного реле на фары у меня нет. Все у меня там стандартно.
Northerner
Спасибо! Стараюсь. А фото в этом году к сожалению вообще нет, как и значимых достижений в работе над машиной.
Из дюрали это не проставки! Это сами ступицы 3102! Но просто изготовленные из дюрали Д16Т.
А так никаких проблем и проставки не нужны, диски под 139.7 и суппорт никак не мешает, все встает как родное.
На барабаны встанут так же прекрасно, только надо будет также проточить немного ступицы, вот и все.
Но если насколько протачивать ступицы 3102 уже известно, то ступицы барабанные 24 пока неизвестно, это надо будет по месту замерять, но примерно так же ступенькой 1мм и 1.5мм + центровочное кольцо для равномерного прижатия и центровки диска.
Сергей-Волгарь
Сергей спасибо!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Aurora man
Про подвеску, за инфо СПАСИБО!
Мне Наиль уже ссылок накидал - читаю и прсвящаюсь. Оказывается весьма я далек от этих знаний. Но это хорошо.
ЕЩЁ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЮ!
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Мой телефончик Алтай. Как будет найден или изготовлен кронштейн крепления будет установлен в Волгу.
Еще есть и блок в багажник, я его просто не сфотографировал. Ну и вся проводка. Все рабочее.














Еще есть и блок в багажник, я его просто не сфотографировал. Ну и вся проводка. Все рабочее.














_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Aurora man
Специальный девайс чтобы звонить кому надо? :)
З.Ы. Спортивные штаны на предпоследней фотографии особо доставляют.
З.Ы. Спортивные штаны на предпоследней фотографии особо доставляют.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Aurora man
У нас в спецавтоколонне были более канонiчные аврианты - вот такие:

Ну, их как обычно при списании топорами разворотили. Мы в них правда перед этим немного попаслись.
-- 02 ноя 2011 23:47 --
Самая зайопистая неисправность - сгнивает микрофон ДЭМШ от того, что его заплёвывают-задыхивают, и барахдит микропереключатель положения трубки - получается, что трубка всё время поднята и громкий динамик отключается.

Ну, их как обычно при списании топорами разворотили. Мы в них правда перед этим немного попаслись.
-- 02 ноя 2011 23:47 --
Самая зайопистая неисправность - сгнивает микрофон ДЭМШ от того, что его заплёвывают-задыхивают, и барахдит микропереключатель положения трубки - получается, что трубка всё время поднята и громкий динамик отключается.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Aurora man
А куда там симку вставлять? 
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Aurora man
Аврорыч, как сделаешь, звякни Вовану, скажи, мол братва хочет шоб луц подешевле стал.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Aurora man
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Анкета Aurora man
Поздравляю с юбилеем! Удачи в делах автомобильных, что бы все в твоей жизни становилось все лучше и лучше!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Спасибо большое!Макс- VARYG писал(а):С Новым Годом! Здоровья! Терпенья! Удачи!
Взаимно того же самого!
Спасибо!Лосяш писал(а):Поздравляю с юбилеем! Удачи в делах автомобильных, что бы все в твоей жизни становилось все лучше и лучше!
Это отлично. Хорошая вещь, у нее керамический изолятор, а это очень хорошо.gad писал(а):у меня есть такая антенна как у тебя на алтай
Ты ее продавать хочешь? А самого телефона нет?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Aurora man
gad писал(а):у меня есть такая антенна как у тебя на алтай
У меня тоже есть антенка, а телефона нету.Aurora man писал(а):Ты ее продавать хочешь? А самого телефона нет?




