В августе 1984 наш автомобиль ГАЗ-2401 "Волга" сошёл с конвеера ГАЗа
В декабре 1984 мой дед получил новую такси бежевого цвета вместо отслужившей свой век салатовой Волги. Мой дед в таксопарке работал долго, вплоть до его закрытия. Эта была его третья такси. Сначала была белая Волга с ленточным спидометром, потом салатовая(то ли первый, то ли второй выпуск) и наша бежевая Волгу. Потом была чёрная 2410(одна чёрная такси ГАЗ-2410 на весь таксопарк) и последняя такси ГАЗ-2410 серо-голубого цвета. Шло время, наша Волга колесила по городу, развозила пассажиров. И вот в 1990 нашу Волгу должны были списать. Но мой дед отдал Волгу в кап. ремонт за счёт таксопарка.
Волгу дед выкупил потому, что нужна была машина. Купить новую, хоть запорожца, нереально. Смотрели и б/у автомобили, в частности Волги. Но попадались сильно убитые. Поэтому проще было выкупить такси, на которой дед сам ездил, и тем более та такси после капиталки и со своего рождения была в "одних руках".
Во время капиталки на Волгу установили красный салон вместо чёрного =), покрасили. Выбор цвета был между чёрным и белой ночью. Цвет выбрали, конечно чёрный. Когда наша Волга, после капиталки, появилась во дворе,то все соседи были в шоке. Постановка на учёт запомнилась деду на всю жизнь. ( читайте тут http://www.drive2.ru/users/volgovod24/b ... 6515/#post здесь много чего интересного из жизни нашей Волги написано)
Волгу дед не колхозил, берёг, чинил в таксопарке. Но эксплуатация была круглогодичной. Но и уход был соответствующий.
На Волге очень часто ездили к моему прадеду и прабабушке в д. Жуховичи ( 45 км) и довольно немало в Бобруйск ( 242 км). За это врем наша Волга нас ниразу не подвела =)
В 1995 вылезли косяки капиталки. А это: 1) подгнивший кузов с гнилыми порогами 2) выцвевшая краска. Кузов подгнил, скорей всего, из-за того, что Волгу на кап. ремонте переварили при помощи какого-то поганого вида сварки. Сварочные швы на нашей Волге гнили бы и при сильном и качественном антикоре. Швы, конечно, начали гнить. От них начал гнить кузов. Аниткор во время капиталки сделали очень хреновый. Тогда казалось,что он вполне нормальный.
Ремонт дед делал сам, сам вместе со сварщиком подварил, сам перекрасил. Потом поставил движку ЗМЗ-402, которая раньше стояла на ГАЗ-2410 ( 100 л. с), заварил подфарники, поменял бампера ( ГАЗ-2410), поставил пластиковые передние крылья, и поставил пластиковые зеркала. Пожалуй, единственные не родные зеркала, которые не колхозят Волгу ( потом выложу фотку) Тогда же передний номер "переехал" на бампер. Без каких-либо особых изменений Волга доездила до 2003. В 2003
немного "подтянули" Волгу к современным требованиям,
поставили передние сидухи с ГАЗ-2410. Сидухи дед ставил прямо в деревне, точнее говоря правую сидуху в деревне, а левую успел в Барановичах. Потом поставили заднее стекло с современным обогревом.(так и не подключили) Потом пришлось заменить и задние стёкла в дверях, т. к. они были с тонировкой ( тонировка заводская), поставили с ГАЗ-2410. Передние дед заменил на больш прозрачные. Заменить их пришлось из-за массового запрета на тонировку. Раз из-за тонировки нас штрафонули. Да и ладно бы, если в Бараноичах, а так в Жуховичах! До дома метров 800 не доехали.
Зимой 2005, когда дед загонял Волгу в гараж, из-за сильного ветра правая половинка ворот гаража резко сорвалась со своего крепления (которое удерживало её от произвольного закрытия) и разбила правое зеркало
Поэтому до осени 2005 наша Волга ездила с зеркалами от иномарки. Осенью 2005 нашли с дедом на авторынке другое, точно такое зеркало, которое стояло на нашей Волге до иномарочных. И мы вернули Волге её "родные" зеркала. Эти "родные" зеркала уже лет 20 не делают. Просто чудо, что мы его нашли.
Потом, примерно осенью 2005 таксопарк стал медленно погибать. В частности из-за отсуствия новых Волг ( их было только три). Да и частники вытесняли. Все понимали, что таксопарк скоро закроют. В то же самое время стал гнить кузов нашей Волги. До этого кузов признаков сильного гниения не подавал. По страшной силе сыпались швы, сделанные в 1990. От них начал гнить кузов + пороги. Гнил кузов похлеще, чем в 95. Началось всё с того, что оторвало кронштейн крепления левой рессоры. Чтобы подварить Волгу, надо пару месяцев. Подварить могли только в таксопарке, т. к. пропал наш знакомый сварщик. Через 2 месяца у таксопарка забрали территорию, и весь автопарк перевели на одну автобазу. В феврале 2006 таксопарк окончательно закрыли. Почти все такси пошли под пресс, толко пару Волг выкупили их водители. Дед к тому времени уже работал на другой работе, где работает и по сей день. Подварить Волгу и там не было кому. Да и что там переваривать? Сплошная гниль. Только замена кузова. Найти нормальный кузов было нереально Волгу пришлось продать. Что с ней сейчас — не знаю. Может жива, а может и нет (НО ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ В ПЕРВОЁ =)
Продали Волгу, купили Пассата. Продали Пассата, купили Зафиру. Сказать честно, Пассат надоел мне довольно быстро. Да и за рулем нет такого кайфа, как за рулём Волги. Первое моё впечатление за рулём Пассата было такое- "Как тут тесно! Аж за много" Да и стиля у Пассата нет( ни внутри, не снаружи) Зафира пока так не надоела, но Волга нравится больше во всём. Сейчас с дедом нашли новую Волгу. Но это не исключает возможности найти Нашу Волгу

На этом историю про Нашу Волгу можно НА ДАННЫЙ МОМЕНТ закончить, но хочется верить, что будет ОТЛИЧНОЕ продолжение этой истоии

Ну а теперь встречайт новую Волгу, ГАЗ-2401 Оливочка,1972 года выпуска ( ссылка на Драйв2 http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/volgovod24/2/ Тут же на данный момент можно посмотреть фото)
Собственно сбылась моя мечта, спустя год уже порядком поднадоевших поисков была куплена данная Волга!
Ну а перед тем как рассказать про Оливочку, я начну с небольшой предистории
…После продажи Нашей Волги в конце февраля 2007 (вот ссылка на Нашу Волгу на Драйв2 http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/volgovod24/ ) я не рассчитывал на то, что дед согласится снова брать Волгу. Просто ему поднадоели проблемы с гнилым кузовом ("спасибо" газосварке), да и подуставший двиг тоже давал о себе знать. Да и был куплен Пассат Б3, с 1992 года. С трудом был продан весной 2010, и после была куплена Зафира, которая у нас и по сей день. Но вот-вот мы должны были получить квартиру, которую дожидаемся аж 1999 года. В новую двушку должны были переехать дед с бабушкой, ну а мы должны были остатся в трехкомнатной квартире. Т.к. машина одна (т.е. Зафира), и она отходит к моему папе, то соответственно нужна бала своя машина и деду, что бы и самому на работу ездить, и бабушку подвозить. Большой суммой денег не располагаем, а автомобиль нужен был простой в обслуживании, неприхотливый, и не очень дорогой. А с учетом того что на Волгах дед отработал очень и очень много, то естественно, что надо брать Волгу

А поиски начались с того, что наткнулся я в интернете на объяву о продаже оранжевой 24ки и сказал про это деду, т.к. в таксопарке, в годах 80х была одна оранжевая 24ка такси. Ещё две Волги в таком весьма подходящем для них цвете были ещё в 2х городах неподалёку от Барановичей. Но эта Волга, как выяснилось, в такси не была, но сгнила сильно =( А всё остальное ещё весьма бодрое.
Так начались долгие поиски. Я даже не подозревал, что они будут длится целый год. Сначала мы располагали суммой в 500 у.е., а потом уже и в 1000 долларов. Но поиски всё не давали нужных результатов. Два раза сделки срывались в самый последний момент… Казалось, поиски будут длиться целую вечность…
Где-то примерно весной 2011 года я наткнулся на объявление о продаже Оливочки. Даже с фото. Ну что сказать, 1500 за неё много, да и заделана она под второй выпуск, а сама с 72 года. Зато цвет прикольный, никогда не видел оливковую 24ку. Вскоре я забыл про это объявление, точнее говоря, я ни про эту Волгу, ни про объяву не вспоминал.
Шло время, а Волги всё не было. Несколько раз дед давал объявы в местную газету о покупки Волги, и в Минск смотреть их ездили (вот оттчёт http://www.drive2.ru/users/volgo…/28823 ... 5952/#post ). Но безрезультатно…И однажды дед мне звонит и говорит, что продается в Барановичах 24ка с 72 года, зелёная. Весьма комплектная, сильной гнили нет, стоит 900 у.е. Потом удалось и осмотреть ту Волгу. Я её узнал сразу, и сказал деду. И про то, что она 1500 стоила, тоже сказал. Первый осмотр был проведён без владельца, он копался в гараже. Было выяснено, что Волга вполне возможно бывшая такси. Также на ней имеется колхоза в достаточных количествах, который нужно поснимать. Это Жигулёский молдинг вдоль борта, две колхозные наклейки сзади, отражатели, катафоты от передних дверей 2410… Зато хром весьма хорош, ВСЕ шильдики на месте


Мотор и кузов у Волги безномерные, но зарегистрировали в МРЭО Волгу без проблем =) Хотя есть подозрения, что номер кузова был, но только его уничтожили, т.к. Оливочку вывезли (есть небольшие подозрения) как металлолом. А тут для неё и купили эти документы. Карбюратор стоит иностранный, но я забыл его название. Также у этой Волги ленточная приборка которая нормально (лишь бы не сглазить) работает

Дырки есть за задними арками в багажнике (как всегда) и дырка образуется у ног правого переднего пассажира. Ничего, заварится
Оливочка пригнанна из Чехословакии, у нас есть и документы, подтверждающие это =) И вполне возможно, она там была такси. Есть на левой укосине 2 отверстия от такой штучки, которая таксометр со спидометром стыкует =) И в тех паспорте написано GAZ-2401. Так что, за 800 баксом мы купили редкую Волгу, реэкспортную такси! Хотя это ещё твердо не установлено, но и не опровергнуто. Просто одни факты из жизни Оливочки подверждают одно, другие, точнее говоря, некоторые из них опровергают первые...
Цену на 100 у.е. нам скинул бывший владелец. Дед неделю ему не звонил, т.к. знал, что Оливочкой, никто кроме нас не интересуется. Потом дед ему позвонил, сказал что за 700 заберём. Но не подействовало…Зато дед "выторговал" два новых задних колеса (нынешние-только на воз ставить)
16 июля 2011 года Волга была перерегистрирована на моего деда. Номера получили 6933АО-1. Один из номеров-квадратный =) После покупки Волга была загнанна в гараж, где пока и стоит.
Планы на Оливочку следущие
-Покраска (цвет пока не выбран)
-Поварка
-Антикор
-Удаление колхоза
-Замена задней левой двери
-Установка 5мкпп
-Переборка пихла или установка ЗМЗ406 или ЗМЗ405
-Дисковые тормоза от 3102
-Возвращение Волги вида перосерийки ( небольшие отклонения от него возможны)
-Ну и может скоросной задний мост от 31029
Также расматривается вариант заделать Волгу под такси. Всё оборудование для этого имеется, надо только решится. Но в то же время в стоке она не останется. Этакий реплик кар в таком случае может выйти. Также появилась возможность нанести Аэрографию на Оливочку


Работы по рестоврации будут по максимуму проводится мной, вообщем говоря, что смогу сам сделать, сделаю. А если что не смогу, то мне дед поможет =) Волга то можно сказать моя. Дедушка хотел её на меня офрмить прямо теперь, но это не возможно, пока мне не исполнится 18 лет. Но ничего страшного, потом переоформим =)
На данный момент пока все.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ! !