Тяни вверх сильнее , он на пластинчатой пружине держится.rok88 писал(а):А как бегунок снять?
В книжке написано "снять бегунок 15". А как снять не говорят. Я его вверх потянул вроде не поддается.
Поворачивается упруго? Это центробежный регулятор позволяет ему повернуться, и назад его возвращает. Так и есть .rok88 писал(а):И еще, у меня бегунок рукой двигается покруг своей оси градусов на 30, но встает в центральное положение. Так и надо или он жестко закреплен должн быть?
А зачем снимаешь ? Заменить хошь?
Вынь свечной провод с крышки трамблёра, и вставь его в катушку. Вставь свечу в колпачёк этого провода. Свечу проволокой привяжи за резьбу к массе (любая удобная металлическая деталь) . Крутни двигатель . Если искра есть - дело в крышке , если нет - раньше теряется.
Проверить нуна наличие (+) (при включении зажигания, ессно) на добавочном резисторе, на катушке зажигания, и на коммутаторе . Контролькой (лампочка от приборки, с проводками припаяными, или в патрончик с проводками вставленная, если нет контрольки "фирменной") она должна загораться на указанных выводах с включенным зажиганием.
При наличии напруги на указанных выводах, контролькой-же можно проверить исправность коммутатора и датчика в трамблёре, подключить контрольку к выводу КЗ на коммутаторе, и крутнуть стартером двиг, если коммутатор и датик исправны - контролька будет мигать . Если не мигает - неисправен коммутатор или датчик в трамблёре.
Да , при всех проверках второй провод от контрольки на массе, ессно.
Еще по проверке наличия искры :
Поиск неисправности в умолкшем двигателе не обходится без проверки искры на свече . Результаты этой пробы коварны . На вынутой из головки свечи при прокручивании ко ленвала двигателя искра может появляться исправно , но в цилиндре вспышки может не быть , ведь в нем образуется давление примерно в 10 атмосфер , и оно негативно сказывается на искро о бразовании . Между тем , убедиться в наличии искры на свече , помещенной в цилиндр , совсем несложно , если изготовить простенькое приспособление .
Датчик представляет собой провод , намотанный виток к витку поверх изоляции высоковольтного провода свечи . Любой из концов этой обмотки следует подключить к неоновой лампочке . Второй вывод лампочки соединить с «массой» ( см . схему ). При протекании по свечному проводу импульсов тока высокого напряжения ( что равносильно проскакиванию искры на свече ) неоновая лампочка загорится мигающим светом . Если лампочка не мигает , - искры на свече нет .

Зы. Проверено - работает .