_________________ Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей мы на драйве
ты щас 600р потратил, скока то денег потратил на этот металлический кружок, и при прошлой попытке деньги каккие то потратил
честно без обид, вроде делаешь все сам а такую мелочь как масляный воздушный фильтр прикрутить у тебя не получаеца? что там сложного то? все отлично у меня держалося, крепко очень.
да первое время он у меня пару раз слетал, потом я удалил стандартную резинку каторая на верхушку карба одеваеца и вставляеца в фильтр, вместо нее надел кусок резинового шланга по диаметру карба от камаза сантиметров 5 в высоту, закрепил хоутом. патом сначала крепил хомутом нижныы часть фильтра с промежуточным усилием затяжки, патом одевал верхнюю часть фильтра на зачтежки и надевал дыркой фильтра на карб с надетым шлангом, поддерживаем патом кастрюлю снизу и затягиваем хомут, все четко держалося и выглядит эта кастрюля намного лучше от 151 карба и чистит не хуже
_________________ Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей мы на драйве
по-моему мнению задолбают спрашивать, откуда брал занавеску для покраски
_________________ Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
rok88 писал(а):Что вы подумаете о машине узор на которой сделан посредством использования при покраске в качестве трафарета старой тюли или скатерти из бабушкиной квартиры?
Ха, круто! %) Каска мне особенно понравилась. А не сделать ли мне себе так же? Как раз тачку в скором времени красить.
_________________ Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Это электро вентилятор охлаждения двига.
Охлаждаться будет быстрее, кипеть реже. Да и вообще крутящаяся фигня под капотом которая приводится в движение двухсполовиной литровым двигателем меня напрягала. Ну то есть что электровентилятор останавливается если засунуть в него палец я узнал еще в детстве на примере домашнего вентилятора. Потом закрепил знания на четверковском вентиляторе, попав в него пальцем он просто остановился.
Вентилятор который прикручен к 4мя болтами к двигателю, мощности которого достаточно что бы разгонять полторы тонны железа до 100км в час, думаю пальцем не остановишь
А недавно я узнал что есть совершенно просто красивое и качественное решение проблемы датчика для вентилятора.
В магазине продается патрубок, спецом под размер шлангов охлаждения волги с резьбой под датчик в нем. Говорят что жигуляторный датчик вворачивается.
Знайте если кто тоже не знал.
Датчик вентилятор охлаждения 402 Волга.
Ну и если у вас будет несколько свободных минут посмотрите эти два ролика. Они шикарны, а некоторые кадры прям за душу цепляют.
еще есть пластиковые такие патрубки но я таких нигде не встречал, для 402 тебе нада датчик включения вентилятора ТМ-108 на 82-87 градусов
_________________ Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей мы на драйве
_________________ 1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая Моя анкета Драйв 2 Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины!Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг! http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Долгожданные новости. Точнее старости.
Потому что по сути ничего не изменилось.
Сегодня выдался хороший денек и потому я почапал к машинке.
Поменял ВВ провода.
Выкрутил свечи. Посмотрел. Они ужасны. Закрутил на место
Полез в карбюратор. Снаружи попшикал ВеДешкой. Внутри попшикал чистилкой для карба.
Поменял иголку. На старой вообще не было резинки.
Вот она! Причина перелива подумал я. Но радовался я рано.
Сеточку менять не стал, она и так была чистая. Поменял прокладку, она была тоже отвратительна, жиклеры никакие не трогал.
А еще у меня в карбюраторе писает только в левую камеру. А в правую ничего и не писает. Так и должно быть?
Завел тачку. На мое удивление волга взяла такая и завелась. Не с полоборота но весьма резво. Наверное спасибо ВВ проводам. Но радовался я рано.
Видос для тех кто любит слушать
Почуму у меня мигает датчик перегрева нифига не пойму.
Тах работает и выглядит как будто показывает реальные величины.
Стопсигналы заработали сами. Виной и правда был разряженый акк.
Двигатель очень очень очень трясет, на видео не видно но колбасит его дай Боже.
Сзади невыносимо пердит серым дымом, который на снегу оставляет следы как работающий на соляре трактор.
Залил в карбюр много средства для чистки, она вроде работать даже стала ровнее. Залил еще и дал ей поработать 10 минут что бы всю чистилку пропердеть. Полет вроде нормальный. Но радовался я рано.
Выкрутил свечи
После средства для очистки карбюратора они стали коричнево красные
Похоже на тот самый "правильный" кофейный цвет... Но рано..
Вкрутил новые свечи, поставил фильтр на место.
Завел. Завелась еще резвее. Работает.
Трясет теперь не так сильно. Дым как черный летел так и летит.
Но в целом работой двига я был удовлетворен. Оно завелось а значит сможет доехать до настроики каров, а там может быть ей и совсем хорошо станет. Минут 10 работала на холостых. Я уже радио в магнитоле ловлю, ништяк все вроде.
Ну не тут то было. Вдруг взяла заглохла и больше не заводилась.
Крутил крутил стартером и с подсосами и без пока весь акум не высосала.
Причем такая фигота она и раньше часто была.
Загадка.
Холодная заводится с полтыка. Горячая заводится с пол тыка.
А иногда минут через 10-15 после того как заведется, глохнет и больше нивкакую заводится не желает. А через несколько часов опять берет и заводится. Что за фигня?
Напоследок перед тем как нести акум домой на зарядку выкрутил свечу
Новая, 15 минут назад вкрученая свеча выглядела вот так
Что можете сказать по поводу всего этого? Какие мысли у вас возникают?
Пишите все как думаете, мне интересно.
Mortis писал(а):Как переливал, так и переливает. Копай дальше иглу.
А как ее дальше копать? Я ее поменял на новую из ремкомплекта
Scy.thian писал(а):Или уровень топлива . Поплавок-то плавает, не тонет ?
Уровень в камере не трогал сегодня.
Но когда туда залез бензина в ней было значительно меньше чем нарисован уровень на стенке карбюратора. Но эт не показатель выветрится могло.
А винтик холостых оборотов тут может на что то влиять или его крутить бесполезно?
Mortis писал(а):Как переливал, так и переливает. Копай дальше иглу.
А как ее дальше копать? Я ее поменял на новую из ремкомплекта
Scy.thian писал(а):Или уровень топлива . Поплавок-то плавает, не тонет ?
Уровень в камере не трогал сегодня.
Но когда туда залез бензина в ней было значительно меньше чем нарисован уровень на стенке карбюратора. Но эт не показатель выветрится могло.
А винтик холостых оборотов тут может на что то влиять или его крутить бесполезно?
А заслонка воздушная открыта была ? Жиклёр ГВЖ (воздушный) не забит ?
Перелив однозначно .
rok88
На поплавке есть еще один регулировочный язычок, который ограничивает ход поплавка (и иглы соотвествтенно) вниз. Подогни его так, чтобы игла могла только приоткрываться и не больше. Если она вылезает из корпуса слишком сильно, при обратном подъеме ее перекашивает и она не закрывается.