Mortis писал(а):Не, с правильным маслом действительно лучше едет. А прихваты на морозе и у правильного случаются (тот же Кастрюль у меня был, только какой-то другой марки), это не критично.
+1 . И с правильным карбом, и с правильным зажиганием и с правильным давлением в правильных шинах , и ...
Короче когда всё правильно , приятно (и правильно, что самое главное ) ездить .
Scy.thian писал(а):
Давненько тут не писал ...
Слил гуталин, на котором КПП работала до этого .
И вот такой кастрол сегодня залил в КПП (5ст Газель) . Вошло по заливную пробку 1400 мл .
По очучениям - накат лучше, и разгон резвее . Может синдром "помытой машины, а может и действительно так . Но по крайней мере, не пытается на нейтралке ехать, когда на холодную только завёл , и отпускаю сцепу. Так на гуталине было , завёл , сцепление отпускаешь , а машина пытается ехать на нейтралке . Причём, довольно -таки настойчиво .
Полусинтетика .... Ну оно лучше гуталина, однозначно ... Но у меня сейчас тоже, 80-90 только ликви моля .... Могу сказать, что при -17 отпускаешь сцепу, 10-15 минут и усе нормально ....
На будущее рекомендую вот енто --- http://www.xenum.ru/oils/xtran.html
Да и в общем к этой марке советую приглядеться, очень хорошие хоть и не дешевые масла .... Из личного опыта могу сказать, что для наших (и не наших тоже) моторов, некоторые масла, вообще спасения ...
вот таварисчи масло http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html
у нас в -35 после минуты работы двигателя, отпускаю медленно сцепу и иду спакойно курить за борт автомобиля и все нормально работаит
_________________ Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей мы на драйве
vovka_ximik писал(а):вот таварисчи масло http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html
у нас в -35 после минуты работы двигателя, отпускаю медленно сцепу и иду спакойно курить за борт автомобиля и все нормально работаит
Энеос да хорошее, в хонды если не нахожу ксенум его лью .... Но одна проблема, уже 3 раза нарывались, с очень херовыми последствиями ... Левака в общем много, а с ксенумом все проще, оно редкое и его невыгодно подделывать ... Кстати, раз уж насчет масел, с раньше хорошим Зиком та же история, почти везде левак ...
И чё ? Кастрол плохое масло ?
96 гр литр , 361,3 рублями . Вроде не из самых дешёвых ... Походу, среднее по стоимости .
Зы, думаю главное, что-бы не левое было . И тогда задачу свою оно должно выполнять .
Кастрол нормальное масло.
Но бодяги тоже много, плюс где-то в России официально его начали производить.
Вроде именитый бренд и с качеством российского масла должно быть всё ок, но торговые представители Кастрола на ухо шепчут, что это не так.
Scy.thian писал(а): И чё ? Кастрол плохое масло ?
96 гр литр , 361,3 рублями . Вроде не из самых дешёвых ... Походу, среднее по стоимости .
Зы, думаю главное, что-бы не левое было . И тогда задачу свою оно должно выполнять .
Да не .... Я тебе просто так на будущее, совет как Волговод Волговоду
И vovka_ximik хорошее маслице привел .... Причем, если найдешь Энеос в разлив, то вообще шикарно !!!!
Да еще, мне знакомый привозил с Украины несколько упаковочек (тюбики маленькие) присадок Хадо (типа настоящие), себе заливать не стал вроде и так мост и коробка помалкивают ... А другу в шаху по инструкции залил (хотя он не поверил ...) И самое удивительное через пару дней, звонит говорит коробка как новая стала ... Видимо и правда из Хадо у нас в Москве один левак (так как в рабочую покупал, деньги на ветер ... )
Точно не скажу где.
Может просто фасуют, нужно точней узнать.
Но в любом случае русский Иван скомуниздит себе пару бочек для себя. Конечно заботливо подменив оригинал на М8.
Ога, практически один в один . Он у меня в салоне . Через шланг высокого давления подключен . Тройник вкручен на место датчика аварийного давления масла, в тройник датчик и штуцер для шланги манометра .
Привет.После советов по датчику резерва топлива прочитал Вашу анкету.Есть вопросы по отключению гены в момент запуска .Советует мне электрик брать минус на управление реле от датчика давления масла.Пока насос масло не накачает,гена не заработает.И как ещё можно сие организовать?Собрать схему регулятора РН-6?Там тоже есть подключение к ДДМ
Можно разрывать цепь возбуждения генератора с помощью размыкающего реле, включённого параллеьно стартеру. Повернули ключ - запустился стартер - одновременно отключилось возбуждение генератора. Запустились - ключ вернули в нормальное положение - стартер обесточился - пошло возбуждение.
На машинах с контактной зажигой и балластным резистором у стартера на втягивающем есть дополнительный вывод - пускающий +12В напрямую на катушку, в обход балласта. Вот его и можно использовать для питания размыкающего реле. Но, конечно, если система зажигания переделана, балласт выкинут и этот вывод на втягивающем свободен.
На счёт МПСЗ.Знаю,где могут собрать за 600 хохлобаков (цена прошлогодняя).Ток трамблёр самому переделывать надоть.По цене ПРИЗА.Его ведь надо настраивать самому.А МПСЗ обещают с прошивой под конкретную комплектацию двигателя
DMAD писал(а):Можно разрывать цепь возбуждения генератора с помощью размыкающего реле, включённого параллеьно стартеру. Повернули ключ - запустился стартер - одновременно отключилось возбуждение генератора. Запустились - ключ вернули в нормальное положение - стартер обесточился - пошло возбуждение.
На машинах с контактной зажигой и балластным резистором у стартера на втягивающем есть дополнительный вывод - пускающий +12В напрямую на катушку, в обход балласта. Вот его и можно использовать для питания размыкающего реле. Но, конечно, если система зажигания переделана, балласт выкинут и этот вывод на втягивающем свободен.
Вот тут нарисовано на штатной схеме 2410 .
Тут отдельно . Функцию отключения возбуждения генератора при стартеровке - выполняет реле к4 .
Добавлены два элемента - диод (любой на ток 10А) и резистор 0,5 Ом (проволочный, может быть от 0,2 до 0,5 Ом) для предотвращения превышения напряжения в борт сети при запуске мотора с посаженной АКБ.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт мар 05, 2013 17:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ан писал(а):На ГАЗ 2401 другая схема подключения гены
Знаю . С минусовой щёткой .
Мну не нравится . Не позволяет полностью реализовать потенциал генератора .
Поэтому я её и не предлагаю модернизировать .
2410 более продвинутая схема .
Привет. Щёточный узел с двумя выводами нужно , и РР 13.3702 ( РР 13.3702 - только не новодел , а выпуска до 2000 г , новодел гуано ) шкив 68 мм диаметром, и две релюхи (если хочется нормальной работы генератора)
Зы,
Ан писал(а):Якорь с сорокаамперного гены
- если сопротиление обмотки якоря 3,6 Ом ,и выше - это плохо, лучше наоборот , от 65ки якорь , у них 2,3 Ом, ток возбуждения больше, и генератор с меньших оборотов начинает отдавать номинальный ток .
Ну а схему подключения я вчера выкладывал .
К151 .
Хороший карб . Токо прикурить дал неслабо . Верхняя часть стоит от К151В , с клапаном разбалансировки поплавковой камеры. Клапан вышел из строя. Резинка на ём растворилася в бензине . (бенз с заправки, левого не заливал)
Эфект - неописуемый
Волга стала потреблять(и перерабатывать в сажу) литр бенза на километр , свечи - на два километра комплект , кое-каГ до гаража дотянул .
При подробном осмотре увидел (не сразу , ессно , пришлось повозиться, поскольку на этот клапан подозрения не было ) , что дозирующие системы в карбюраторе косят , а всю ихнюю работу пытается выполнять вновь образовавшийся "пульверизатор" из системы разбалансировки поплавковой камеры .
Диаметром - не много и не мало - около 5(пяти!!! а может и больше, не мерил ...) миллиметров . Клапан можно было и отглушить
("Электромагнитный клапан разбалансировки ранее устанавливали на карбюратор К151В для облегчения горячего пуска двигателя в странах с жарким климатом. Поскольку экспорт УАЗов в такие страны стал незначительным, с февраля 2001 года на карбюраторы К151В, К151Г, К151Е, К151Л, К151Т электромагнитный клапан не ставят.")
, но не стал , а изготовил новый , ввиду отсутствия в продаже (обзвонил магазины и авторынок).
шток клапана - из сварочного электрода 4ки , сам пятачёк - из кожи от ремешка прибора (военного) совейских времён . Поскольку военные приборы качество имеют отличное(я так думаю , и ядерный взрыв должны уметь пережить ) то думаю , бензу не под силу будет кожу эту растворить .
Вот , собственно сам "виновник торжества" (новый-самопал)в корпусе :
И раздельно .
А вот его работа (проверка , точнее )
Зы, извиняюсь , мобилко , и освещение - никакое
Ну два дня пока, как сделал (около полутора сотен км всего ...) , полёт нормальный (тоже пока ... )
Там посмотрим .
Зы, есть мысль
Этим клапаном(точнее , его отключением ) можно повышать уровень топлива в поплавковой камере ...
Может есть смысл подумать над элехтронным управлением уровня топлива ?
А куда у него разбалансировочный канал выходит? Тоже над этой идеей репу чешу, есть мысль просто врезать в крышку поплавковой камеры штуцер, на него шланг, а в шланг клапан адсорбера от чего-нибудь инжекторного.
Mortis писал(а):А куда у него разбалансировочный канал выходит? Тоже над этой идеей репу чешу, есть мысль просто врезать в крышку поплавковой камеры штуцер, на него шланг, а в шланг клапан адсорбера от чего-нибудь инжекторного.
Просто наружу пока. Вправо (если по ходу машины смотреть) , в сторону блока ХХ . Но с верхней части .
Ща фотко поистчю .
никаГ получилось...
Scy.thian писал(а):Может есть смысл подумать над элехтронным управлением уровня топлива ?
А что тут думать? Всё уже давно придумано - либо контактный болт в поплавковую камеру, либо магнит на поплавок и геркон под ним. Ну и электроклапан, естественно.
_________________ Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Scy.thian писал(а):Может есть смысл подумать над элехтронным управлением уровня топлива ?
А что тут думать? Всё уже давно придумано - либо контактный болт в поплавковую камеру, либо магнит на поплавок и геркон под ним. Ну и электроклапан, естественно.
Дык я не о том . Я о том, что можно уровень в поплавковой камере поднимать и опускать , включая и выключая электроклапан разбалансировки . Т.е. менять качество смеси таким образом.