Анкета tehnik88
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета tehnik88
Пора и мне наверное засветится.
Зовут меня Роман. Родился и вырос в Электростали. 22 года.
Учился сначала в одном техникуме на сварщика, затем в другом на механика... В конечном итоге ни тут ни там до конца так и не доучился :)
Затем работал механиком в автошколе.
Сейчас уже год работаю снабженцем на ГАЗели в сроительной фирме.
Личных машин целый автопарк (5 штук :)) старых ржавых ведёр. Переплюнул меня в этом деле наверное только Михаил Красинец из Черноусово (Яндекс в помощь, если кто о нём не слыхал :)).
Пол года назад приобрёл я себе Волжанку, чистокровную 24-ку 1978года выпуска.
Приобрёл чисто случайно. Увидел на местном форуме объявление о продаже Волги. Владелец хотел её уже по запчастям продавать. Поехал, посмотрел, машина вроде в неплохом состоянии под реставрацию, с документами порядок, и решил я её купить дабы раритет не пошёл под разбор.
Купил её, застраховал, поставил на учёт, поездил пару недель да и поставил во дворе рядом с Москвичём. Хотел по началу её продать пусть даже за те же деньги, за которые купил,, да сначала никто ей не интересовался, а потом уже просто рука не поднялась. Машина хоть и комплектная, но к ней надо приложить руки, а ездить на ней в таком состоянии в каком она есть сейчас это что называется просто угробить машину, поэтому пускай лучше постоит до поры до времени, пока гараж под её реставрацию не приобрету.
Сейчас в планах на ближайшее будущее приобретение гаража и реставрация Волжанки :) По задумкам хочу покрасить её в чёрный глянец и отреставрировать по возможности до состояния наиболее близкого к тому, в котором она с завода выезжала :)
Зовут меня Роман. Родился и вырос в Электростали. 22 года.
Учился сначала в одном техникуме на сварщика, затем в другом на механика... В конечном итоге ни тут ни там до конца так и не доучился :)
Затем работал механиком в автошколе.
Сейчас уже год работаю снабженцем на ГАЗели в сроительной фирме.
Личных машин целый автопарк (5 штук :)) старых ржавых ведёр. Переплюнул меня в этом деле наверное только Михаил Красинец из Черноусово (Яндекс в помощь, если кто о нём не слыхал :)).
Пол года назад приобрёл я себе Волжанку, чистокровную 24-ку 1978года выпуска.
Приобрёл чисто случайно. Увидел на местном форуме объявление о продаже Волги. Владелец хотел её уже по запчастям продавать. Поехал, посмотрел, машина вроде в неплохом состоянии под реставрацию, с документами порядок, и решил я её купить дабы раритет не пошёл под разбор.
Купил её, застраховал, поставил на учёт, поездил пару недель да и поставил во дворе рядом с Москвичём. Хотел по началу её продать пусть даже за те же деньги, за которые купил,, да сначала никто ей не интересовался, а потом уже просто рука не поднялась. Машина хоть и комплектная, но к ней надо приложить руки, а ездить на ней в таком состоянии в каком она есть сейчас это что называется просто угробить машину, поэтому пускай лучше постоит до поры до времени, пока гараж под её реставрацию не приобрету.
Сейчас в планах на ближайшее будущее приобретение гаража и реставрация Волжанки :) По задумкам хочу покрасить её в чёрный глянец и отреставрировать по возможности до состояния наиболее близкого к тому, в котором она с завода выезжала :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета tehnik88
напротив этого нового дома в четырехэтажном комнату сдавал. можт даже мог видеть твои авто.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета tehnik88
А я как раз напротив в четырёхэтажном и живу (в том, который жёлтой краской выкрашен) 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
- Автомобиль: Газ - 24
- Телефон: 0951009283
- Откуда: Украина, г. Глухов.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета tehnik88
Да. Экземпляр не самый лучший под реставрацию, но если приложить душу то получится конфетка.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета tehnik88
И с какой именно стороны он не самый лучший? То что ржавый и подгнивший, так это всё варится и перекрашивается. Всё перебирается, чистится, восстанавливается ремкомплектами, регулируется...
Главное, что не заколхожен сильно. Устранять последствия колхозного тюнинга самое трудное в процессе реставрации.
Трудно будет найти родной приёмник и рамку под него и ещё эмблемму на решётку радиатора.
А вообще мне наверное труднее всего будет разобраться как же она должна выглядеть на самом деле. То есть какие детали должны стоять с завода именно на этой модификации. По Волгам я не специалист. Вот по Москвичам всё могу рассказать чем отличалась та или иная модификация того или иного года, а тут разбираться надо будет...
Главное, что не заколхожен сильно. Устранять последствия колхозного тюнинга самое трудное в процессе реставрации.
Трудно будет найти родной приёмник и рамку под него и ещё эмблемму на решётку радиатора.
А вообще мне наверное труднее всего будет разобраться как же она должна выглядеть на самом деле. То есть какие детали должны стоять с завода именно на этой модификации. По Волгам я не специалист. Вот по Москвичам всё могу рассказать чем отличалась та или иная модификация того или иного года, а тут разбираться надо будет...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета tehnik88
Родной приемник и рамку как раз не проблема, он же почти такой же как на ваз 2103-06, а вот эмблемку, да на нее очередь на несколько лет вперед образовалась, большая проблема.tehnik88 писал(а):Трудно будет найти родной приёмник и рамку под него и ещё эмблемму на решётку радиатора.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
- Автомобиль: Газ - 24
- Телефон: 0951009283
- Откуда: Украина, г. Глухов.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета tehnik88
Личное мнение. Без обид. А вот если хочешь сделать оригинал, добавь к своему списку запчастей еще надписи на крылья.tehnik88 писал(а):И с какой именно стороны он не самый лучший? То что ржавый и подгнивший, так это всё варится и перекрашивается. Всё перебирается, чистится, восстанавливается ремкомплектами, регулируется...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета tehnik88
Приветствую.Ошибаешься - у меня их 6 а/м а бывало и по 9 а/мtehnik88 писал(а): Личных машин целый автопарк (5 штук :)) старых ржавых ведёр. Переплюнул меня в этом деле наверное только Михаил Красинец из Черноусово (Яндекс в помощь, если кто о нём не слыхал :)).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета tehnik88
Я и не обижаюсь ;)Илья and gaz 24 писал(а): Личное мнение. Без обид. А вот если хочешь сделать оригинал, добавь к своему списку запчастей еще надписи на крылья.
Без надписей на крыльях я пожалуй обойдусь. Надписи на крыльях не эмблемма на решётке - сразу в глаза их отсутствие не бросается. Если раздобуду, то конечно поставлю, а так... По моему смысла особого нет её уж прям 100% делать как с завода

Буду рад любому совету!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета tehnik88
Привет. Мое IMHO незаколхоженная машина, эта машина, пусть и ржавая, но полностью комплектная. А тут: родных зеркал нет; ни боковых ни салонного, молдингов порога нет, колпаков родных тоже нет, магнитолы с рамкой нет, надписей на крылья нет. Хотя есть и плюсы: живые (вроде) бампера 2-й серии, молдинги передка и багажника, катафоты, и задняя надпись - большая редкость. Думаю, ее восстановление обойдется тебе слишком дорого. Хотя искренне желаю дойти до финиша.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета tehnik88
Зеркало в салоне в ней вроде родное, просто на нём панорамное прикреплено. Хотя чёрт его знает... Как родное должно выглядеть я и незнаю на самом деле
Хром на ней весь вроде живой. В этом деле мне можно сказать повезло.
Колпаки раздобудем. Как показывает практика реставрации Москвича 407 колпаки это самый меньший геммор из всех наружных деталей. Когда взял 407-го Москвича на реставрацию, думал, что колпаки буду долго искать... Ага... Мне их за год добрые люди натащили из закромов Родины штук 10. Теперь даже лишние есть, но на 24-ку конечно не подходят.
Молдинги на пороги надо бы посмотреть как должны выглядеть. Меня конечно смущало, что пороги какие-то вогнутые, но я почему-то думал, что так оно и должно быть, а оказывается на них молдинги должны быть закреплены... Спасибо за подсказку
На данный момент буду очень благодарен если кто-нибудь выложит как можно больше фотографий или описание того, как Волжанка 24-ка 78 года должна выглядеть в деталях.
PS В принципе процесс покупки происходил так: Подъехал я на ГАЗельке со своей девушкой в условленое место. Приехал продавец. Открывает гараж и... Перед моим взором предстало белое (предположительно
) чудо выглядевшее как буд-то с пожара. Как оказалось она 2 года стояла во дворе под каким-то деревом, с которого активно летела пыльца и оседала на машине толстым чёрным налётом 
Моя девушка скуксила недовольную физиономию, как буд-то за 15 тысяч ожидала увидеть что-то типа Феррари или Линкольна
Завели, выкатили на свет божий и я ахнул: "Она жа с подфарниками!!!". Давно я уже мечтал о 24-ке с подфарниками! Посмотрел пороги - живые, только усилители между порогами и передними лонжеронами поднили, двери живые, крылья вроде тоже, только левое переднее почему-то подгнившее значительно сильнее остальных. Глянул под капот - родной движок 24-Д, как сказал продавец, его недавно перебирали и вовнутрь поставили детали от 402-го движка (ну да ладно, глаз человеческий не ренген, какая разница чего там внутри, главное, что работает :)). Масляный радиатор на месте и подключён, фильтр воздушный масляного типа. Только карбюратор ОЗОН. Ну и ещё бачок омывателя с электромотором.
Передняя подвеска родная, тормоза барабанные, резина новая (правда шире чем родная).
Салон вроде до конца не убит. Коврики тканевые по всей видимости ещё родные. Только приёмника нет, переключателя дальний-ближний, рычажок поворотников не родной (это мне продавец сказал, как родной её переключатель поворотников должен выглядеть я честно говоря не в курсе) и водительское сидение чуток отличается обивкой от пассажирского (ну да ладно, чехлы поставлю никто и не заметит).
В общем я решил, что надо брать это чудо. На запчасти его было жалко пускать :)
Девушка моё решение не поддержала и ушла от меня. Но я не особо расстроился, любовь приходит и уходит, а машина всегда остаётся верной хозяину

Хром на ней весь вроде живой. В этом деле мне можно сказать повезло.
Колпаки раздобудем. Как показывает практика реставрации Москвича 407 колпаки это самый меньший геммор из всех наружных деталей. Когда взял 407-го Москвича на реставрацию, думал, что колпаки буду долго искать... Ага... Мне их за год добрые люди натащили из закромов Родины штук 10. Теперь даже лишние есть, но на 24-ку конечно не подходят.
Молдинги на пороги надо бы посмотреть как должны выглядеть. Меня конечно смущало, что пороги какие-то вогнутые, но я почему-то думал, что так оно и должно быть, а оказывается на них молдинги должны быть закреплены... Спасибо за подсказку

На данный момент буду очень благодарен если кто-нибудь выложит как можно больше фотографий или описание того, как Волжанка 24-ка 78 года должна выглядеть в деталях.
PS В принципе процесс покупки происходил так: Подъехал я на ГАЗельке со своей девушкой в условленое место. Приехал продавец. Открывает гараж и... Перед моим взором предстало белое (предположительно


Моя девушка скуксила недовольную физиономию, как буд-то за 15 тысяч ожидала увидеть что-то типа Феррари или Линкольна

Завели, выкатили на свет божий и я ахнул: "Она жа с подфарниками!!!". Давно я уже мечтал о 24-ке с подфарниками! Посмотрел пороги - живые, только усилители между порогами и передними лонжеронами поднили, двери живые, крылья вроде тоже, только левое переднее почему-то подгнившее значительно сильнее остальных. Глянул под капот - родной движок 24-Д, как сказал продавец, его недавно перебирали и вовнутрь поставили детали от 402-го движка (ну да ладно, глаз человеческий не ренген, какая разница чего там внутри, главное, что работает :)). Масляный радиатор на месте и подключён, фильтр воздушный масляного типа. Только карбюратор ОЗОН. Ну и ещё бачок омывателя с электромотором.
Передняя подвеска родная, тормоза барабанные, резина новая (правда шире чем родная).
Салон вроде до конца не убит. Коврики тканевые по всей видимости ещё родные. Только приёмника нет, переключателя дальний-ближний, рычажок поворотников не родной (это мне продавец сказал, как родной её переключатель поворотников должен выглядеть я честно говоря не в курсе) и водительское сидение чуток отличается обивкой от пассажирского (ну да ладно, чехлы поставлю никто и не заметит).
В общем я решил, что надо брать это чудо. На запчасти его было жалко пускать :)
Девушка моё решение не поддержала и ушла от меня. Но я не особо расстроился, любовь приходит и уходит, а машина всегда остаётся верной хозяину

Последний раз редактировалось tehnik88 Пн дек 06, 2010 0:33 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета tehnik88
Вверху ссылочку красивую видишь? "Волга" - тюк на нее, откроется сайт, и на главной странице будет галерея. Вот там и увидешь молдинги на пороги, родные зеркала и etc. У форумчан в анкетах пошукай - все элементы декора там есть. Можешь на мою заглянуть
По крайней мере сразу увидишь родные зеркала и молдинги порогов. Вот тебе несколько полезных ссылок:
Автокаталог: http://www.autosoft.ru/online/acat/
Книга по ремонту 24-ки: http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... 4_book.htm
У нас в барахолке часто декор продают для 24-ки.

Автокаталог: http://www.autosoft.ru/online/acat/
Книга по ремонту 24-ки: http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... 4_book.htm
У нас в барахолке часто декор продают для 24-ки.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета tehnik88
Волга продаётся. Стартовая цена 20000 рублей. Хороший торг ;)! Место осмотра Московская область, г. Электросталь.
Чистокровная 24-ка. Отличный вариант под реставрацию или просто ездить на ней.
Сам брал под реставрацию, но видимо не судьба.
Немного помято левое переднее крыло если заморочиться, то можно выправить домкратом за 20 минут. Конечно присутствуют местами вмятины/царапины, но в принципе всё поправимо. Днище, пороги и лонжероны крепкие. Сгнили только поперечные усилители между передними лонжеронами и порогами. Левое переднее крыло по кромке колёсной арки пошло рассыпаться. Так что при реставрации крыло скорее всего под замену, для повседневной езды зашпаклевать, замазюкать краской и будет нормально смотреться ещё пару-тройку лет.
Подвеску желательно перебрать ибо сзади скрипит амортизатор, спереди что-то щёлкает при резком торможении, да и нижние сайлентблоки порваны... Но в принципе отвалиться в ближайшее время от неё ничего не должно :).
Резина хоть и не родная, но практически новая Воронежская. Износ не более 10%. Диски правда неплохо бы было поправить или вовсе заменить. Но если не разгоняться больше 90км/ч, то в принципе машина и на таких дисках едет приемлимо.
Двигатель недавно перебран внутренности от 402-го движка. Заводится без проблем, едет нормально. Масляный радиатор ещё родной! Внешне никаких отличий по движку от чистокровной 24-ки не видно. Задний сальник установлен нормальный (резиновый). Масло практически не уходит!
КПП 4 ступенчатая, работает чётко. Задний мост после прогрева начинает выть, но по моему он ещё лет 5 провоет.
Тормоза ещё с гидровакуумником! И при том работают отлично! Правда своеобразно.
Электрика в этой машине живёт своей жизнью. То сигналит сама при виде пешеходов, то дворники в дождь автоматически включаются.
Аккумулятор рабочий. Генератор что-то барахлит, но заряд даёт.
Салон в неплохом состоянии. Накладки дверей не испоганены. Водительское сиденье немного отличается от остальных обивкой. Нет приёмника.
Недельку поковыряться и можно ездить без проблем, пол года поковыряться и получится раритет!
Продажа только с переоформлением.
Чистокровная 24-ка. Отличный вариант под реставрацию или просто ездить на ней.
Сам брал под реставрацию, но видимо не судьба.
Немного помято левое переднее крыло если заморочиться, то можно выправить домкратом за 20 минут. Конечно присутствуют местами вмятины/царапины, но в принципе всё поправимо. Днище, пороги и лонжероны крепкие. Сгнили только поперечные усилители между передними лонжеронами и порогами. Левое переднее крыло по кромке колёсной арки пошло рассыпаться. Так что при реставрации крыло скорее всего под замену, для повседневной езды зашпаклевать, замазюкать краской и будет нормально смотреться ещё пару-тройку лет.
Подвеску желательно перебрать ибо сзади скрипит амортизатор, спереди что-то щёлкает при резком торможении, да и нижние сайлентблоки порваны... Но в принципе отвалиться в ближайшее время от неё ничего не должно :).
Резина хоть и не родная, но практически новая Воронежская. Износ не более 10%. Диски правда неплохо бы было поправить или вовсе заменить. Но если не разгоняться больше 90км/ч, то в принципе машина и на таких дисках едет приемлимо.
Двигатель недавно перебран внутренности от 402-го движка. Заводится без проблем, едет нормально. Масляный радиатор ещё родной! Внешне никаких отличий по движку от чистокровной 24-ки не видно. Задний сальник установлен нормальный (резиновый). Масло практически не уходит!
КПП 4 ступенчатая, работает чётко. Задний мост после прогрева начинает выть, но по моему он ещё лет 5 провоет.
Тормоза ещё с гидровакуумником! И при том работают отлично! Правда своеобразно.
Электрика в этой машине живёт своей жизнью. То сигналит сама при виде пешеходов, то дворники в дождь автоматически включаются.
Аккумулятор рабочий. Генератор что-то барахлит, но заряд даёт.
Салон в неплохом состоянии. Накладки дверей не испоганены. Водительское сиденье немного отличается от остальных обивкой. Нет приёмника.
Недельку поковыряться и можно ездить без проблем, пол года поковыряться и получится раритет!
Продажа только с переоформлением.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета tehnik88
Жалеть буду если в ней стёкла поразбивают (у стоящего по соседству моего же Москвича сегодня посреди бела дня стекло разбили и как всегда блин без свидейтелей...) или поснимают с неё что-нибудь...Алексей13 писал(а):tehnik88
Не спеши, потом жалеть будеш.
Так что лучше наверное продать её в хорошие руки. Всё равно ещё пол года как минимум ей суждено стоять.
Пробовал сейчас её завести после полугодового простоя. Завелась без проблем!
Только с замком водительской двери что-то слуилось и теперь она снаружи не открывается... Скорее всего где-то что-то примёрзло... И поворотники почему-то не работают. Ну ещё колёса надо подкачать.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета tehnik88
Господа Волговоды, признавайтесь, кто ещё есть окромя меня на этом форуме из подмосковной Электростали? Кого я вчера приехав на папиной вишнёвой Нексии помогал вытолкать из сугробов в гаражах "на Авангарде" и в суете не сообразил познакомиться и взять номер телефона
?
PS Всех с Новым годом! Ураааа!

PS Всех с Новым годом! Ураааа!

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета tehnik88
А с чего ты взял что тот волговод есть на этом форуме? Или наклеечка какая была7
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета tehnik88
Ну мало ли... Интернет у многих нынче есть :) Вдруг здесь сидит в тихаря и молчит :)
Да и вообще как-то скучно одному такому красивому суровых Электростальских Волговодов на этом форуме представлять. Есть же наверняка кто-то ещё с Электростали.
Да и вообще как-то скучно одному такому красивому суровых Электростальских Волговодов на этом форуме представлять. Есть же наверняка кто-то ещё с Электростали.
- Вложения
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета tehnik88
Пока на гараж не заработал делать машину особо негде... Решил заняться ремонтом своего видавшего виды велосипеда :)
20 лет служил мне верой и правдой мужественно вынося все выпавшие на его долю невзгоды. Каюсь, велосипед в детстве не шибко жалел. Пришло время отблагодарить его.
Надеюсь ещё внуки мои на нём покатаются.
20 лет служил мне верой и правдой мужественно вынося все выпавшие на его долю невзгоды. Каюсь, велосипед в детстве не шибко жалел. Пришло время отблагодарить его.
Надеюсь ещё внуки мои на нём покатаются.
- Вложения
Последний раз редактировалось tehnik88 Чт янв 06, 2011 3:29 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета tehnik88
Продолжение.
Теперь главное чтобы никто из соседей велик за ночь на помойку не снёс
Теперь главное чтобы никто из соседей велик за ночь на помойку не снёс

- Вложения
Последний раз редактировалось tehnik88 Чт янв 06, 2011 14:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета tehnik88
У нас в подъезде фиг кто позволит такими вещами заниматься. Пол подъезда выскочит и орать начнут.
А в Москве не резон на гараж копить ваще. Их все пообщали к 2016му снести нафиг
А в Москве не резон на гараж копить ваще. Их все пообщали к 2016му снести нафиг
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета tehnik88
Велик Салют штоле? Я на таком же раньше катался, только красном :). До сих пор где-то на антресоли валяется с недочиненной ступицей. Будет время летом, тоже отреставрирую и задарю кому-нить.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета tehnik88
Помню в детстве катался на Школьнике затем на Орлёнке потом на Украине.
Но мечта была иметь Мопед - Верховина-3.
Но мечта была иметь Мопед - Верховина-3.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета tehnik88
Ха :) Так я соседей и не спрашивал. Тупо дождался когда они все спать улягутся и начал красить. Ну могу же я раз в 20 лет в час ночи велосипед покрасить?
Велик Салют
Школьник кстати тоже есть. Пылится на антресолях в папином гараже. Тоже в таком немного уставшем состоянии... Может быть попозже им тоже займусь.
Орлёнок тоже есть в практически убитом состоянии... Подобрал на мусорке... Но его я скорее всего разберу на запчасти. Могу продать любому желающему рублей за 300 (на нём резина ещё более-менее, без резины продам рублей за 100).
Мопеды у меня кстать тоже есть.
Есть движок Д-8. Друг выбрасывал весь хлам из гаража и нашёл этот движок. Задарил мне. Уже года 3 валяется в углу папиного гаража и руки у меня до него не доходят.
Есть мопедко Карпаты-2 уставший маленько, но полностью комплектный (только стёклышко на фаре отсутствует) + к нему мешок запчастей и ещё одна рама без движка. Собираюсь в ближайшее время его отреставрировать.
Как средство передвижения на дачу и обратно использую мопед ЗИД-50-Пилот.
Ещё мотоцикл Ямаха YBR 125 есть как основное транспортное средство на лето. В ноябре ездил на Ямахе с приятелем в Черноусово к Красинцу на его поле автохлама. Даже +4 и моросящий дождик нас не остановили
На улице зима и у меня по этому поводу мототоксикоз
Эх... Раму пришлось ещё раз красить. Когда на свету её хорошенько рассмотрел нашёл пару непрокрасов в самых видных местах... Теперь она не вишнёвая, а цвета "Франкония", хотя я разницы особой не заметил. Вроде даже приятнее глазу стала :)
Целый день возился со спицами и прочими ништяками.

Велик Салют

Школьник кстати тоже есть. Пылится на антресолях в папином гараже. Тоже в таком немного уставшем состоянии... Может быть попозже им тоже займусь.
Орлёнок тоже есть в практически убитом состоянии... Подобрал на мусорке... Но его я скорее всего разберу на запчасти. Могу продать любому желающему рублей за 300 (на нём резина ещё более-менее, без резины продам рублей за 100).
Мопеды у меня кстать тоже есть.
Есть движок Д-8. Друг выбрасывал весь хлам из гаража и нашёл этот движок. Задарил мне. Уже года 3 валяется в углу папиного гаража и руки у меня до него не доходят.
Есть мопедко Карпаты-2 уставший маленько, но полностью комплектный (только стёклышко на фаре отсутствует) + к нему мешок запчастей и ещё одна рама без движка. Собираюсь в ближайшее время его отреставрировать.
Как средство передвижения на дачу и обратно использую мопед ЗИД-50-Пилот.
Ещё мотоцикл Ямаха YBR 125 есть как основное транспортное средство на лето. В ноябре ездил на Ямахе с приятелем в Черноусово к Красинцу на его поле автохлама. Даже +4 и моросящий дождик нас не остановили

На улице зима и у меня по этому поводу мототоксикоз

Эх... Раму пришлось ещё раз красить. Когда на свету её хорошенько рассмотрел нашёл пару непрокрасов в самых видных местах... Теперь она не вишнёвая, а цвета "Франкония", хотя я разницы особой не заметил. Вроде даже приятнее глазу стала :)
Целый день возился со спицами и прочими ништяками.
- Вложения
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета tehnik88
Ещё покрасил несколько ништяков.
Походу дела теперь практически всё покрашено. Самое время заняться переборкой подшипников...
Эх... Как на зло брал с собой в гараж велосипедные ключи и позабыл их в папиной машине... Вот это облом :(
Прийдётся ждать до утра.
10 Января 2011
Потихоньку собираю велосипедку. Остался можно сказать последний рывок. Все подшипники перебранны и смазаны (неплохо бы было поменять половину из них, но уже терпения нехватает, летом при случае куплю запасные подшипники, а следующей зимой поменяю). Осталось найти у отца в гараже подходящее колесо с которого можно спицы скрутить. На заднее колесо нехватает примерно половины спиц (срезались при откручивании намертво приржавевшие), доспицевать заднее колесо и собрать велосипед окончательно.
Походу дела теперь практически всё покрашено. Самое время заняться переборкой подшипников...
Эх... Как на зло брал с собой в гараж велосипедные ключи и позабыл их в папиной машине... Вот это облом :(
Прийдётся ждать до утра.
10 Января 2011
Потихоньку собираю велосипедку. Остался можно сказать последний рывок. Все подшипники перебранны и смазаны (неплохо бы было поменять половину из них, но уже терпения нехватает, летом при случае куплю запасные подшипники, а следующей зимой поменяю). Осталось найти у отца в гараже подходящее колесо с которого можно спицы скрутить. На заднее колесо нехватает примерно половины спиц (срезались при откручивании намертво приржавевшие), доспицевать заднее колесо и собрать велосипед окончательно.
- Вложения
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета tehnik88
Ну вроде собрал. Наконец-то. По хорошему ещё цепь надо промыть и проварить в графитке, но это ближе к весне и в гараже (ну не дома же этим заниматься)... Как велосезон начнётся.
Жду камментов
PS На ремонт велосипеда было истрачено:
150 рублей на баллон грунтовки.
10 рублей на 1 кисточку
2 баллона эмали "Мобихел" - подогнанны приятелем на халяву за былые заслуги перед Отечеством
Чуток серебрянки из гаражных запасов.
Пол катушки малярного скотча из гаражных запасов.
Немножко смазки Литол-24 из гаражных запасов.
Примерно 0,3м^2 наждачки из гаражных запасов.
0,25л растворителя 647 из гаражных запасов.
Примерно 30 спиц с колеса-донора тоже из гаражных запасов.
Немножко пасты ГОИ из тех же самых гаражных запасов.
Ветошь, мыло, кусочек поролона, газеты, пол катушки обычного скотча, кусок плёнки оттуда же.
Вот такой я запасливый человек
Жду камментов

PS На ремонт велосипеда было истрачено:
150 рублей на баллон грунтовки.
10 рублей на 1 кисточку
2 баллона эмали "Мобихел" - подогнанны приятелем на халяву за былые заслуги перед Отечеством

Чуток серебрянки из гаражных запасов.
Пол катушки малярного скотча из гаражных запасов.
Немножко смазки Литол-24 из гаражных запасов.
Примерно 0,3м^2 наждачки из гаражных запасов.
0,25л растворителя 647 из гаражных запасов.
Примерно 30 спиц с колеса-донора тоже из гаражных запасов.
Немножко пасты ГОИ из тех же самых гаражных запасов.
Ветошь, мыло, кусочек поролона, газеты, пол катушки обычного скотча, кусок плёнки оттуда же.
Вот такой я запасливый человек

Последний раз редактировалось tehnik88 Сб янв 15, 2011 0:42 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза