наконец то добрался до своей анкеты
За прошедшее время было проведено немало черных ритуалов по воскрешению родной 24-й тормозной системы с ГВУТом, еще в начале мая вся система была перебрана и инсталлирована, при прокачке тормозов выяснилось что из делителя тормозуха течет ручьем, думал виной тому старые медные шайбы, ан нет не все так просто. Снял делитель раскрутил, и внезапно обнаружил что его чугуниевый корпус дал трещину, скорее всего от чрезмерного рукоприкладства при первичном разборе когда при помощи обильного потока нецензурной брани, ключа на 36 и двухметровой трубы наконец то получилось его раскрутить. После сего происшествия нервы мои не выдержали, было принято решение выкорчевать родную систему нафик и поставить от 2410. Купил все необходимое, набрался храбрости и рано рано утром когда все нормальные люди еще спали, я при полном отсутствии тормозов выдвинулся в гараж к товарищу Camarade, огромный кстати респект и уважуха за предоставленный на неделю гараж и помощь в ремонте, ибо в моей железячной каморке заваленной кучей всякого ненужного скарба менять тормоза ну никак не айс, дорога в 4км длиной показалась вечностью, ехал не быстрее 20км/ч, чтобы можно было затормозить движкой хоть как то, доехал без происшествий, после этого началась война с закисшими и похоже ставшими единым целым с машиной гайками тройниками трубками и шлангами, которая таки увенчалась победой. Из разряда непознаваемое умом: надыбал на халяву педальный узел от 3110, решили поставить его чтобы не колхозить потом концевик через пластинки и хомуты, но "то ли лыжи не едут то ли я еб*нутый", он упорно не хотел вставать насадишь на 4 шпильки курицы на 2 верхние не садится, на верхние посадишь на курицу не встает, в итоге оставили старые педали.
Дальше больше, полезли менять стартер, стартер подозрительно держался на одной гайке и стоял как то криво. Старый стартер был изъят, но почему то не полностью, кусок крышки остался в картере сцепы, выковырять его оттуда получилось только при помощи лома. Позже выяснилось стартер был каким то аццким симбиозом зиловского СТ-230К и крышки от чего то другого, забитой, при установке, очевидно, при помощи кувалды. Поставили ноывй редукторный кено, крутит не чета старому
Давай заводиться, сижу кручу кручу, не схватывает даже, и тут мне кричат стой епта, выхожу глядим на карб а из воздухана тонкой струйкой течет бенз

, едем домой благо на замену тазокарбу стоявшему в тот момент был прикуплен пекаровский 126гм, ставим, мимопроходивший сосед по гаражу прочитал лекцию о том что зря 126-й ставлю, дескать тянет хорошо, но будь готов что будет жрат бензин ведрами, подсказал пару дельных вещей о том что трамблер немного криво поставлен и желательно его на 1 зуб переставить, и заодно чуток на первое время подстроил карб и зажигание, двигатель просто не узнать, даже звучать стал немного по другому. Протестировали тормоза с 40 км/ч на грунте передние колеса стабильно блокируются, и теперь можно боль менее нормально дозировать тормозное усилие, а то раньше тормоза действовали примерно по следующему алгоритму: жмешь на педаль останавливается но оооочень медленно, жмешь сильнее и чуть ли не бьешься головой о руль от резкого замедления.
Делов с машиной еще уйма, в процессе делания тормозов, пришло осознание того, что моя волга это конструктор "разбери и сделай сам": подвеска просела на левую сторону, задние аморты обильно потеют, нужно либо где то покупать новую проводку, либо кидать все заново и самому, сцепа на подходе в мир иной выжимной визжит нечеловечески, и да, замер компрессии показал 8-8-8,5-7,5, что немного удручает
З.Ы. вот немного фоток с процесса
