Анкета TANKER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
kokvm мда.. у меня тоже каяба стоит, никаких стуков лишних вроде бы нет при проезде препятствий, однако на покачивание слева приходится меньше усилие делать чем справа, справа пожестче будет. одно расстраивает, не понятно было ли так всегда или стало не давно, и фоток не могу найти ранних с новой подвеской с левой стороны.
как пружины проверял ?
как пружины проверял ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета TANKER
Sebastian
Аморт на высоту подвески влияет чуть меньше, чем никак.
Газовые (пока они живые) реально машину поднимают. Чем легче машина, тем больше.
TANKER
Вообще интересно опрос провести: у кого-нибудь вообще абсолютно ровно стоящая машина есть? :) Моя тоже кривая малость, забыл только, на какую сторону. В общем, повторяю предложение забить на это дело большой болт.
ЗЫ: Ну и сервис в новой версии форума! Собрался мессагу отправлять, а оно мне говорит, что пока я писал, в ветке еще свежие посты появились - не желаете ли глянуть перед отправкой? Круть, млин! :)
Аморт на высоту подвески влияет чуть меньше, чем никак.
Газовые (пока они живые) реально машину поднимают. Чем легче машина, тем больше.
TANKER
Вообще интересно опрос провести: у кого-нибудь вообще абсолютно ровно стоящая машина есть? :) Моя тоже кривая малость, забыл только, на какую сторону. В общем, повторяю предложение забить на это дело большой болт.
ЗЫ: Ну и сервис в новой версии форума! Собрался мессагу отправлять, а оно мне говорит, что пока я писал, в ветке еще свежие посты появились - не желаете ли глянуть перед отправкой? Круть, млин! :)
Последний раз редактировалось Mortis Пт апр 16, 2010 19:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
разница в 4 см как бы не очень устраивает...напомните какие самые жесткие пружины - 3 риски?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета TANKER
TANKER
Если дело окажется в пружинах, поменяй их местами - тогда под твоим весом все будет устаканиваться в ноль :).
Если дело окажется в пружинах, поменяй их местами - тогда под твоим весом все будет устаканиваться в ноль :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
а как я узнаю что дело в них, если уж решусь разбирать то только при наличии новых пружинMortis писал(а):TANKER
Если дело окажется в пружинах, поменяй их местами - тогда под твоим весом все будет устаканиваться в ноль :).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета TANKER
TANKER
Ну дык вариантов-то не густо. Амортизаторы проверяются элементарно: откручиваются от площадок и оставляются висеть. Если ничего не изменилось - пружины. Если не принимать в расчет вариант, что у тебя невидимая ебаная хуйня на пассажирском сидении сидит :).
Ну дык вариантов-то не густо. Амортизаторы проверяются элементарно: откручиваются от площадок и оставляются висеть. Если ничего не изменилось - пружины. Если не принимать в расчет вариант, что у тебя невидимая ебаная хуйня на пассажирском сидении сидит :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета TANKER
ЗЫ: Пружины свои старые могу подарить, только не помню, как на них машина сидела. Вроде нормально. Самовывоз из Орехово, желательно вместе со мной в воскресенье, когда Пряник приедет
.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 20:20 pm
- Откуда: г. Владимир
Re: Анкета TANKER
Вынимал амортёр и светил переноской из ямы, всё прекрасно просматривается...TANKER писал(а):kokvm мда.. у меня тоже каяба стоит, никаких стуков лишних вроде бы нет при проезде препятствий, однако на покачивание слева приходится меньше усилие делать чем справа, справа пожестче будет. одно расстраивает, не понятно было ли так всегда или стало не давно, и фоток не могу найти ранних с новой подвеской с левой стороны.
как пружины проверял ?
Пружины пилил из расчёта что 2 витка пилят на стандартную движку, я же пильнул с прицелом на тойотамотор. Рядная шестёрка 1jz gte VVT-i в паре с АКПП притаилась в углу гаража в ожидании решительного броска...
_________________
ГАЗ 31105, 1jz-gte 2.5 320 л.с., Наутилус, 2005 г.в.; RIP ГАЗ 2410, 2.445, Серо-белый, 1989 г.в.
ГАЗ 31105, 1jz-gte 2.5 320 л.с., Наутилус, 2005 г.в.; RIP ГАЗ 2410, 2.445, Серо-белый, 1989 г.в.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
я бы новые взял всё-таки, а захватить не смогу работаю я в воскресенье. я вот думаю что там такого в 105-ых пружинах усиленного что их продают в два раза дороже чем обычные... развод наверное, думаю взять двухрисочные обычных волговских.Mortis писал(а):ЗЫ: Пружины свои старые могу подарить, только не помню, как на них машина сидела. Вроде нормально. Самовывоз из Орехово, желательно вместе со мной в воскресенье, когда Пряник приедет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета TANKER
TANKER
Да ни хрена там нет, кроме дерипаскиной жадности, все официальные параметры такие же. Насчет новых - вряд ли оправдано. Пружины не рессоры (в смысле, на другом заводе делаются), садятся куда реже, в том числе и неравномерно. Да и и новые нынче известно, какие. Если уж задаться целью, то искать надо на иноразборках. Вряд ли будет дешевле, но надежнее точно.
ЗЫ: Пружины лежат, звони, если надумаешь.
Да ни хрена там нет, кроме дерипаскиной жадности, все официальные параметры такие же. Насчет новых - вряд ли оправдано. Пружины не рессоры (в смысле, на другом заводе делаются), садятся куда реже, в том числе и неравномерно. Да и и новые нынче известно, какие. Если уж задаться целью, то искать надо на иноразборках. Вряд ли будет дешевле, но надежнее точно.
ЗЫ: Пружины лежат, звони, если надумаешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета TANKER
Если машина села на один бок сзади, надо подложить лист в севшую рессору. Если машина села на один бок спереди, надо поставить более жёсткую пружину (на одну риску). Если одну пружину не найти, а покупать две дорого, надо поставить резиновую подставку под пружину.
Это обычный размер. Такие ставят на заводе.

А есть ещё толще. Я такую видел на форуме. Кто-то выкладывал фотографии, но вспомнить не могу. Такая толстая подкладка даст прибавку в 2 см. И нет проблем!
Это обычный размер. Такие ставят на заводе.

А есть ещё толще. Я такую видел на форуме. Кто-то выкладывал фотографии, но вспомнить не могу. Такая толстая подкладка даст прибавку в 2 см. И нет проблем!

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
barzha/47 а ты вроде какие то не заводские пружины ставил фобосовские вроде... как они нынче?
а то я вот к этим присматриваюсь
http://avtopasker.ru/goods/34127.htm
а то я вот к этим присматриваюсь
http://avtopasker.ru/goods/34127.htm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета TANKER
Я ставил эти

Они с переменным шагом витка. Поэтому они не имеют различий по жёсткости. Мне надо было поднять перед и я этого добился. Прибавка составила 4 см. По мягкости хода они мне больше понравились чем те, которые у меня стояли (сколько рисок я так и не понял).
Как они себя ведут сейчас? Да нормально всё. Передок за это время ни сел ни на миллиметр.
P.S. Юр, не слушай тех, кто советует заменить амортизатор. Он то здесь при чём? Амортизатор гасит колебания. На осанку машины он никак повлиять не может! Я эту версию про амортизаторы слышу довольно часто. Не могу понять, как люди на такую лажу ведутся...

Они с переменным шагом витка. Поэтому они не имеют различий по жёсткости. Мне надо было поднять перед и я этого добился. Прибавка составила 4 см. По мягкости хода они мне больше понравились чем те, которые у меня стояли (сколько рисок я так и не понял).
Как они себя ведут сейчас? Да нормально всё. Передок за это время ни сел ни на миллиметр.

P.S. Юр, не слушай тех, кто советует заменить амортизатор. Он то здесь при чём? Амортизатор гасит колебания. На осанку машины он никак повлиять не может! Я эту версию про амортизаторы слышу довольно часто. Не могу понять, как люди на такую лажу ведутся...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета TANKER
Да, все верно - АМОРТИЗАТОРЫ НЕ ВЛИЯЮТ НА ПРОСАЖЕННОСТЬ МАШИНЫ. Как верно сказал barzha/47
это всего лишь элемент гасящий колебания.
В данном случае может быть обломлен виток, притом он останется в чашке и ни чего греметь не будет.
Вот например так было на Волге 3110.


это всего лишь элемент гасящий колебания.
В данном случае может быть обломлен виток, притом он останется в чашке и ни чего греметь не будет.
Вот например так было на Волге 3110.


_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
что-то
меня всё капитально, нихрена не работает так как надо, хоть ты в лепешку расшибись, сделал одно - трахать мозг начинает третье.
- вправо уводит при движении и торможении, хотя сход развал и тормоза делал в начале зимы, *** ну что у меня кузов что ли кривой...
- руль ровно не выставишь, по шлицам не попадет
- эта хренова заваленость на лево...
- фары криво светят и не поддаются регулировке
- обшивки и спинки дребезжат так что хоть уши затыкай
- полный бак никогда не зальешь иначе попрет из-под прокладки датчика уровня
- крышка бардачка сломалась сволочь
короче говоря конца и края нет. устал.

- вправо уводит при движении и торможении, хотя сход развал и тормоза делал в начале зимы, *** ну что у меня кузов что ли кривой...
- руль ровно не выставишь, по шлицам не попадет
- эта хренова заваленость на лево...
- фары криво светят и не поддаются регулировке
- обшивки и спинки дребезжат так что хоть уши затыкай
- полный бак никогда не зальешь иначе попрет из-под прокладки датчика уровня
- крышка бардачка сломалась сволочь
короче говоря конца и края нет. устал.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 18:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета TANKER
Привет Юра. Я тут новенький пока что, У меня 2410 87 года, взял недавно, двиг родной 402 вроде. Но уже желаю поменять. Вопрос, что это за двиг и как найти такой, в чем сложность установки? http://i014.radikal.ru/0910/0b/9e7716ce8afb.jpg ( Ася 243168579 )
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
- Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
- Телефон: 89258427544
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета TANKER
DimaSЭто 4062.10 Инжекторный мотор волговский. Найти легко поставить впринципе тоже но затраты будут салидные если собирать всё по уму.
_________________
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета TANKER
Всё ниженаписанное - моё по-моему мнению. На роль "учителя жизни" или "психолоха" я не претендую, не подумайте чего.TANKER писал(а):что-томеня всё капитально, нихрена не работает так как надо, хоть ты в лепешку расшибись, сделал одно - трахать мозг начинает третье.
...
короче говоря конца и края нет. устал.
Помойму, это - та точка, когда надо забить на машину болт на пару недель. Она железная, ей ничего не будет, а нервы не железные нифига. Хобби должно приносить удовольствие, а если не приносит - надо бы сесть и подумать, в чём тут дело, и чего сделать, чтобы ситуацию исправить. Я так думаю - для начала надо просто подождать. Вспомнить, что кроме машины вокруг есть ещё и такие приятные вещи, как весна, шашлыки, девушки и др... А потом - быстренько закрыть имеющиеся косяки и срочно заняться кузовом. Внутренние доработки со стороны не видны, а вот блестящие лаком панели - очевидное для всех окружающих свидетельство любви и заботы хозяина о своей ласточке (помыл машину - лучший тюнинг!) :). И когда, хоть изредка, к машине подходят случайные люди - дедки, таксисты, просто люди, мечтавшие/мечтающие о волге, блестящей хромом и пахнущей маслом - и спрашивают, мол сколько лет? Не продаёшь ли? А вот крыло вроде меняное? - тогда этой психологической усталости просто не возникает, потому что своими глазами видишь - усилия не напрасны. Ну да об этом намного лучше меня могут порассказать люди, у которых шикарные кузова - Аврора, к примеру :). Вотъ..а если счас на волне хренового настроения всё это дело бросить - получится, как с 402 движком: столько работы, а "профит" в виде беспроблемной эксплуатации получает случайный дядя.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета TANKER
Юр, не унывай, сделаешь. Меня иногда моя волжана тоже допекает. Хочется взять монтировку и уеб@ть. Но ничего, пару дней покиплю, потом вооружившись ключами, все ремонтирую. По моему это у всех тут такое бывает. Со старыми машиными по другому нельзя. Но и радует вожанка то же часто. Когда еду на ней в потоке среди ланосов, фокусов и прочих мыльниц - не то что бы я сам себе нравлюсь, но всеж таки приятно осозновать что твоя машина уже 25 лет по России ездит, а все еще бодренькая и живенькая.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Сход развал на перекошенной налево машине - миф. Плавали знаем. Сначала осанку исправить потом на сход развал... У самого такой косяк на левый борт, за зиму чуть прошел но как только начал ездить вижу опять косит. Левый тормоз тоже тормозит сильнее...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета TANKER
Интересно.
У меня кузов, вроде, не прекашивает, но вот то что ближе к весне машину стало тянуть влево при торможении это да. В зиму почти не ездили, колодки в июле были поставлены новые.
*шёпотом* Сдаётся мне, Джентльмены, это происки авторов программы утилизации. Типа зае
меня эта Волга, сдам-ка я её в металлолом.
У меня кузов, вроде, не прекашивает, но вот то что ближе к весне машину стало тянуть влево при торможении это да. В зиму почти не ездили, колодки в июле были поставлены новые.
*шёпотом* Сдаётся мне, Джентльмены, это происки авторов программы утилизации. Типа зае

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Таки Волга как и весь отечественный автопром местами ОЧЕНЬ ДОСТАЕТ... Особенно когда вваливаешь в машину огромные суммы давно превысивишие ее первоначальную стоимость, а отдачи нету, все время что-то глючит или ломается.Странник писал(а):Интересно.У меня кузов, вроде, не прекашивает, но вот то что ближе к весне машину стало тянуть влево при торможении это да. В зиму почти не ездили, колодки в июле были поставлены новые.*шёпотом* Сдаётся мне, Джентльмены, это происки авторов программы утилизации. Типа зае меня эта Волга, сдам-ка я её в металлолом.
С сильным закосом налево при торможении надо быть осторожным при торможении даже на мокрой дороге удержать прямолинейную траэкторию при экстренном торможении очень тяжело... вернее почти нереально. Что чревато вылетом на встречку, отбойник, обочину. Сам испытал это в своей последней междугородней поездке.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
ага именноZ.A. писал(а):Хочется взять монтировку и уеб@ть
да я не думаю что косая она просто то ровно идет и тормозит, то ненавязчиво пытаеться съебацо вправо и при движении и торможении, наверное это баранка такая тупая, не понятно где у неё "по центру" иногда едешь ровно она чуть вправо повернута, иногда по центру... хз как все это мерять и т д не имею представления.Master General писал(а):Сход развал на перекошенной налево машине - миф. Плавали знаем. Сначала осанку исправить потом на сход развал...
дык известно в чем, в постоянной капризности.24-10 '91 писал(а):надо бы сесть и подумать, в чём тут дело
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета TANKER
TANKER
Подозреваю, что стоит уебать монтировкой сходразвальщику. Попробуй в другом месте сделать.
Подозреваю, что стоит уебать монтировкой сходразвальщику. Попробуй в другом месте сделать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 18:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета TANKER
KlausBarka: Уже в свою вложил не мало баксов, а делать еще много чего надо, пришла она ко мне с пробегом в 53 тыс. Но видно не жалели ее. Щас добиться не могу расхода, кушает 15,3 на 100, жиглы сменил на меньшие даже, карб родной, поменял сцепление, поставил Чешский диск, корзину лепестковую, новый выжимной, перерал коробку ( 4 ступ. ). Совет дали карб. на Вебер поменять, но я почему то не желаю этого делать ))) Вот еще проблема; Ест заднюю правую резину по внутреннему радиусу. На Ш/Монтаже говорят чулок погнут, ходовщик говорит чулок в поряде, надо баланс сделать, кому верить?
Ща баланс сделал посмотрим. Поставили грузов на 180 гр. ( Резину кушало равномерно, а не кусками. )

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 14:37 pm
- Автомобиль: GAZ_2410
Re: Анкета TANKER
Тоже есть проблема перекоса авто на левую переднию сторону.
Предположения:
1 пружины
2 места "лежания" кузова на балке
Предположения:
1 пружины
2 места "лежания" кузова на балке
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER

поставили на прошлой неделе "АДС" ВУТ и ГТЦ новый, заводской, Мортис грамотно сровнял педаль тормоза с педалью газа, за это тебе спасибо огромное, теперь все по человечески

не скажу что тормоза стали как на иномарке, но гораздо лучше чем родной и уж тем более чем ГВУТ, однако, чтобы встала колом всё равно приходится топать с приличным усилием ноги, в остальном, в штатном режиме торможения, хватает плавных нажатий, практически без напряга, возможно, еще можно поиграться со штоками, да лень что-то, в общем целом эффект есть и за такие деньги он радует.
ВУТ 1500 р заместо 2700 за заводской
ГТЦ заводской 1200р, АДС не успел купить а он 800р
+ тормозуха
кроме того нарыл пружины трехрисочные, но на глазок толще чем волговские, вынул их из кузова, который делался под догонялку, думаю вот свезло мне или нет, выложу фотки на днях, поможете определить от чего они.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета TANKER
Юр, дело не только и не столько в диаметре, сколько в жёсткости материала.
У отца один знакомый отдавал на завод, работавший на оборонку, пружины от своей машины. Что это было Волга или Жигуль уже не помню.
На заводе измерили диаметр, на каком-то станке померили жёсткость и навили похожие. Итог - машина клюнула носом ещё сильней, чем с родными, видимо ребята не учли усталость.
У отца один знакомый отдавал на завод, работавший на оборонку, пружины от своей машины. Что это было Волга или Жигуль уже не помню.
На заводе измерили диаметр, на каком-то станке померили жёсткость и навили похожие. Итог - машина клюнула носом ещё сильней, чем с родными, видимо ребята не учли усталость.