Анкета SEREGA

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение LowRider » Вс янв 24, 2010 21:13 pm

Голову просунуть ) :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#32

Сообщение barzha/47 » Вс янв 24, 2010 21:17 pm

Вадим, что значит "зачем"? Говорю же: "Каждому своё!" Вон ребята у севших пружин ещё витки режут, чтобы через лежак не переехать. А мне нравится полная противоположность. Поэтому здесь я высказал своё одобрение. :regard:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#33

Сообщение Странник » Вс янв 24, 2010 21:24 pm

Вить, я просто не пойму, зачем совать голову между колесом и крылом. Опасно это. А то что таким образом решили проблему просевших рессор - так я не против.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#34

Сообщение barzha/47 » Вс янв 24, 2010 21:31 pm

Челябинские мужики настолько суровы, что на "Волгу" ставят самодельные серьги, которые даже длиннее и толще газелячих. Например, эти...
Изображение
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 19:31 pm
Автомобиль: Газ 24, цвет белый, 1976 г.в.
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение SEREGA » Пн янв 25, 2010 13:35 pm

Объсняю, зачем я ставил серьги газелевские:
когда я приобрел машину и начал смотреть все таки что же у нее с передней подвеской(в каком она состоянии) и задней, то обнаружил, что машина как бы завалена назад, тоесть задняя часть сидит ниже передней и получается, что ты как бы не в горизонт смотриш, а чуть чуть в небо. Я так думаю это от того что с рождения машинки не менялись ни рессоры, ни что то другое в задней подвеске, отсюда меня натолкнули на идею поставить серьги газелевские не заморачиваясь с добавлением рессор....вот и всё. Машинка после установки выровнялась и сидит достаточно высоко и ровно.
насчет фар: Фары не китайские, а немецкие, как сказал продавец, хотя конечно верится с трудом, однако светят они ярче, чем стандартный дальний свет, да и продавец говорил что их он ставил на уаз для бездорожья, говорил что даже тонул на уазе( заежал так в воду, что фары эти под водой оказывались) и говорит нормально, до сих пор говорит не жалуююсь... так что вот...
barzha/47 серьги классные, я бы еще больше газелевских поставил, однако не нашел на авторынке. Если можно, дай размеры этих серьг, которые на фото выше...Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось SEREGA Вт янв 26, 2010 20:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 19:31 pm
Автомобиль: Газ 24, цвет белый, 1976 г.в.
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение SEREGA » Пн янв 25, 2010 15:32 pm

Вот кстати я устанавливал ЦЗ:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение TANKER » Пн янв 25, 2010 19:10 pm

а вот туда, ссылки у нас запрещены.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#38

Сообщение barzha/47 » Пн янв 25, 2010 20:14 pm

SEREGA писал(а):barzha/47, дай размеры этих серьг, которые на фото выше...Заранее спасибо!
Размеры серьги родил мой воспалённый мозг. Я подошёл к машине с линейкой и прикинул, на сколько мне надо поднять зад. Отнёс токарю старые серьги и сказал, на сколько надо увеличить расстояние между болтами. Он выточил щёки и "пересадил" в них родные болты.
На той серьге, что на фото, расстояние между болтов 18 см, толщина металла 10 мм.
Учитывая, что рессоры у меня поставлены новые 6-ти листовые, плюс "злые" серьги, теперь можно между колесом и крылом голову просунуть! :lol:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 19:31 pm
Автомобиль: Газ 24, цвет белый, 1976 г.в.
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение SEREGA » Вт янв 26, 2010 10:24 am

barzha/47 спасибо за разъяснение. TANKER насчет ссылок я не знал, сори...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 19:31 pm
Автомобиль: Газ 24, цвет белый, 1976 г.в.
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение SEREGA » Сб фев 20, 2010 16:35 pm

Ребята из СЕВАСТОПОЛЯ отзовитесь!!!!!!Помогите!!!!желательно, если можно, дайте свой телефон, чтобы связаться, поговорить.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение Vovchik » Сб фев 20, 2010 21:56 pm

SEREGA писал(а):Ребята из СЕВАСТОПОЛЯ отзовитесь!!!!!!Помогите!!!!желательно, если можно, дайте свой телефон, чтобы связаться, поговорить.
А что случилось?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 19:31 pm
Автомобиль: Газ 24, цвет белый, 1976 г.в.
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение SEREGA » Пн фев 22, 2010 19:10 pm

Случилось вот что: знает кто нить карбюраторщика нормального???? Жрать машина начала 15 литров это минимум (по трассе), я лично в карб не лазил, настраивали мне карб, когда делали кап ремонт его. хочу уменьшить расход, сказали что если поставить ДААЗ и правильно его настроить, то существенно сэкономить можно на топливе, мож из Севасатополя кто ставил, так хочу поговорить начсет этого, мож какие советы дадут.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение Vovchik » Пн фев 22, 2010 21:32 pm

Я у дяди Пети покупал на авторынке Солекс, в состоянии: поставил, ХХ отрегулировал и поехал. Правда походу он уже не работает, но модель карба я знаю.
Я писал про это здесь
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 19:31 pm
Автомобиль: Газ 24, цвет белый, 1976 г.в.
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение SEREGA » Пн апр 05, 2010 12:38 pm

Наконец то !!!!! Заменил свой старенький карб на новый!!!!
Суть вот в чем:
Началось все с того, что машина была куплена с родным ее карбюратором К126, которому ни назу в его долгой жизни не делался капремонт!!!!!!! Сделав ему капремонт по началу все было нормаьно и с расходом топлива, и с заводом авто, но через пару месяцев начались приключения.... Поднялся расход с 14 л по городу до 17 а то и больше... и началось... не успевал от заправки отъехать, как опять надо было искать другую по пути следования, поскольку бензин заканчивался :crazy: . Вот тут я и решил заменить 126, но на что?????? Что и где я только не читал по поводу всевозможных карбюраторов...а главное чего хотелось достичь-экономичности!!!
Выбор пал, наконец то, либо на 4178-.....-40 либо на 31029-.....-..Солекс. По счастливой доле случая купил 4178, опять же все эти новые карбюраторы расчитанны под "тросиковою педаль", а на моей машине тягами передается воздействие на карбюратор (может не очень красиво написанно, но кому надо поймет)))). Спасибо Vovchikу, разъяснил как приладить тяги к "тросиковому карбюратору" и ура!!! новый карбюратор стоит на месте как влитой, расход получается по трассе 10,5-10,8 л (бензин 80 или 76), по городу 12, ну максимум 13 л.
Так что кто скажет, что экономии на волге получить не возможно-не верьте!!!!!!!!! Если начнут списывать там мол от двигателя все зависит, от резины,от подвески, от КПП или от чего еще-все это не так!!!!!
Машина у меня уж не очень: шкворню менять надо(подвеска от родная стоит),КПП родная 4 ст., мост родной. Кап рем двиготелю тысяч 20 - 30 делался, а по нему не скажеш..., сами можете посмотреть на фото на 1-й странице.
Вообщем итог таков: с расхода 17 л по городу на К126 удалось снизить до 12-13л по городу, я очень рад!!!!!
Вот фотографии карбюратора, фото уже установленного на машине выкину поже
Блок ЭПХХ и разгрузочное реле:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Собственно сам карбюратор:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот это какие то приспособы чтобы под тросик переделывать:
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 19:31 pm
Автомобиль: Газ 24, цвет белый, 1976 г.в.
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение SEREGA » Пн апр 05, 2010 19:29 pm

Вот и обещанные фото того, как на машине стоит:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SEREGA Вт апр 06, 2010 10:37 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#46

Сообщение Латыш » Пн апр 05, 2010 19:32 pm

Как себя ведет карб, какой расход?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 19:31 pm
Автомобиль: Газ 24, цвет белый, 1976 г.в.
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение SEREGA » Пн апр 05, 2010 19:35 pm

новый карбюратор стоит на месте как влитой, расход получается по трассе 10,5-10,8 л (бензин 80 или 76), по городу 12, ну максимум 13 л.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#48

Сообщение Латыш » Пн апр 05, 2010 19:42 pm

А тяга слабовата. Да?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 19:31 pm
Автомобиль: Газ 24, цвет белый, 1976 г.в.
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение SEREGA » Пн апр 05, 2010 19:49 pm

двигатель в тяге почти не потерял, ну по крайне мере я не заметил разницы, сам этому факту удивился...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#50

Сообщение TANKER » Пн апр 05, 2010 22:59 pm

не бывает такого, представляю как она теперь "едет"

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 19:31 pm
Автомобиль: Газ 24, цвет белый, 1976 г.в.
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение SEREGA » Вт апр 06, 2010 10:35 am

Смысл, как объясняли мне, вот в чем: 1-я камера там задавлена, тоесть в разгоне она чуть потеряла (лично я не заметил), но вот вторая камера....если педаль газа нажмеш на 2/3, то открывается 2 камера и тут уж разгон хороший!!! зато экономия топлива ощутима, по крайне мере для меня!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение Vovchik » Вт апр 06, 2010 19:30 pm

TANKER писал(а):не бывает такого, представляю как она теперь "едет"
А чего она должна хуже ехать? То, что он называется карбюратор типа “Ока”, это не значит что он для Оки.
Во первых карбюратор 4178-1107010-40 для двигателей ЗМЗ 402.10 и 4026.10 автомобилей "ВОЛГА" и "ГАЗЕЛЬ"
Во-вторых новый карбюратор всегда лучше старого.

P.S.
А ЭПХХ в Севастополе вещь крайне полезная! Главное ей пользоваться!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета SEREGA

#53

Сообщение IceWind » Пт июл 09, 2010 11:26 am

Бли, так и не пойму, как привод газа осуществлен. Вчера солекс ставил, а у него поворотный механизм камер в другую сторону относительно 126ого сделан. :sos: :sos:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение
Ответить