Колесо - пока туда ехали, удолбались в яму. Переднее вывернуло край диска и спустило. Заднее пипец как вывернуло, но поскольку там была камера, оно выдержало. Переднее выправили молотком и накачали, заднее выправили как смогли и поехали дальше. А на обратном пути ямка добила таки заднее колесо, опять его загнуло. Хз что там с ним. По скольку камера - один фиг уже не накачать. Стали менять запаску. А машина гружёная по самые помидоры, порогов нет. Поддомкратили за рессору, а я задирал кузов за живой кусок порога 1.5-метровой доской (спасибо на шим обочинам!), чтоб колесо вынуть.
24ка доползла своим ходом. Поначалу стойко троила. 2я свеча чёрная. Махнул с 3ей, подразосралось, но на холостых всё равно троит. Так или иначе максималка примерно 90, дальше не хочет и начинает подёргиваться, время разгона до максималки - несколько минут :) Хз что там с движком и зажиганием - один фиг голову снимать и пилить под 92й, а там и поглядим. Движок 24Д, 95 л.с. по паспорту, но бошка стоит явно под 76й и зачем-то коллектор под штаны. Выхлоп где-то подсекает, так что кастрюльный звук, даже чем-то напоминающий москвичевский, наличиствует. Тормоза тормозят, стопы загораются, только если нажать до дури :) Ну это как обычно. ЦПС сначала отказывался сотрудничать и выдавать хоть какой-то свет, но потом разработался. Сегодня пока сидел зевал в МРЭО взбодрил контакты в приборке - появилась подсветка, заработали лампочки. Показометр температуры вечно на нуле. Но это похоже датчик. Гена генерит, но плоховато и фонит в приемник. Видать, одна обмотка отвалилась. Приемник что-то (в основном, Маяк) ловит, антенна пытается шевелиться.
С машиной отдали аж 4 обычных тонких руководства - одно родное, еще 2 других годов и еще одно от 2410. Сегодня отзванивался, что доехали успешно, оказалось, что там еще пара ящиков добра нашлось. Договорились в новом году уже встретиться :)
Номера новые уже получил, так что можно будет на встречу приползти.
-- 25 дек 2011 14:14 --
Шмель Свирыч писал(а):Ай молодца! Неужели наконец-то увидим
lexx`а на встрече на 24-ке?

Ага :)
Кстати, у этой машины номер кузова чуть меньше, чем на дедушкиной, а номер движка чуть больше. Так что практически сёстры. По комплектации пока нашёл только одно отличие - на этой коротковолновая приставка с круглыми кнопками, а на дедушкиной с прямоугольными.