Анкета: Hot Rod Nisse !

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#31

Сообщение Hellcat » Вт фев 16, 2010 17:58 pm

Aurora man писал(а): Нашел что человеку посоветовать...
ты опять по личностям пошел? до конца мое сообщение дочитай, я там все написал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Aurora man » Вт фев 16, 2010 18:07 pm

Где ты увидел переход на личности?
Просто факт советовать человеку на Волгу недешевые двигатели BMW это несерьезно. Можно но это не лучший выбор. M62 или М52 даже не ремонтопригодны... Покрытие на стенках цилиндра, а не гильза отлитая или закрепленная из чугуна - хуже не придумаешь.
Про Audi молчу. Раньше был лучше о них мнения, после опыта, понял не стоит.
А про Шеве упустил, прошу прощения. Но в начале то ты полюбому немцев посоветовал...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#33

Сообщение Hellcat » Вт фев 16, 2010 21:47 pm

Ну если он бэхин w12 себе раздобудет, то тоже по-моему мнению хорошо,это, конечно, в концепцию не впишется, но, возможно, в Швеции с этим проще. Хотя у них там и пендостан недалеко. Главное чтобы змз не взял - он у него золотой будет.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#34

Сообщение DMAD » Вт фев 16, 2010 22:53 pm

Главное чтобы змз не взял - он у него золотой будет.
Мне кажется, у них гораздо проще довести ЗМЗ до нормального состояния, чем у нас. Если он хочет ЗМЗ, пусть ставит ЗМЗ и занимается его доводкой.
M62 или М52 даже не ремонтопригодны... Покрытие на стенках цилиндра, а не гильза отлитая или закрепленная из чугуна - хуже не придумаешь.
Ну, у нас, в России, просто вырезают поверхность и вставляют чугунные гильзы. Так что, это дело наживное. Другое дело - у этих моторов нет души, это просто утилитарный инженерный продукт.

Наши и американские моторы изначально конструктивно предрасположены к тому, что их можно дорабатывать и дорабатывать, до бесконечности. Да, для европейских моторов тоже есть компоненты для тюнинга, а сами моторы изначально имеют выдающиеся характеристики, но во-первых тюнинг этих двигателей - удел специализированых тюнинг-ателье, во-вторых - он достаточно дорог даже по европейским меркам. Всё совсем по другому с американскими двигателями - они простые, с достаточным запасом прочности и хорошо поддаются форсировке. На этой почве развилась обширная индустрия тюнинга американских двигателей, хотя с ними всё начиналост так же, как и с нашими ЗМЗ - с доработки напильником.
Ответить