ты опять по личностям пошел? до конца мое сообщение дочитай, я там все написал.Aurora man писал(а): Нашел что человеку посоветовать...
Анкета: Hot Rod Nisse !
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Где ты увидел переход на личности?
Просто факт советовать человеку на Волгу недешевые двигатели BMW это несерьезно. Можно но это не лучший выбор. M62 или М52 даже не ремонтопригодны... Покрытие на стенках цилиндра, а не гильза отлитая или закрепленная из чугуна - хуже не придумаешь.
Про Audi молчу. Раньше был лучше о них мнения, после опыта, понял не стоит.
А про Шеве упустил, прошу прощения. Но в начале то ты полюбому немцев посоветовал...
Просто факт советовать человеку на Волгу недешевые двигатели BMW это несерьезно. Можно но это не лучший выбор. M62 или М52 даже не ремонтопригодны... Покрытие на стенках цилиндра, а не гильза отлитая или закрепленная из чугуна - хуже не придумаешь.
Про Audi молчу. Раньше был лучше о них мнения, после опыта, понял не стоит.
А про Шеве упустил, прошу прощения. Но в начале то ты полюбому немцев посоветовал...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Мне кажется, у них гораздо проще довести ЗМЗ до нормального состояния, чем у нас. Если он хочет ЗМЗ, пусть ставит ЗМЗ и занимается его доводкой.Главное чтобы змз не взял - он у него золотой будет.
Ну, у нас, в России, просто вырезают поверхность и вставляют чугунные гильзы. Так что, это дело наживное. Другое дело - у этих моторов нет души, это просто утилитарный инженерный продукт.M62 или М52 даже не ремонтопригодны... Покрытие на стенках цилиндра, а не гильза отлитая или закрепленная из чугуна - хуже не придумаешь.
Наши и американские моторы изначально конструктивно предрасположены к тому, что их можно дорабатывать и дорабатывать, до бесконечности. Да, для европейских моторов тоже есть компоненты для тюнинга, а сами моторы изначально имеют выдающиеся характеристики, но во-первых тюнинг этих двигателей - удел специализированых тюнинг-ателье, во-вторых - он достаточно дорог даже по европейским меркам. Всё совсем по другому с американскими двигателями - они простые, с достаточным запасом прочности и хорошо поддаются форсировке. На этой почве развилась обширная индустрия тюнинга американских двигателей, хотя с ними всё начиналост так же, как и с нашими ЗМЗ - с доработки напильником.