Анкета LowRider
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Установил передний стабилизатор от 105-ой , радует то что он в диаметре 20мм вместо 14 мм на стабе 24-3110 и тежелее по сравнению с 24-стабом раза в два )))
С задними амартизаторами проблема , есть один со 105-ой масленный- мягкий И один с 24-ки каяба - он жесткий , можно ли их ставить вместе ? ? ?
И как примерно будет вести себя машина ?
Какие посоветуйте амартизаторы на зад что б было среднее между мягкостью и управляемастью ?
С задними амартизаторами проблема , есть один со 105-ой масленный- мягкий И один с 24-ки каяба - он жесткий , можно ли их ставить вместе ? ? ?
И как примерно будет вести себя машина ?
Какие посоветуйте амартизаторы на зад что б было среднее между мягкостью и управляемастью ?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Да что тяжелые ощутил , но это как временная мера (но блин временная самая постоянная )) а почему не практичные ? )TANKER писал(а):диски от уаза тяжелые и непрактичные нифига. не зачет
Понятно , спасибо за совет ))))Mortis писал(а):О подкрылки тереть будет, если они внутрь топорщатся. А шире, думаю, просто не влезет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Да там работы впринцепе не особо много , жалко только обдирать антикор ))TANKER писал(а):а я все никак не могу приварить эти фиксаторы от 3110. так и езжу второй год без ручника...
А без ручника не совсем хорошо ездить , резервный тормаз как ни как )))
Приварены крепления заднего стабилизатора к лонжеронам ))


Купил задние амартизаторы ))



-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
о дружище, а вот вопрос по установке стаба заднего. Во первых площадки которые к лонжеронам привариваются покупал где-то готовые? а во вторых как размечал места приварки?
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
все предельно ясно) спасибо) ну что ж будем искать донора)LowRider писал(а):площадки срезал с донора , места измерил на 105-х ланжеронах , прижал домкратом стабилизатор и приварил )))
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 4:59 am
- Откуда: московская обл г.долгопрудный
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Да без донара фигово вообще , Я б без донара врятли приколхозил задний стаб )))DoK писал(а):все предельно ясно) спасибо) ну что ж будем искать донора)LowRider писал(а):площадки срезал с донора , места измерил на 105-х ланжеронах , прижал домкратом стабилизатор и приварил )))
На зад калеса 275 смотриться просто чюма , но у михи323 всетаки трет об арку сильно , хотя и зад задрат прилично ))))ATAC писал(а):по поводу установки колёс сзади пошире посмотри анкету miha323. Диски Крагар 15 дюймов, шины передние - Купер Кобра 215/60, задние BF Goodrich 275/50.
Приколхозил прочию мелочь ))



-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
бензонасос лучше бы взял погружной, я лично не доверяю этим подвесным.
ЭБУ тоже не ахти, АВТЭЛ сильно лучше, говорят, у меня он стоит. и я смотрю он прямо под капотом висит у тебя, а как только капот в дождь или еще когда мокро, откроешь вся вода на него стекать будет. придумай козырек какой-нить!
шланг сильно изогнул на входе в фильтр, рекомендую сгладить угол.
ЭБУ тоже не ахти, АВТЭЛ сильно лучше, говорят, у меня он стоит. и я смотрю он прямо под капотом висит у тебя, а как только капот в дождь или еще когда мокро, откроешь вся вода на него стекать будет. придумай козырек какой-нить!
шланг сильно изогнул на входе в фильтр, рекомендую сгладить угол.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
- Автомобиль: Газ 2494
- Телефон: 89166070526
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
автар темы вы сумашедший!
нельзя так шланг топлевный подводить! он должен за вакумником у крыла выходить а не прям над штанами! и ф гофру его одень от греха подальше!
мозги в салоне повесь там где им положено быть под капотом они отсыреют и окиснут!
нельзя так шланг топлевный подводить! он должен за вакумником у крыла выходить а не прям над штанами! и ф гофру его одень от греха подальше!
мозги в салоне повесь там где им положено быть под капотом они отсыреют и окиснут!
_________________
ФанатЪ Газ 24
Газ 2494 Бежевый Чарджер"
ФанатЪ Газ 24

Газ 2494 Бежевый Чарджер"
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Погружного бензанасоса нету , так что пока так )))
Бензо фильтр почти на стандартном мести , шланги по сапряженим подходят нармально и без перегибов , )
Смысла заводить за вакумам не вижу т.к. самое узкое место у ланжерона , там близко проходят штаны обратка и прямой бензо провод ! )
И от чего же осыреют мозги ? )
По поводу навеса подумаю ))
Бензо фильтр почти на стандартном мести , шланги по сапряженим подходят нармально и без перегибов , )
Смысла заводить за вакумам не вижу т.к. самое узкое место у ланжерона , там близко проходят штаны обратка и прямой бензо провод ! )
И от чего же осыреют мозги ? )
По поводу навеса подумаю ))
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Все шло хорошо ) Решил залить тосол ,ага хрен там потек радиатор (причем когда он стоял с 402-м на течи ни намека не было ((
Ладно купил новый радиатор (он скатина аж 5000 руб стоит ,даже от 3110 , 3 руб ((

Поставил заливаю , и течь из под дырки под помпой (( (
Че теперь делать ? А сколько в среднем стоит помпа в сборе ?

Ладно купил новый радиатор (он скатина аж 5000 руб стоит ,даже от 3110 , 3 руб ((

Поставил заливаю , и течь из под дырки под помпой (( (
Че теперь делать ? А сколько в среднем стоит помпа в сборе ?

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Да блин на кой Х , взял сам ни знаю , желею 1000 раз , что две штуки переплатил (( Может что б ближе к оригиналуTANKER писал(а):один вопрос... на кой Х ты взял родной радиатор а не от 3110 ?
помпа не дороже 2000 стоит нынче, даже кеновская.



Если не больше 2 штук , то хорошо ))
А рем комплект есть смысл брать ? )) Или лучше целиком новую купить )