Зиловские не здравствуют, т.к. слишком тонкие и по ощущениям гнутся так же легко, как и 402-е. У 511-го штанги 402-е (или наоборот?). А от дизелей толстые слишком. Я уже чесал репу над этой проблемой, пока ничего не накопал.
А зачем их гнуть? Я и волговские руками гну... а смысл? Они не работают на изгиб... а вы их гнете... есть четыре основных вида воздействия на деталь, в нашем случае, штангу, это кручение, растяжение, сжатие, изгиб, так вот, нас интересует ТОЛЬКО прочность и жесткость при сжатии, а то что у пиндосов стоят стальные, это эще не повод считать даный вариант исполнения детали идеалом... есть у них и такие как у нас!
ЗЫ: По уму, под коромысла с измененным передаточным чилом надо соответствующим образом дорабатывать форму кулачка (удлинять разгонную зону). Не знаю, правда, насколько это критично.

по уму это почти то же самое что поставить пожесче пружины... ничем больше, кроме как повышеного износа кулачка, это не грозит...
ех... доберусь ка я к гаражу))) Уже руки чешуться сесть за мат-софт

Не только от диаметра зависит пропускная способност клапанной щели, не только!
Какой стандартный подьем клапана? У меня у товарища 10 мм индикаторной головки не хватило...
