Приветствую. Езжу мало, но за до 5 тыс км в сезон весь двор помечен )) Я давно умучался, потеет кпп, вокруг фланца кардана на кпп, и хвостовик редуктора но изучив вопрос.....
Течь хвостовика редуктора- через шлицы, как не откручу кардан- грамм 50+ прям в рукав)) фланец кожух спереди кардана отлетел с заводской сварки давно,был прихвачен. Кпп менял- так же ссыт через шлицы и навылет.
Как правильно или или решить эту проблему?)))
Так же две кпп ссут откуда то сверху, дзск на новом мягкомколечке, прокладки на вите рейнце, текут кпп сверху за 50 км и все.....
Дайте советы, знатоки. ))
Течи вокруг шлицевых 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Течи вокруг шлицевых 2410
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Течи вокруг шлицевых 2410
Первая и не очень явная причина того, что агрегат ссытся - это забитый грязью сапун.
Если сапун забит, коробка не дышит, при нагревании масло прёт отовсюду. Лечение - выкрутить сапун, промыть его в бензине или солярке.
На заднем мосту тоже есть сапун.

Ещё одна возможная причина - уровень. Боковая пробка - это уровень масла в коробке, собственно, я через неё масло и заливаю.
Как видно, уровень масла до уровня заднего сальника не достаёт. При снятии кардана оттуда, конечно, немного масла выливается, так и должно быть, но очень немного.

Если сапун забит, коробка не дышит, при нагревании масло прёт отовсюду. Лечение - выкрутить сапун, промыть его в бензине или солярке.
На заднем мосту тоже есть сапун.

Ещё одна возможная причина - уровень. Боковая пробка - это уровень масла в коробке, собственно, я через неё масло и заливаю.
Как видно, уровень масла до уровня заднего сальника не достаёт. При снятии кардана оттуда, конечно, немного масла выливается, так и должно быть, но очень немного.
