Страница 2 из 3

Что с сцеплением?

Добавлено: Пт авг 28, 2020 12:29 pm
дядя вова
:regard: ПС - это сокращенное пост скриптум , можно перевести как дополнение к написанному. Применяется в письмах и других рукописных документах , где надо что то добавить. Не всегда ведь письма писали на компе , где можно исправить.:RTFM: :yahho: Вообще то , вопрос задавал Андрей 003 , я пытался ЕМУ помочь , а не дискутировать , но видно - не судьба. :pardon: Извините. :pardon: В мое время -1966 г , к нам в МАИ и отличники не все могли поступить, а теперь , оказывается троешников принимают , может поэтому и проблемы возникают ? :dnk: Задача технолога всегда была - разработка производства того , что необходимо по мнению конструктора. :RTFM: Всем - успехов. :ara:

Что с сцеплением?

Добавлено: Пт авг 28, 2020 15:39 pm
Андрей003
Ай,не ссортесь на ровном месте!
Прокачал.Не только прокачал,заменил вообще на дот 5,с черепашкой которая.Было пара пузырьков воздуха в начале прокачки.Докачался,что пошла как слеза чистая.Сегодня жара опять у нас.Ну я с понтами,типа все чики пуки,со светофора.Хрен там!!!Опять та же история!В обычном режиме все прекрасно..Ну не сволочь ли эта баржа?Так и подбивает по стариковски пыхтеть.

Что с сцеплением?

Добавлено: Пт авг 28, 2020 18:18 pm
Dimon-DM
Андрей003 писал(а):
Ср авг 26, 2020 20:52 pm
А закипать она имеет право не ниже +260
Недавно смотрел тест тормозух.Средняя температура закипания по больнице 220 градусов.Лучшая из образцов-240.260 и близко ни у одной не было.
Хорошая химия стоит денег,поэтому химичить научились давно.
дядя вова писал(а):
Чт авг 27, 2020 22:30 pm
наша память может дать сбой (что иногда , к сожалению , бывает)
А ещё мозг может подменять воспоминания.Т.е. перед ним стоит задача ПОМНИТЬ,но он забыл :nice: Он взял и заменил,всего делов-то :dance:
По теме-я бы грешил на ГЦС.Он у волги не фонтан.Ну и логически-если педаль в полу,но сцепа не буксует,то корзина зажата,и РЦС утоплен.Либо такая деформация диска,что машина едет,но тогда бы его вело страшно.
Остаётся ГЦС :dnk:

Что с сцеплением?

Добавлено: Пт авг 28, 2020 18:55 pm
дядя вова
:regard: Баржа не виновата , просто трубки на сцеплении побольше , чем на тормозах и воздух выгнать сложнее (ведь несколько пузырьков откуда то взялись). :RTFM: Есть еще один метод , но посложнее. Придется лезть под машину. только прочитайте внимательно , чтобы не сломать любимую баржу. :pardon: Снимается шток , убедится , что на выходе рабочего цилиндра есть стопорное кольцо , иначе поршень может выдавить , педалью , не торопясь , нажимаем , чтобы поршень дошел до стопорного кольца , т.е. почти до конца , потом перекуриваем 10-20 мин , дав возможность воздуху , если он есть , подняться по трубке вверх . а вот потом интенсивно вставляем шток на его место и если есть наличие воздуха - в бачке ГЦС появится несколько пузырьков (желательно , чтобы был второй - "наблюдатель"). Можно проделать пару раз , пока пузырей не будет. Вот тогда система точно ПРОКАЧЕНА. Не забудьте проверить длину штока и наличие пружины на оттяжку ( если ее нет в цилиндре - это можно почувствовать , нажимая шток при снятии ), чтобы у вилки в рабочем положении не было свободного хода. :RTFM: Должно помочь , если же нет , то надо искать возможные механические проблемы. :pardon: Такая вот она загадочная - Баржа. :yahho: Но при этом она , при грамотном обслуживании , одна из самых надежных машин , которая всегда доезжала до гаража сама ( однажды , торопясь , при -35 с незакрытой мордой , заморозил карбюратор , так она на одном цилиндре ,но дотянула до гаража , где карбюратор с куском льда оттаяли паяльной лампой и закрыли передок полиэтиленом и она опять поехала как ни в чем не бывало ), на веревке за почти 40 лет меня ни разу не таскали , а вот других мне - приходилось и неоднократно. :good: :yahho: Успеха и не забудьте сообщить результат. :pardon: Если что - позвоните и будем вас лечить по телефону . :yahho: :ara:

Что с сцеплением?

Добавлено: Пт авг 28, 2020 20:29 pm
Андрей003
дядя вова писал(а):
Пт авг 28, 2020 18:55 pm
Но при этом она , при грамотном обслуживании , одна из самых надежных машин , которая всегда доезжала до гаража сама ( однажды , торопясь , при -35 с незакрытой мордой , заморозил карбюратор , так она на одном цилиндре ,но дотянула до гаража
И чО?Это супернадежность?Да смех!..Руки оторвать,воДЯТЕЛу,коль не сообразил,в чем дело!!!!..А если у меня ниссан стучащий ездил километров 200, пока я не решил,что надо что то делать..это что?!?!?!?Не надежность??!?!?.....Причем лампа давления гасла тут же и я невдомек,что стучит шатун.А думал,цепь грм бренчит.

Что с сцеплением?

Добавлено: Пт авг 28, 2020 21:03 pm
дядя вова
:regard: Правда не совсем понял о каком ВОДЯТЛЕ вы говорите , но , похоже , надо завершать дискуссию , т.к. вам советы не помогут . Как говорит ММ Жванецкий - " Вы грамотнее нас - вы знаете ноты" :yahho: Так что еще раз желаю успехов в вашем безнадежном мероприятии. :pardon: :ara:

Что с сцеплением?

Добавлено: Пт авг 28, 2020 21:23 pm
Андрей003
дядя вова писал(а):
Пт авг 28, 2020 21:03 pm
Правда не совсем понял о каком ВОДЯТЛЕ вы говорите
О том,кто в -35 не уследил за карбом..О том(о нем)речь...И считает это супернадежностью.И хватит уже цитаты комиков куда ни попадя вставлять. :verynice: мы и так понимаем,что к чему.И вам удачи,товарищ.

Что с сцеплением?

Добавлено: Пт авг 28, 2020 21:25 pm
Андрей003
дядя вова писал(а):
Пт авг 28, 2020 18:55 pm
(ведь несколько пузырьков откуда то взялись
Будем считать это погрешностью.Из шланга прокачки.

Что с сцеплением?

Добавлено: Пт авг 28, 2020 21:27 pm
Андрей003
дядя вова писал(а):
Пт авг 28, 2020 18:55 pm
где карбюратор с куском льда оттаяли паяльной лампой
Удалите это немедленно!Нынешняя молодешь понимает все буквально!!! :verynice: :verynice: :verynice:

Что с сцеплением?

Добавлено: Пт авг 28, 2020 22:34 pm
Catmaps
дядя вова писал(а):
Пт авг 28, 2020 12:29 pm
ПС - это сокращенное пост скриптум
Хмм, вообще общепринято писать p.s., ну да ладно, я действительно не понял :verynice:
дядя вова писал(а):
Пт авг 28, 2020 12:29 pm
Задача технолога всегда была - разработка производства того , что необходимо по мнению конструктора.
Из Wiki? Там еще и не такое напишут :verynice:

Андрей003, ну а если "психануть" и поставить другой РЦС? Есть под рукой для эксперимента?

Что с сцеплением?

Добавлено: Пт авг 28, 2020 23:34 pm
436
Если провал сцепления зависит только от оборотов - это проблема механическая. От биения лапок возможно откидывает выжимной. Как вариант, не претендую

Что с сцеплением?

Добавлено: Пт авг 28, 2020 23:42 pm
Волголог
Это какой-то мазохизм - ездить на лапчатой корзине...

Что с сцеплением?

Добавлено: Сб авг 29, 2020 0:12 am
436
Волголог, ну а чо - если она исправная и не бьёт - почему бы и нет

Что с сцеплением?

Добавлено: Сб авг 29, 2020 7:14 am
Андрей003
Волголог писал(а):
Пт авг 28, 2020 23:42 pm
Это какой-то мазохизм - ездить на лапчатой корзине...
Я готовлюсь к замене двс,поэтому не меняю.Не ведет,не буксует.Пусть ездит.

Другого цилиндрика нет.Да и этот,что стоит,сухой.Может правда выжимной?Пошумливает.Как выжму педаль-шум утихает.

Что с сцеплением?

Добавлено: Сб авг 29, 2020 8:24 am
Dimon-DM
Андрей003 писал(а):
Сб авг 29, 2020 7:14 am
Я готовлюсь к замене двс,поэтому не меняю.Не ведет,не буксует.Пусть ездит.
Тогда забей на эту сцепу.В жизни полно проблем поважнее.
Если всё под замену,вкладываться в неё временем и деньгами,чтобы узнать что с ней не так - нерационально.
А все теоретические размышления на сайте,не проверенные практически,бессмысленны и для тебя,и для тех,кто позже будет это читать.

Что с сцеплением?

Добавлено: Сб авг 29, 2020 13:48 pm
Андрей003
Ну все таки было интересно узнать..Авто особенный-лапки на сцепе,рессоры.Эт вам не жигули. :verynice:

Что с сцеплением?

Добавлено: Сб авг 29, 2020 17:08 pm
Dimon-DM
Андрей003 писал(а):
Сб авг 29, 2020 13:48 pm
Авто особенный-лапки на сцепе,рессоры.Эт вам не жигули.
И слава богу.Как вспомню редкие поездки на классике-ноги,мои ноги.
А вот рессоры на волге жесковаты :dance:
мост не так уж и тяжёл :verynice:

ЗЫ-можно камеру поставить,и записать ход РЦС в разных режимах.
Если он всегда одинаков,то корзина.
И забить.

Что с сцеплением?

Добавлено: Сб авг 29, 2020 19:30 pm
436
Не, ну теперь уже интересно выяснить причину

Что с сцеплением?

Добавлено: Сб авг 29, 2020 19:38 pm
Андрей003
436 писал(а):
Сб авг 29, 2020 19:30 pm
Не, ну теперь уже интересно выяснить причину
Завтра,если будет настроение,заменю раб цилиндр.А кстати,там должна быть пружинка,которая лапку оттягивает?У меня нет ее.Выше писали про это,..первая серия..вторая...По моему,на заводе пох было,что ставить-план горит.

Что с сцеплением?

Добавлено: Сб авг 29, 2020 21:02 pm
Волголог
Андрей003 писал(а):
Сб авг 29, 2020 19:38 pm
...там должна быть пружинка,которая лапку оттягивает?
Должна.

Что с сцеплением?

Добавлено: Вс авг 30, 2020 12:24 pm
NoComments
Андрей003 писал(а):
Сб авг 29, 2020 19:38 pm
А кстати,там должна быть пружинка,которая лапку оттягивает?
В системе с самоподводом - оттяжной пружины нет. В системе без самоподвода - есть. И никаких "на заводе пох"! Отличия систем: без самоподвода будет стоять "короткий" цилиндр от УАЗ или ГАЗ-21 с регулируемым штоком, с самоподводом будет "длинный" цилиндр с нерегулируемым штоком и пружиной под поршнем внутри. К "самоподводу" ещё идёт выжимной подшипник постоянного вращения, всегда прижатый к лапкам корзины, но это у всех 24-к и далее давно уже так, такое актуально разве что для УАЗов и ГАЗ-21, там как правило выжимные подшипники, не выдерживающие такого режима.

Что с сцеплением?

Добавлено: Вс авг 30, 2020 15:51 pm
Андрей003
NoComments писал(а):
Вс авг 30, 2020 12:24 pm
системе с самоподводом - оттяжной пружины нет. В системе без самоподвода - есть. И никаких "на заводе пох"! Отличия систем: без самоподвода будет стоять "короткий" цилиндр от УАЗ или ГАЗ-21 с регулируемым штоком, с самоподводом будет "длинный" цилиндр с нерегулируемым штоком и пружиной под поршнем внутри. К "самоподводу" ещё идёт выжимной подшипник постоянного вращения, всегда прижатый к лапкам корзины, но это у всех 24-к и далее давно уже так, такое актуально разве что для УАЗов и ГАЗ-21, там как правило выжимные подшипники, не выдерживающие такого режима.
Уууу....Как заумно...Откуда я знаю,самоподвод или несамоподвод у моей старушки?
Короче.я прихожу к выводу,что что то там у меня с механикой,а не с гидравликой.Воздуха нет в системе,146%.Почему?Прокачивал!Все кругом сухо!...Засунул башку под педальный узел-чуть не застрял там навечно-еб..чий хондроз.. :verynice: У рабочего-сухо,мать его!!!По стариковски езжу-все пучком.Стоит вальнуть на первой до отсечки-педаль при переключении в самом низу,у пола.

Что с сцеплением?

Добавлено: Вс авг 30, 2020 15:58 pm
Андрей003
А насчет пох или не пох заводу,могу поспорить.Приятель в 80-е работал на ГАЗе. Так вот,до 15 числа месяца контролеры еб..ли всех в хвост и в гриву-брак недопустим!!! :skull: И весь "брак "складывали на особом складе.Как наступает вторая половина месяца,сверху-аллааа!!!..план горит!Срочно!Контролеры,не мешайте!...И весь типа брак волшебно исчезал, и к концу месяца склад был пуст.Потом все повторялось.
Я 3 года назад работал на заводе,каком-не скажу.То же самое было до последнего дня.

Что с сцеплением?

Добавлено: Вс авг 30, 2020 23:07 pm
NoComments
Андрей003 писал(а):
Вс авг 30, 2020 15:51 pm
Откуда я знаю,самоподвод или несамоподвод у моей старушки?
Сверху же видно! С одного взгляда. А заумно... Так азы устройства же. Может там уже запихнули гибрид, любят у нас тут убрать, там добавить, и потом это как-то должно работать. Может главный так себе, при резком нажатии перепускает жидкость (хотя обычно наоборот), прицин куча, гадать на кофейной гуще продуктивнее.

Что с сцеплением?

Добавлено: Пн сен 07, 2020 9:04 am
Catmaps
Андрей003, ну что, разобрался с проблемой?
Или ну ее :verynice:

Что с сцеплением?

Добавлено: Пн сен 07, 2020 19:04 pm
Андрей003
Цилиндрик брал б/у у знакомого,рабочий.Пару раз стартанул до отсечки.По моему,ничего не изменилось.Снял,вернул хозяину.

Что с сцеплением?

Добавлено: Пн сен 07, 2020 23:54 pm
Catmaps
Ну а если не стартовать, а на месте газовать типа разгоняешся, тоже самое происходит?

Что с сцеплением?

Добавлено: Вт сен 08, 2020 16:04 pm
Андрей003
Попробовал.Газанул сильно,педаль стала мягче.Один раз всего попробовал.Не люблю на холостых на выжатой сцепе газовать.Вечно мысли:а вдруг что там разлетится? :skull:

Что с сцеплением?

Добавлено: Ср сен 09, 2020 2:22 am
NoComments
У "лапчатого" сцепления, кстати, может проявляться "центробежный" эффект. Неясно, правда, с чего, но теоретически... Это даже применялось, но работало в другую сторону, на холостых педаль мягкая, так как применены ослабленные нажимные пружины, а с ростом оборотов дополнительное усилие прижима идёт от грузов на лапках. Вот как это выглядело, внимание на корзину сцепления:

Изображение

От себя замечу, что ездить с этим полуцентробежным сцеплением, когда оно агретировано с относительно мощным и весьма моментным мотором, но имея рефлексы, тренированные на привычных корзинах, невероятно мучительно. Каждый старт как новый, задумался - пинок в спину и пробуксовка. А всё потому, что "качели" педалями, которые так усиленно тренируют, не нужны. Сцепление придерживаем, а газ добавляем, оно само "доотпускается", левую педаль отпускаем, когда уже уверенно едем.

Что с сцеплением?

Добавлено: Вс сен 20, 2020 12:57 pm
Halfaxel
NoComments, познавательно. Тыщу лет ездил с лапчатым сцеплением, и не только на Волге - на грузовиках тоже.
Не скажу, чтобы это было мучительно и с пинками. Даже наоборот, правильно настроенная корзина позволяет тронуться очень мягко.
Вот если лапки не регулировать, корзина будет с перекосом, тогда трогается и правда паршиво, рывками.
Что-то не соображу, что это за машина в разрезе. Похоже на ГАЗ-53, но там тормозной барабан на коробке.