Страница 2 из 2

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Вс фев 08, 2015 11:39 am
Пи100лет
дядя вова писал(а)::regard: Окончательная регулировка свободного хода производится за счет штока , т.к. корзина , выжимной , вилка и рабочий цилиндр могут иметь разные размеры. :RTFM: Просто подожгли диск сцепления и нужна регулировка. Не пойму , чего тут непонятного. :dnk: Так ведь можно додискутироваться до переборки двигателя. :fool: Тем более , что за совет не с кого спросить. :yahho: :ara:
Вывод: На ГАЗ-24 1976 года, как у дяди вовы, свободный ход педали сцепления ещё регулировался.

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Вс фев 08, 2015 12:02 pm
Halfaxel
Волголог писал(а):А вот интересно, кто нибудь ваще ездит ещё на лачпатой родной корзине? У меня и у всех, кого знаю, давно стоит диафрагма.
Езжу на лапчатой корзине, принципиально. Надежнее многократно. Диафрагменные у меня иногда скрючивало, плита вставала наперекосяк неизвестно почему. Правда, не на Волге, но тем не менее, осадочек остался, впечатление сопливой конструкции, которая ХЗ почему внезапно ломается и ремонту уже не подлежит.

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Вс фев 08, 2015 18:55 pm
дядя вова
:regard:Регулируется свободный ход рабочего ,нижнего , исполнительного цилиндра , который выбирается при самоподведении и уменьшается по мере износа диска сцепления. :RTFM: Педаль , при этом , работает , при нажатии сразу. :victory: П.С. Чтобы ездить на Волге уверенно , надо матчасть хорошо знать , однако. :ara:

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Вс фев 08, 2015 19:11 pm
СержНовоч
Дядя Вова не ругайся! Действительно возможны оба варианта!
Ранний - вилка оттягивается пружиной до упора поршня РЦС в цилиндре, зазор между вилкой и выжимным регулируется штоком.
Поздний - беззазорный, пружина внутри РЦС поджимает поршень и вилку к выжимному подшипнику, он крутится постоянно, шток не регулируемый, оттяжной пружины нет.

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 0:24 am
korzone
некропост конечно но может кому поможет ))
у меня были "схожие" симптомы перепускал главный сцепления
при нажатии рабочий выдвигался но не мог выжать сцепление .
заменил главный проблема осталась.
заменил рабочий та же песня
поменял диск сцепления....
в итоге снял пружину, которая была с соска прокачки рабочего и вторым концом вешалась на вилку, проблема пропала .
как оказалось, эта блин пружина вжимала обратно рабочий и чтоб появилось сцепление, приходилось раз 15-20 качнуть педальку и только после этого, на саааамых низах сцепление схватывало )
исходя из этого осмелюсь предположить, что у товарища сцепление передавлено (выжато). может ему как раз и надо эту пружинку поставить, дабы рабочий возвращался в исходное?
а ещё лапка могла соскочить с места и встать на перекос ))

Re: НЕ ЕДЕТ

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 0:02 am
NoComments
Эта пружина нужна, когда стоит "маленький" ранний рабочий цилиндр с регулируемым штоком. Она обеспечивает свободный ход педали и зазор между выжимным и лапками корзины. Если приладить её на "большой" поздний цилиндр с нерегулируемым штоком, проблемы естественно будут. Поджимная пружинка под поршнем в цилиндре ощутимо слабее оттяжной.