Страница 1 из 2

Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Пн янв 05, 2015 18:58 pm
Alian
Привет всем! Вообщем стояла 5ти ступка, от газели отходила своё, передачи уже еле включались, нужен был ремонт, вернул 4х ступку а ту отдал в ремонт, забрал из ремонта, поставили, появились несколько нюансов:

1)Это спидометр, даже не столько мне важен спидометр сколько важен одометр, рассход то надо считать как-то..., так вот что надо сдлеать в коробке чтобы перестал врать спидометр? до ремонта он правильно показывал, читал в интернете что можно шестерню с 4х ступки перекинуть в 5ти ступку, так ли это? просто тогда меня удивляет что мне этого не сделал мастер который делал...

2) Ну в второй вопрос, есть ли какие-то переходники для ручки кпп, ручка на 5ти ступке сильно далеко стоит, а чтобы 5 втыкнуть даже немножко с сидухи приходится оторвать спину.

Заранее спасибо за помощь!

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Пн янв 05, 2015 19:14 pm
Mortis
1. Учитывая, что вряд ли кто-то будет в процессе переборки зачем-то менять шестерню спидометра, скорее всего коробочник просто твою коробку забрал, а тебе отдал другую, уже отремонтированную. Соответственно, надо подождать когда он сделает твою и поменяться обратно, т.к. для замены шестерни надо снова половинить коробку. Как вариант можно взять смартфон с GPS и прогой GPS Essentials, записать трек километров на 300 и вычислить, на сколько нужно умножать или делить показания одометра, чтобы получить истинную цифру. Так будет даже точнее, разве что придется держать в бардачке калькулятор.

2. Вынимаешь кулису, зажимаешь в тиски, греешь газовой горелкой до красна и гнешь как тебе удобнее.

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Пн янв 05, 2015 19:19 pm
Alian
Не совсем понял про другую коробку, если имеется ввиду что подменил, то нет, это моя коробка, это точно. Ну а по поводу шестерни, это действительно так? если перекинуть с 4х ступки на мою газелевскую 5ти ступку, то все будет работать?

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Пн янв 05, 2015 21:44 pm
Halfaxel
1. Перебирал недавно пятиступенчатую коробку, выяснил. Шестерней привода спидометра существует две, от 24 и от 31 волг.
Различаются шагом. Вот эта от 24 волги.
Изображение
А вот эта от 31.
Изображение
У меня на пятиступенчатой коробке стоит именно 24 шестерня, однако спидометр все равно врет.
К сожалению, при переборке эта самая шестерня является ПОСЛЕДНЕЙ извлекаемой деталью, поэтому вряд ли кто-то будет потрошить коробку только с целью ее замены.
Mortis писал(а):скорее всего коробочник просто твою коробку забрал, а тебе отдал другую, уже отремонтированную.
Видимо, так и было. Балбес тогда коробочник, если привода не различает.

2. Если самому гнуть лениво, то есть ручка от 31 коробки, уже изогнутая куда надо. И гофра на тоннель у 5КПП другая, тоже не в дефиците.

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Пн янв 05, 2015 23:33 pm
Alian
Halfaxel писал(а):1. Перебирал недавно пятиступенчатую коробку, выяснил. Шестерней привода спидометра существует две, от 24 и от 31 волг.
Различаются шагом. Вот эта от 24 волги.
Изображение
А вот эта от 31.
Изображение
У меня на пятиступенчатой коробке стоит именно 24 шестерня, однако спидометр все равно врет.
К сожалению, при переборке эта самая шестерня является ПОСЛЕДНЕЙ извлекаемой деталью, поэтому вряд ли кто-то будет потрошить коробку только с целью ее замены.
Mortis писал(а):скорее всего коробочник просто твою коробку забрал, а тебе отдал другую, уже отремонтированную.
Видимо, так и было. Балбес тогда коробочник, если привода не различает.
Газелевской коробки эти шестерни тоже касаются, только 2 вида? Механик поставил мне мою коробку, это точно, она была полностью перебрана и все детали и все шестерни поставлены новые соотвецтвенно газелевские. Но спидометр кстате не понятно как врёт, ехал с другом рядом, меряли, на 40 км показывает один в один, больше даёшь, у меня 60 уже, а у него 50, и одометр считает больше за поездку насчитал мой на 700+ метров больше.

А почему тогда у вас врёт спидометр если стоит шестерня с 24 как надо?

И что значит эта шестерня "ПОСЛЕДНЯЯ", тоесть чтобы до неё долезть, нужно все снять я так понимаю? про потрошить ради этого, ну не знаю, но одометр как по мне вещь очень нужная, надо с ним что-то делать, а на телефон приложения устанавливать, все это не очень как для меня, я вообще сторонник чтобы если есть прибор или деталь, оно должно работать.

Коробочник знал и предупреждал про то что врать будет, единственное что странно почему не предложил тогда шестерню перекинуть.

Halfaxel писал(а):2. Если самому гнуть лениво, то есть ручка от 31 коробки, уже изогнутая куда надо. И гофра на тоннель у 5КПП другая, тоже не в дефиците.
Про гофру знаю, у меня и так стоит с 5ти ступки уже, ещё когда до ремонта покупал, а про ручку от 31, тут вопрос такой, сама ручка у меня это подарок, сделанный под заказ, всю её менять не хочу, может можно поменять именно штекер (трубку) которая из кпп выходит и на неё уже ручка становится?

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 0:31 am
Halfaxel
Alian писал(а): Газелевской коробки эти шестерни тоже касаются, только 2 вида? Механик поставил мне мою коробку, это точно, она была полностью перебрана и все детали и все шестерни поставлены новые соотвецтвенно газелевские.
Других шестеренок привода спидометра не существует. Никакого участия в работе потрохов коробки она не принимает, просто сидит на выходном валу и считает обороты карданного вала. Для старого спидометра нужна шестерня с фото 1, для нового с фото 2.
Если у Вас мастер сменил шестерню типа 1 на шестерню типа 2 - спидометр станет врать.
Alian писал(а): А почему тогда у вас врёт спидометр если стоит шестерня с 24 как надо?
Не знаю, я просто все собрал в кучу и проехался с навигатором. Скорость по спидометру 120, по навигатору около 100. Может быть, и раньше как-то так было, со старой коробкой спидометр по GPS не проверял. Пробег тоже примерно на столько врет, то есть спидометр показывает пробег больше, чем по факту, тоже процентов на 20.
Alian писал(а): сама ручка у меня это подарок, сделанный под заказ, всю её менять не хочу, может можно поменять именно штекер (трубку) которая из кпп выходит и на неё уже ручка становится?
А вот это запросто. :nice:
1. Чем-нибудь острым нужно подковырнуть стопорное колечко (27 на картинке) снизу хромированной части, и извлечь его вниз.
2. После этого вся ручка снимется со штырька вверх.
3. Дальше нужно вытащить всё барахло (23, 24, 25, 26, 27) из хромированной штуковины (21) снизу, резиновые и пластиковые втулочки.
Если что-то сломается или потеряется - не беда, это набор от жигулей-классики, в любом ларьке продается.
4. Все добро (23, 24, 25, 26, 27) нужно собрать в ручке 21, приставить к штырю и нажать на нее, она налезет на штырь и защелкнется.
Картинко:
Изображение
Alian писал(а): И что значит эта шестерня "ПОСЛЕДНЯЯ", тоесть чтобы до неё долезть, нужно все снять я так понимаю?
Ага, чтобы до нее добраться, нужно разобрать коробку до самого конца, хоть 4КПП, хоть 5КПП.

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 0:52 am
Alian
Halfaxel писал(а):
Alian писал(а): Газелевской коробки эти шестерни тоже касаются, только 2 вида? Механик поставил мне мою коробку, это точно, она была полностью перебрана и все детали и все шестерни поставлены новые соотвецтвенно газелевские.
Других шестеренок привода спидометра не существует. Никакого участия в работе потрохов коробки она не принимает, просто сидит на выходном валу и считает обороты карданного вала. Для старого спидометра нужна шестерня с фото 1, для нового с фото 2.
У меня на спидометре 200 максималка, это новый или старый?

Halfaxel писал(а):
Alian писал(а): сама ручка у меня это подарок, сделанный под заказ, всю её менять не хочу, может можно поменять именно штекер (трубку) которая из кпп выходит и на неё уже ручка становится?
А вот это запросто. :nice:
1. Чем-нибудь острым нужно подковырнуть стопорное колечко (27 на картинке) снизу хромированной части, и извлечь его вниз.
2. После этого вся ручка снимется со штырька вверх.
3. Дальше нужно вытащить всё барахло (23, 24, 25, 26, 27) из хромированной штуковины (21) снизу, резиновые и пластиковые втулочки.
Если что-то сломается или потеряется - не беда, это набор от жигулей-классики, в любом ларьке продается.
4. Все добро (23, 24, 25, 26, 27) нужно собрать на штыре из коробки, приставить к нему ручку и нажать на нее, она налезет на штырь и защелкнется.
Картинко:
Изображение
Что-то я немного не допонял, снял я ручку мою, это да, а что выгинать или менять надо чтобы потом одеть мою ручку и нормально стояло? то что на картинке под номером 9 ?

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 1:29 am
Halfaxel
Alian писал(а): Что-то я немного не допонял, снял я ручку мою, это да, а что выгинать или менять надо чтобы потом одеть мою ручку и нормально стояло? то что на картинке под номером 9 ?
Ну да. Или купить готовую, эта штуковина продается и в готовом виде, выгнутая куда надо.
Alian писал(а): У меня на спидометре 200 максималка, это новый или старый?
Вот к этому спидометру идет шестерня 1, старый 24. Собственно, что меня и интересовало в процессе сборки.
Изображение
Насчет спидометра до 200 км/ч - не знаю, врать не буду.

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 1:33 am
Alian
Halfaxel писал(а):Alian писал(а):
У меня на спидометре 200 максималка, это новый или старый?

Вот к этому спидометру идет шестерня 1, старый 24. Собственно, что меня и интересовало в процессе сборки.

Насчет спидометра до 200 км/ч - не знаю, врать не буду.
Не не, этож вообще с 24 волги, у меня 2410
Изображение

Изображение

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 2:18 am
Halfaxel
Тогда, наверно, такая шестерня должна быть, это ж новый спидометр.
Изображение
Парни с ГАЗа просто красавцы, сделали спидометр раз навсегда, хоть бы коррекцию какую-нибудь добавили. Нет, зачем?
На старой коробке на 625 оборотов тросика приходится 1 км. Тысяча оборотов на милю, то ли наследство дедушки Форда, честно украденное - то ли замахнулись на экспорт в Америку и готовились ставить спидометр в милях.
На новой 1000 оборотов - 1 км, то есть метр-оборот.
Отсюда и две разные шестерни на коробках.
Соответственно 1 оборот тросика - 1 импульс в спидометре. Кто-то на форуме мастерил однажды корректор для спидометра на цифровой микросхеме. Хотел найти, так и не смог.

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 8:08 am
shtepsel_
Влезу тоже немного про спидометры:
У меня стоит 29-я пятиступка, спидометр как на 2410 (до 180 км\ч). Показывает нормально, но при поверке по GPS тоже оказывается, что на малых скоростях (до 70) погрешность "в плюс" составляет сначала 3, потом с ростом скорости 5 км\ч. Когда разгонишься до 120 по спидометру, GPS кажет 100-105. Чем выше скорость - тем больше завышает штатный спидометр. Это нормально, думаю. Если стоит пятиступка 3110, то спидометр во всем диапазоне брешет сильно.

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 10:10 am
436
Не вводите человека в заблуждение - со спидометром 2410 нужна старая шестерня в КПП, от 24! Новый спидометр (и новая шестерня) - это начиная с 3110.
Второй вопрос - насколько спидометр врёт: если процентов на 10 - это нормально, они все так; если установлена неправильная шестерня - будет увеличивать в 1,6 раза, т.е. при реальной скорости 100 будет показывать 160.

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 11:54 am
Alian
Halfaxel писал(а):Парни с ГАЗа просто красавцы, сделали спидометр раз навсегда, хоть бы коррекцию какую-нибудь добавили. Нет, зачем?
На старой коробке на 625 оборотов тросика приходится 1 км. Тысяча оборотов на милю, то ли наследство дедушки Форда, честно украденное - то ли замахнулись на экспорт в Америку и готовились ставить спидометр в милях.
На новой 1000 оборотов - 1 км, то есть метр-оборот.
Отсюда и две разные шестерни на коробках.
Соответственно 1 оборот тросика - 1 импульс в спидометре. Кто-то на форуме мастерил однажды корректор для спидометра на цифровой микросхеме. Хотел найти, так и не смог.
Откуда импульсы? спидометр же тросиковый в нем же нет датчика?
shtepsel_ писал(а):Влезу тоже немного про спидометры:
У меня стоит 29-я пятиступка, спидометр как на 2410 (до 180 км\ч). Показывает нормально, но при поверке по GPS тоже оказывается, что на малых скоростях (до 70) погрешность "в плюс" составляет сначала 3, потом с ростом скорости 5 км\ч. Когда разгонишься до 120 по спидометру, GPS кажет 100-105. Чем выше скорость - тем больше завышает штатный спидометр. Это нормально, думаю. Если стоит пятиступка 3110, то спидометр во всем диапазоне брешет сильно.
Так а в чём вообще разница между спидометрами на 180 и на 200?
436 писал(а):Не вводите человека в заблуждение - со спидометром 2410 нужна старая шестерня в КПП, от 24! Новый спидометр (и новая шестерня) - это начиная с 3110.
Второй вопрос - насколько спидометр врёт: если процентов на 10 - это нормально, они все так; если установлена неправильная шестерня - будет увеличивать в 1,6 раза, т.е. при реальной скорости 100 будет показывать 160.
На 40 км/ч правельно показывал дальше не смогли промерять машин много появилось, но одометр набрехал на 700 метров, у друга с места откуда мы выехали было 6.2 км, а у меня 6.9.

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 12:06 pm
436
Alian писал(а):Так а в чём вообще разница между спидометрами на 180 и на 200?
По механике - только в шкале (+ доп. контрольные лампочки)

(6,9 - 6,2) / 6,2 = 0,11, т.е. погрешность в целом возле допустимого предела. Если бы была неправильная шестерня - было бы 6,2 х 1,6 = 9,9 км. при 6,2 км. у друга. Да и не факт, что у друга идеально точно показывает (к примеру, колёса родные?).

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 13:05 pm
shtepsel_
436 писал(а):спидометром 2410 нужна старая шестерня в КПП, от 24
Вот и я о том же :)
А когда одометр завышает - это ж хорошо :) Масло менять придется почаще, расход при расчетах будет поменьше :)

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 13:14 pm
Alian
436 писал(а):По механике - только в шкале (+ доп. контрольные лампочки)

(6,9 - 6,2) / 6,2 = 0,11, т.е. погрешность в целом возле допустимого предела. Если бы была неправильная шестерня - было бы 6,2 х 1,6 = 9,9 км. при 6,2 км. у друга. Да и не факт, что у друга идеально точно показывает (к примеру, колёса родные?).
Ну просто это немного насчитало при таком маленьком расстоянии, проехал бы больше наврало бы больше намного. У друга считает правильно, иномарка Хюндай Туксон, там всё чётко ))

Вообще я думал, что еслибы шестерня то оно бы завышало намного больше, был знакомый на 31029 так у него оно на 2 уже под 100 показывало, а у меня немного, так вот, может быть это из-за моста???
shtepsel_ писал(а):Вот и я о том же :)
А когда одометр завышает - это ж хорошо :) Масло менять придется почаще, расход при расчетах будет поменьше :)
Ну так-то да, приятнее, что рассчёты меньше, но я например на гбо езжу и для меня одометр очень важен, например сейчас с рассходом что-то на гбо, я пытаюсь настраиваю, а вот как поеду, как узнать точно теперь какой рассход...

Да. кстате и ещё один вопросик, я там выше про ручку спрашивал
Halfaxel писал(а):А вот это запросто.
1. Чем-нибудь острым нужно подковырнуть стопорное колечко (27 на картинке) снизу хромированной части, и извлечь его вниз.
2. После этого вся ручка снимется со штырька вверх.
3. Дальше нужно вытащить всё барахло (23, 24, 25, 26, 27) из хромированной штуковины (21) снизу, резиновые и пластиковые втулочки.
Если что-то сломается или потеряется - не беда, это набор от жигулей-классики, в любом ларьке продается.
4. Все добро (23, 24, 25, 26, 27) нужно собрать на штыре из коробки, приставить к нему ручку и нажать на нее, она налезет на штырь и защелкнется.
Картинко:Изображение
То что тут под номером 9, её как потом вынуть из самой кпп чтобы от 31 поставить этот рачажок??

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 14:48 pm
Sebastian
Alian писал(а):Откуда импульсы? спидометр же тросиковый в нем же нет датчика?
Внутри спидометра тросиком вращается магнит - он даёт отклоняющие магнитные импульсы на стрелку. Чаще импульсы - больше отклонение.
shtepsel_ писал(а):на малых скоростях (до 70) погрешность "в плюс" составляет сначала 3, потом с ростом скорости 5 км\ч. Когда разгонишься до 120 по спидометру, GPS кажет 100-105.
Ну внизу плюс-минус норма, а при показании 120 максимальная допустимая погрешность - +7 км/ч (т.е. реальная скорость 113), у тебя же аж 15-20 :)

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 15:11 pm
436
Alian писал(а):То что тут под номером 9, её как потом вынуть из самой кпп чтобы от 31 поставить этот рачажок??
Деталь № 10 открутить. Картинка какая-то неправильная, на 5ст КПП другой набор деталей на рычаге. Там эта деталь № 10 просто по резьбе навёрнута на корпус шарнира.

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 15:54 pm
shtepsel_
Alian писал(а):может быть это из-за моста???
А какой стоит мост? Если ГП 4,1 то привирать, ессно, будет. Под панель 2410 уже мост 3,9.

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 16:21 pm
СержНовоч
shtepsel_ писал(а):Если ГП 4,1
И стандартные шины 205/70R14 или 195/65R15. Надо что-то побольше ставить.

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 18:19 pm
Alian
Вот про мост ничего сказать не могу, родной это точно. а если Если ГП 4,1 то на 4х ступке тоже привирает?

И ещё, сегодня увидел что постоянно горят фонари заднего хода после установки кпп этой....

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 18:39 pm
shtepsel_
Может, народ особо не заморачивается погрешностями? Иначе кто-то бы уже отметился в теме
Alian писал(а): постоянно горят фонари заднего хода
Там в КПП датчик ввернут. Его проверить бы. У него с рабочего конца шарик нажимной.

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 19:21 pm
Halfaxel
Alian писал(а): То что тут под номером 9, её как потом вынуть из самой кпп чтобы от 31 поставить этот рачажок??
Пардоньте, картинка была от жигулей, тем не менее ручка устроена точно так же, как и на волге.
На волге для снятия детали 9 нужно отвернуть здоровенную планшайбу сверху коробки, а не три гаечки.
Изображение

Изображение

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 19:30 pm
Alian
shtepsel_ писал(а):Там в КПП датчик ввернут. Его проверить бы. У него с рабочего конца шарик нажимной.
Чтоб до датчика долезть её снимать/разбирать нужно?
Halfaxel писал(а):Пардоньте, картинка была от жигулей, тем не менее ручка устроена точно так же, как и на волге.
На волге для снятия детали 9 нужно отвернуть здоровенную планшайбу сверху коробки, а не три гаечки.
Спасибо, уже ручку купил, завтра поставлю!

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Вт янв 06, 2015 19:42 pm
Halfaxel
Alian писал(а):
shtepsel_ писал(а):Там в КПП датчик ввернут. Его проверить бы. У него с рабочего конца шарик нажимной.
Чтоб до датчика долезть её снимать/разбирать нужно?
Снимать ничего не нужно, этот датчик вполне доступен, если забраться под машину с левой стороны. Штуковина такая под ключ то ли на 22, то ли на 24, к которой подходят два провода (куда какой - без разницы). При включении заднего хода эти два контакта должны замыкаться.

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Ср янв 07, 2015 10:18 am
Lehan
У меня стоит 5-ти ступка 3110, задний мост 3.58 от дизельной Волги и ленточный спидометр до 180. Сначала привирал в меньшую сторону примерно на 20 км/час. При переборке коробки в 17 ТМП я поделился проблемой и мне поставили шестерню спидометра от Газели, предупредив, что будет завышать, однако получилось все в точку - полет нормальный во всем диапазоне до 140км/час. Следует отметить, что сам спидометр и тросик должны быть в порядке, т.е. промыты и смазаны. С загустевшей родной смазкой правильных показаний не будет.

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Ср янв 07, 2015 11:25 am
Halfaxel
Lehan писал(а):У меня стоит 5-ти ступка 3110, задний мост 3.58 от дизельной Волги и ленточный спидометр до 180. Сначала привирал в меньшую сторону примерно на 20 км/час. При переборке коробки в 17 ТМП я поделился проблемой и мне поставили шестерню спидометра от Газели, предупредив, что будет завышать, однако получилось все в точку - полет нормальный во всем диапазоне до 140км/час. Следует отметить, что сам спидометр и тросик должны быть в порядке, т.е. промыты и смазаны. С загустевшей родной смазкой правильных показаний не будет.
Странно. Если мост тяговый, то спидометр должен показывать скорость большую, чем на самом деле. Логично?
У меня именно так дела и обстоят, так что, может быть, мой спидометр врет из-за тягового моста.

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Ср янв 07, 2015 14:52 pm
СержНовоч
Halfaxel писал(а):Если мост тяговый, то спидометр должен показывать скорость большую, чем на самом деле.
Правильно! А у Lehan мост как раз не тяговый, а скоростной!

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Ср янв 07, 2015 15:55 pm
voyager
shtepsel_ писал(а):Если стоит пятиступка 3110, то спидометр во всем диапазоне брешет сильно.
Машина 2002 года.
До 60-ти показывает верно.
Потом начинает врать потихоньку.

При скорости (по спидометру) 80 фактически (GPS) имеем 72-73.
При 100 - по факту что-то порядка 90.
При 125 - фактически 112.
Больше у меня не едет (402-й двигатель, "заточенный" под ГБО, максимальные обороты 3000-3200).
Да и расход нормальный при 2500-2600 об/мин., потому не гоняю, хватает вполне.
Halfaxel писал(а):Странно. Если мост тяговый, то спидометр должен показывать скорость большую, чем на самом деле. Логично?
Это, если бы у него вместо 3,9 стоял какой-нибудь 4,55.
Не в ту сторону считаешь. :verynice:

Re: Помогите советом по 5 ти ступке

Добавлено: Ср янв 07, 2015 18:58 pm
shtepsel_
voyager писал(а):Машина 2002 года.
Я имел в виду, что брехать будет, если на 24-2410-31029 поставить пятиступку от 3110, не меняя шестерни спидометра в коробке.
В целом показания почти как мои ) Одометр не проверяли? Будет интересно для статистики )