Ремонт заднего моста неразрезного 3102
Добавлено: Чт июл 24, 2014 18:47 pm
В общем суть такова:
На моей Волге стоял мост родной разрезной с ГП 4.1 не выл, не гудел... всё отлично.
И тут мне друг подогнал мост с своей 3102 не разрезной с ГП 3.9 (ещё его ошибочно называют Чайковским).
Так вот после замены, первый тест-драйв ощущения после 4.1 ... - 3.9 куда лучше!!
Но также заметил один большой минус после 40 км\ч только даешь нагрузку мост подвывает, стоит только выжать сцепление или отпустить газ то вой пропадает.
Залез в гараже под машину и понял что нужно лезть в мост ибо кардан вдоль машины передвигался около 1 мм.
Почитав камасутру понял что проблема с преднатягом ведущей шестерни.
Залез, поменял шайбу, компенсировав люфт подшипников, и соблюдая затяжку гайки. (ведущая шестерня при этом не сместилась никуда).
Стало лучше, но вой не прошёл полностью,.. стало тише, но не то что хотел в итоге получить.
Зацепление шестерен проверял рисунок на ГП очень похож на рисунок с книжки.
Единственное но:
Может ли гудеть при нагрузке мост, если при дефлектовке заметил что, (люфт шестерен полуосей должен быть 0.03-0.05) а у меня примерно 2-3 мм ?
Или это всё же зацепление или выработка ГП ?
На моей Волге стоял мост родной разрезной с ГП 4.1 не выл, не гудел... всё отлично.
И тут мне друг подогнал мост с своей 3102 не разрезной с ГП 3.9 (ещё его ошибочно называют Чайковским).
Так вот после замены, первый тест-драйв ощущения после 4.1 ... - 3.9 куда лучше!!
Но также заметил один большой минус после 40 км\ч только даешь нагрузку мост подвывает, стоит только выжать сцепление или отпустить газ то вой пропадает.
Залез в гараже под машину и понял что нужно лезть в мост ибо кардан вдоль машины передвигался около 1 мм.
Почитав камасутру понял что проблема с преднатягом ведущей шестерни.
Залез, поменял шайбу, компенсировав люфт подшипников, и соблюдая затяжку гайки. (ведущая шестерня при этом не сместилась никуда).
Стало лучше, но вой не прошёл полностью,.. стало тише, но не то что хотел в итоге получить.
Зацепление шестерен проверял рисунок на ГП очень похож на рисунок с книжки.
Единственное но:
Может ли гудеть при нагрузке мост, если при дефлектовке заметил что, (люфт шестерен полуосей должен быть 0.03-0.05) а у меня примерно 2-3 мм ?
Или это всё же зацепление или выработка ГП ?