Имеем газ-24 и родной разрезной мост.
Заменен сальник хвостовика. А как отрегулировать затяжку гайки?
Сейчас вернул в положение "как было" + где-то четверть оборота - гудит при сбросе газа.
Гудел ли мост ранее неизвестно - только что установлен взамен моего, убитого.
Мост, установленный сейчас, является дружеским подгоном, по словам бывшего владельца был живой и не выл.
Регулировка заднего моста
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:34 pm
- Автомобиль: газ-24 '84, раф-2203 '84
- Телефон: 9268499889
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка заднего моста
Ага. Читал доки.
А подшипник я так не заклиню разве?
Вот тяну её чуть посильнее и фланец явно тяжелее крутиться начинает.
А подшипник я так не заклиню разве?
Вот тяну её чуть посильнее и фланец явно тяжелее крутиться начинает.
_________________
Продажа и аренда недвижимости в Москве. +7(926)8499889
Продажа и аренда недвижимости в Москве. +7(926)8499889
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка заднего моста
У меня кольцо ограничительное стоит. Хоть как тяни не претянешь.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка заднего моста
там шайбочками к дистанционной втулке преднатяг подшипников регулируется.
вот хорошее руководство
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... 4_most.htm
вот хорошее руководство
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... 4_most.htm
Момент проворачивания ведущей шестерни главной передачи после сборки моста должен быть в пределах 20-60 кгс см; перед измерением момента рекомендуется покачать фланец ведущей шестерни вперед - назад. Если момент не соответствует норме, то следует вынуть полуоси, снять фланец ведущей шестерни и заменить его измерительным фланцем, который отличается от обычного диаметром поверхности под сальники, равным 39 мм. Затянув гайку хвостовика с момента 15 кгс-м, не шплинтуя ее, измеряют момент проворачивания, который должен быть теперь в пределах 20-35 кгс-см. Если проверяемый момент выходит за пределы нормы, то следует рассоединить кожухи, вынуть дифференциал и снова замерить момент проворачивания ведущей шестерни. В этом положении он должен быть в пределах 10-20 кгс • см; если и сейчас момент отклоняется от нормы, нужно отрегулировать натяг подшипников ведущей шестерни; если отклонения нет, отрегулировать натяг подшипников дифференциала.
Все указанные значения нормы относятся к новым подшипникам. Если применяются подшипники, ранее работавшие в мосте, то нормы наибольшего момента проворачивания следует уменьшить вдвое; для ведущей шестерни без сальников норма 8-12 кгс-см.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)