Страница 1 из 1
Быстрый вопрос
Добавлено: Вт мар 12, 2013 9:27 am
Крейсер_Аврора
Дано: 24ка 76г.в. жидкость БСК. сцепление очень еще живое
Симптомы: при медленном нажатии на педаль сцепления всё хорошо (педаль нажимается до пола, передачи включаются/выключаются, машина едет). Если быстро нажать (например при интенсивном разгоне), то педаль на 3/4 хода встает колом, передачи можно переключить, но машина дальше не поедет. Надо отжать педаль, потом спокойно нажать и тогда всё хорошо.
Вопрос: рабочий, главный или всё вместе?
З.Ы. перейти на ДОТ-4 не предлагать
Re: Быстрый вопрос
Добавлено: Вт мар 12, 2013 10:34 am
Scy.thian
Крейсер_Аврора писал(а): Если быстро нажать (например при интенсивном разгоне), то педаль на 3/4 хода встает колом, передачи можно переключить, но машина дальше не поедет. Надо отжать педаль, потом спокойно нажать и тогда всё хорошо.
Вопрос: рабочий, главный или всё вместе?
Если под уклон машина стоит на скорости (заглушенная), не подклинивает сцепа?
У мну было(когда купил токо машину) подклинивал выжимной из-за ржавчины на цапфе .
Re: Быстрый вопрос
Добавлено: Вт мар 12, 2013 12:09 pm
Крейсер_Аврора
Scy.thian писал(а):Если под уклон машина стоит на скорости (заглушенная), не подклинивает сцепа?
У мну было(когда купил токо машину) подклинивал выжимной из-за ржавчины на цапфе .
неа. нормуль всё. если, конечно, резко на педаль не нажимать
Re: Быстрый вопрос
Добавлено: Вт мар 12, 2013 14:27 pm
Azon
Сдаётся мне, дело может быть в корзине сцепления. Там оно родное не лепестковое.
Re: Быстрый вопрос
Добавлено: Вт мар 12, 2013 17:25 pm
1cepera
Мне кажется, что дело в пружине на диске.
Re: Быстрый вопрос
Добавлено: Ср мар 13, 2013 15:36 pm
45-45
Попробуй шланг замени. Отверстие может перекрываться.
кусками шланга. Как диафрагма в фотике.
И жижу всю не пускает. От того и затыкается.
Не уверен на все 100%. Но я бы попробовал.
Re: Быстрый вопрос
Добавлено: Ср мар 13, 2013 20:16 pm
дядя вова
Мог подносится "грибок" в ГЦС ( при плавном нажатии чуть пропускает и поэтому ход рабочего меньше и колом не встает), коротковат шток в рабочем цилиндре (доходит до упора в стопорное кольцо и , возможно , подклинивает при обратном ходе ), и , может быть , внутреннее расслоение шланга(очень редко , но бывает) , не дает жидкости вернутся в главный и соответственно не включается сцепление , т.к. корзина - нажата.
Начните со штока, его все равно удлинять придется .