Сразу прошу прощения за "лишнюю тему", т.к. была с похожим названием, но там у автора другая проблема.
У меня следующая беда. Стали плохо включаться скорости, и постепенно всё хуже и хуже. Ну и сцепление стало брать в самом низу.
Я сначала попробовал увеличить длину штока на педале. Педаль стала упираться, но не в пол.
Замерил ход штока на рабочем цилиндре - 11мм на холодной машине и 9 мм на горячей, т.к. на горячей вообще не возможно было включить передачу. Ход должен быть 14мм.
Видимо поршень в рабочем цилиндре упирался в стопорное кольцо.
Снял цилиндры, перебрал их на всякий случай. Перешёл на "Росу", была БСК. Оказалось, что шток рабочего цилиндра был без регулировки. Я купил с регулировкой, причём он в самом коротком состоянии был длинней, чем старый. Поставил.
Выжим стал большой, почувствовал по ходу педали. ВЫехал сегодня. Проехал по городу 15-20 км. С пробками. В общем попользовался сцеплением. К вечеру сморю - опять стали плохо включаться передачи, и буквально за 2-3 км опять стало как раньше! Педаль опять упирается, но не в пол. Я тогда залез под машину (в дороге) и выкрутил шток на 5-6 мм. Поехал (торпился) ничего не изменилось! Передачу включал на заглушеном моторе с выжатой педалью, чтоб тронуться.
Может вилка гнётся? Сцепление стоит Luk с выжимным постоянного вращения. Не знаю ещё на что подумать.
Требуется помощь со сцеплением, ведёт его
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Требуется помощь со сцеплением, ведёт его
кажется они друг с другом не дружат!!и что то не говоришь,что там в бачке делается?АнтонОгурцов писал(а):Перешёл на "Росу", была БСК.
-- 11 дек 2012 22:27 --
а вообще не парься,купи новые цилиндры и трубку со шлангом и всё будет хо-ро-шо!!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Требуется помощь со сцеплением, ведёт его
А чего в бачке делается?
Я снимал и рабочий и главный цилиндр, кстати наплясался с ними по полной схеме! Пришёл в магазин за ремкомплектом на главный, дали 2 один с хорошим поршеньком, другой с хорошими резинками. Почему-то старый поршенёк был сильно изношеный чуть ли не на 1мм.
Собрал поставил - жидкость в салон потекла, и быстро так - за сутки пол стаканчика. Хорошо с давних времён валялся ещё один главный цилиндр. Я в него поставил манжеты из ремкомлекта который похуже - не течёт. В рабочем был поршень под 2 манжеты. Ставлю новые манжеты - поршень в цилиндр не лезет. Оказалось, у порщня странные посадочные места с диаметром 19 вместо 18ти. Ладно, пошёл, купил поршень под2 манжеты с 18м посадочный диаметром.
Жидкости ясно что не дружат. Но я старую полностью ведь удалил. Цилиндры перебрал, а трубку продул, потом покапал туда росы и опять продул.
Да, жидкость до ремонта и сейчас не уходит.
Я снимал и рабочий и главный цилиндр, кстати наплясался с ними по полной схеме! Пришёл в магазин за ремкомплектом на главный, дали 2 один с хорошим поршеньком, другой с хорошими резинками. Почему-то старый поршенёк был сильно изношеный чуть ли не на 1мм.
Собрал поставил - жидкость в салон потекла, и быстро так - за сутки пол стаканчика. Хорошо с давних времён валялся ещё один главный цилиндр. Я в него поставил манжеты из ремкомлекта который похуже - не течёт. В рабочем был поршень под 2 манжеты. Ставлю новые манжеты - поршень в цилиндр не лезет. Оказалось, у порщня странные посадочные места с диаметром 19 вместо 18ти. Ладно, пошёл, купил поршень под2 манжеты с 18м посадочный диаметром.
Жидкости ясно что не дружат. Но я старую полностью ведь удалил. Цилиндры перебрал, а трубку продул, потом покапал туда росы и опять продул.
Да, жидкость до ремонта и сейчас не уходит.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Требуется помощь со сцеплением, ведёт его
Может еще треснуть в месте где в шарик упирается. Особо не заметишь, когда вилка змаслена. Проходили... С утра как поехал вроде все нормуль, потом все хужее и хужее... Новодельные вилки - гуано редкосное, во первых гнутся, во вторых жестянка облита таким слоем краски, что после пару недель юзания шарик стирает краску и опять регулировка уходит, втретьих под шток РЦС тупо углубление в металле выдавлено, на старых стальная втулка вварена была. Я на радостях, что похожий трабл победил заменой вилки, выкинул старую нафих. Надо было обварить и ещеб 40 лет ходила...АнтонОгурцов писал(а):Может вилка гнётся?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Требуется помощь со сцеплением, ведёт его
Писал ответ, а он не отправился, вернее отправился, но на форуме не отразился почему то.
В бачке всё ОК. Жидкости не дружат, но я старую полностью удалил, манжеты все заменил.
Никак не доберусь теперь до машины, холода завернули.
-- Вс дек 16, 2012 11:36 am --
Я вот ещё что подумал, а может вилку то не менять, а обварить её с торцов, чтоб не гнулась, ну а если в месте, где шарик трещины - заварить их и это место тоже усилить?
И вилка своя? С 21й не заменяема? А то 21х у меня много и ещё пару Победовских есть.
-- Пн дек 31, 2012 16:49 pm --
Точно вилка лопнула, аж в 2х местах. Порадовало, что вилка 21=24, а 21х у меня много, причём заводских, снятых с машин.
Старую вилку вынул с большим трудом!!! Час только вынимал если не больше.
В бачке всё ОК. Жидкости не дружат, но я старую полностью удалил, манжеты все заменил.
Никак не доберусь теперь до машины, холода завернули.
-- Вс дек 16, 2012 11:36 am --
Я вот ещё что подумал, а может вилку то не менять, а обварить её с торцов, чтоб не гнулась, ну а если в месте, где шарик трещины - заварить их и это место тоже усилить?
И вилка своя? С 21й не заменяема? А то 21х у меня много и ещё пару Победовских есть.
-- Пн дек 31, 2012 16:49 pm --
Точно вилка лопнула, аж в 2х местах. Порадовало, что вилка 21=24, а 21х у меня много, причём заводских, снятых с машин.
Старую вилку вынул с большим трудом!!! Час только вынимал если не больше.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 0:21 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Требуется помощь со сцеплением, ведёт его
Блин! У меня та же засада! Вобщем история сцепы такая:
В Само сцепление за 7 лет эксплоатации не лазил ваще - незачем было работало все очень хорошо , продавец говорил что ставил импортную корзину с диском, правда была одна особенность
примерно в середине при нажатие на педаль хода раздавалость некоторое поскрипывание , как-будто резинка скрепит, ну думал что шток об вилку трется или еще что-нить там, вобщем так ездил и горя со сцепой не знал, единственное менял цилиндрики, и вот этой зимой, помню как-то выжимаю сцепу, чтоб тронуться с перекреска, блин и педаль вроде как уперлась не доходя немного до полного выключения, но главный перепускал немного , потом стал перепускать еще больше, и я стал думать что это все манжеты в нем виноваты, но наконец-то поменяв в нем манжеты поставил, думал все позади и буду наслаждаться идеальным включением передач, ан нет не угадал ибо облом вышел и педалька упирается и чутка не доходит до полного выключения. Очень прошу помочь советом кто сталкивался, и ваще что и куда смотреть...
В Само сцепление за 7 лет эксплоатации не лазил ваще - незачем было работало все очень хорошо , продавец говорил что ставил импортную корзину с диском, правда была одна особенность
примерно в середине при нажатие на педаль хода раздавалость некоторое поскрипывание , как-будто резинка скрепит, ну думал что шток об вилку трется или еще что-нить там, вобщем так ездил и горя со сцепой не знал, единственное менял цилиндрики, и вот этой зимой, помню как-то выжимаю сцепу, чтоб тронуться с перекреска, блин и педаль вроде как уперлась не доходя немного до полного выключения, но главный перепускал немного , потом стал перепускать еще больше, и я стал думать что это все манжеты в нем виноваты, но наконец-то поменяв в нем манжеты поставил, думал все позади и буду наслаждаться идеальным включением передач, ан нет не угадал ибо облом вышел и педалька упирается и чутка не доходит до полного выключения. Очень прошу помочь советом кто сталкивался, и ваще что и куда смотреть...
_________________
ГАЗ 24 1979
ГАЗ 24 1979
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Требуется помощь со сцеплением, ведёт его
Neptun78rus
Надо смотреть длину хода штока РЦС, а потом делать выводы
Надо смотреть длину хода штока РЦС, а потом делать выводы
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)