Страница 1 из 2

Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 17:29 pm
Rodder
Поставил новую 5-ти ступку на свежесобранный 402-ой мотор. Залил Кастрол 80W90. При езде из коробки периодически доносятся какие-то звуки, на каждой передаче свои. В основном на 4-ой и 5-ой. Передачи включаются достаточно чётко (сцепление в сборе + рабочий ЦС тоже новое), а 5-я вообще как-то воет. На данный момент проехал километров 300 - 400, не больше. "Музыкальность" данного агрегата не устраивает совершенно.
Чё делать-то? Залить "какое-нибудь волшебство", снять и отдать в переборку, обоссать и сжечь и т.д. :what:
З.Ы. С 4-х ступкой таких звуков никогда не слышал...

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 18:11 pm
Lomonosov24
Скорее всего сбита ось вращения первичного вала. Тобишь проблемма в сцеплении. там где коробка входит шлицами в диск ведомый и в подшипник ступицы маховика. он у тебя походу таво.

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 19:05 pm
1cepera
Диск сцепления все равно имеет люфт в посадке на первичный вал, да и подшипник в маховике не даст скривить первичник относительно вторичного вала.
Сколько масла залил? Коробка вообще новая, в смысле из магазина что ли? Как дела у подшипника коленчатого вала, это тот что в маховике сидит.
зы: видал я новые коробки, недели хватает им что бы они загудели хуже старой.

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 19:57 pm
Lomonosov24
Так я про тот подшипник и говорю.
:saint:

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 20:04 pm
Mortis
Проблема может быть не в сцеплении, а в корпусе коробки: валы несоосны из за криво проточенных посадок подшипников.

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 21:09 pm
Rodder
1cepera писал(а):Сколько масла залил?
Как положено, до края заливного отверстия. Потом довавил через верх ещё грамм 200.
1cepera писал(а): Коробка вообще новая, в смысле из магазина что ли?
Да. Была куплена пару лет назад. Условия хранения достойные, перед установкой промыл её бензином от какого-то кала, капающего из нутри при отворачмвании сливной пробки.
1cepera писал(а): Как дела у подшипника коленчатого вала, это тот что в маховике сидит.
Подшипник новый. Маховик проточен, отбалансирован. Мотор только позавчера собрали, поставили и в 6 часов вечера завели. Потому и пробег пока такой маленький.
1cepera писал(а): зы: видал я новые коробки, недели хватает им что бы они загудели хуже старой.
У меня и неделя не получается... :censored:
Какие будут мнения?

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 21:18 pm
Lomonosov24
А вот калл внутри коробки - повод для разбора!

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 21:21 pm
Rodder
Ну "калл" это конечно сильно сказано. Полагаю, это были остатки масла, изначально залитого на заводе.
Есть у нас на форуме "коробейники" хорошие? Может, прокатиться-послушать и потом уже принимать решение?

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 21:58 pm
Maximko
А другое масло не пробовали? Полусинтетику какую-нибудь хорошую

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 8:44 am
Rodder
Не думаю, что дело в масле. Залит в общем-то не "самый последний" вариант.
"Castrol Manual EP 80W-90 GL-4 разработано специально для механических коробок передач, некоторых ведущих мостов, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-4. Castrol Manual EP 80W-90 GL-4 всесезонное трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок."(с)
Отдаю должное рекламной составляющей, но всё же Кастролу доверяю.

Изображение

З.Ы. По поводу спецов, общественность никого не присоветует? :sad:

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:58 am
Mortis
Нету у нас спецов, к сожалению.

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 14:36 pm
436
Если звуки появляются периодически - :dnk:
А если просто шумит (как бы гудит подшипниками) постоянно - так абсолютно исправная пятиступка намного шумнее четырёхступки, нужно смириться.

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 15:52 pm
Самоварыч
Вы знаете, что можете сделать?
Слейте Ваш Кастрол. Промойте коробку. Просушите ее ночь с открытыми пробками.
Купите и залейте вот это. Нужно в коробку примерно 1,1 литр.

ИзображениеИзображениеИзображение

У меня стоит на машине такая же 5-ти ступка, как и у Вас. Была подобная фигня. Все вылечилось. Уже накатал свыше 7000 км.

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:45 am
Rodder
Самоварыч писал(а):Вы знаете...
Спасибо за совет, попробую. А никакое "волшебство" при этом добавлять не надо? Ну типа там Хадо, Ревитал, Энерджи Релиз и прочую магию.

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:14 am
Самоварыч
Rodder писал(а):А никакое "волшебство" при этом добавлять не надо? Ну типа там Хадо, Ревитал, Энерджи Релиз и прочую магию.
Упаси Вас Господи! Не нужно этих экспериментов-экскрементов :careful:
Выброшенные деньги. Я прошел эту дурь в самом начале 2000-х годов.

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:49 am
kapitan_katalkin
Rodder можно попробовать присадку ликвимоли залить, так делал товарищь на уаз патриоте. Говорит работать стала тише, но лчно мое мнение - в хорошем масле и так весь комплекс присадок заложен.

А вообще, новая наша коробка это не залог успеха. Качества сборки данного узла давно вызывают опасения. В железяке на 3ем этаже короки лежат новые. Я потрогал хвостовик а там люфтец не детский... :sad: все что новое оно херовое... как то так.

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:51 am
Maximko
Трансмиссионная присадка ликви моли что с дисульфидом молибдена для коробки или моста никогда не помешает.

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:58 am
Самоварыч
Maximko писал(а): ликви моли что с дисульфидом молибдена для коробки или моста никогда не помешает.
В задний мост лить только обычную трансмисиионную минералку для гипоидных передач ТНК-Транс Гипоид SAE 80W90. :careful:
L&M для коробаса онли. :careful: :regard:

-- 07 авг 2012 11:03 --
Rodder писал(а): "Музыкальность" данного агрегата не устраивает совершенно.
Хочу обратить внимание, что эти новые КПП-5 нуждаются в первичной прикатке как минимум 1500 км. + разумеется хорошее масло, которое нужно будет через 1,5 ккм. обязательно поменять.
Они и после переборки поют первое время, а потом все приходит в норму.
Шуршать будут всегда, и под нагрузкой, если вовремя не переключился на пониженную передачу и еже мотор тянет сильно внатяг, будет раздаться из коробки хр-р-р-р....
Это совершенно нормально для этих коробок. А вот пения, воя и.т.д. никакого быть не должно.
Устриц ел. Знаем :verynice: Лично с мастером перебирал КПП-5. :regard:

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:28 am
kapitan_katalkin
Самоварыч поют и хркают они не из-за прикатки. Они это делают потому что сделаны из говна. Что сами коробки, что ремкомплекты. Хорошая коробка - заводская с машины бу, с пробегом в районе 50тысяч. Если с ней ничего не случилось за это время, то все заипись и в дальнейшем будет. А перебирать=выкидывать деньги на ветер или играть в лотерею.

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:00 pm
Maximko
Самоварыч, я про присадку говорил. Масло конечно же нужно GL4 в коробас и GL5 в мост.
Хотя масло что на Ваших фото соответствует обоим этим классификациям, следовательно его можно в коробас и мост лить. Экстремалы вообще в мост льют GL5/GL6

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 16:53 pm
Rodder
Попробуем вышеуказанный L&M, там видно будет. :dnk:

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 17:09 pm
Самоварыч
kapitan_katalkin писал(а):Хорошая коробка - заводская с машины бу, с пробегом в районе 50тысяч. Если с ней ничего не случилось за это время, то все заипись и в дальнейшем будет.
Миша, дорогой. Согласен, но только при одном условии: Если перед снятием с разборной машины, пока ее еще не начали дербанить и резать, тебе дадут на ней проехать и попробовать коробку на всех режимах.
А с рук, кота в мешке, по объявлениям, по Интернет-барахолкам и.т.д. - точно лотерея с предсказуемым результатом.
kapitan_katalkin писал(а):А перебирать=выкидывать деньги на ветер или играть в лотерею.
Не прав. То, что это выйдет дороже в 1,5 раза - да.
А вот если коробка и шестерни изначально очень хорошие, но полетели подшипники, изношены синхронизаторы, конец пружинам и фиксаторам. Но ты сам участвуешь в процессе переборки с участием Опытного Мастера (а не дяди Васи из гараже №ХХХ), сам занимаешься поиском и закупкой не паленых деталей на замену из проверенных источников - смысл не просто есть, он огромный. Ты по крайней мере знаешь, что перебираешь и сколько после переборки это еще проходит.

Хотя разумеется купить готовую коробку на разборе будет гораздо дешевле.
Но читай выше. Кот в мешке.

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 22:11 pm
дядя вова
:regard: Если можете определить "паленые" детали , то зачем вам мастер , перебирайте сами. :yahho:

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 22:36 pm
Самоварыч
дядя вова писал(а):Если можете определить "паленые" детали , то зачем вам мастер , перебирайте сами.
Так и делаем, к сожалению.
А вообще-то, я - программист.
Но взялся и за автомеханику и трансмиссии от такой жизни.
Скажу, что это проще, чем 5,5 лет учиться в МТУСИ и изучать Радиотехнику и Высшую математику, системы подвижной радиосвязи, ассемблер, С++, логику, сопромат, сдавать зачеты, экзамены и трястись над каждой подписью Декана.
Можно окончить после 8-9-го класса Технарь (или как их сейчас называют, Колледжи) и заниматься перебором трансмиссии.
Единицы автомехаников - действительно инженеры по образованию и в душе. В основном, быдло серое.
Вырождается страна!

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 7:07 am
kapitan_katalkin
Самоварыч как ты можешь определить в магаззине паленый или нет например синхронизатор, на зубок?

Леша, качественных запчастей в продаже нет. Прими это как данность. Тут не поспоришь.
За мой 10ти летний стаж владения Волгой, покупки наших запчастей и тд, я понимаю, что только инозапчасти спасают ситуацию. Волге изначально нужно иметь только свой неповторимый и аутентичный вид. Начинка должна быть иностранной. Тогда и только тогда можно ПОПРОБОВАТЬ получить удовольствие а не копания под капотом руками по-локоть в масле и вспоминая матом конструкторов.

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 21:48 pm
Rodder
Ну в общем, краткий отчёт. Напомню, коробка прошла около 300-400 км.

Отвернул сливную пробку, на магните был приличный "ёжик" из опилок, выглядела она вот так:
Изображение
Изображение

Слитое масло какое-то мутное, с непонятной взвесью внутри:
Изображение

Промыл бензином, дал просохнуть и залил, как советовали:
Изображение

Покататься пока не удалось, на днях попробую. Будем надеяться.
Всем спасибо за добрые советы и участие. :good:

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 7:22 am
kapitan_katalkin
Rodder как проверишь, отпиши.

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 7:54 am
Rodder
ОК, попробую в выходные покататься.

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Пт авг 10, 2012 12:31 pm
igor821007
сколько пишешь,сколько говоришь людям,всё равно не верят.

волговская КПП конечно переварит любое масло,но лучше всего она переваривает минералку,по импортной индексации это GL-4,масло с индексом GL-4\5 и GL-5 в коробку заливать не рекомендую.причины называть не буду,у всех они вылазят по разному.

тут кем то выше было упомянуто масло для ГИПОИДНЫХ передач,в основном это масло идёт в мосты,в главные пары и дифференциалы,так что оно не подходит.

масло кастрол,могли нарваться на подделку,и подделок очень много.
советую походить по магазину,посмотреть какие нибудь редкие масла,их мало подделывают.

в коробку влазиет 1.6-1.8 литра,это в пятиступенчатую КПП,то что написанно в мануале,херня полная.
в мост влазиет около 2-х литров(неразрезной)

Re: Новая 5-ст КПП. Непонятки.

Добавлено: Пт авг 10, 2012 12:56 pm
Самоварыч
Лично я посоветовал выше то масло в коробку, которое использую сам и которое рекомендовано ведущими признанными волговодами РуНета, отъездившими не один год и не одну сотню тысяч км.
А не самими ремонтниками.
Вот те могут лить в Волговскую КПП спокойно GL-5 и не париться.
В задний мост, как я написал выше, только минералка 80W90 API GL-5 (ТНК Транс Гипоид).
В коробку лить ее нельзя.
L&M 75W90 Полусинтетика API GL-4\5 - это как раз одобренное и допустимое масло для эксплуатации в механических КПП ГАЗ.

Ну путайте и не пугайте людей.