Страница 1 из 2

Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Пт апр 06, 2012 20:25 pm
mazay
Здрасте помогите, поттекало масло, я купил ссальник, менял так
отвернул кардан, выдернул шплинт откртил гайку, фланец выдернул, выдернул сальник, засунул новый, напялил фланец, затянул гайку от руки рожковым ключом, вставил шплинт, привернул кардан попер.


масло стало бежать еще сильнее оттуда



что я делаю не так

проконсультируйте

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Сб апр 07, 2012 5:58 am
СержНовоч
Вроде все правильно делаешь, за исключением одного - затягивать гайку надо моментом 18-20кгс*м(то есть мощная головка плюс труба), потом еще до совпадения отверстий под шплинт. Может у тебя фланец биение имеет. Кстати на 24ке стоят 2 сальника один за одним.

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Сб апр 07, 2012 9:19 am
Maximko
СержНовоч писал(а):Кстати на 24ке стоят 2 сальника один за одним.
На всех разрезных мостах тоже?

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Сб апр 07, 2012 11:36 am
Хромов
СержНовоч, что ты советуешь человеку?! Не "мощная головка плюс труба", а динамометрический ключ! Лучше разочек на него потратиться и не переживать за перетянутый крепеж

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Сб апр 07, 2012 12:36 pm
mazay
Хромов писал(а):СержНовоч, что ты советуешь человеку?! Не "мощная головка плюс труба", а динамометрический ключ! Лучше разочек на него потратиться и не переживать за перетянутый крепеж
есть у меня динамик! скок говорите тяжесть?18-20? ок
вот только совпадение отверстий под шплинт не догоняю где там

сальник там один т.к. мост 3110

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Сб апр 07, 2012 12:42 pm
Хромов
mazay, у тебя книжек нету по Волге?

Похвастаюсь: недавно обзавелся аж тремя книжками оригинальными, там не только моменты затяжек - даже контрольные размеры валов, посадочных отверстий подшипников и т.д.!

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Сб апр 07, 2012 12:44 pm
mazay
нет к сожалению! мечтаю обзавестись


раскошелится надо


я думаю этот сайт и существует для того что я спрашиваю, разве нет?

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Сб апр 07, 2012 12:56 pm
Хромов
Желательно не задавать вопросов, на которые несложно самому найти ответы) Книжки по 3110 есть в интернете.
Это портит форум.

Кстати, сальник правильно запрессовал? Масло бежит из-под вала?

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Сб апр 07, 2012 13:32 pm
mazay
из под фланца бежит


а для чего тогда етот форум?

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Сб апр 07, 2012 13:41 pm
Хромов
Общение по истории наших любимых автомобилей. Обсуждение редко встречающихся проблем, которые не удается решить. Общение на общие темы, договоры о встречах.
Я к тому, что дублировать информацию, которой и так полно - порочная практика.
И вообще, заканчиваем флудить.

Я бы на твоем месте нашел бы способ проверить поверхность, по которой работает сальник, на эксцентриситет. И новый сальник купить другой - ЯРТИ или Corteco. Ярти - ярославский, они качественные, но очень много подделок, трудно определить настоящий. Я не знаю как, честно говоря) Corteco - Германия, насколько знаю, не подделывают, найти легко, но стоят в 4 раза дороже.

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Сб апр 07, 2012 14:50 pm
1cepera
Наоборот сальник не поставил?
Осмотри сам флянец, по которому сальник елозит, может на нем выработка-выточка от старого дубового сальника. Тогда уж флянец под замену. Ну или как Хромов советовал, на биение проверить. Колесо домкратишь, просишь напарника покрутить колесо, а сам смотри как себя флянец ведет. Учти что крутиться он будет в 4 раза быстрее колеса. Встречал я коробку на которой вторичный вал било. Флянец передний кардана сточило сальником с одного бока и хвостовик коробки грелся так, что рука не терпела. Но, блин, масло то у него не текло :crazy:

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Сб апр 07, 2012 18:19 pm
Хромов
1cepera, для этого надо как минимум прикрепить к картеру стрелочный индикатор и на его показания ориентироваться) Глазом ты там ничего не увидишь

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Сб апр 07, 2012 21:04 pm
СержНовоч
Хромов писал(а):СержНовоч, что ты советуешь человеку?! Не "мощная головка плюс труба", а динамометрический ключ! Лучше разочек на него потратиться и не переживать за перетянутый крепеж

Не спорю! Но я не видел в автомагазинах бюджетных ключей до 20-25кгс*м. Те что продаются длиной 40см расчитаны обычно до 12-15кгс*м. Вот поэтому и посоветовал сразу обходное решение!
На работе есть мощный ключ до 40кгс*м Gedore, так у него квадрат на 3/4", длина 80см, и цена заоблачная.

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Сб апр 07, 2012 22:07 pm
Хромов
СержНовоч
Хромов писал(а): Лучше разочек на него потратиться
:wink:

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Сб апр 07, 2012 23:26 pm
Sebastian
СержНовоч писал(а):Gedore
Этим всё сказано. У них даже на отвертки цены невменяемые. Немцы, чоуж.

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Вс апр 08, 2012 8:39 am
1cepera
Хромов писал(а):1cepera, для этого надо как минимум прикрепить к картеру стрелочный индикатор и на его показания ориентироваться) Глазом ты там ничего не увидишь
Мы же не ищем биение в несколько соток, хотя оно там и есть.
mazay, сапун на заднем мосту поменяй еще в добавок.

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Вс апр 08, 2012 9:37 am
Хромов
1cepera, когда оно станет несколько десяток - оно уже станет причиной течи, а глазом все равно не разглядишь.
Про сапун я и не подумал... :hey:

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Вс апр 08, 2012 18:38 pm
Юркел
Когда сапун забивается, как правило полуоси тоже текут. Проверь на всякий случай.

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Пн апр 09, 2012 5:57 am
mazay
На полуосях сухо. Кстати биение при страгивание появилось. Думаю заменить еще раз сальник и протянуть динамоключом. Согласны?

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Maximko
mazay другого не дано :nice:

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:11 am
mazay
Замени сальник. В старом какаято выпуклая поверхность была прилегающая к фланцу. Ее сожрало. На новом нет, плоский он. Масло не бежит. Гайку затянул 120-130НМ. Только теперь новая проблема. Вой какойто появляется при переключении на нейтраль и катясь накатом. Толи мост, толи кардан. От чего это? Перетянул гайку или фланец не совпал с карданом?

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:52 am
Master General
Если мост раньше не протягивался по мануалу каждые Х тысяч (точно не помню 12 или 24) то тянуть бешенным моментом нельзя - выработка в главной паре уже подстроилась под непротянутый мост. Отсюда и вой. Если так ездить дальше - зазор в паре станет слишком большой и появится явление разбег+трасмиссионный удар при движении в режиме "малый газ".

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:53 am
дядя вова
:regard: Подшипники на хвостовике - единственные , которые работают с натягом . Для затяжки нужна специальная вилка , одеваемая на фланец. :RTFM: Рабочая температура моста может доходить до 140 град. - это нормально. :RTFM: Посмотри - есть ли масло в мосту и коробке. Да и шестерни встали в новое положение , может появится звук , пока не приработаются. :dnk:

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:58 am
Master General
дядя вова писал(а):может появится звук , пока не приработаются.
они не приработаются - будет выть. дальше еще сильнее. проходили. нужно регулировать мост.

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Пн апр 09, 2012 11:18 am
mazay
Ваши предложения? Ослабить гайку? Масло я долил в мост. 100км. Проеду если не перестанет выть, ослаблю затяжку

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Пн апр 09, 2012 11:23 am
Master General
mazay писал(а):Ваши предложения?
Master General писал(а):нужно регулировать мост

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Пн апр 09, 2012 11:25 am
дядя вова
:regard: Езженный мост имеет выработку и вряд ли удастся отрегулировать . :dnk: Знаю как , но не буду , проще заменить. Тем более , что ходить он все равно будет еще 100-200 тыс.(на Волгах они иногда гудели изначально . Причина - непарные шестерни , они должны подбираться изначально. :RTFM: ) Но если хочется поразвлекаться - можно попробовать. :yahho: Можно чуть ослабить гайку - до предыдущего положения. :dnk:

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Пн апр 09, 2012 11:32 am
Master General
так регулировать надо на новых подшипниках. мост неразьемный, процедура регулировки легче.

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:05 pm
mazay
Гайка затянута, стука при страгивании нет. Ослаблю поди гул исчезнет, стук вернется. Или нет?

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:03 pm
дядя вова
:regard: Оставь пока как есть , ведь под нагрузкой то не гудит :dnk: , а это - главное . :good: Но решать , как всегда - вам. :yahho: