Страница 1 из 2

Масло в мост

Добавлено: Ср янв 13, 2010 7:06 am
Андрей
В книге по эксплуатации Газ24 написано что в мост надо лить масло только для гипоидных передач так ли это :what:

Добавлено: Ср янв 13, 2010 7:13 am
TANKER
несомненно )



такое например
http://castrol.com.ru/catalog/c_syntrax_u.php

Добавлено: Ср янв 13, 2010 10:31 am
Андрей
Спасибо буду знать :nice:

Добавлено: Ср янв 13, 2010 11:25 am
Юра
Да. Заливать нужно только масла расчитанные на гипоидные передачи. Зубья шестерён в таких передачах работают со скольжением и т.д. и т.п. Короче - тёмный лес.
Пробовал заливать отечественное чисто гипоидное (производителя умолчу). Ощущение на большую букву "Г".
Заливал ТАД 17 - "г" поменьше, но потрёпанный мост шумит больше нежели на чистой гипоидке. Может из-за самого моста и было ощущение, что "г".
Заливал импортнячее 80W90 (GL 5)- чисто психологическое ощущение, что лучше чем ТАД 17. Это движок на хорошем масле сразу тише работает, а здесь не поймёшь.
В итоге остановил свой выбор на редком 85W140. Причём оно на столько редкое, что на название фирмы внимание уже не обращаешь, лишь бы было. Масло из дорогих, но на базаре купил почти за даром т.к. его ни кто не спрашивает. Продавец сдыхался от того масла с чувством сильной благодарности.
Мост работает гораздо тише. Зимой вообще забываешь, что нужно когда-то поменять в редукторе подшипник. Оно гуще чем привычные трансмиссионные масла, но в мороз проблем не создаёт. Машинка тупит при прогреве считанные метры.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 1:59 am
HoTKoT
Привет напиши если не сложно производителя, надо тогда приобрести
.. :regard: :regard:

Добавлено: Вс янв 17, 2010 11:03 am
Master General
Тема обсуждалась и на раз. Почему открываем новую тему? Лень прокрутить колесо мыши?

Re: Масло в мост

Добавлено: Пн июн 21, 2010 1:42 am
UNDERTAKER
Я нигрол туда лью.

Re: Масло в мост

Добавлено: Пт фев 11, 2011 10:45 am
VolgaDriver-52
Чо-то я поискал-поискал, нифига тем не нашел. А нашел такое масло http://exist.ru/cat/UCat/7/3/A71067DA Цена привлекательная и вязкость. Что думаете по этому поводу?

Re: Масло в мост

Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:01 am
HoTKoT
VolgaDriver-52 писал(а):Чо-то я поискал-поискал, нифига тем не нашел. А нашел такое масло http://exist.ru/cat/UCat/7/3/A71067DA Цена привлекательная и вязкость. Что думаете по этому поводу?
Во первых по классификации должно быть --- GL-5/GL-4 ... Во вторых лить минералку, я бы не советовал ... ибо с нашими зимами это очень порой забавно ... Вообще желательно пол.синтетику или совсем хорошо синтетику ...
Вот к примеру --- http://avtopasker.ru/goods/18245.htm
http://avtopasker.ru/goods/20693.htm
У меня вот такое --- http://avtopasker.ru/goods/49309.htm и в коробасе и в мосту, -26 показало, что немного загустевает, но прогревается значительно быстрее ...

Re: Масло в мост

Добавлено: Пт фев 11, 2011 12:29 pm
СержНовоч
У меня еще осталась банка родного "Масло для гипоидных передач. ГОСТ-***-54.", темное и густое как нефть. С ним даже при -10 машина по началу ехать не хочет. Но благодаря ему мост остался жив и здоров! Сейчас залил современное.

Re: Масло в мост

Добавлено: Пт фев 11, 2011 13:52 pm
HoTKoT
СержНовоч писал(а):У меня еще осталась банка родного "Масло для гипоидных передач. ГОСТ-***-54.", темное и густое как нефть. С ним даже при -10 машина по началу ехать не хочет. Но благодаря ему мост остался жив и здоров! Сейчас залил современное.
У меня когда нигрол был залит (современный ... залил сдуру) ... При минус 15 ... завел держишь сцепу ... если отпускаешь или глохнет или ехать пытается ... Как синтетику залил ... чуть чуть по началу намекает, а потом нормально ...

Re: Масло в мост

Добавлено: Пт фев 11, 2011 14:07 pm
VolgaDriver-52
Так написано же: Amalie Tri-Vis Plus+ MP Hypoid GL-5 :RTFM:
Вот я и задумался из-за мороза, СиБи у меня. Хочу полусиньку (в идеале бы 75W140, но скорее 75W90), но не знаю как отреагирует побегавший изрядно мост. Заливал когда-то ZIC 80/90, показалось, что с ним было шумнее.
http://avtopasker.ru/goods/5840.htm - вот бюджетный вариант, никто не пробовал?
Я сам в двигло Маннол лью, претензий нет.

Re: Масло в мост

Добавлено: Пт фев 11, 2011 14:15 pm
HoTKoT
VolgaDriver-52 писал(а):Так написано же: Amalie Tri-Vis Plus+ MP Hypoid GL-5 :RTFM:
Вот я и задумался из-за мороза, СиБи у меня. Хочу полусиньку (в идеале бы 75W140, но скорее 75W90), но не знаю как отреагирует побегавший изрядно мост. Заливал когда-то ZIC 80/90, показалось, что с ним было шумнее.
Должно быть GL-4/GL-5 , тема про масла была ... по моему Аврорыч рассказывал различия между Джэль 5 и джиэль 4-5 ...
А насчет моста расскажу из личного опыта ...
У друга на шохе нехило гудел мост, там люксойловская минералка была залита ... Ну я его долго уговаривал мол залей ты ликви-моли и выть перестанет ... Он все не верил, но в конце концов его вой таки достал, и мы залили и в коробас и мост синтетику ... По началу выть стала громче ... но через пару дней стала все тише и тише ... И уж не знаю правда или нет, но друг сказал и ехать стала лучше ...

Re: Масло в мост

Добавлено: Пт фев 11, 2011 14:24 pm
VolgaDriver-52
Во-первых, Аврорыч писал про КПП, утверждая, что Волге нужен 5 или 4/5. Спорное утверждение... ну да ладно, не об этом щас.
Во-вторых, мосту нужно масло, в маркировке которого есть GL-5 (хоть с 4кой, хоть без).
Ликви, конечно, хорошо, но дороговато.

Re: Масло в мост

Добавлено: Пт фев 11, 2011 14:40 pm
HoTKoT
VolgaDriver-52 писал(а):Во-первых, Аврорыч писал про КПП, утверждая, что Волге нужен 5 или 4/5. Спорное утверждение... ну да ладно, не об этом щас.
Во-вторых, мосту нужно масло, в маркировке которого есть GL-5 (хоть с 4кой, хоть без).
Ликви, конечно, хорошо, но дороговато.
Пардон ... посыпаю голову пеплом .. старею ...
Да ликви не спорю дорого ...
Вот что заливал в разные машины, и за что потом люди благодарны были ...
http://www.xenum.ru/oils/xtran.html
http://avtopasker.ru/goods/17000.htm
http://avtopasker.ru/goods/44821.htm
А насчет зика могу сказать одно, его я больше никогда не куплю, так как несколько раз уже напарывался ...

Re: Масло в мост

Добавлено: Пт фев 11, 2011 20:27 pm
sonic
Ох и давно меня здесь небыло :victory: .
По теме.
Хоть у меня и 105, но в мост, буквально недавно, залил имеено минералку Texaco Geartex EP-C. Незнаю как в Москве, но в Воронеже трескучие морозы бывают редко, плюс смысл переплачивать за синтетику\полусинтетику невижу. А так это вопрос религии и денег.

Re: Масло в мост

Добавлено: Пт фев 11, 2011 20:52 pm
BocharOFF
У меня когда-то была в мосту синтетика, залитая предыдущим юзером (марку он вспомнить не смог). Мост работал абсолютно бесшумно, и в остальном всё было превосходно. Вобщем, впечатления только положительные.

Re: Масло в мост

Добавлено: Пт фев 11, 2011 23:53 pm
serik
У меня тож ТЕХАСО GEARTEX EP-C, 85W140.Имею доступ к оригиналу. Такое же в служебных Ивеках. Работает супер. Советую всем.

Re: Масло в мост

Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:41 am
Strelchik_K
Вот и у меня пришло время менять масло в мосту, протекли сальники в хвостовике и упал уровень масла.

Гипоидку сейчас уже не выпускают, а то что есть какое-то сомнительное и доливать его мало хочется. Одним словом из поставщиков (которые могут гарантировать оригинальность) нашел только ХАДО (XADO ATOMIC OIL 85W-140 GL 5 LSD) которое максимально близко подходит по параметрам к гипоидному. Правда продавцы отговаривают, советуют XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 (мол у них уже 20 лет мост ходит, и т.д. и т.п.), но несколько раз проскакивала информация (последний раз вроде 45-45 озвучивал), что старые мосты (а у меня 1981 года) на 80W-90 быстро умирают (что-то связано с сернением главной пары при производстве).

Так вот, вопрос кроме выбора масла еще и в том как его заменить (перейти со старой гипоидки). Планирую делать так:
1. Слив масла на горячую (по приезду в гараж).
2. Заливка промывочного масла (на следующий день).
3. Вывешивание колес.
4. 15-20 мин холостой ход прямая передача.
5. Слив масла.
6. Заливка промывочного масла+рабочего масла (50/50)
7. 30-40 мин холостой ход прямая передача.
8. Опускание колес.
9. Слив масла.
10. Заливка рабочего масла.
11. Пробег 500-600 км.
12. Замена масла.

Специалисты, поправьте.




XADO ATOMIC OIL 85W-140 GL 5 LSD (108 грн/л=13,5$/л)
------------------------------------
ХарактеристикиПреимуществаОтзывы (0)
Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,907
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 26,5
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 363
Вязкость при -12 °С, mPa s - 140 000
Индекс вязкости - 97
Температуры вспышки, °С - 241
Температура застывания, °С- <-15

Re: Масло в мост

Добавлено: Пн мар 28, 2011 23:57 pm
Power
в мост масла GL-5 я с удовольствием поддержу. а вот в коробку- нет. они не предназначены для синхронизаторов с латунными блокирующими кольцами. только для чугунных колец. в масле GL-5 много серы. она повышет противозадирные свойства. а латунь сера начинает "грызть"

Re: Масло в мост

Добавлено: Вт мар 29, 2011 0:35 am
novator55
кастрол 75в-140 для моста оптимально

Re: Масло в мост

Добавлено: Чт апр 21, 2011 23:03 pm
VolgaDriver-52
Strelchik_K, с 85/140 зимой замучаешься. Сравни вязкость и температуру застывания у 80/90 и 85/140.
Я, кстати, тоже думаю что залить, Ликви Моли 75/90 или Хадо 80/90. От Хадо отговаривают, ссылаясь на статью http://catalog.autodela.ru/article/view/3262%20.
75/140 - идеально, но слишком дорого... :sad:

Re: Масло в мост

Добавлено: Ср апр 27, 2011 11:09 am
Strelchik_K
VolgaDriver-52 писал(а):Strelchik_K, с 85/140 зимой замучаешься. Сравни вязкость и температуру застывания у 80/90 и 85/140.
Я, кстати, тоже думаю что залить, Ликви Моли 75/90 или Хадо 80/90. От Хадо отговаривают, ссылаясь на статью http://catalog.autodela.ru/article/view/3262%20.
75/140 - идеально, но слишком дорого... :sad:
У тебя в камасутра что предписывает лить в коробку? Мне масло для гипоидных передач.

Re: Масло в мост

Добавлено: Ср апр 27, 2011 14:55 pm
Ice_Man
Всем привет!
Интересует вопрос, а не проссытся ли мост от синтетического масла после замены???? И каким образом лучше менять масло в з/м??? Обязательно ли менять после поездки, т.е на разогретом з/м или можно просто слить старое из картера...???
Заранее спасибо!

Re: Масло в мост

Добавлено: Ср апр 27, 2011 14:58 pm
VolgaDriver-52
Strelchik_K, мне тоже, а ты где-то увидел иное? ТМ-5/GL-5 - масло для высоконагруженных гипоидных передач :RTFM:
Ice_Man, всё зависит от древности сальников, синтетика более текучая. А менять, говорят, лучше на горячую да ещё и с промывкой :RTFM:

Ещё вопрос по теме... Жаба - она страшное жывотное :lol: Как думаете, разница между полусинькой 75/90 и минералкой 80/90 одного и того же бренда (LM, Castrol, Mobil) будет ощутима? Стоит переплачивать в 1,5 раза больше?

Re: Масло в мост

Добавлено: Ср апр 27, 2011 15:02 pm
Strelchik_K
Ice_Man писал(а):Всем привет!
Интересует вопрос, а не проссытся ли мост от синтетического масла после замены???? И каким образом лучше менять масло в з/м??? Обязательно ли менять после поездки, т.е на разогретом з/м или можно просто слить старое из картера...???
Заранее спасибо!
Если менять на холодную, то густое масло не сольется с моста, нет ну конечно кое-что сольется но мало.
Такое вязкое масло наверное даже без промывки не поменять.

Re: Масло в мост

Добавлено: Ср апр 27, 2011 15:46 pm
Ice_Man
VolgaDriver-52 писал(а):Strelchik_K, мне тоже, а ты где-то увидел иное? ТМ-5/GL-5 - масло для высоконагруженных гипоидных передач :RTFM:
Ice_Man, всё зависит от древности сальников, синтетика более текучая. А менять, говорят, лучше на горячую да ещё и с промывкой :RTFM:

Ещё вопрос по теме... Жаба - она страшное жывотное :lol: Как думаете, разница между полусинькой 75/90 и минералкой 80/90 одного и того же бренда (LM, Castrol, Mobil) будет ощутима? Стоит переплачивать в 1,5 раза больше?
Сальники родные, никогда их никто не менял...Вот в мануале тоже написано, что замену производить после поездки...Подумалось поменять пока масло в картере собралось все...

Re: Масло в мост

Добавлено: Ср апр 27, 2011 16:09 pm
Strelchik_K
Ice_Man писал(а):
VolgaDriver-52 писал(а):Strelchik_K, мне тоже, а ты где-то увидел иное? ТМ-5/GL-5 - масло для высоконагруженных гипоидных передач :RTFM:
Ice_Man, всё зависит от древности сальников, синтетика более текучая. А менять, говорят, лучше на горячую да ещё и с промывкой :RTFM:

Ещё вопрос по теме... Жаба - она страшное жывотное :lol: Как думаете, разница между полусинькой 75/90 и минералкой 80/90 одного и того же бренда (LM, Castrol, Mobil) будет ощутима? Стоит переплачивать в 1,5 раза больше?
Сальники родные, никогда их никто не менял...Вот в мануале тоже написано, что замену производить после поездки...Подумалось поменять пока масло в картере собралось все...
Я после поездки буду загонять в гараж, откручивать пробку и сливать масло. А продолжение уже на следующий день (за ночь думаю выльется). Потом уже заливать промывку и погонять вывешеный мост как вперед так и назад.

-- 27 апр 2011 15:18 --
VolgaDriver-52 писал(а):Strelchik_K, мне тоже, а ты где-то увидел иное? ТМ-5/GL-5 - масло для высоконагруженных гипоидных передач :RTFM:
Масло маслу рознь. Раньше в мост советовали масло для гипоидных передач. Потом стали советовать ГЛ5, вроде 80W90. Так вот по вязкости для масла для гипоидных передач больше подходит 85W140. А 80W90 намного жиже.

Re: Масло в мост

Добавлено: Ср апр 27, 2011 17:27 pm
СержНовоч
Когда масло горячее(а при долгом движении по трассе оно разогревается до 100С!), оно по вязкости как теплое моторное, конечно легче сливать.
Гипоидным масло называется не из-за своей вязкости, а противозадирных свойств. У меня 60тыс как залито Лукоил ТМ5, GL-5, 85W-90, претензий нет, звуков как не было так и нет. Были бы зимы похолоднее, перешел бы на более жидкую (полу)синтетику.

Масло в мост

Добавлено: Вс окт 24, 2021 3:40 am
Dikoy
В старую волгу после ТАД-17 залил ликви-моли полусиньку, машина расцвела! Улучшились накат, приемистость, шумов стало меньше.
Недавно в загудевшую коробку Логана влил 105777 MOTUL и таки шо бы бы думали? Больной исцеляется на глазах, гул постепенно уменьшается. Прыть машины также увеличилась.

Залил бы и в волгу 105777 MOTUL, если бы не её страсть орошать всё вокруг своими жижками. А доливать эту хрень зело дорого.
Из того, что есть в наличии, ранее обсуждавшийся тут 152659 MOBIL, но на коробке написано только GL-5, хотя в описании товара везде GL4/5. Кому верить?