
Масло в мост
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
- Телефон: 89243947674
- Откуда: г. Улан-удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в мост
В книге по эксплуатации Газ24 написано что в мост надо лить масло только для гипоидных передач так ли это 

_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Да. Заливать нужно только масла расчитанные на гипоидные передачи. Зубья шестерён в таких передачах работают со скольжением и т.д. и т.п. Короче - тёмный лес.
Пробовал заливать отечественное чисто гипоидное (производителя умолчу). Ощущение на большую букву "Г".
Заливал ТАД 17 - "г" поменьше, но потрёпанный мост шумит больше нежели на чистой гипоидке. Может из-за самого моста и было ощущение, что "г".
Заливал импортнячее 80W90 (GL 5)- чисто психологическое ощущение, что лучше чем ТАД 17. Это движок на хорошем масле сразу тише работает, а здесь не поймёшь.
В итоге остановил свой выбор на редком 85W140. Причём оно на столько редкое, что на название фирмы внимание уже не обращаешь, лишь бы было. Масло из дорогих, но на базаре купил почти за даром т.к. его ни кто не спрашивает. Продавец сдыхался от того масла с чувством сильной благодарности.
Мост работает гораздо тише. Зимой вообще забываешь, что нужно когда-то поменять в редукторе подшипник. Оно гуще чем привычные трансмиссионные масла, но в мороз проблем не создаёт. Машинка тупит при прогреве считанные метры.
Пробовал заливать отечественное чисто гипоидное (производителя умолчу). Ощущение на большую букву "Г".
Заливал ТАД 17 - "г" поменьше, но потрёпанный мост шумит больше нежели на чистой гипоидке. Может из-за самого моста и было ощущение, что "г".
Заливал импортнячее 80W90 (GL 5)- чисто психологическое ощущение, что лучше чем ТАД 17. Это движок на хорошем масле сразу тише работает, а здесь не поймёшь.
В итоге остановил свой выбор на редком 85W140. Причём оно на столько редкое, что на название фирмы внимание уже не обращаешь, лишь бы было. Масло из дорогих, но на базаре купил почти за даром т.к. его ни кто не спрашивает. Продавец сдыхался от того масла с чувством сильной благодарности.
Мост работает гораздо тише. Зимой вообще забываешь, что нужно когда-то поменять в редукторе подшипник. Оно гуще чем привычные трансмиссионные масла, но в мороз проблем не создаёт. Машинка тупит при прогреве считанные метры.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 9:52 am
- Автомобиль: Газ-24 84г.в
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Масло в мост
Чо-то я поискал-поискал, нифига тем не нашел. А нашел такое масло http://exist.ru/cat/UCat/7/3/A71067DA Цена привлекательная и вязкость. Что думаете по этому поводу?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масло в мост
Во первых по классификации должно быть --- GL-5/GL-4 ... Во вторых лить минералку, я бы не советовал ... ибо с нашими зимами это очень порой забавно ... Вообще желательно пол.синтетику или совсем хорошо синтетику ...VolgaDriver-52 писал(а):Чо-то я поискал-поискал, нифига тем не нашел. А нашел такое масло http://exist.ru/cat/UCat/7/3/A71067DA Цена привлекательная и вязкость. Что думаете по этому поводу?
Вот к примеру --- http://avtopasker.ru/goods/18245.htm
http://avtopasker.ru/goods/20693.htm
У меня вот такое --- http://avtopasker.ru/goods/49309.htm и в коробасе и в мосту, -26 показало, что немного загустевает, но прогревается значительно быстрее ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Масло в мост
У меня еще осталась банка родного "Масло для гипоидных передач. ГОСТ-***-54.", темное и густое как нефть. С ним даже при -10 машина по началу ехать не хочет. Но благодаря ему мост остался жив и здоров! Сейчас залил современное.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масло в мост
У меня когда нигрол был залит (современный ... залил сдуру) ... При минус 15 ... завел держишь сцепу ... если отпускаешь или глохнет или ехать пытается ... Как синтетику залил ... чуть чуть по началу намекает, а потом нормально ...СержНовоч писал(а):У меня еще осталась банка родного "Масло для гипоидных передач. ГОСТ-***-54.", темное и густое как нефть. С ним даже при -10 машина по началу ехать не хочет. Но благодаря ему мост остался жив и здоров! Сейчас залил современное.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Масло в мост
Так написано же: Amalie Tri-Vis Plus+ MP Hypoid GL-5
Вот я и задумался из-за мороза, СиБи у меня. Хочу полусиньку (в идеале бы 75W140, но скорее 75W90), но не знаю как отреагирует побегавший изрядно мост. Заливал когда-то ZIC 80/90, показалось, что с ним было шумнее.
http://avtopasker.ru/goods/5840.htm - вот бюджетный вариант, никто не пробовал?
Я сам в двигло Маннол лью, претензий нет.

Вот я и задумался из-за мороза, СиБи у меня. Хочу полусиньку (в идеале бы 75W140, но скорее 75W90), но не знаю как отреагирует побегавший изрядно мост. Заливал когда-то ZIC 80/90, показалось, что с ним было шумнее.
http://avtopasker.ru/goods/5840.htm - вот бюджетный вариант, никто не пробовал?
Я сам в двигло Маннол лью, претензий нет.
Последний раз редактировалось VolgaDriver-52 Пт фев 11, 2011 14:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масло в мост
Должно быть GL-4/GL-5 , тема про масла была ... по моему Аврорыч рассказывал различия между Джэль 5 и джиэль 4-5 ...VolgaDriver-52 писал(а):Так написано же: Amalie Tri-Vis Plus+ MP Hypoid GL-5![]()
Вот я и задумался из-за мороза, СиБи у меня. Хочу полусиньку (в идеале бы 75W140, но скорее 75W90), но не знаю как отреагирует побегавший изрядно мост. Заливал когда-то ZIC 80/90, показалось, что с ним было шумнее.
А насчет моста расскажу из личного опыта ...
У друга на шохе нехило гудел мост, там люксойловская минералка была залита ... Ну я его долго уговаривал мол залей ты ликви-моли и выть перестанет ... Он все не верил, но в конце концов его вой таки достал, и мы залили и в коробас и мост синтетику ... По началу выть стала громче ... но через пару дней стала все тише и тише ... И уж не знаю правда или нет, но друг сказал и ехать стала лучше ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Масло в мост
Во-первых, Аврорыч писал про КПП, утверждая, что Волге нужен 5 или 4/5. Спорное утверждение... ну да ладно, не об этом щас.
Во-вторых, мосту нужно масло, в маркировке которого есть GL-5 (хоть с 4кой, хоть без).
Ликви, конечно, хорошо, но дороговато.
Во-вторых, мосту нужно масло, в маркировке которого есть GL-5 (хоть с 4кой, хоть без).
Ликви, конечно, хорошо, но дороговато.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масло в мост
Пардон ... посыпаю голову пеплом .. старею ...VolgaDriver-52 писал(а):Во-первых, Аврорыч писал про КПП, утверждая, что Волге нужен 5 или 4/5. Спорное утверждение... ну да ладно, не об этом щас.
Во-вторых, мосту нужно масло, в маркировке которого есть GL-5 (хоть с 4кой, хоть без).
Ликви, конечно, хорошо, но дороговато.
Да ликви не спорю дорого ...
Вот что заливал в разные машины, и за что потом люди благодарны были ...
http://www.xenum.ru/oils/xtran.html
http://avtopasker.ru/goods/17000.htm
http://avtopasker.ru/goods/44821.htm
А насчет зика могу сказать одно, его я больше никогда не куплю, так как несколько раз уже напарывался ...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
Re: Масло в мост
Ох и давно меня здесь небыло
.
По теме.
Хоть у меня и 105, но в мост, буквально недавно, залил имеено минералку Texaco Geartex EP-C. Незнаю как в Москве, но в Воронеже трескучие морозы бывают редко, плюс смысл переплачивать за синтетику\полусинтетику невижу. А так это вопрос религии и денег.

По теме.
Хоть у меня и 105, но в мост, буквально недавно, залил имеено минералку Texaco Geartex EP-C. Незнаю как в Москве, но в Воронеже трескучие морозы бывают редко, плюс смысл переплачивать за синтетику\полусинтетику невижу. А так это вопрос религии и денег.
_________________
Гнус
Гнус
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Масло в мост
У меня когда-то была в мосту синтетика, залитая предыдущим юзером (марку он вспомнить не смог). Мост работал абсолютно бесшумно, и в остальном всё было превосходно. Вобщем, впечатления только положительные.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 23:32 pm
- Откуда: Украина,Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в мост
У меня тож ТЕХАСО GEARTEX EP-C, 85W140.Имею доступ к оригиналу. Такое же в служебных Ивеках. Работает супер. Советую всем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Масло в мост
Вот и у меня пришло время менять масло в мосту, протекли сальники в хвостовике и упал уровень масла.
Гипоидку сейчас уже не выпускают, а то что есть какое-то сомнительное и доливать его мало хочется. Одним словом из поставщиков (которые могут гарантировать оригинальность) нашел только ХАДО (XADO ATOMIC OIL 85W-140 GL 5 LSD) которое максимально близко подходит по параметрам к гипоидному. Правда продавцы отговаривают, советуют XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 (мол у них уже 20 лет мост ходит, и т.д. и т.п.), но несколько раз проскакивала информация (последний раз вроде 45-45 озвучивал), что старые мосты (а у меня 1981 года) на 80W-90 быстро умирают (что-то связано с сернением главной пары при производстве).
Так вот, вопрос кроме выбора масла еще и в том как его заменить (перейти со старой гипоидки). Планирую делать так:
1. Слив масла на горячую (по приезду в гараж).
2. Заливка промывочного масла (на следующий день).
3. Вывешивание колес.
4. 15-20 мин холостой ход прямая передача.
5. Слив масла.
6. Заливка промывочного масла+рабочего масла (50/50)
7. 30-40 мин холостой ход прямая передача.
8. Опускание колес.
9. Слив масла.
10. Заливка рабочего масла.
11. Пробег 500-600 км.
12. Замена масла.
Специалисты, поправьте.
XADO ATOMIC OIL 85W-140 GL 5 LSD (108 грн/л=13,5$/л)
------------------------------------
ХарактеристикиПреимуществаОтзывы (0)
Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,907
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 26,5
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 363
Вязкость при -12 °С, mPa s - 140 000
Индекс вязкости - 97
Температуры вспышки, °С - 241
Температура застывания, °С- <-15
Гипоидку сейчас уже не выпускают, а то что есть какое-то сомнительное и доливать его мало хочется. Одним словом из поставщиков (которые могут гарантировать оригинальность) нашел только ХАДО (XADO ATOMIC OIL 85W-140 GL 5 LSD) которое максимально близко подходит по параметрам к гипоидному. Правда продавцы отговаривают, советуют XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 (мол у них уже 20 лет мост ходит, и т.д. и т.п.), но несколько раз проскакивала информация (последний раз вроде 45-45 озвучивал), что старые мосты (а у меня 1981 года) на 80W-90 быстро умирают (что-то связано с сернением главной пары при производстве).
Так вот, вопрос кроме выбора масла еще и в том как его заменить (перейти со старой гипоидки). Планирую делать так:
1. Слив масла на горячую (по приезду в гараж).
2. Заливка промывочного масла (на следующий день).
3. Вывешивание колес.
4. 15-20 мин холостой ход прямая передача.
5. Слив масла.
6. Заливка промывочного масла+рабочего масла (50/50)
7. 30-40 мин холостой ход прямая передача.
8. Опускание колес.
9. Слив масла.
10. Заливка рабочего масла.
11. Пробег 500-600 км.
12. Замена масла.
Специалисты, поправьте.
XADO ATOMIC OIL 85W-140 GL 5 LSD (108 грн/л=13,5$/л)
------------------------------------
ХарактеристикиПреимуществаОтзывы (0)
Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,907
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 26,5
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 363
Вязкость при -12 °С, mPa s - 140 000
Индекс вязкости - 97
Температуры вспышки, °С - 241
Температура застывания, °С- <-15
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло в мост
в мост масла GL-5 я с удовольствием поддержу. а вот в коробку- нет. они не предназначены для синхронизаторов с латунными блокирующими кольцами. только для чугунных колец. в масле GL-5 много серы. она повышет противозадирные свойства. а латунь сера начинает "грызть"
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Масло в мост
Strelchik_K, с 85/140 зимой замучаешься. Сравни вязкость и температуру застывания у 80/90 и 85/140.
Я, кстати, тоже думаю что залить, Ликви Моли 75/90 или Хадо 80/90. От Хадо отговаривают, ссылаясь на статью http://catalog.autodela.ru/article/view/3262%20.
75/140 - идеально, но слишком дорого...
Я, кстати, тоже думаю что залить, Ликви Моли 75/90 или Хадо 80/90. От Хадо отговаривают, ссылаясь на статью http://catalog.autodela.ru/article/view/3262%20.
75/140 - идеально, но слишком дорого...

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Масло в мост
У тебя в камасутра что предписывает лить в коробку? Мне масло для гипоидных передач.VolgaDriver-52 писал(а):Strelchik_K, с 85/140 зимой замучаешься. Сравни вязкость и температуру застывания у 80/90 и 85/140.
Я, кстати, тоже думаю что залить, Ликви Моли 75/90 или Хадо 80/90. От Хадо отговаривают, ссылаясь на статью http://catalog.autodela.ru/article/view/3262%20.
75/140 - идеально, но слишком дорого...
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масло в мост
Всем привет!
Интересует вопрос, а не проссытся ли мост от синтетического масла после замены???? И каким образом лучше менять масло в з/м??? Обязательно ли менять после поездки, т.е на разогретом з/м или можно просто слить старое из картера...???
Заранее спасибо!
Интересует вопрос, а не проссытся ли мост от синтетического масла после замены???? И каким образом лучше менять масло в з/м??? Обязательно ли менять после поездки, т.е на разогретом з/м или можно просто слить старое из картера...???
Заранее спасибо!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Масло в мост
Strelchik_K, мне тоже, а ты где-то увидел иное? ТМ-5/GL-5 - масло для высоконагруженных гипоидных передач
Ice_Man, всё зависит от древности сальников, синтетика более текучая. А менять, говорят, лучше на горячую да ещё и с промывкой
Ещё вопрос по теме... Жаба - она страшное жывотное
Как думаете, разница между полусинькой 75/90 и минералкой 80/90 одного и того же бренда (LM, Castrol, Mobil) будет ощутима? Стоит переплачивать в 1,5 раза больше?

Ice_Man, всё зависит от древности сальников, синтетика более текучая. А менять, говорят, лучше на горячую да ещё и с промывкой

Ещё вопрос по теме... Жаба - она страшное жывотное

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Масло в мост
Если менять на холодную, то густое масло не сольется с моста, нет ну конечно кое-что сольется но мало.Ice_Man писал(а):Всем привет!
Интересует вопрос, а не проссытся ли мост от синтетического масла после замены???? И каким образом лучше менять масло в з/м??? Обязательно ли менять после поездки, т.е на разогретом з/м или можно просто слить старое из картера...???
Заранее спасибо!
Такое вязкое масло наверное даже без промывки не поменять.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масло в мост
Сальники родные, никогда их никто не менял...Вот в мануале тоже написано, что замену производить после поездки...Подумалось поменять пока масло в картере собралось все...VolgaDriver-52 писал(а):Strelchik_K, мне тоже, а ты где-то увидел иное? ТМ-5/GL-5 - масло для высоконагруженных гипоидных передач![]()
Ice_Man, всё зависит от древности сальников, синтетика более текучая. А менять, говорят, лучше на горячую да ещё и с промывкой
Ещё вопрос по теме... Жаба - она страшное жывотноеКак думаете, разница между полусинькой 75/90 и минералкой 80/90 одного и того же бренда (LM, Castrol, Mobil) будет ощутима? Стоит переплачивать в 1,5 раза больше?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Масло в мост
Я после поездки буду загонять в гараж, откручивать пробку и сливать масло. А продолжение уже на следующий день (за ночь думаю выльется). Потом уже заливать промывку и погонять вывешеный мост как вперед так и назад.Ice_Man писал(а):Сальники родные, никогда их никто не менял...Вот в мануале тоже написано, что замену производить после поездки...Подумалось поменять пока масло в картере собралось все...VolgaDriver-52 писал(а):Strelchik_K, мне тоже, а ты где-то увидел иное? ТМ-5/GL-5 - масло для высоконагруженных гипоидных передач![]()
Ice_Man, всё зависит от древности сальников, синтетика более текучая. А менять, говорят, лучше на горячую да ещё и с промывкой
Ещё вопрос по теме... Жаба - она страшное жывотноеКак думаете, разница между полусинькой 75/90 и минералкой 80/90 одного и того же бренда (LM, Castrol, Mobil) будет ощутима? Стоит переплачивать в 1,5 раза больше?
-- 27 апр 2011 15:18 --
Масло маслу рознь. Раньше в мост советовали масло для гипоидных передач. Потом стали советовать ГЛ5, вроде 80W90. Так вот по вязкости для масла для гипоидных передач больше подходит 85W140. А 80W90 намного жиже.VolgaDriver-52 писал(а):Strelchik_K, мне тоже, а ты где-то увидел иное? ТМ-5/GL-5 - масло для высоконагруженных гипоидных передач![]()
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Масло в мост
Когда масло горячее(а при долгом движении по трассе оно разогревается до 100С!), оно по вязкости как теплое моторное, конечно легче сливать.
Гипоидным масло называется не из-за своей вязкости, а противозадирных свойств. У меня 60тыс как залито Лукоил ТМ5, GL-5, 85W-90, претензий нет, звуков как не было так и нет. Были бы зимы похолоднее, перешел бы на более жидкую (полу)синтетику.
Гипоидным масло называется не из-за своей вязкости, а противозадирных свойств. У меня 60тыс как залито Лукоил ТМ5, GL-5, 85W-90, претензий нет, звуков как не было так и нет. Были бы зимы похолоднее, перешел бы на более жидкую (полу)синтетику.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Масло в мост
В старую волгу после ТАД-17 залил ликви-моли полусиньку, машина расцвела! Улучшились накат, приемистость, шумов стало меньше.
Недавно в загудевшую коробку Логана влил 105777 MOTUL и таки шо бы бы думали? Больной исцеляется на глазах, гул постепенно уменьшается. Прыть машины также увеличилась.
Залил бы и в волгу 105777 MOTUL, если бы не её страсть орошать всё вокруг своими жижками. А доливать эту хрень зело дорого.
Из того, что есть в наличии, ранее обсуждавшийся тут 152659 MOBIL, но на коробке написано только GL-5, хотя в описании товара везде GL4/5. Кому верить?
Недавно в загудевшую коробку Логана влил 105777 MOTUL и таки шо бы бы думали? Больной исцеляется на глазах, гул постепенно уменьшается. Прыть машины также увеличилась.
Залил бы и в волгу 105777 MOTUL, если бы не её страсть орошать всё вокруг своими жижками. А доливать эту хрень зело дорого.
Из того, что есть в наличии, ранее обсуждавшийся тут 152659 MOBIL, но на коробке написано только GL-5, хотя в описании товара везде GL4/5. Кому верить?
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.