Страница 1 из 1

Неполное выключение сцепления!

Добавлено: Ср дек 16, 2009 19:53 pm
volgograd2006
Всем доброго вечера!
Суть проблемы: Вчера вечером вдруг перестали включаться передачи при движении, причем внезапно! Никаких шумов не было и нет. Причем, сначала было затруднительное включение, минут чз 10-15 появилась вибрация на педали при нажатии (скорее не вибрация а "ступенчатое" перемещение ) и перестали включаться вообще, еле до дома доехал. Жидкость ушла на половину. При заглушенном движке-все как по маслу!
Сегодня завел - скорости включаются отлично! Вибрации нет! Попросил соседа понажимать на педаль, а сам осматривал гидропривод - явной течи не наблюдал, лапка ходит, но ход её не замерял.
НО! После минут 3-5 нажиманий опять появилась "вибрация" и сначала туго стали включаться передачи, а потом совсем перестали. Педаль, вроде, стала чуть мягче. На заглушенном движке "вибраций" в педали нет, скорости переключаются. Жидкость ушла на 7-10 мм. Посмотрел в салон - ГЦС влажный, но не капает...
Сегодня снял ГЦС, поменял манжеты, прокачал... Завел, 15 мин - полет нормальный, потом все сначала! Заметил вот что: при нажатии на педаль появляются пузыри воздуха в бачке ГЦС, причем не всегда, а где-то на 3-5 качков один с пузырями. И "вибрация" теперь только при обратном ходе педали! Шумов в коробке нет. Течи по магистрали не обнаружил, жидкость теперь не уходит, но педаль мягкая.
Машина 3110, дв.402.1 5-ст. сцепление лапковое
В сентябре меняли лапки, диск, выжимной и до вчерашнего дня все работало замечательно.
P.S. Прочитал много статей на форуме, но подобной проблемы не нашел!

Добавлено: Чт дек 17, 2009 0:06 am
yurik308
А вилку не проверяли?Может её продавило.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 6:29 am
volgograd2006
Вилку не проверял,первая мысль была именно о ней!Но если бы её продавило,то,думаю,не было бы периодов нормального выключения сцепления....Визуально-вилка движется!

Добавлено: Чт дек 17, 2009 9:32 am
TANKER
если жижа уходит меняй РЦС, а то окажешься рано или поздно ситуации, когда педаль провалиться, вот это то еще веселье.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 23:15 pm
Таргитай
Проверь шаровую опору вилки на предмет ее откручивания!

Добавлено: Чт дек 17, 2009 23:21 pm
Firebird 18-44
Ну то шо в движении стало плохо работать, то понятно, там все нагрелось расширилось и чета хдето потекло...видать, что это таки РЦС

Добавлено: Пт дек 18, 2009 1:32 am
volgograd2006
Спасибо!Снял РЦС,резиновый шланг к нему "деревянный" и в микротрещинах.Завтра поставлю новый РЦС и шланг и посмотрю.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 1:12 am
volgograd2006
Таргитай,прямо в точку!!!!!Спасибо!Проблема была в выкрутившейся шаровой опоре вилки сцепления!

Добавлено: Пн дек 21, 2009 21:26 pm
Таргитай
Бляха муха, ну что за Ж... такая?! У самого две недели назад хрен его знает с какого перепуту прямо на МКАД открутилась... 50 тысяч прошла машина без замечаний, шаровую никто не трогал - и тут на тебе!

Добавлено: Вс янв 03, 2010 3:17 am
Тех_69
Такая же хрень была пока не понял, что шаровая открутилась и вилка валяется в картере сцепления. Скорости уже не включались.
Таргитай - в точку!