Страница 1 из 1

В ГЦС не поступает жидкость.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 18:22 pm
Mels
Всем доброго времени суток!
Собрал сегодня привод выключения сцепления, перед этим все как положено промыл спиртом, заменил манжеты. Залил жидкость в бачок, а в главный цилиндр из бачка она не поступает. В книге прочитал, что скорее всего виновата манжета, которая перекрыла отверстие, но все новые манжеты у меня точно таких размеров как и старые. Все собирал я очень тщательно, поэтому ошибки при сборке исключаю.
И еще вот что показалось странным: в ГЦС ведь должно быть два отверстия - перепускное и компенсационное. Первое у меня есть точно, а второе похоже что отсутствует (намек на него какой-то есть со стороны бачка, но если посмотреть из цилиндра, то там его не видно :dnk: ) Может быть такое что его не просверлили просто на заводе? Но вообще-то цилиндр родной, я его просто перебрал весь, а раньше он худо-бедно работал (худо-бедно из-за того что БСК загустела и превратилась в подобие сгущенки)
Вот так... У кого какие мысли на этот счет? Может кто сталкивался с подобным?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 18:25 pm
Странник
Попробуй чем нибудь тоненьким это отверстие прочистить.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 18:40 pm
Mels
А какой диаметр у этого отверстия? Потому что я пытался проткнуть его - не вышло. Неужели там эта БСК так сильно задубела? Да и изнутри цилиндра было бы видно, что там отверстие, а то там и намеков никаких :dnk:

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 18:55 pm
Master General
Пружина 6 постоянно отжимает поршень в крайнее заднее положение до упора в шайбу 18. Между головкой толкателя и сферической впадиной на поршне предусмотрен постоянный зазор 0,3-0,9 мм, который обеспечивает поршню возможность занять исходное положение (при включенном сцеплении). Это гарантирует сообщение полости цилиндра за внутренней уплотнительной манжетой с питательным бачком через калиброванное компенсационное отверстие А.

Компенсационное отверстие А должно быть всегда открыто при исходном положении поршня, чтобы обеспечить свободный проход из системы в питательный бачок излишка жидкости при ее расширении от нагревания. Это исключает повышение давления в системе и самопроизвольное частичное выключение сцепления.
из маунуала

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 20:39 pm
СержНовоч
Из личного опыта, сухой главный цилиндр сцепления всегда было трудно заполнить жидкостью. Поэтому я его прокачиваю отсоединив трубку и заткнув отверстие пальцем. Как жидкость брызнет, можно прикручивать трубку. Отверстие из бочка в цилиндр у меня одно.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 21:37 pm
UFO
СержНовоч писал(а):Из личного опыта, сухой главный цилиндр сцепления всегда было трудно заполнить жидкостью. Поэтому я его прокачиваю отсоединив трубку и заткнув отверстие пальцем. Как жидкость брызнет, можно прикручивать трубку. Отверстие из бочка в цилиндр у меня одно.
Было и у меня такое никак немог закачать, тоже откручивал трубку пока жидкость цилиндр незаполнила.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 21:49 pm
Mels
СержНовоч писал(а):Из личного опыта, сухой главный цилиндр сцепления всегда было трудно заполнить жидкостью. Поэтому я его прокачиваю отсоединив трубку и заткнув отверстие пальцем. Как жидкость брызнет, можно прикручивать трубку. Отверстие из бочка в цилиндр у меня одно.
Так у тебя тоже одно отверстие... и как, все нормально работает?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 23:44 pm
СержНовоч
Все работает, манжеты только живут не долго: год-два от силы, наверное качество такое. А с рабочего цилиндра обычно воздух не спускаю: покачаешь педалью, и все само уже работает!

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 18:11 pm
Mels
Итак, господа, докладываю!
Наконец-таки сцепление я сделал, хочется верить, что хватит надолго, ибо намучился я сним капитально! Жидкость принципиально не хотела из бачка поступать в трубопровод. Я все же начал подумывать - все ли правильно собрано. Пришлось заново отсоединить ГЦС, разобрать его и убедиться, что все нормально :crazy:
Пробовал сначала качать как посоветовал СержНовоч - отсоединив трубку и заткнув отверстие пальцем - ничего не получалось. И кстати я все-таки обнаружил это микроскопическое компенсационное отверстие (оно есть! Хоть и маленькое :verynice: )
После того как я заново собрал и поставил на место цилиндр дела пошли лучше. Короче говоря я просто еще несколько раз перечитал книгу и начал делать строго как там написано: открыл перепускной клапан на РЦС, нажал педаль, закрыл клапан, отпустил педаль. И так несколько раз. Потихоньку , и не сразу жидкость начала уходить из бачка. Потом как положено все прокачал. И теперь у меня есть сцепление! :nice: Были б тормоза проехался бы, но пока их нет стоим в гараже)
В общем всем спасибо за помощь!

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 21:46 pm
Юра
Через шланг мед. шприцом загоняю тормозуху в рабочий цилиндр, далее заполняется главный цилиндр. После этого прокачиваю по мануалу.
А иначе и ноги отваливаются педаль тискать и руки.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 14:13 pm
Mels
Друзья! Возникла совершенно идиотская проблема: жидкость из бачка сцепления сочится. Поначалу думал дело в резинке (т.к я ее от старого бочка оставил). За пару дней все вытекло на пол. Купил новую резинку, поставил, залил... На следующий день радостный прихожу в гараж, открываю капот и настроение быстро падает - уровень жидкости в бачке упал на 1,5 см.
На 99,9% уверен, что течет именно из-за резинки, т.к. больше нигде подтеков нету, и сцепление работает прекрасно.
Возможно конечно, что со временем резинка закоксуется и течь перестанет, но сколько ведер тормозухи на это уйдет - боюсь представить.
Вобщем, кто что посоветует сделать с этим безобразием?)

Добавлено: Пн дек 07, 2009 15:42 pm
Юра
Скорее всего у бачка есть маленькая трещинка.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 21:41 pm
Mels
Да я осматривал бачок на предмет трещин - ничего не нашел.