В ГЦС не поступает жидкость.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

В ГЦС не поступает жидкость.

#1

Сообщение Mels » Вс ноя 08, 2009 18:22 pm

Всем доброго времени суток!
Собрал сегодня привод выключения сцепления, перед этим все как положено промыл спиртом, заменил манжеты. Залил жидкость в бачок, а в главный цилиндр из бачка она не поступает. В книге прочитал, что скорее всего виновата манжета, которая перекрыла отверстие, но все новые манжеты у меня точно таких размеров как и старые. Все собирал я очень тщательно, поэтому ошибки при сборке исключаю.
И еще вот что показалось странным: в ГЦС ведь должно быть два отверстия - перепускное и компенсационное. Первое у меня есть точно, а второе похоже что отсутствует (намек на него какой-то есть со стороны бачка, но если посмотреть из цилиндра, то там его не видно :dnk: ) Может быть такое что его не просверлили просто на заводе? Но вообще-то цилиндр родной, я его просто перебрал весь, а раньше он худо-бедно работал (худо-бедно из-за того что БСК загустела и превратилась в подобие сгущенки)
Вот так... У кого какие мысли на этот счет? Может кто сталкивался с подобным?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#2

Сообщение Странник » Вс ноя 08, 2009 18:25 pm

Попробуй чем нибудь тоненьким это отверстие прочистить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#3

Сообщение Mels » Вс ноя 08, 2009 18:40 pm

А какой диаметр у этого отверстия? Потому что я пытался проткнуть его - не вышло. Неужели там эта БСК так сильно задубела? Да и изнутри цилиндра было бы видно, что там отверстие, а то там и намеков никаких :dnk:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Вс ноя 08, 2009 18:55 pm

Пружина 6 постоянно отжимает поршень в крайнее заднее положение до упора в шайбу 18. Между головкой толкателя и сферической впадиной на поршне предусмотрен постоянный зазор 0,3-0,9 мм, который обеспечивает поршню возможность занять исходное положение (при включенном сцеплении). Это гарантирует сообщение полости цилиндра за внутренней уплотнительной манжетой с питательным бачком через калиброванное компенсационное отверстие А.

Компенсационное отверстие А должно быть всегда открыто при исходном положении поршня, чтобы обеспечить свободный проход из системы в питательный бачок излишка жидкости при ее расширении от нагревания. Это исключает повышение давления в системе и самопроизвольное частичное выключение сцепления.
из маунуала

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 232 раза

#5

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 08, 2009 20:39 pm

Из личного опыта, сухой главный цилиндр сцепления всегда было трудно заполнить жидкостью. Поэтому я его прокачиваю отсоединив трубку и заткнув отверстие пальцем. Как жидкость брызнет, можно прикручивать трубку. Отверстие из бочка в цилиндр у меня одно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#6

Сообщение UFO » Вс ноя 08, 2009 21:37 pm

СержНовоч писал(а):Из личного опыта, сухой главный цилиндр сцепления всегда было трудно заполнить жидкостью. Поэтому я его прокачиваю отсоединив трубку и заткнув отверстие пальцем. Как жидкость брызнет, можно прикручивать трубку. Отверстие из бочка в цилиндр у меня одно.
Было и у меня такое никак немог закачать, тоже откручивал трубку пока жидкость цилиндр незаполнила.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#7

Сообщение Mels » Вс ноя 08, 2009 21:49 pm

СержНовоч писал(а):Из личного опыта, сухой главный цилиндр сцепления всегда было трудно заполнить жидкостью. Поэтому я его прокачиваю отсоединив трубку и заткнув отверстие пальцем. Как жидкость брызнет, можно прикручивать трубку. Отверстие из бочка в цилиндр у меня одно.
Так у тебя тоже одно отверстие... и как, все нормально работает?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 232 раза

#8

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 08, 2009 23:44 pm

Все работает, манжеты только живут не долго: год-два от силы, наверное качество такое. А с рабочего цилиндра обычно воздух не спускаю: покачаешь педалью, и все само уже работает!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#9

Сообщение Mels » Вс ноя 15, 2009 18:11 pm

Итак, господа, докладываю!
Наконец-таки сцепление я сделал, хочется верить, что хватит надолго, ибо намучился я сним капитально! Жидкость принципиально не хотела из бачка поступать в трубопровод. Я все же начал подумывать - все ли правильно собрано. Пришлось заново отсоединить ГЦС, разобрать его и убедиться, что все нормально :crazy:
Пробовал сначала качать как посоветовал СержНовоч - отсоединив трубку и заткнув отверстие пальцем - ничего не получалось. И кстати я все-таки обнаружил это микроскопическое компенсационное отверстие (оно есть! Хоть и маленькое :verynice: )
После того как я заново собрал и поставил на место цилиндр дела пошли лучше. Короче говоря я просто еще несколько раз перечитал книгу и начал делать строго как там написано: открыл перепускной клапан на РЦС, нажал педаль, закрыл клапан, отпустил педаль. И так несколько раз. Потихоньку , и не сразу жидкость начала уходить из бачка. Потом как положено все прокачал. И теперь у меня есть сцепление! :nice: Были б тормоза проехался бы, но пока их нет стоим в гараже)
В общем всем спасибо за помощь!
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#10

Сообщение Юра » Вс ноя 15, 2009 21:46 pm

Через шланг мед. шприцом загоняю тормозуху в рабочий цилиндр, далее заполняется главный цилиндр. После этого прокачиваю по мануалу.
А иначе и ноги отваливаются педаль тискать и руки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#11

Сообщение Mels » Пн дек 07, 2009 14:13 pm

Друзья! Возникла совершенно идиотская проблема: жидкость из бачка сцепления сочится. Поначалу думал дело в резинке (т.к я ее от старого бочка оставил). За пару дней все вытекло на пол. Купил новую резинку, поставил, залил... На следующий день радостный прихожу в гараж, открываю капот и настроение быстро падает - уровень жидкости в бачке упал на 1,5 см.
На 99,9% уверен, что течет именно из-за резинки, т.к. больше нигде подтеков нету, и сцепление работает прекрасно.
Возможно конечно, что со временем резинка закоксуется и течь перестанет, но сколько ведер тормозухи на это уйдет - боюсь представить.
Вобщем, кто что посоветует сделать с этим безобразием?)
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#12

Сообщение Юра » Пн дек 07, 2009 15:42 pm

Скорее всего у бачка есть маленькая трещинка.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#13

Сообщение Mels » Вт дек 08, 2009 21:41 pm

Да я осматривал бачок на предмет трещин - ничего не нашел.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Ответить