Страница 1 из 1
					
				Шуршание сзади справа от водителя
				Добавлено: Вс сен 06, 2009 18:50 pm
				 it_heya
				при медленной скорости что то шуршит, так жух жух  с большей сскоростья  все быстрее и быстрее жжужит а на большой сскорости не слышно из-за постороннего шума , в чем причина?  даже когда притормаживаю шуршание не прекращаеться, куда смотреть чего бояться?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 06, 2009 18:59 pm
				 Латыш
				Посмотри подшипник полуоси.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 06, 2009 19:04 pm
				 it_heya
				а как смотреть разбирать чтоли колесо , я смазывал-  пробку  сзади откручивал туда  смазки и так нескколько раз делал  шум не прошел
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 06, 2009 19:10 pm
				 Латыш
				Если подшипник имеет износ смазка не поможет. Сними колесо и тормозной барабан и покрути полуось, и на качание вверх вниз проверь.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 06, 2009 19:41 pm
				 barzha/47
				Крестовине пистес.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 06, 2009 20:41 pm
				 Firebird 18-44
				чЕГО это крестовине??? Оно ж не звенит...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 06, 2009 23:20 pm
				 it_heya
				Латыш писал(а):Если подшипник имеет износ смазка не поможет. Сними колесо и тормозной барабан и покрути полуось, и на качание вверх вниз проверь.
 и че терь делать полуось новую брать или новый подшипник напресовывать, что проще,? люфта  вроде нет
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 07, 2009 8:00 am
				 Hellcat
				Кардан не цеплят за что-нибудь, типа троса ручника?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 07, 2009 9:47 am
				 Плотник
				Полуось можно легко проверить-на скорости при которой слышно шуршание,надо сделать затяжной поворот в противоположную сторону от звука.Если шуршание усилится то это дело в подшипнике.Лучше перепрессовать-купить хороший подшипник и перепрессовать в таксопарке(я себе так 2 полуоси сделал и всё прекрасно)это дешевле и качественней чем покупка полуосей из магазина.
А если дело не в осях то мне самому интересно в чём,так как шуршание у меня то же имеется но просто сзади где то(100% не полуоси).
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 07, 2009 9:58 am
				 it_heya
				Плотник писал(а):Полуось можно легко проверить-на скорости при которой слышно шуршание,надо сделать затяжной поворот в противоположную сторону от звука.Если шуршание усилится то это дело в подшипнике.Лучше перепрессовать-купить хороший подшипник и перепрессовать в таксопарке(я себе так 2 полуоси сделал и всё прекрасно)это дешевле и качественней чем покупка полуосей из магазина.
А если дело не в осях то мне самому интересно в чём,так как шуршание у меня то же имеется но просто сзади где то(100% не полуоси).
 ладно постораюсь проверить, а сколько стоит перепресовать?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:21 am
				 СержНовоч
				Лосяш недавно менял подшипник,и тема была такая! И у меня шуршит! Но я подозреваю, что колодки трутся торцом о барабан. Полуось снимал, никакого шума при вращении подшипника нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:48 am
				 it_heya
				СержНовоч писал(а):Лосяш недавно менял подшипник,и тема была такая! И у меня шуршит! Но я подозреваю, что колодки трутся торцом о барабан. Полуось снимал, никакого шума при вращении подшипника нет.
 а при торможении разве шум не должен прекратиться?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 07, 2009 18:27 pm
				 barzha/47
				Разъёбаная крестовина свистит как раз так, как будто трос ручника цепляет о кардан. Подшипник не свистит, а воет. А крестовина - свистит!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 07, 2009 18:47 pm
				 Латыш
				А у него шуршик шуршит.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 11, 2009 14:01 pm
				 Испытатель
				it_heya, а точно не защита там какая нибудь, посмотри внимательнее.
А вообще прислушайся внимательнее, если жужит то это чтото мягкое (зезина, пластик,... чугын на худой конец)
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 11, 2009 23:12 pm
				 Dimko
				Короче братцы тож похожая проблема. После долгого простоя машины ззади чтото начало стучать в районе заднего моста. При маленькой скорости не слышно стука (примерно 20 км). Но только скорость больше начинает стучать. С увеличением скорости стук громче не становится а стучит одинаково. В чем может быть проблема? Машина стояла 6 лет, до етого все было гуд. Уровень масла в мосте норм. Масло не менял, может быть что ето в самом масле проблема? Заране спаибо!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 11, 2009 23:23 pm
				 it_heya
				завтра буду менять колодки  проверю все выше описанное
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 14, 2009 17:30 pm
				 it_heya
				вообщем посмотрел , качания в полуосях нету,  ну только по  вращению колеса ,( на счет колодок не трут) колодки подтерты но не критично, есть новые но они с наклепками и усиленные барабаны без желобков поэтому я их заипался ставить. в итоге  поставил старые  развел их по барабану , теперь хоть педаль имеет нормальный ход а то тормозила в конце нажима, подумал кардан , прошприцевал , но не дал результата, остаеться мост  , я посмотрел он сыроват , масло не стал проверять темно было уже и сил не осталось, , вопрост стоит теперь такой как поменять сальник или набивку чтоб не тек, и как поднять или чем  эту  коробку а то привод газа спадает из-за того что коробка просела и кренит двигатель?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 14, 2009 17:44 pm
				 Странник
				Коробка просела??? А где траверса? Сальник моста лучше менять на яме или подъёмнике. Откручиваешь кардан, вынимаешь шплинт который держит гайку фланца, откручиваешь гайку (усилие не слабое, для этого и яма), снимаешь фланец с хвостовика, меняешь сальник. Сборка в обратном порядке.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 15, 2009 0:46 am
				 it_heya
				ок спасибо на выхах займусь, ну да коробка просела точнее пружины  где она крепиться, мне говорили можно поставить резинки от ресор , но я чета примерил резинки меньше по размеру чем просевшие пружины
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 15, 2009 6:56 am
				 СержНовоч
				Ищи пружины! Резинка будет передавать гул на кузов! Я уже так обжегся!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 15, 2009 17:33 pm
				 Испытатель
				Странник, какое усилие? Усилие это плохо! Конусные подшипники никогда, ни где, ни при каких обстоятельствах нельзя затягивать до дрохе в щеках. Затягивать надо до момента проподания зазоров ощутимых рукой, а потом на прорезь (как говориться на шплинт) назад.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср янв 20, 2010 19:02 pm
				 Суворов
				это только в ступицах так. а в мосту там между конусными подшипниками втулка стоит. посмотри момент по книжке  
 
гайка фланца ведущей шетстерни заднего моста 160-200 Нм (16-20 кгс*м).
на просевшую траверсу отлично подходят клапанные пружины от 402... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср янв 20, 2010 21:41 pm
				 Лосяш
				Я половину рязани обошел с полуосью на перевес, потом мне за 200 рублей нагрели и насадили кольцо и подшипник. и все дела. но у меня была проблема другая, у меня полуось на скорости вылезла. 
  