Страница 1 из 1
					
				Кулачковый дифференциал на Волге
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 2:44 am
				 RaJah
				Кто-нибудь катался на таком?Стоит ли заморачиваться?Где можно его найти?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 8:38 am
				 Экс - админ
				Прости а зачем???
Самоблокирующий дифференциал если не ошибаюсь выпускается для волг, кулачковый ставился на Газ-66-11 меня сомнения терзают? что кто-то ставил с него на газ-24...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 9:45 am
				 Димок
				Кулачковый это тоже самоблокирующийся. Это просто один вариант из различных конструкций.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:26 pm
				 RaJah
				Диф.подходит от БТР-60.он кулачковый,ставиться на уаз и даже в 21 мост,на га21ру люди писали что машина становится почти как танк :sm36: и в поворотах интереснее едет.только вот найти сейчас такой диф. сложно.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:37 pm
				 RaJah
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:58 pm
				 Латыш
				Такой мост хорош для бездорожья, по трассе в поворот можно и не попасть, а прямо уехать. У меня на Газ 53 стоял 66 редуктор, по грязи не плохо, а по трассе очень аккуратно в поворот, водитель прежний сразу предупредил. :sm170:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 18:16 pm
				 RaJah
				Латыш писал(а):Такой мост хорош для бездорожья, по трассе в поворот можно и не попасть, а прямо уехать. У меня на Газ 53 стоял 66 редуктор, по грязи не плохо, а по трассе очень аккуратно в поворот, водитель прежний сразу предупредил. :sm170:
В последней ссылке:на трековой Волге такой диф.стоит,интересная статья.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 18:32 pm
				 Латыш
				Ты на спортсменов не смотри, у них мастерство, опыт годами набирается, и в поворот они войдут на раз, постоянные тренировки и разбор полетов, после заезда,  а ты сам попробуй и откажешся от этого моста.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:04 pm
				 RaJah
				А я его не для каждодневных поездок,а для гонок))я тоже спортсменом быть хочу :sm36:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 19:08 pm
				 Латыш
				Чтобы спортсменом стать надо многому учится. Так что учись студент :sm12:
			 
			
					
				Re: Кулачковый дифференциал на Волге
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 20:27 pm
				 Mortis
				RaJah писал(а):Кто-нибудь катался на таком?Стоит ли заморачиваться?Где можно его найти?
Заморачиваться в принципе стоит, но толк от него ты поймешь не раньше, чем научишься держать машину в заносе. Найти можно тут: 
http://tuning.com.ru , стоимость с установкой (если привезешь мост) в районе 15 килорублей.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 20:28 pm
				 Mortis
				Латыш писал(а):Чтобы спортсменом стать надо многому учится. Так что учись студент :sm12:
Чтобы стать спортсменом, надо много бабла. Остальное не так важно, у нас, по крайней мере.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 20:30 pm
				 TANKER
				на этом сайте ГАЗами перестали давно уже заниматься насколько я помню, звонил им как-то.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 20:50 pm
				 Mortis
				Осенью узнавал - обещали сделать. Сейчас ХЗ.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 16, 2009 22:23 pm
				 TANKER
				я узнавал еще в 2007 насчет 402, послали в сад
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 17, 2009 8:53 am
				 45-45
				RaJah, эту ссылку ещё глянь: 
http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html Знаю, на Автору, в "ГАЗе" у нескольких человек стоят такие. Пока не возмущались, не ругались   :sm4:
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 19, 2009 22:58 pm
				 RaJah
				Латыш писал(а):Чтобы спортсменом стать надо многому учится. Так что учись студент :sm12:
Mortis писал(а):Заморачиваться в принципе стоит, но толк от него ты поймешь не раньше, чем научишься держать машину в заносе. Найти можно тут: 
http://tuning.com.ru , стоимость с установкой (если привезешь мост) в районе 15 килорублей.
 
Водилой я работаю,все боятся со мной ездить :sm146: (думают Волга медленная и неуправляемая).Управляемый занос оттачивается :) 
А по ссылке:пересылать мост в Нижний+15 тыщ за переделку-ну нафиг.Буду искать диф,поставлю сам.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 20, 2009 6:36 am
				 Mortis
				Водилой я работаю,все боятся со мной ездить  (думают Волга медленная и неуправляемая).
Коллега! Со мной, кстати, тоже многие боятся :).
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 28, 2009 21:23 pm
				 Диспетчер
				у меня стоит самоблок.летом проблем нет.зимой машина очень склонна к заносу,но это на первой и второй.если нет разницы моментов то блокировка не работает.на селе после дождя прет как танк.я даже штурмовал канаву с диагональным вывешиванием.
  диф от бтр.полуоси 21.мост от трековой.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 09, 2009 13:25 pm
				 user802
				Здесь 
http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html  для УАЗов и Нив дифференциалы предлагают.
Кто знает, совместимы ли дифференциалы УАЗ и ГАЗ-24, Если не совместимы на прямую, то какие могут быть варианты.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 09, 2009 18:03 pm
				 Диспетчер
				у меня стоит кулачковый,жесткий.он ставится и на уаз,и на газ 66.под газ-24 надо ставить полуоси от газ-21.
 то что предлагают это ,видимо,адаптированные под волгу по шлицам.это не военный вариант от бтр.а винотовой блок с преднатягом.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 10, 2009 22:55 pm
				 user802
				Вообще то меня гораздо больше интересуют блокируемые дифференциалы с ручным управлением. Влез в грязь или снег – включил, вылез – выключил. Собственно и на сухой грунтовке блокировка даже с небольшим коэффициентом совершенно ни к чему, а в грязи 100% всё же больше решает проблему, чем создаёт.
На сколько сложно будет установить принудительно блокируемый дифференциал предназначенный для УАЗ в разрезной мост ГАЗ-24?
Что значит “придётся поставить полуоси от ГАЗ-21”? У УАЗов именно они сохранились до наших дней?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 11, 2009 8:34 am
				 Диспетчер
				про ручное управление надо узнавать у триальщиков.хотя у них стоят самоблоки.имеется ввиду нивы и уазы. на уазике и газ-21 одинаковые шлицы.
 в грязи что преднатяг,что жесткое включение работают одинаково.там сразу возникает разница моментов.при движении на асфальте у меня не возникало проблем с диффом.если только при резком трогании с места с повернутыми передними колесами.стоит чуть сбросить газ и машина сразу начинает поворачивать.
  блокировка опасна на переднем приводе.там чуть зазевался и сразу срывает морду.это только в книжках пишут якобы на входе в поворот надо дать газу и машина втянется передними колесами в поворот.это все сказки.она сразу начинает идти по прямой.