Страница 1 из 2

Подойдет ли на Газ 24 подвески от Соболя или Газели

Добавлено: Вс янв 11, 2009 6:44 am
Алекс 2411
Подойдет ли по крепежам и по габаритам на газ 2411,передняя подвеска от Соболя и задний мост от Газели ????

Добавлено: Вс янв 11, 2009 12:46 pm
Плотник
нет и нет.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 12:49 pm
Master General
:sm146: брат ты чего? Для этого есть Волга 3110...

Добавлено: Вс янв 11, 2009 15:27 pm
Mortis
Подвеска точно не встанет, да и зачем - ты его пружины видел? С газельным мостом та же история, учитывая грузовые ступицы и общую чугуниевость он будет весить почти столько же, сколько и вся остальная машина. А вот соболиный можно попробовать приткнуть, если переварить рессорные площадки.

Добавлено: Вс янв 18, 2009 0:16 am
Leon
Ну ХЗ,глаза боятся а руки делают,но смысла в этом я невижу,хотя на газ клубовском ФАКе видел что тормоза от соболя както на 14 подвеску вкорячивали.НО смысла в этом не вижу!!!

Добавлено: Вс янв 18, 2009 0:25 am
Алекс 2411
спасибо)))учту))) просто скажем так решили сделать подобие той 24ки которой тока 5 штук было выпущено,с высокой подвеской)) смотрится вродь ничего,да и на светофоре никто не крякнет мол тачка старьевка)

Добавлено: Вс янв 18, 2009 0:30 am
Leon
УУУ,брателло,там полный привод был,обращайтесь к козловской ходовке=)))

Добавлено: Вс янв 18, 2009 1:03 am
Алекс 2411
колхозрэйсинг)))) лан))поставим от 3110 что нить))

Добавлено: Вс янв 18, 2009 1:05 am
Leon
Вот этот вариант мне кажется оптимальным!!!!

Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:37 am
viper999
Mortis писал(а):С газельным мостом та же история, учитывая грузовые ступицы и общую чугуниевость он будет весить почти столько же, сколько и вся остальная машина.
Долго искал, вот результат:
Мост задний ГАЗель-3302 (с тормозами и ступицами) - 135.00кг
Мост задний ВОЛГА-3102,3110 (без стабилизатора) - 95.00кг

ну и на газелькин мост + ещё вес двух колес.
Искал сии данные с мыслями замены стандартного моста (+доработка зад. крыла) при установке ЗМЗ-523, по слухам его и коробку рвут чаще всего... а в газелькином мосту полуоси полностью разгружены, конструктив дифа помощней...ну и на большие нагрузки изначально рассчитывали...ну и как бонус увеличение пятна контакта с дорогой :nice:
Кто подскажет, можна менять передаточное число данного моста?

Добавлено: Вт мар 23, 2010 23:15 pm
Таргитай
Меняют установкой соболиного редуктора.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 1:37 am
carman24
viper999 Не знаю зачем тебе эти полностью разгруженные полуоси,они для нагрузки сверху я так понимаю нужны. Ты же не арбузы возить будешь... А вот диф газелячий должен вставать в волгомост. Шлицы полуосей точно одинаковые,сравнивал.

А вообще чисто визуально газельный мост похож на пиндосские мосты для моторов с мощщёй за 500лс
Изображение

Добавлено: Чт мар 25, 2010 1:42 am
BarsV8RT
Я тоже помню смотрел на Соболиный мост. НО! есть пара минусов. Он достаточно широкий и второй минус вылет там не нулевой, а это значит что особо широкую резину не поставить(поправте если неправ).

А по поводу тормозов, протачивается 24 ступица под соболиный диск(2 мм там разница вроде) делается кронштейн для супорта и собсно говоря сам супорт 31105 :good: Тормозит говорят лучше чем 3102 4 поршневые( на соболе диск в диаметре больше)

Добавлено: Чт мар 25, 2010 2:01 am
carman24
Да,только диски не меньше 16и дюймов надо будет использовать. У кого-то тут есть фотофайл с такими тормозами на 21й волге. Судя по фото,там работ минимум. А результат очень приятный.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 7:29 am
Mortis
BarsV8RT писал(а):Я тоже помню смотрел на Соболиный мост. НО! есть пара минусов. Он достаточно широкий и второй минус вылет там не нулевой, а это значит что особо широкую резину не поставить(поправте если неправ).
Арки резать надо. Само по себе это хорошо, машина смотрится намного лучше, но встает вопрос о добывании проставок под передние колеса, чтобы там колею до тех же параметров довести.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:38 am
carman24
Если увеличить переднюю колею с помощью проставок,то увеличится плечо обкатки,которое у волг и так не маленькое. А оно на что-то там влияет. Как минимум руль крутить тяжелее.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:48 am
carman24
У соболя колея 1700мм,а у волг самая широкая пер подвеска 1510 с +6 вылетом. 200мм разницы это очень много.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 12:17 pm
BarsV8RT
Да,только диски не меньше 16и дюймов надо будет использовать. У кого-то тут есть фотофайл с такими тормозами на 21й волге. Судя по фото,там работ минимум. А результат очень приятный.
На газ 21.ру в этой теме писали что с соболиными тормозами использовали родные диски, там просто нужно будет напильником поработать. чтоб за диск калёсный ничего не цепляло.
У соболя колея 1700мм,а у волг самая широкая пер подвеска 1510 с +6 вылетом. 200мм разницы это очень много.
Во, решение для соболиного моста, можно сделать как на той волге с чайкодвижком и макферсоном впереди. Поставить диск под 275 резину с отрицательным вылетом. С виду вроде обычный узкий диск а на самом деле...
http://dexster777.users.photofile.ru/ph ... 010134.jpg

Добавлено: Чт мар 25, 2010 13:44 pm
Mortis
carman24 писал(а):Если увеличить переднюю колею с помощью проставок,то увеличится плечо обкатки,которое у волг и так не маленькое. А оно на что-то там влияет. Как минимум руль крутить тяжелее.
Оно влияет на живучесть ступичных подшипников - теоретически, т.к. все об этом треплются, но никто на моей памяти соответствующий факт не задокументировал. В остальном увеличение плеча обкатки идет только в плюс, т.к. эффект аналогичен увеличению кастера (который на шкворневой подвеске не увеличивается). Правда, для этого кастер должен быть хотя бы на один градус положительным - владельцам старой подвески надо быть внимательными, а то сходразвальщики любят по умолчанию 0 ставить.

BarsV8RT
А подробнее про эту машинку можно где-нибудь почитать?

Добавлено: Чт мар 25, 2010 14:03 pm
BarsV8RT
А подробнее про эту машинку можно где-нибудь почитать?
На всех форумах где я её видел про неё написано не больше чем здесь viewtopic.php?t=68713

Добавлено: Чт мар 25, 2010 19:11 pm
Плотник
Волга 21 с Соболиными тормозами это машина Штабса с Киевского газ клуба.Никакой конкретики нету,известно что диск соболиный,суппорт Газелячий,остальное он не выдаёт,ссылаясь на много потраченного времени и средств на регистрацию данной схемы и вроде что то пытался продать.Хотя все его старания в,у нас филькина грамота.Что там с родной ступицей сделано непонятно,но вроде сток,по верх которой накинули тормозной диск.Крепление суппорта конечно оригинальное,но тут дело каждого какой суппорт воткнуть.Мосты от газелей и соболей говно полное-воют после 30к пробега.

Добавлено: Пн мар 29, 2010 21:31 pm
viper999
carman24 писал(а):viper999 Не знаю зачем тебе эти полностью разгруженные полуоси,они для нагрузки сверху я так понимаю нужны.
Не совсем, разгруженные полуоси могут передавать больший момент без риска быть "порваными", на них меньше действуют силы которые пытаются скрутить их в пружину так как есть дополнительные опоры снижающие длину свободно висящей полуоси. Согнуть или скрутить короткий прут значительно сложнее чем длинный...

Добавлено: Пн мар 29, 2010 22:04 pm
Странник
http://www.konsulavto.ru/acat/model95/group76.html позиция №21. Вот это полуось разгруженного типа, а на ГАЗели обычная нагруженная.

Добавлено: Пн мар 29, 2010 22:25 pm
Mortis
Наверное Волга с газельным мостом будет примерно так выглядеть:

Изображение

Добавлено: Пн мар 29, 2010 23:35 pm
Таргитай
Странник писал(а):http://www.konsulavto.ru/acat/model95/group76.html позиция №21. Вот это полуось разгруженного типа, а на ГАЗели обычная нагруженная.
Нагруженных вообще не бывает - только разгруженные или полуразгруженные.
Полностью разгруженными называются полуоси, не испытывающие действия изгибающих моментов и передающие только крутящий момент.
т.е. как на Газели. http://stroy-technics.ru/article/differ ... h-peredach
http://www.77truck.net/poluosi.html
А вот что значит "на 3/4 разгруженная полуось": http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/razgry ... na_3_4.htm
http://kniga-avto.ru/k1/lava-4/7.html

Добавлено: Пн мар 29, 2010 23:38 pm
viper999
Странник писал(а):http://www.konsulavto.ru/acat/model95/group76.html позиция №21. Вот это полуось разгруженного типа, а на ГАЗели обычная нагруженная.
*(Наружный конец полуоси разгруженного типа имеет фланец, который крепится к ступице заднего колеса при помощи шпилек, гаек и пружинных шайб. Центрирование фланца полуоси относительно ступицы обеспечивается посредством бурта на фланце. Внутренний конец полуоси при помощи шлиц соединен с полуосевой шестерней.)*

:dnk: взято отсюда: http://ogazeli.ru/?cat=40
очепятка?

Добавлено: Пн мар 29, 2010 23:52 pm
Mortis
Странник писал(а):http://www.konsulavto.ru/acat/model95/group76.html позиция №21. Вот это полуось разгруженного типа, а на ГАЗели обычная нагруженная.
На Газели такая и есть: откручиваешь снаружи гайки на ступице, вытягиваешь полуось, а ступица на месте остается.

Добавлено: Пн мар 29, 2010 23:53 pm
viper999
С полуосями разобрались...теперь по диффу, стандартный - 5,125, с двигателем УМЗ-4215 - 4,556 (он же соболевский?)
Волговские редукторы там не встанут?

Добавлено: Вт мар 30, 2010 6:58 am
BarsV8RT
вроде нет, другая конструкция картера моста

Добавлено: Вт мар 30, 2010 7:59 am
Плотник
ГП от Газели ставят.4.55 вроде.