Страница 1 из 1

Установка 5ст. КПП 31029 на ГАЗ-24

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 10:48 am
Master General
Была приобретена в Одессе пятиступка, с помощью одноклубника с украинского клуба (GarishSky). Коробка 31029 с приводом под 24й спидометр. Установлена в весьма сжатые сроки. Пришлось на коробку поставить лягушку переключения передач с 4х ступки. Трос спидометра подошел. Изготовили самодельный кронштейн крепления выхлопной трубы к пятиступке. Кардан покаместь установелн прямой за неимением денег на составной (в Украине от 200 баксов, б/у пока ищется). Нижняя часть рычага Волга5ступ. без проблем стыкуется с верхней частью рычага ГАЗ-24 Волга(4ст)

1. Из сразу обнаруженных косяков - рычаг переключения смотрит непонятно куда - буду греть и гнуть нижнюю часть рычага к себе (верхняя часть рычага от ГАЗ-24, - нижняя от ???).
2. Коробка тяжелее 4 ступки и заметнее раскачивается на ямах на опоре - придется поставить в опору более жесткие клапанные пружины.
3. Тяжело включается 4я передача - с прохрустом если резко включать - придецца смотреть синхрон. Тяжело включаются 2 и 1 я при переходе с 3й или с нейтрали пр сбросе скорости.

Из плюсов коробка шумит на порядок ниже на 1-2-3й передачах но имеет постоянный шум который в принципе не напрягает и не пугает (не вой не хруст а просто как будто бы шипит чуток)

Передаточные числа в кпп сказка - разгон обьективно лучше и с меньшим ревом. Пятой можна пользоваться от 60 км/час спокойно. Вибрации прямого кардана нет.

Фото:
Сливается остатки старого масла
Изображение Изображение

Залито масло, установлена опора
Изображение Изображение

После пробной поездки устанавливается кронштейн для выхлопной
Изображение Изображение

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:28 pm
Firebird 18-44
МАЛАДЕЦ!!!!!!!!!!!!!! :sm160: :sm160: :sm160: :sm160:

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 14:28 pm
Master General
Еще немного поездил и понял какой у меня звук! ЙА ГАЗЕЛЬКО!! Хотя КПП Волговская точно. Осваиваю методику двойного выжима чтобы передачи переключались быстрее - к весне придется поменять синхроны в этом году уже не буду наверное трогать.

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 14:33 pm
45-45
П-о-з-д-р-а-в-л-я-ю ! ! ! :)
5 струпка рулеез :sm36:

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 14:39 pm
Master General
Скажите, а сколько в нее лить масла, ато у меня чето разные сведения проскакивают от 1,2 л до 1,9л. Ну я налил до уровня и еще чуть-чуть. И еще через рычаг грамм 100-150 налил. Это хватит?

Re: Установка 5ст. КПП 31029 на ГАЗ-24

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 14:50 pm
Mizantrop
... Тяжело включаются 2 и 1 я при переходе с 3й или с нейтрали при сбросе скорости.

Вот это чем лечится? И лечится ли вообще...

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 15:22 pm
Экс - админ
В мануале от 3110 сказано 1,2 литра

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 15:39 pm
Master General
Спасибо цифру 1,2л я тоже взял из мануала 3110. :sm3: Просто говорят что надо лить чуть-ли не 1,9 литра. :sm115: Спрашиваю кто юзает ато запороть коробко не хочу сходу.

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 15:42 pm
45-45
Одинокий Лис, читай FAQ, выстраданное :sm146:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=913
я залил 1,8 через верх. Всё тип-топ. Снаружи ни капли

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 15:48 pm
Экс - админ
Книга 2002 года. :sm115:

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 15:49 pm
Master General
Судя по оставшимся 150 граммам я тоже столько залил. Боюсь спалиЦЦо что я ламер. :sm146:

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 15:52 pm
45-45
Год от года тупо перепечатывают и всё.
Залил синтетику http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=169
Масло в 5кпп http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_taf-x.shtml

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 16:02 pm
Master General
Спасибо! До зарплаты поезжу на том что залил (не спалюсь :sm146:), а там поменяю на такое. Мне его предлогали но цена к сожалению неподьемна была в данный момент. Чтоб купить и поставить пятиступКО выбрал все свободные деньги - теперь только на хавку осталось и газу где-то на километров 130. :(

Re: Установка 5ст. КПП 31029 на ГАЗ-24

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 18:29 pm
Aurora man
Master General писал(а):1. Из сразу обнаруженных косяков - рычаг переключения смотрит непонятно куда - буду греть и гнуть нижнюю часть рычага к себе (верхняя часть рычага от ГАЗ-24, - нижняя от ???).
Просто надо купить нижнию часть рычага новую, для 5ст. кпп.
И все. Станет как надо.

Шипит скорее всего из-за масла. Да и вообще на минералке, да еще отечественной она работает заметно шумнее.
Заливка синтетики делает 5ст. заметно тише.
Сам это заметил когда перешел на синтетику. И теперь когда сажусь в Волгу с обычным маслом в коробке сразу замечаю повышенный шум уже на 1й при разгоне.
И это притом что кпп я поставил новую, на неновой думаю еще заметнее будут плюсы синтетики.

Масла в 5ст. однозначно 1.8 литра.

По поводу пружин на траверсе - у меня обычные остались - без проблем.
Крепление к выхлопной не делал. Все нормально.

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 22:35 pm
Master General
Купил по совеу старших товарисчей опытных пятиступкарей (бугого :sm146: ) рычаг от ... по упаковке не понять - продавцы утверждают что Волга:
Изображение
При попытке вкрячить рычаг в коробку была сдвинута в ней какая-то фигня и коробку заклинило на нейтрали....
Отверткой как-то розклинили и укоротив нижнюю часть рычага на 4,5 мм (при сравнении с тем что было до этого рычага) вставили рычаг. Встал нормально. После этого проблема с втыканием передач пропала - все передачи втыкаются легко. Пока все.

Добавлено: Чт дек 11, 2008 8:31 am
Mizantrop
45-45 писал(а):Год от года тупо перепечатывают и всё.
Залил синтетику http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=169
Масло в 5кпп http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_taf-x.shtml
ГАЗ 3110 406i, КПП 5 ст залил масло Castrol (по второй ссылке):
1. Вошло около 1,8 литра
2. Передачи которые и раньше включались нормально - стали включатся чуть получше
3. 1-ая и 2-ая вниз как была непонятная Ж... так и осталась

Добавлено: Чт дек 11, 2008 13:19 pm
Master General
Прошло некоторое время и можно подвести маленькие итоги. Правда здесь сравнение приведено по моим коробкам с их конкретным тех. состоянием.

1. Спортивность: четырехступка лучше из-за возможности быстрее переключать передачи в любой комбинации. Усилия на рычаге ниже у 4КПП.

2. Шум: 5 КПП шумит больше на ХХ, и на 4й передаче. На остальных передачах 4КПП шумит больше.

3. Экономичность для ГБО(сжатый газ-метан): И тут пора дуть в фанфары(!!!). Я достиг экономии при нормальной езде по правилам порядка 20%. Тоесть если раньше на трассе я выкатывал с одной заправки 150-160км то теперь есть прецендетн проезжания 200 км(!!!). И это при том что в городе расход повышенный что говорит о неоптимальном текущем состояниии связки ГБО-зажигание-двигатель-выхлоп.