Страница 1 из 1
Сцепление барахлит
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 3:19 am
user800
Периодически не могу уехать с перекрестка на загоревшийся зеленый- первая не включается (другие не пробовал, трогаюсь-то с первой:)). Иногда не совсем не включается, стоит посильнее нажать на рычаг и включается, но при этом сцепление "схватывает" как только чуть-чуть-чуть приотпустишь педаль (а может, просто тормоз отпустишь и поедет уже- я тормоз бросаю одновременно с отпусканием сцепления, если не в горку). При этом, если покачать педаль сцепления (нажать-отпустить несколько раз), характер работы сцепления сильно меняется- "схватывать" оно начинает в самом конце хода педали, при этом до того, как схватит, педаль необычно легкая. После этого, несколько троганий происходит на конце хода педали, потом становится нормально. Т.е. "схватывает" сцепление не рано, но и не поздно, передачи переключаются нормально. Потом история повторяется- но постепенно- все сложнее и сложнее воткнуть первую, если не "качать" педалью. Пока это не сильно напрягает, нечасто случается и особенных неудобств не доставляет. Но, понимая, что ремонтировать рано или поздно придется, хочу спросить, куда копать ? Это гидропривод ерундой страдает или само сцепление? Полагаю, сцепление не менялось, пробег машины 75 000 км. Может, и жидкость в приводе не меняли..
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 7:55 am
barzha/47
Посмотри солдатика. Может он развалился...
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 7:56 am
barzha/47
Сорри, не так выразился. Вилку в том месте, куда упирается солдатик...
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 8:01 am
Atlantis
Замени манжеты в цилиндрах сцепления. При сборке проверь, чтобы новые заходили в цилиндр легко, а то сейчас много некондиции идёт.
Красные не бери, гавно, рассыпаются. Пакетик с чёрными манжетами, на верхний и нижний, около 30 рублей стоит. И ещё раз: поршни с новыми манжетами должны нажиматься пальцем, и отжиматься пружиной. Если клинят внутри - манжеты гавно любого цвета.
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 20:09 pm
СержНовоч
Если шток рабочего цилиндра не регулируемый, то проверь, что-бы не было гаражного тюнинга- оттяжной пружины, наоборот, пружина должна стоять внутри рабочего цилиндра и поджимать выжимной подшипник к корзине сцепления.
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 18:35 pm
user800
Это был не Нескафе! Рабочий цилиндр заменен, проблема осталась.
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 18:53 pm
lexx
Ну остался главный, корзина и шарниры педали :)
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 19:59 pm
дворняга
Было что-то похожее. Причина оказалась в недостаточной жёсткости вилки сцепления (кооперативная попалась?). Вилка просто "играла", постепенно переламываясь по широкой части с характерными заломами отбортовки.
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 3:38 am
user800
Мммм...я плохо себе представляю работу сцепления...Может, выжимной...болеет?
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 21:37 pm
Atlantis
а я сегодня вилку поменял. предыдущей хватило на 2 года. лопнула и согнулась. до кучи и поршень выдавило, манжеты задрало. доехал без сцепления до магазина, где прямо на площадке и поменял вилку. и почему машина не ломается когда светло тепло и сухо? :sm33:
Добавлено: Сб дек 20, 2008 17:14 pm
Adolf
Skrrmrchoh, ответь чё было. такая же беда.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 12:30 pm
NetWalker
User 800, что в итоге то было? А то у меня такая же фигня уже недели 2! Грешу на манжеты, но мало ли...
Добавлено: Пт июл 31, 2009 12:34 pm
iguana01
NetWalker писал(а):User 800, что в итоге то было? А то у меня такая же фигня уже недели 2! Грешу на манжеты, но мало ли...
Этот пользователь не активен...
Добавлено: Вт авг 04, 2009 15:12 pm
NetWalker
В общем проблемка решилась! Поменял манжеты на обоих цилиндрах (на всякий случай). Все прошло.