Страница 1 из 1

Не выключается первая передача.

Добавлено: Пн июл 14, 2008 4:24 am
user774
В субботу после поездки возникла проблема - не полностью выключается 1-ая передача. :( Т.е. она выключается, но до положения нейтрали не доходит. Остальные передачи не включаются. Подскажите в чем может быть проблема, и пути ее решения. :( :sm33:

Добавлено: Пн июл 14, 2008 7:15 am
Экс - админ
Коробке кирдык, или посмотри масло в коробке, оно там есть ??????

Добавлено: Пн июл 14, 2008 7:36 am
user774
Масло есть. первоначальные позывы были - вылетала 2-ая передача. то что кирдык это я понимаю.хотелось бы восстановить ее(на запас). Есть другая, но не уверен в ее работоспособности.

Добавлено: Пн июл 14, 2008 8:23 am
yurik308
Поставь вторую коробку и проверь её работоспособность,а эту перебери и на запас!В твоей коробке, мне кажется синхронизаторам хана! :)

Добавлено: Вт июл 15, 2008 0:51 am
lexx
Может, просто кончик кулисы перескочил. Отвинти полушаровую гайку и вынь рычаг. Только штифты по бокам, если разболтаны, в коробку не урони. Попробуй отверткой выключить 1-ую (то бишь самую правую вилку вперед сдвинуть). Если выключится - втыкай рычаг пряменько ровненько по центру и завинчивай и пробуй остальные передачки :)

Добавлено: Вт июл 15, 2008 4:15 am
user774
2 lexx, рычаг вынимал - стоит как надо, если не считать что не выключается 1-ая передача.
но теперь назрела другая проблема: вчера поставил другую коробку - не встает кардан на шлицы, похоже, что ширина шлицов разная, может мне объяснит кто-нибудь как такое может быть?! Внешне коробки идентичны!!! :sm33: :sm33: :sm33: И в Инете пишется про отличия, но про шлицы на кардан ни слова. :sm33: :sm33: :sm33: или я туплю. пробовал под разными улами и проворачивал - не встает на место...

Добавлено: Вт июл 15, 2008 17:38 pm
DMAD
ООО!!! Это мы так с напарником пятиступку ставили - шлицы диска сцепления совпадают, а не встаёт и всё!...

Вобщем, осмотри кардан и вторичный вал - может-быть шлицы вала разбиты, может быть коррозия и т.п.

Попробуй надфилем заточить шлицы, убрать на них неровности и забоины - чтобы их торцы были острыми.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 7:43 am
user774
Давно не заходил --- работал без выходных. В субботу был выходной и решил до ума довести машину. Пригласил мастера, чтоб поставил мне кардан - тот после часовой возни выдал мне такое: "шлицы кардана на 2 мм меньше чем на коробке. И сальник на КПП больше чем внешний диаметр кардана." Вот сейчас и думаю :sm33: что бы это значило??? как так, что диаметры разные?!!!!!!!!!!!!!!!!! может мне переставить хвостовик со старой КПП??? по всем приметам -- новая КПП - пятиступка, а старая --- 4. :sm97: :sm97: :sm97: :sm97: