Страница 4 из 6

Добавлено: Чт янв 21, 2010 16:22 pm
romy4auto
устанока вольво моста - 22-24 тыр под ключ. кому нужно - звоните. остальных просьба не беспокоить :regard:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 23:33 pm
hasem
Так и не определился мост 3110 или вольво? От вольвы как понял работы много и сложно. Но мне важно чтобы он держал 250лс и дисковые тормоза с возможностью их улучшения. 3110 мост выдержит или неизбежно придется замарачиваться с вольвой?

Добавлено: Сб янв 30, 2010 23:53 pm
DMAD
Мост убивают не лошади, а крутящий момент. Момент какой?

Добавлено: Вс янв 31, 2010 18:39 pm
hasem
363 (378) Н·м

Добавлено: Вс янв 31, 2010 19:59 pm
dima-ekb 2410
Нее...
Такое вольвомост не переварит.
Самые мощные двигатели Вольво для 740-940 оснащавшихся таким мостом это V-образная 2,85-литровая 156-сильная "шестерка" В28F. Или 182-сильная 2,3-литровая "четверка" с турбонаддувом В23 FT.
Момент думаю в районе 230-270 они выдавали.
370 Нм это пожалуй в сторону мустангомостов нужно смотреть.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 20:07 pm
hasem
а волговский 3110 мост не выдержит? странно тут человек ставил себе движек 1JZ-GE который выдает 235 (255) Н.м и все это на родном мосте, хотя может у него просто срок эксплуатации сократится. А бывают ли какие нибудь тюнинги для мостов?

Добавлено: Вс янв 31, 2010 20:13 pm
dima-ekb 2410
Не весь "момент" передается через колеса.
Т.е. при определенном усилии колеса начинают буксовать, спасая етим мост (сцепных характеристик шин не хватает реализовать момент полностью).
Поставьте 255-275ые шины и мост рассыплется.
hasem писал(а):363 (378) Н·м
Это какого "зверька" ТТХ? Если не секрет...

Добавлено: Пн фев 01, 2010 0:26 am
hasem
тойтовский турбированый 1jz-GTE

Добавлено: Вт фев 02, 2010 21:03 pm
romy4auto
не Бондер'ом он зовется?
мост 31105 280 сил не держит - кранты ему.
был заменян на мост вольво.
мост вольво держит все хорошо! может придется внутренности махнуть после жесткой эксплуатации, но это вопрос пары часов и 3-6 тыр с запчастями, и никакой *бли с регулировками и т.п...
рекомендую!

Добавлено: Ср фев 03, 2010 17:28 pm
hasem
А в Питере под ключ не ставят вольвомосты?)) Кстати и в твою цену сам мост входит?

Добавлено: Ср фев 03, 2010 18:43 pm
novator55
вольвомост слабее волгомоста с бэтровским самоблоком.
при наличии акпп и высокоборотистости движка (жЫзЭды) - мост живет намного дольше, чем с банальным змз523+мкпп.
про ширину резины тоже верно подмечено

Добавлено: Ср фев 03, 2010 20:44 pm
hasem
А что за бтрвскй самоблок можно попродробнее?

Добавлено: Ср фев 03, 2010 23:28 pm
novator55

Добавлено: Чт фев 04, 2010 21:37 pm
hasem
хм и где его от бтра то найти.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 22:17 pm
dima-ekb 2410
Наверно в Росийской Армии.
Поищи в частях каких нибудь, у младшего офицерского состава.
Прапорщики они это... тоже кушать хотят :wink:

Добавлено: Чт фев 04, 2010 22:24 pm
DMAD
Дифференциал от БТРа ставится в УАЗовсике и 21-е мосты, а у более поздних волговских мостов более мелкие шлицы на полуосях.

И кроме того, у БТРовского дифа блокировка грубая, и 100%-я. Нужен дифференциал с плавной и неполной блокировкой, иначе будут ударные нагрузки на всю трансмиссию.

Re: Задний мост Volvo

Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:39 am
Димок
Решил тут посчитать, какой спидометр будет работать с мостом Вольво 740-760 до 88 г, с кольцом на 12 прорезей. Так как кольцо напрессовано на корпус дифференциала, то совершает оборот одновременно с колесом. Т.е. за один оборот колеса на датчике возникнет 12 импульсов.
Датчик в КПП ГАЗ-3110 стоит на 6 имп/об. В древней статье про спидометры и тахометры с сайта «За рулем» вычитал, что на 1 км пути датчик ГАЗ должен выдать около 6000 импульсов. Если в «За рулем» написали всё верно… желательно эту информацию проверить расчетами.
Ну а пока, посчитаю, сколько импульсов дает датчик Вольво на 1 км пути.
Родные колеса Вольво имеют размерность 195/65R15 (собственно как у Волги 3110).
Воспользовавшись шинным калькулятором получил высоту покрышки 638 мм.
Вспомнил геометрию и по формуле расчета длины окружности L=2ПR или L=ПD, где П – (пи) 3,14, R – радиус окружности, D – диаметр окружности.
Итак, для колеса 195/65R15 длина окружности 2003,32 мм. Т.е. за один оборот колесо (автомобиль) проходит путь 2,00332 м. Тогда чтобы колесо проехало 1 км ему придется сделать 499 оборотов. И тогда датчик выдаст 5990 об на 1 км пути.
Что примерно соответствует (если верить журналу За рулем) количеству импульсов которое требуется электронному спидометру от Волги.
Для успокоения души можно проверить сколько дает 6 имп датчик скорости у Волги. Для этого нужно знать передаточное отношение шестерен его привода (количество зубьев большой и малой шестерни).
Нафиг оно надо, если есть, к примеру, КПП от Волги, которая имеет привод спидометра?
Ну, во-первых, если кто-то поставил мост от Вольво с передаточным числом, отличающимся от Волги (грузовой или скоростной),
Во – вторых, инородный двигатель с КПП и теперь не работает спидометр.
Если мост после 88 г, то у него кольцо на 24 зуба и соответственно он выдает вдвое больше импульсов на 1 км около 12 тыс. Но можно выпилить 12 зубьев и получим 12 имп/об.

И еще, возможно что датчик спидометра в Вольво мосту сделан не по типу датчика Холла, а по принципу магнитоэлектрического датчика импульсов. Буду копаться дальше

Re:

Добавлено: Сб мар 12, 2011 17:49 pm
Ole_K
WheelNuts писал(а):Разрезной мост - гуано.
Могу предположить, что на "догонялках" он жил только благодаря 185 резине. Я когда обул 225 и попробовал низкий старт сразу вырвал 4 зуба на левой полуосевой шестерне - и это ЗМЗ-4021.
Спасибо за совет. А я голову ломал, почему у меня на 235 мост разорвало(

Re: Задний мост Volvo

Добавлено: Сб мар 12, 2011 18:01 pm
45-45
Димок, ставь себе БК который скорость и пробег корректировать может. Весьма удобно.
Он и покажет правильный пробег и скорость. http://www.skat-nn.ru/produse/index.html
Мой Скат-2С прекрасно с 406 ужился. Многое умеет. И коэффициенты менять в работе мотора тоже.

Re: Задний мост Volvo

Добавлено: Сб мар 12, 2011 21:59 pm
George
Отписавшимся выше.

Датчик в вольвомосту будет нормально работать с волговской приборкой, если 12 прорезей. Ничего при этом переделывать не надо. Могу сделать что будет нормально работать любой датчик скорости с любой приборкой, услуга платная :dance:

Проставка кардана порядка 25мм нужна - смотря как приваришь площадки. Без проставки можно первое время ездить. Главное в проставке - центровка волговского кардана, надо тщательно промерить проточку на фланце и отверстие на кардане. Отверстия делать по фланцу моста. Далее после совмещения тупо рассверлить отверстия на крестовине.

На вольвомост бывают отличные блокировки, и 100% и плавные, и какие-никакие родные бывают. При ударных нагрузках летит именно дифф с его подшипниками - все это бывает усиленное. Как вольвомост держит аццкие моторы, можно узнать на сайте фанатов вольво с аццкими моторами turbobricks.com

Re:

Добавлено: Ср апр 13, 2011 14:06 pm
EdMan
dima-ekb 2410 писал(а):Нее...
Такое вольвомост не переварит.
Самые мощные двигатели Вольво для 740-940 оснащавшихся таким мостом это V-образная 2,85-литровая 156-сильная "шестерка" В28F. Или 182-сильная 2,3-литровая "четверка" с турбонаддувом В23 FT.
Момент думаю в районе 230-270 они выдавали.
370 Нм это пожалуй в сторону мустангомостов нужно смотреть.

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/liyhin/

Лёхинская волга с вольвомостом и 1JZ. Всё сосуществует. Поясните кто в курсе, плиз!

Re: Задний мост Volvo

Добавлено: Ср апр 13, 2011 17:03 pm
novator55
автомат спасает мост, тк вольвомост не терпит ударных нагрузок

Re: Задний мост Volvo

Добавлено: Ср апр 13, 2011 18:40 pm
George
Повторяю ещё раз http://turbobricks.com/ . Там и на палке есть.

Re: Задний мост Volvo

Добавлено: Ср апр 13, 2011 20:26 pm
EdMan
Ну вообщем ясно! Вольвомост может быть и с 400 ньютонами если на автомате! Спасибо друзья! :regard:

Re: Задний мост Volvo

Добавлено: Ср апр 13, 2011 20:50 pm
George
Если дифф и подшипники махнуть, то может.

Re: Задний мост Volvo

Добавлено: Ср апр 13, 2011 22:33 pm
EdMan
George писал(а):Если дифф и подшипники махнуть, то может.
На что махнуть? :nice: Подскажи, плиз :victory:

Re: Задний мост Volvo

Добавлено: Чт апр 14, 2011 6:37 am
George
На самоблок и koyo.
Идем на turborbricks и читаем как установить джиповский самоблок и какие особенности у этого процесса
Идем на ebay и по запросу dana 30 locking diff находим сабж фирмы eaton (detroit truetrac)
Родной джиповский самоблок слабый

Re: Задний мост Volvo

Добавлено: Чт апр 14, 2011 9:15 am
EdMan
George писал(а):На самоблок и koyo.
Идем на turborbricks и читаем как установить джиповский самоблок и какие особенности у этого процесса
Идем на ebay и по запросу dana 30 locking diff находим сабж фирмы eaton (detroit truetrac)
Родной джиповский самоблок слабый
Ат спасибо добрый человек! :peace:

Ну собсна вот они http://shop.ebay.com/i.html?_kw=dana&_kw=30&_kw=detroit

Re: Задний мост Volvo

Добавлено: Чт апр 14, 2011 18:23 pm
George
Пожалуйста!
Обрати внимание что они идут для разных главных пар свои, и что джиповский передний стоит на 100 баксов меньше но он слабже, и поэтому есть спецом версия для главных пар 3.73 и короче для вольвомостов.

Re: Задний мост Volvo

Добавлено: Пт апр 22, 2011 6:40 am
Ivan
А как можно проверить работает ли датчик скорости на вольво мосту или нет?