Страница 3 из 6

Добавлено: Ср окт 07, 2009 2:45 am
Саня V8
А выдержат ли эти мосты 320 л.с ?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 9:06 am
DMAD
А что такое мощность?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 15:50 pm
Саня V8
Мощность это отношение работы совершенной двигателем за определенный промежуток времени к этому промежутку. (Мощность главным образом определяеться давлением газов на днище поршня.)
Если этот вопрос мне был адресован, то не понял зачем...
То что нужно учитывать передаточные числа кпп это итак ясно.
Я просто хотел спросить какую максимальную мощьность мотора выдерживает этот мост, а точнее реальнае примеры его использования с нестандартными моторами. Просто точную информацию по вольмам немогу найти в одном источнике написано что макс. мощность моторов 160лс в другом 190 в третем вообще было 230 :crazy:

Добавлено: Ср окт 07, 2009 18:38 pm
Agent Fred
Саня V8 писал(а):какую максимальную мощьность мотора выдерживает этот мост
у любого моста крепкость зависит от полуосей (количество шлицев) и диаметра пары
вольвоговномост (aka dana 30) имеет пару 7.125"

если 27 шлицев - рассчитывай на 5000-5300нм
соотв. в зависимости от коробки и числа пары - до 380-400нм с мотора

учти еще износ моста, скинь процентов 20, получишь реальные цифры в районе 300нм

Добавлено: Ср окт 07, 2009 20:01 pm
Саня V8
Вот это другое дело!
Agent Fred спасибо за ответ.

Добавлено: Ср окт 07, 2009 20:45 pm
DMAD
А то, что одно дело, когда у тебя ГП 5,125 и обороты тысяч 8 и другое - 3,38 и момент 400 с лишним ньютонов.

А впринципе, Агент Фред верно подметил - самое ответственное место - шлицы полуосей - именно они передают момент с дифференциала на колёса. Пока их не слижет - будем считать, что мост держит.

Кстати, а как коррелирует количество шлицев и диаметр полуоси и максимальный момент?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 23:01 pm
Agent Fred
больше шлицев - крепче

диаметр в принципе при этом никто не меняет (влечет замену втулок/подшипников и тд), но тут соотв. то же самое: больше железа - дольше живет/более высокие пиковые нагрузки держит

Добавлено: Чт окт 15, 2009 9:46 am
Hellcat
Ну а с учетом того, что планетарные шестерни одеваются на оси не вплотную, то сомнения о совместимости с в8 не беспочвенны. Ну и кто-то там писал, что 21 волга с8 порвала мост довольно быстро. Да и вообще он мне доверие не очень внушает. Лучше разрезного (он на догонялках стоит, хоть и с другой парой) мы пока ничем не располагаем, ну кроме амеров, конечно. А дисковые тормоза можно и на тот присобачить

Добавлено: Чт окт 15, 2009 13:45 pm
Agent Fred
Hellcat писал(а):Ну а с учетом того, что планетарные шестерни одеваются на оси не вплотную, то сомнения о совместимости с в8 не беспочвенны. Ну и кто-то там писал, что 21 волга с8 порвала мост довольно быстро. Да и вообще он мне доверие не очень внушает. Лучше разрезного (он на догонялках стоит, хоть и с другой парой) мы пока ничем не располагаем, ну кроме амеров, конечно. А дисковые тормоза можно и на тот присобачить
разъемник будет всегда слабее неразъемника. другое дело, что их массу на догонялках собрали еще при серпах и молотах, когда за брак еще ампутация была. потому и ходят до сих пор. но конструктивно он слабее.

с нашими мостами - как повезет. пары - из говна, подшипники - из говна, сателлиты - из говна, корпус дифференциала - из говна. крепеж - говно. те, кто работал на всех стадиях, воплощая это в металле (поставщики металла-приемка-отк-контроль качества на разных этапах и тп) - тоже зачастую из говна. какие люди и их отношение - такие и детали.

кстати, когда в прошлом году закупался потрохами под переборку неразрезного, брал газелевский дифф - он с закрытым корпусом и на взгляд и ощупь много качественнее предыдущих (не говоря уже о том, что он жестче и крепче).

Добавлено: Чт окт 15, 2009 15:45 pm
WheelNuts
Разрезной мост - гуано.
Могу предположить, что на "догонялках" он жил только благодаря 185 резине. Я когда обул 225 и попробовал низкий старт сразу вырвал 4 зуба на левой полуосевой шестерне - и это ЗМЗ-4021.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 15:49 pm
Hellcat
может мост был б.у. сильно или брак какой, что вырвало зубья... не факт, что на неразрезном этого бы не случилось

Добавлено: Чт окт 15, 2009 15:53 pm
WheelNuts
А мост был родной 1987 года, пробег около 170 тык, негудящий и безпроблемный.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 16:08 pm
Hellcat
Для полноты эксперимента надо хотя бы еще один мост разрезной убить.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 16:12 pm
WheelNuts
Дело может даже не в типе корпуса (были же Газоны с разрезными), а том, что в неразрезной можно поставить Газелячий дифф на 4 сателлита или еще какой самоблок.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 16:45 pm
Hellcat
ну это, конечно, да. + разрезной имеет свойство протекать на стыке.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 2:30 am
DMAD
Газелевский дифференциал или самоблок становятся и в разрезной мост, но только 24-10/3102.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 10:05 am
WheelNuts
У нас в провинции найти нестандарт на Волгу - почти подвиг. А вот Газелевский дифф - это реально. А какая пара нужна для установки Газелевского диффа в разрезной мост? "Высокая" или "низкая"?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 10:56 am
Hellcat
высокая наверно :what:

Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:18 am
DMAD
Высока - какая высокая? От ГАЗели, или от 24-10/3102?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:31 am
WheelNuts
Высокая - это от неразрезного моста, низкая - от разразного. Там высота ведомой шестерни от привалочной поверхности до верхушек зубьев разная.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 14:28 pm
Hellcat
Ну газелевскую пихают в неразрезной мост-то

Добавлено: Сб окт 17, 2009 21:15 pm
DMAD
Высокая - это от неразрезного моста, низкая - от разразного. Там высота ведомой шестерни от привалочной поверхности до верхушек зубьев разная.
Посмотрел каталоги - их хрен разберёт где какая пара, но дифференциалы во всех мостах - одинаковые - от 24-ки до 31029 с неразрезным мостом - каталожный номер - 24-2403011. А вот уже у 3110 - 31029-2403011, по 31105 инфы нет, но у 3111 - аналогичный.

У меня в мост 3110 влёгкую встал дифференциал от ГАЗели. Я сравнивал дифференциал из моста 3110 и обычный 24-й - разницы в геометрии никакой не нашёл.

На газелях сейчас тоже новая пара - ультратолстая - ставится в большие мосты с отьёмной дифференциальной частью.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 2:54 am
N2O
Люди подскажите какой размер между подресормыми площадками и от куда лучше мерить чтоб точней выставить их на мост?

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 13:38 pm
Hellcat
а чо? есть варианты?
меряешь межу площадками старого моста, делишь на 2 и отсчитываешь от центра вольво моста. По - моему варятся где-то на уровне старого крепежа (пупырышков)
Смотри правильной стороной вари ток :nice:

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 18:41 pm
N2O
Смотри правильной стороной вари ток - это как? :dnk:

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 12:01 pm
Hellcat
сверху не привари площадки) когда мост голый, ощущения верха и низа сбиваются)

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 20:04 pm
kapitan_katalkin
Давно не писал как обстоят ела с моим вольвомостом... На одной полуоси обнаружился небольшой(совсем не большой) люфт. Было принято решение разобрать полуоси и заменить подшипники. Все было разобрано и отложено в сторону... Лучше бы я этого всё-же не делал. Оригинальные подшипники стоят по 4200 за сторону, пришлось купить неоригинал(фото будут в анкете). Неригинал стоил по 750р за сторону. Собственно далее сборка, наваривание площадок и тд.

Вопрос - кто какие проставки делал меж хвостовиком и волгокарданом?

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 14:19 pm
dima-ekb 2410
18 мм, вроде.
Кардан длинный, без подвесного.

У меня тоже люфтят обе полуоси. Разобрал, конструкция хитрая, конический подшипник, а ничем не регулируется. Забил, так езжу. :wink:

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 17:09 pm
Master General
kapitan_katalkin писал(а): Вопрос - кто какие проставки делал меж хвостовиком и волгокарданом?

Сделаешь чертежь могу помочь с проставкой из конструкционной стали 20ХН3А. Бюджет могу сказать при наличии чертежа.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 11:40 am
kapitan_katalkin
Спасибо, но пока мост надо саим поставить. Потом буду иметь ввиду.