Страница 1 из 3

Масло в коробку

Добавлено: Ср май 28, 2008 10:47 am
СержНовоч
Хочу залить в коробку полусинтетику 75w-90, GL-4. Кто что думает по этому поводу или имеет опыт эксплуатации с таким маслом? И вообще, кто какой трансмисионкой пользуется ? У меня первые 200тыс. было ТАП-15, рекомендованное заводом, это примерно SАЕ 80, GL-3. Последние 50тыс. было 85w-90 GL-5, оно зимой не застывает так сильно как ТАП, в общем замечаний нет.

Добавлено: Чт май 29, 2008 21:35 pm
45-45
Счас залита минералка Лукойл, на период обкатки коробки. После закатаю туда синтетику Castrol и забуду надолго. Согласно FAQ Газклуба передачи включаются легче даже летом.

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=169 :sm112:

Но это для 5кпп, у них и спереди сальник стоит.

Добавлено: Пт май 30, 2008 13:16 pm
yurik308
У меня в коробке Шелл полусинтетика,зимой не застывает и скоростя нормально включаются! :)

Добавлено: Сб май 31, 2008 1:31 am
TANKER
Elf 80-90

Добавлено: Сб май 31, 2008 2:39 am
Aurora man
Дядя Сережа все правильно сказал, если 5ст. то однозначно синтетика 75W90.

Я в свою 5ст. залили после обкатки в начале мая синтетику Castrol и не нарадуюсь - работает в разы тише, включается легче и мягче, да и сама машина как то легче разгоняется и все очень мягко...
В салоне полная тишина на любой скорости, только ветер и где то мотор шуршит...
Вообщем нет слов, не ожидал и не верил, теперь знаю.


А вот в 4ст. надо лить минералку 80W90, я рекомендую Shell или Elf.

В любом случае и для 4ст. и для 5ст. масло должно быть только стандарта GL5!
Волге подходит только оно! GL4 для ВАЗов переднеприводных.

2 45-45 - А вам дядя Сережа отдельное спасибо за совет по синтетике!

Добавлено: Сб май 31, 2008 4:47 am
DMAD
У меня ZIC G-5 80W-90. В 4ст работает лучше минералки. Правда, оно по-моему уже вытекло всё и коробка опять шумит и работает на сухую, но я не заморачиваюсь - в начале недели буду менять коробку на МКПП-5 и нормальный НЕКРИВОЙ кардан.

Добавлено: Вс июн 01, 2008 8:28 am
СержНовоч
Спасибо всем ответившим, успокоили! Залил полусинтетику 75w-90, доволен, как и говорили- лучше и мягче включаются передачи, тише звук от коробки. Теперь появилось желание и в задний мост залить полусинтетику, но GL-5. Только не понял на чем основано мнение Aurora man:
Aurora man писал(а):...В любом случае и для 4ст. и для 5ст. масло должно быть только стандарта GL5!
Волге подходит только оно! GL4 для ВАЗов переднеприводных...
Ведь в спецификации к маслам GL-4 указано: "для МКПП и слабо нагруженных гипоидных передач", а GL-5 - "для МКПП, и высоконагруженных гипоидных передач". Так коробка это не задний мост, в ней нет гипоидных передач, только цилиндричеркие шестерни. Да и рекомендованное заводом ТАП-15в по классу качества тянет только на GL-3.

Добавлено: Вс июн 01, 2008 20:58 pm
Aurora man
Ну как бы я это не придумал, везде идет рекомендация для Волги, и для всех заднеприводных авто, включая БМВ - как в мост так и в коробку GL5.
Например то масло Castrol SAF-XO 75W90 GL5 что я залил рекомендовано БМВ для коробок и редукторов.Правда на сайте Кастрол написано что только для мостов.

Также на сайте Кастрол рекомендую для Волги вот это универсальное GL4/GL5 масло для коробки и моста CASTROL Syntrax Universal 75W90 - http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet



Проще говоря для Волги и для моста и для коробки надо или GL5 или универсальное GL4/GL5.

Вот кстати статейка по подбору трансмиссионки - http://autodux.ru/oil/vtm.html

Добавлено: Пн июн 02, 2008 23:25 pm
Chacha
GL-5 разъедает латунные или какие они там -) синхронизаторы, оно предназначено для коробок с синхронизаторами не из латуни.
А вот Gl-4 как раз для латунных синхронизаторов.

Для моста нужно масло для тяжелонагруженных гипоидных передач!

Добавлено: Ср июн 04, 2008 17:27 pm
edmon
ВОЛГУ маслом не испортишь-народная мудрость

Добавлено: Пн июн 23, 2008 15:52 pm
Шурик
А что если попробывать залить масло для автомата, оно как сделано для создания давления в системе переключения, но оно же и работает как смазка, я слыхал тут от одно агригатчика, что он в свою заливал, утвердает что ни зимой пролем не было, завоился в сильные морозы без выжима сцепления и летом всё мягенько работало... Хочу попробывать, тока чего то стрёмно, оно (масло) житкое как вода :sm33:

Добавлено: Пн июн 23, 2008 15:59 pm
Master General
Подобные советы давать нехорошо. То что одному благо другому смерть. Климат, условия и т.д. поэтому комуто в коробке хорошо ослиная моча, а ктото умудяряется хрустеть на исправных синхронах и хорошем масле.

Добавлено: Сб июл 05, 2008 9:12 am
serogundo
так можно gl5 заливать?чет столько противоречий.:)

Добавлено: Сб июл 05, 2008 12:54 pm
Chacha
GL-5 часто не рекомендуют для ручной коробки, потому что в нём повышенное содержание серы, которое вызывает коррозию и дальнейшее разрушение бронзовых синхронизаторов, поэтому покупаешь GL-4 и заливаешь в коробку.
Производитель - любой, главное в проверенном месте купить, чтоб непалёное было.

Добавлено: Пн авг 04, 2008 1:55 am
Aurora man
Так в том и дело что ГАЗ рекомендует масло GL5.

Но при этом существует мнение что GL5 разедает синхроны.
Возможно...
Ну например старый добрый ТАД-17 - это трансмиссионка класса GL5...
И когда появились переднеприводные ВАЗы возникла проблема с маслами, GL5 им не подходил...

Пример из моего опыты - моя Волга 20 лет и 213тыс.км пробегала на маслах GL5 и у нее развалилось что то(мой стиль езды сказался наверное), скорее подшипники - люфт первичного и вторичного валов(вскрытие покажет), но точно не синхроны так как переключалось все хорошо.
И так же у всех Волг в моей семье - не было отмечено поломок синхронов из за масла...

При этом даже начинающему автомеханику(инженеру тем более) известно - масла GL4 специально созданы для переднеприводных машин и в первую очередь с поперечным расположением агрегатов и объединенной главной парой и кпп. Например Фольксваген.
И они не готятся для заднеприводных машин классической компановки таких как БМВ, Мерседес, Волга и например внедорожников Тойота.


Но выход есть - универсальные масла GL4/GL5.
Например Кастрол рекомендует для Волги синтетическое масло Castrol Syntrax 75W90 GL4/GL5.
Вот так.
Думаю это оптимальный вариант, и конец спорам.

Но в любом случае в трансмиссию Волги можно лить или GL5 или универсальное GL4/GL5. А вот просто GL4 ни в коем случае!
P.S. Я например в следущий раз при замене сменю залитое в кпп масло Castrol SAF-XO 75W90 GL5 на Castrol Syntrax GL4/GL5.

Добавлено: Пн авг 04, 2008 8:54 am
Chacha
ГАЗ много чего рекомендует, он уже произвёл на свет замечательный автомобиль, в котором много чего сделано по извращенски.

А почему GL-4 только для переднеприводных? Почему в остальные нельзя?

Добавлено: Пн авг 04, 2008 12:27 pm
user778
Chacha писал(а):GL-5 разъедает латунные или какие они там -) синхронизаторы
Ды да! А алюминиевый картер коробки вообще разрывает в клочья... :sm64:
На самом деле у GL-5 очень высокие антифрикционные свойства, поскольку гипоидные передачи работают с очень большим скольжением деталей друг относительно друга. Синхронизаторы же КПП, наоборот, работают на основе трения (чем коэффициент выше, тем быстрее они срабатывают), и поэтому повышенная антифрикционная способность масла приводит к запаздыванию срабатывания и хрусту в КПП при попытке включить передачу.

-

Добавлено: Пн авг 04, 2008 12:49 pm
kapitan_katalkin
А я даже и незнаю что туды залито... за эти годы и не лазил туды...

Добавлено: Пн авг 04, 2008 13:12 pm
45-45
Думаем головами а не"кто то сказал"
Вспомним переднеприводные ТАЗики
Вначале заливали в кпп моторное масло (так и писали в инструкции )
А уже после стали лить "коробочное"
С моторным передачи легче втыкаются, с коробочным синхронизаторы дольше служат. Какое лучше? Каждый выбирает сам!

Добавлено: Пн авг 04, 2008 18:08 pm
user831
Mobil GL-5 75w-90 полусинтетика,пестня просто!!!

Добавлено: Чт авг 07, 2008 23:44 pm
colonel
Так всё же можно или нет залить в коробку тм-4???а то я залил уже в коробку liqui moly 85w90 gl-4 и теперь чё-то я очкую:)

Добавлено: Пт авг 08, 2008 4:14 am
Aurora man
colonel писал(а):Так всё же можно или нет залить в коробку тм-4???а то я залил уже в коробку liqui moly 85w90 gl-4 и теперь чё-то я очкую:)
Поменяй однозначно. На универсальное GL4/GL5 да бы быть спокойным на 100%. Это хороший способ отмести все сомнения о пользе/вреде GL5.
Если не найдешь - залей GL5.
А на GL4 можешь несколько тысяч отъездить, ничего не случится...

А коробка какая у тебя? 4 ст. или 5 ст.?
В 5ст. однозначно синтетику, потому как на Сибнефти минеральной например она намного шумнее работает...

Добавлено: Сб авг 09, 2008 1:00 am
colonel
Да четырёхступка у моей волжанки,родная.Залил минералку liquimoly 85w-90 API GL-5.Надеюсь,будет работать надёжно и исправно.

Добавлено: Сб авг 09, 2008 9:29 am
serega-1989
Если в коробку 15-20 лет заливали ТАД-17 есль ли смысл переходить на нормальное трансмиссионное масло? по-моему мнению волговская 4ст. кпп будет исправно работать если вместо масла залить в нее песок Не вижу смысла лить в тракторную кпп нормальную трансмиссионку.

Добавлено: Сб авг 09, 2008 11:42 am
Chacha
Просто попробуй, потом отпишешь -)

Добавлено: Сб авг 09, 2008 13:52 pm
Aurora man
serega-1989 писал(а):Если в коробку 15-20 лет заливали ТАД-17 есль ли смысл переходить на нормальное трансмиссионное масло? по-моему мнению волговская 4ст. кпп будет исправно работать если вместо масла залить в нее песок :sm146: Не вижу смысла лить в тракторную кпп нормальную трансмиссионку
Кто тебе сказал что она тракторная? Глупость.
Она ничем не отличается от коробок американских авто 60-80хх.
Нормальная коробка...

Кстати без масла она может работать - я так отъездил несколько дней и все работало хорошо, только вот шумела после 110...
А потом через 25тыс.км в итоге поменял на 5ст.
Сказалось то вытекание масла и работа на сухую...

Что значит нормальную трансмиссионку? Просто залить качественное минеральное трансмиссионное масло. Оно же не дорого стоит, даже ипортное.
Да и потом ТАД17, и большинство отечественных масел зимой сильно густеют - начинаешь движение, а передачи еле втыкаются...
Поэтому нафик ТАД17, как минимум надо залить Сибнефть, а еще лучше импорт.
А если 5ст. то в нее только синтетику.
Сразу разницу увидешь.

Добавлено: Сб авг 09, 2008 17:52 pm
serega-1989
Тракторная потому что шумит больше чем 5ст, динамика хуже чем с 5ст. И не ломается и смаслом и без него и если её ронять ей все пофиг. Уговорили, на зиму залью что подороже, но только из любви к себе. Когда-нибудь все-таки заменю её на нормальную 5ст. кпп.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 15:45 pm
ЖёсткО
так что лучше залит в обычную 4 ст.?

Добавлено: Пн сен 08, 2008 16:56 pm
СержНовоч
Читай прения и решай сам. Но , какое-бы трансмисионное масло ты не залил - оно 4х ступку не сломает! Нигрол, ТАП-15, ТАД-17, 85w-90 GL-5, 75w-90 GL-4 - все это было у меня и все равно она будет работать ! Наиболее заметна разница в вязкости холодного масла.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 16:57 pm
СержНовоч
Читай прения и решай сам. Но , какое-бы трансмисионное масло ты не залил - оно 4х ступку не сломает! Нигрол, ТАП-15, ТАД-17, 85w-90 GL-5, 75w-90 GL-4 - все это было у меня и все равно она будет работать ! Наиболее заметна разница в вязкости холодного масла.