Страница 1 из 4

Меняем сцепление и КПП….

Добавлено: Сб мар 15, 2008 22:49 pm
Экс - админ
Меняем сцепление и КПП….
И так досталась мне КПП пяти ступка поверил продавцу на слово мол после переборки только 2000 прошла.
И так что нужно…
Изображение
Изображение
1. Рем комплект от рычага КПП.
2. Масло
3. Набор ключей всяких разных, и ключик для снятия КПП если по другому то просто удлинитель с карданчиком длина его примерно 1м.
4. Пару друзей
5. Герметик
Загоняем машину на яму и вперед.
1. Снимаем кардан, предварительно нанесем метки, возле заднего моста.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Для этого надо открутить четыре болта.
Вытаскиваем кардан из кпп и откидываем он пока нам не нужен..
Изображение
2. Отключаем аккумулятор и отключаем с кпп тросик скорости и датчик заднего хода.
Изображение
3. Из салона снимаем декоративный кожух и откручиваем ручку кпп
Изображение
4. Начинам снимать кпп откручиваем траверса.
5. Берем ключик для снятие кпп и откручиваем 6 болтов у четырех ступки или 4 у пяти ступки..
Изображение
И сдергиваем кпп. :)
Изображение
Снимаем сцепление.
1. Откручиваем картер сцепления..
2. Откручиваем корзину сцепления (если у вас не то что у меня было) то все спокойно должно упасть просто вниз.
Изображение
Изображение
Изображение
3. отводим вилку сцепления в сторону.
Как говорится вот и все…
Начинаем собирать………
Запихиваем диск и корзину сцеплении, центруем (либо специальной центровкой, или первичным валом).
4. Прикручиваем корзину к маховику.
Вынимаем центровку.
Можно смазать герметикам или прокладку поставить.
Изображение
Вставляем выжимной подшипник.
5. Теперь вдвоем или втроем ставим коробку на место и прикручиваем.
Изображение
6. Накидываем вилку и регулируем (если есть возможность)
Прикручиваем траверсу
Накидываем датчики и прикручиваем картер сцепления.

Лезем в салон.
1. Вливаем масло.
Изображение
Изображение
2. Собираем рычаг (мне нравился мой родной хромированный) и он прекрасно встал на новую кпп пришло только заменить, рычаг переключения передач нижнюю часть, остальное вроде все одинаковое.
Одеваем декоративные накладки и т.п.
Изображение
И вот и все ездим и радуемся….
З.Ы. Большое спасибоо TANKER и LeSHiY

Добавлено: Вс мар 16, 2008 0:03 am
skor31029
мои 5 копеек... при сборке я корзину прикручиваю не "намертво", а лишь бы она в легкую удерживала диск сцепления, при этом коробку легко вставить "поймав" подшипник колена непосредственно первичным валом самой коробки. после чего притягиваем корзину "намертво" поворачивая маховик...

Добавлено: Вс мар 16, 2008 0:15 am
ОмскийГАЗмяс
skor31029 писал(а):мои 5 копеек... при сборке я корзину прикручиваю не "намертво", а лишь бы она в легкую удерживала диск сцепления, при этом коробку легко вставить "поймав" подшипник колена непосредственно первичным валом самой коробки. после чего притягиваем корзину "намертво" поворачивая маховик...
Аналогично :smile:

Добавлено: Вс мар 16, 2008 1:11 am
Эксцентрик
---

Добавлено: Вс мар 16, 2008 16:56 pm
WheelNuts
1. Коробка крепится к колоколу не болтами, а шпильками, поэтому при замене 4-ст на 5-ст лишние нужно выкрутить, а то коробка не встанет.
2. Нельзя в 5-ст ставить кулису от 4-ст - может заклинить.

Добавлено: Вс мар 16, 2008 17:46 pm
Экс - админ
На фотках видно что две средние шпильки выкручены..
Кулиса, да заменена, но рычаг оставили от 2401 хромированный и он прекрасно сел на новую кулису от пяти ступки.
Кстати рычаг внутри имеет полость, сквозную, это для тех кто хочет поставить ручку Кпп с подсветкой...

Добавлено: Вс мар 16, 2008 21:33 pm
skor31029
WheelNuts писал(а):1. ...Нельзя в 5-ст ставить кулису от 4-ст - может заклинить.
уточню... ставить то можно и ничего не заклинит, я ставил... нижняя часть ручки переключения передач у 4 и 5 ступки (та что вставляется в коробку) отличаются только углом изгиба, в остальном они одинаковы... но ездить на 5 ступке с ручкой от 4 ступки крайне неудобно потому, что при включении 5 передачи ручка очень сильно наклоняется в сторону пассажира тянутся далеко и пассажиру мешает... верхняя же часть ручки вообще одинакова у всех волг (про 105 только не знаю, небыло такой) :wink: ...

Добавлено: Вс мар 16, 2008 21:39 pm
WheelNuts
На фотках видно что две средние шпильки выкручены..
Кто не в курсе, скорее всего не заметит.
Кулиса, да заменена, но рычаг оставили от 2401 хромированный и он прекрасно сел на новую кулису от пяти ступки.
Опять же в тексте это как-то туманно описано.

нижняя часть ручки переключения передач у 4 и 5 ступки (та что вставляется в коробку) отличаются только углом изгиба, в остальном они одинаковы...
У 5-ст та часть, которая ниже шара длиннее.

Добавлено: Вс мар 16, 2008 21:54 pm
skor31029
У 5-ст та часть, которая ниже шара длиннее.
Век живи век учись... ушел изучать матчасть :roll:

Добавлено: Ср мар 19, 2008 13:18 pm
Socovigimatel
Народ вопрос не по теме(оффтоп) а к хозяину Волги. от чего стоит консоль?

Добавлено: Ср мар 19, 2008 14:45 pm
Экс - админ
От 2410 выкинул пепельницу и прикуриватель...

Добавлено: Вс мар 23, 2008 13:40 pm
Экс - админ
Немного про тросик спидометра
Т.к. расстояние между приводами спидометра различаются у 4 и 5-ти ступки, ( 5 ступки он дальше) то трос лучше заменить от УАЗ, маркировка ГВ300-02 т.к. он длиннее на 35см. этого вполне достаточно. Есть еще длиннее, но скажем дружно, на фиг нужно…
Изображение

Добавлено: Вс апр 06, 2008 19:09 pm
user691
Решил написать здесь.
Подскажите начинающему, а как правильно от балансировать сцепление. т.к. скоро тоже предстоит.
Говорят. что на моховику и на самой корзине, есть метки так или нет ?

Добавлено: Вт апр 15, 2008 16:22 pm
Anonymous
Фотки прикольные))

Добавлено: Вт апр 15, 2008 16:29 pm
Андрей К.
Ага :sm36:

Добавлено: Вт апр 15, 2008 17:28 pm
TANKER
мы старались :sm112:

Добавлено: Пт май 02, 2008 17:50 pm
rebelz
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт май 02, 2008 17:51 pm
rebelz
жаль только что всё это впустую :(

Добавлено: Пт май 02, 2008 20:44 pm
yurik308
rebelz писал(а):жаль только что всё это впустую :(
А мне щас предстоит этим занятся,а какое сцепление получше????? :sm33:

Добавлено: Пт май 02, 2008 21:08 pm
rebelz
Luk самое дорогое что было в магазине (3500руб. за эту коробочку).

после установки каждый человек садившийся ко мне в машину на водительское восклицал "ни фига се у тя сцеп какой мягкий и плавный!"

Добавлено: Пт май 02, 2008 21:08 pm
serega-1989
Решил написать здесь.
Подскажите начинающему, а как правильно от балансировать сцепление. т.к. скоро тоже предстоит.
Говорят. что на моховику и на самой корзине, есть метки так или нет ?
Чертовски актуальный вопрос!

Одинокий Лис а почему герметик красный, для масла же черный нужно ипользовать. Или нет? И вообще зачем он там?

Добавлено: Сб май 03, 2008 21:19 pm
Экс - админ
Прокладку забыли купить, а красный потом, что температуру держит.
Какой был тот и намазали.

Добавлено: Сб май 03, 2008 22:03 pm
M13
Красиво и понятно. Респект.
У нас тут ходят невнятные слухи, что сцепление с БМВ - один-в-один, а КПП - после небольшой переделки... А коробка с бимера стоит сущие слёзы на разборке, ввиду её неубиваемости... Я всерьёз нацелился. :sm146:

Добавлено: Вс май 04, 2008 10:07 am
Pirat
rebelz писал(а):"ни фига се у тя сцеп какой мягкий и плавный!"
а на динамику разгона с места повлияло?

Добавлено: Вс май 04, 2008 13:45 pm
rebelz
Pirat

ну если учесть что до этого динамики небыло ваабще, то есть жмёш на тапку и вместо того чтобы ехать начинаеш ползти и довольно громкий шелест (ну тоесь прокруты уже были дикие).

а после замены сцепа можно было шлифовать асфальт сантиметров по 40 :sm36: :sm211:

Добавлено: Вс май 04, 2008 14:34 pm
Pirat
займемся..

Добавлено: Ср май 07, 2008 15:45 pm
45-45
Всем привет! :) Я с вами :sm4:
Хвастаюсь. (кто на старом форуме не видел)
Поставил тут 5кпп от 3110. Прекрасно ужилась с Тазоспидометром от 2103-06. 1 оборот тросика=1 метр. Вторая, третья длиннющие, "Смерть ТАЗикам" :sm5: А пятая...ООО!....тишина в салоне. :sm36:
Мост пока оставил родной, старый, 4,1 (менял подшипники диффа года 4 назад, без регулировки) Неразрезной 3,9 лежит, ждёт своего часа.
Самое прятное что ЗМ замолчал, перестал подпевать, видимо дело в выхлопе было. :sm97: Часть его тоже заодно поменял.
Одна засада была: наконечники оплётки тросика спидометра менять надо.

Изображение

5КПП брал б/у, в ГАЗклубе. Её сразу перебрал в МСК Женя Редуктор. Менял все синхронизаторы и подшипники. Коробка и ремонт обошлись в 10 тыщщ. Доставили в Питер "вечерней лошадью"
Пока всё тьфу, тьфу, тьфу :)

Добавлено: Ср май 14, 2008 11:05 am
Pirat
Вопрос дилетанта - внесите ясность, пожалуйста:

На longvehicle прочитал вот это -
На ГАЗ-24 и ГАЗ-2410, становится 5-ти ступенчатая коробка от 3110, от Газели, от 31029. Коробки от 31029 и 3110 не требуют ни каких переделок и устанавливаются как и штатная коробка. Коробка от Газели так же встает без проблем, но привод спидометра надо будет отключать, т.к. прередаточные числа в газелевской коробке отличны от других 5-ти ступенчатых КПП, и спидометр безбожно врет. Также на газелевской коробке надо поменять крышку рычага переключения передач (ставить надо от 31029, 3110).

на fastbb нашел, тчо полностью без переделок годится только коробка от 31029, но ее труднее найти. все остальные коропки меняют показания спидометра.

1. Где написано правильно?
2. Тчо легче, найти коропку от 31029 или "выправить" показания спидометра? :sm115:

Добавлено: Ср май 14, 2008 13:11 pm
45-45
Pirat, у 5 кпп 31029 и 3110 разные редукторы привода спидометра :(
31029, 24, 21 и более ранние меряют скорость в милях, наследие дедушки Форда
3110 как в европе 1 оборот тросика=1 метр.
Лечится хирургически, заменой шестерёнки с разборкой кпп. :(
Отличие: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=749

Добавлено: Ср май 14, 2008 13:40 pm
Pirat
Спасибо, дядя Сережа! :) то бишь, шестеренку можно вынуть из старой коробки и засунуть в новую?