И так досталась мне КПП пяти ступка поверил продавцу на слово мол после переборки только 2000 прошла.
И так что нужно…


1. Рем комплект от рычага КПП.
2. Масло
3. Набор ключей всяких разных, и ключик для снятия КПП если по другому то просто удлинитель с карданчиком длина его примерно 1м.
4. Пару друзей
5. Герметик
Загоняем машину на яму и вперед.
1. Снимаем кардан, предварительно нанесем метки, возле заднего моста.




Для этого надо открутить четыре болта.
Вытаскиваем кардан из кпп и откидываем он пока нам не нужен..

2. Отключаем аккумулятор и отключаем с кпп тросик скорости и датчик заднего хода.

3. Из салона снимаем декоративный кожух и откручиваем ручку кпп

4. Начинам снимать кпп откручиваем траверса.
5. Берем ключик для снятие кпп и откручиваем 6 болтов у четырех ступки или 4 у пяти ступки..

И сдергиваем кпп. :)

Снимаем сцепление.
1. Откручиваем картер сцепления..
2. Откручиваем корзину сцепления (если у вас не то что у меня было) то все спокойно должно упасть просто вниз.



3. отводим вилку сцепления в сторону.
Как говорится вот и все…
Начинаем собирать………
Запихиваем диск и корзину сцеплении, центруем (либо специальной центровкой, или первичным валом).
4. Прикручиваем корзину к маховику.
Вынимаем центровку.
Можно смазать герметикам или прокладку поставить.

Вставляем выжимной подшипник.
5. Теперь вдвоем или втроем ставим коробку на место и прикручиваем.

6. Накидываем вилку и регулируем (если есть возможность)
Прикручиваем траверсу
Накидываем датчики и прикручиваем картер сцепления.
Лезем в салон.
1. Вливаем масло.


2. Собираем рычаг (мне нравился мой родной хромированный) и он прекрасно встал на новую кпп пришло только заменить, рычаг переключения передач нижнюю часть, остальное вроде все одинаковое.
Одеваем декоративные накладки и т.п.

И вот и все ездим и радуемся….
З.Ы. Большое спасибоо TANKER и LeSHiY