Страница 1 из 2

Добавлено: Чт июн 15, 2006 19:59 pm
Степан
В пятиступке странно включается первая передача - то входит без проблем то намертво отказывется. Возраст и марку агрегата не знаю (стояла на купленной машине). Шо это может быть? Лечится ли промыванием и заменой масла, а может само со временем пройдет? На ходу нареканий не вызвывает. [img]/gif/sm/sm20.gif[/img]

Добавлено: Чт июн 15, 2006 20:26 pm
Андрей К.
Степан
Само не пройдёт, попробуй для начала прокачать гидравлику. Коробка не шумит когда едешь? Если шумит значит и масла мало, надо проверить уровень.

Добавлено: Пт июн 16, 2006 20:07 pm
Narkoman
Была ситуация когда на 4-х ступке невключалась первая и с трудом вторая. Вылечилось переборкой :-( Если не втыкается только первая то скорее всего гидравлика нипричем...

Добавлено: Сб июн 17, 2006 13:27 pm
Master General
На пятиступке вроде надо чегойто напильником иногда пропилить и все встает смотрите на ГАЗклубе там вроде есть.

Добавлено: Пн июн 19, 2006 12:56 pm
minay
У меня на моей ГАЗ 2410 стоит КПП 5 - ступка от газели, первое время тоже с трудом включались передачи, особенно первая и вторая, я немного шлифанул синхранизаторы напильником, убрал все зазубрины и выступы, которых навалом и в добавок влил присадок в коробку... присадки ваще супер, у нас один химик их делает под конкретный автомобиль отдельно и после этого теперь передачи включаются мягче чем на иномарки!!! И уже за 40 тыс. километров ни каких грехов я за ней не замичал скорости включаются мягко и чётко... практически без особого усилия и не вылитают....

Добавлено: Вт апр 14, 2009 19:15 pm
Mizantrop
minay писал(а):У меня на моей ГАЗ 2410 стоит КПП 5 - ступка от газели, первое время тоже с трудом включались передачи, особенно первая и вторая, я немного шлифанул синхранизаторы напильником, убрал все зазубрины и выступы, которых навалом и в добавок влил присадок в коробку... присадки ваще супер, у нас один химик их делает под конкретный автомобиль отдельно и после этого теперь передачи включаются мягче чем на иномарки!!! И уже за 40 тыс. километров ни каких грехов я за ней не замичал скорости включаются мягко и чётко... практически без особого усилия и не вылитают....
Хм, значит всетаки лечится. Где и что "доработать напильником" ? :what:

Добавлено: Вт апр 14, 2009 20:12 pm
barzha/47
Напильником? Парни, вы смеётесь? Подтачивать как - на глазок?
А если всё-же вы серьёзно, просим поподробнее :regard:

Добавлено: Вт апр 14, 2009 22:30 pm
Krenk
Я думаю синхрон убился! :shadow:

Добавлено: Вт апр 14, 2009 22:42 pm
Master General
Надо напильником подогнать форму нижнего наконечника рычага КПП и все станет несколько лучше. Это относительно тугости второй передачи и переключений вниз. А вообще надо купить новый рычаг 3110 нижнюю часть. Немного ее облагородить напильником (или выбрать получше) и пробовать. У меня коробку отпустило всерьез и надолго и причем сразу. Даже вторая включается при сбросе газа.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 9:38 am
Mizantrop
Master General писал(а):... А вообще надо купить новый рычаг 3110 нижнюю часть. Немного ее облагородить напильником (или выбрать получше) и пробовать. У меня коробку отпустило всерьез и надолго и причем сразу. Даже вторая включается при сбросе газа.

Рычаг итак родной 3110, отшлифовал, как думаю рабочие, поверхности.
Изображение
Или там конкретно "подтесать" пару миллиметров напильником?

Ездил пассажиром на 3102 2003 г.в. коробка похоже рестайлинговая, водила вторую спокойно включал вниз на 40 км/ч. Навело на мысль:
http://www.zr.ru/articles/42137
...Это тоже сыграло свою роль в облегчении включения передач. Новый синхронизатор по расчетам обеспечивает снижение усилия включения на 40-50%.
Внешне предыдущие и нынешние коробки неотличимы. Все новые детали можно установить в ранее выпущенные пятиступенчатые коробки передач ГАЗ.

Может поставить запчасти первой и второй передачи нового образца.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:10 am
Эксцентрик
кстати та же тема: иногда (далеко не часто) первая и вторая включаются струдом и маслание сцеплением не помогает, так что это не оно.

масла там нормально. сам заливал недавно когда перебирал. причём не минералку, а синтетику (уж точно не помню какую)
правда слегка шумят 1-3 и 5 передачи (подшипник вторичного вала?).
вобщем неудобства почти нет. в основном передачи переключаются почти идеально

Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:35 pm
Master General
Учитывая стоимость запчастей.... можна забить и ездить так. На нормальном рычаге оно включается гораздо лучше. просто точность изготовления рычагов просто ужасная, поэтому часто от этого коробка ганяет беса.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 14:18 pm
TANKER
у меня в этом плане тоже проблема, иногда легко идет иногда запихивать приходится... драгоценные секунды на разгон теряюся

Добавлено: Ср апр 15, 2009 14:35 pm
Андрей К.
TANKER
За стритракерами на тазах гоняешься? :verynice:

Добавлено: Ср апр 15, 2009 14:37 pm
Эксцентрик
Андрей К.
разгон - фигня, а вот идиоты сзади тебя, когда на светофоре стоишь, начинают сильно нервничать и сигналить :dance:
мне по-барабану, но мало ли :nice:

Добавлено: Ср апр 15, 2009 14:53 pm
TANKER
Эксцентрик писал(а):Андрей К.
разгон - фигня, а вот идиоты сзади тебя, когда на светофоре стоишь, начинают сильно нервничать и сигналить :dance:
мне по-барабану, но мало ли :nice:
вот и я о том же, чувствуешь себя идиотом пока пытаешься запихнуть первую )))

Добавлено: Ср апр 15, 2009 16:35 pm
Эксцентрик
кстати подумал тут: если не менять шестерню привода спидометра, а поставить мост от 24029 + 15 колёса. теоретически ведь получится то же самый механизм. за скорость больше ничего не отвечает.
или спидометр там просто сделан под другую скорость тросика?
интересует данный вопрос т.к. всё равно собирался менять мост и ставить 15 колёса (а может и 16?)

Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:53 am
Mizantrop
Master General писал(а):Учитывая стоимость запчастей.... можна забить и ездить так. На нормальном рычаге оно включается гораздо лучше. просто точность изготовления рычагов просто ужасная, поэтому часто от этого коробка ганяет беса.
В моем случае точно не рычаг.
На месте при заглушенном двигателе - все передачи включаются нормально. И тут тепло на улице стало, причем чем теплее и дольше ездишь тем лучше включается "вниз".

Реализация установки запчастей нового образца:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14019

Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:56 am
Эксцентрик
На месте при заглушенном двигателе - все передачи включаются нормально.
Вот! Та же тема. Ехал позавчера как-то, так первая вообще исчезла. Вторую еле-еле включил, с неё и трогался. Потом когда доехал, двигло заглушил и после включались нормально.

Добавлено: Вс май 03, 2009 20:11 pm
PinCheR
По моему опыту - смотреть кулису. Было всё выше описанное и даже иногда клин на первой(без возможности включения нейтрали). Вылечил:1. подтачиванием острых кромок кулисы,той части что гуляет по ползунам. 2. Ревизия и замена фиксирующих штифтов(обоих) в горловине плюс новая пружина и шайбы под резьбовую крышку,кулису крепящую.

Добавлено: Пн май 04, 2009 11:46 am
Punk24
Ставлю 5ступку от 31 10 на 24 01 что ещё надо по мимо коробки заменить,или всё подходит с 24?

Добавлено: Пн май 04, 2009 13:03 pm
45-45
Punk24, привод спидометра меняй в 5кпп Волги. Шестерёнки (обе!) выдерни из старой 4кпп. А то спидометр врать будет...о-го-го.
А тугое включение первой?...я бы с гидравлики начал, прокачал, ход вилки проверил.

Добавлено: Вт май 05, 2009 13:01 pm
Punk24
А тугое включение первой?...я бы с гидравлики начал, прокачал, ход вилки проверил.Что это? :overhappy: Можно объянить как и чего :nice:

Добавлено: Вт май 05, 2009 16:21 pm
45-45
Punk24, эко тебя.... :lol:
Прокачать сцепление не понимаешь? Купи книжку по Волге, почитай, весьма полезно :nice:
Вилка сцепления рабочий ход имеет. НЕ МЕНЕЕ 14мм. (в районе штока) Там же в умной книге написано что можно ход педали проверить. Холостой ход педали 12-28мм, а полный ход 145-150мм. Он регулируется положением уха на штоке ГЦС. Всё, больше написать не смог :regard:

Добавлено: Ср май 06, 2009 14:51 pm
Punk24
Мне это надо увидеть или 500 раз здесь спросить тогда я пойму,помню по книжке карб настраивал ХАХАХАХААХ 2 болта казалось бы чего сложного
оидин хрен к карбюраторщику поехал :lol:

Добавлено: Чт июл 16, 2009 8:59 am
Punk24
Поставил пятиступку,спидометр врёт!!!!Чё делать?

Добавлено: Чт июл 16, 2009 9:04 am
Эксцентрик
если врёт ого-го - меняй шестерню привода спидометра (всю коробку разбирать) и ведомую шестерню (вкручивается снаружи)

Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:38 am
ЛёхаМобиль
Шестерня спидометра подходит от любой 4-ст коробки или именно от 24-ки?

Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:49 am
Эксцентрик
насчёт любой - утверждать не берусь. зашёл в магазин (Перовский. м.Новогиреево) и спокойно купил шестерню для 24 коробки. продаются без проблем (в плане не дефицит). стоит в пределах 100р. ведомую шестерню снял со старой коробки

Добавлено: Чт июл 16, 2009 11:56 am
Punk24
От 4х ступки надо было ведомую шестерню ставить в 5 ступку?