Страница 1 из 1
Добавлено: Чт авг 10, 2006 19:51 pm
Serg333
Дело такое.Как-то потекли сальники хвостовика и коробки.Поменял.Поездил 2 недели-опять.Опять поменял.Тоже самое.Уже сил нет.Может другие сальники поставить?
И ещё.Течёк масло через запровочное и сливное отверстие моста.Подтягивал-пофиг.Раньше не было такого.
Добавлено: Пт авг 11, 2006 7:29 am
karlson
если через пробки---то поменяй медные шайбы, перед этим их прокали чтобы были мягче!
а по поводу сальников---тут дело не в сальниках скорее всего а в выроботке на валах---как бы кто не говорил---но это так и есть, там должна быть или обратная резьба или специальная шайба для отбрасывания масла назад---так вот эта конструция от древности тоже стирается!
можно попробывать дедовский способ--сам не раз пробывал------когда будеш в очередной раз менять сальники то вынь из них пружинки и откуси витков так 5-10 и скрепи опять в кольцо и засунь в сальник----таким образом ты поменяеш на сальнике внутренний диаметр---но и зделать можно хуже---если меньше необходимого диаметра получится--то он все равно сотрется---но не так быстро как было бы если бы не менял размер!
Добавлено: Пт авг 11, 2006 11:14 am
45-45
Serg333, ещё метода есть. Не до конца их забивай. Тогда их кромки будут по неизношенному месту работать.
Добавлено: Пт авг 11, 2006 12:55 pm
karlson
45-45 тоже класная мысль, как я раньше до этого недодумылся!!!!
Добавлено: Сб авг 12, 2006 8:32 am
Master General
Судя по пробегу у товарища Serg333 в 65000 то наврятли поверхности так поизносились. Может все-таки сапун забит грязью или еще чем. Ну хотя годы 90-е по качеству были не очень...
Добавлено: Пн авг 14, 2006 13:14 pm
dvv70
Сапун нужно выворачивать - у меня на ЗМ он был снаружи чистый и красивый, а изнутри загажен нафик.