Вибрация на скорости от 70 км/час и выше
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Трясет Волжанку на скорости от 70 и выше. Если набрать 90 то трясет так что за машину страшно. На стоянке двигатель не трясет на любых оборотах. При включении нейтрали вибрация усиливается. Кардан прямой, КПП 4 ст. Замена карданных крестовин, регулировка зазора в крестовинах, балансировка колес ничего не дает. Что заменить чтоб избавиться от этого??? Может поставить кардан с подвесным, КПП 5 ст???
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:26 pm
- Откуда: , Магнитогорск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сначала стоит поколдовать с взаимным положением кардана относительно ЗМ и КПП. По мануалу - провернуть на 180 и посмотреть на ходу. Ну и тд. Потом можно отволочь кардан в балансировку.
Кстати, поищи на авто-ру - там была некоторая статистика по вопросу, кому помогла замена кардана на сочлененный
Кстати, поищи на авто-ру - там была некоторая статистика по вопросу, кому помогла замена кардана на сочлененный
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Андрей К.
Нет, вибрация четко ощущаетсяв задней части автомобиля и на рычаге КПП, при включении нейтрали усиливается. На кардане я поменял все крестовины, в ТМП мне выставили зазор на крестовинах. Больше пока ничего не делап. Просто я планирую взять пятиступку, а под нее и кардан поставить с подвесным, а то говорят прямой кардан разбывает пятиступенчатую коробку.
Как проверить барабаны. На вывешеной машине без колеса посмотреть чи нет биения??? В принципе биение барабана не смотрел, но когда после хорошего мороза решил прогреть масло в КПП и ЗМ вывесив колесо и включив передачу то уже на холостых на второй передаче машина начала качаться вверх и вниз. В принципе колеса я балансировал, но вот барабаны стоит проверить. Спасибо за советы. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
Нет, вибрация четко ощущаетсяв задней части автомобиля и на рычаге КПП, при включении нейтрали усиливается. На кардане я поменял все крестовины, в ТМП мне выставили зазор на крестовинах. Больше пока ничего не делап. Просто я планирую взять пятиступку, а под нее и кардан поставить с подвесным, а то говорят прямой кардан разбывает пятиступенчатую коробку.
Как проверить барабаны. На вывешеной машине без колеса посмотреть чи нет биения??? В принципе биение барабана не смотрел, но когда после хорошего мороза решил прогреть масло в КПП и ЗМ вывесив колесо и включив передачу то уже на холостых на второй передаче машина начала качаться вверх и вниз. В принципе колеса я балансировал, но вот барабаны стоит проверить. Спасибо за советы. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Master General, меняй однозначно. Составной, с его короткими трубами, менее критичен к балансировке. И трясущая частота уходит в другой диапазон скоростей, за 200км/час. А так мы не ездим [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] Уже года два как на своей поменял, никаких нареканий и вибраций. Крепил подвесной болтами через большие пластины/опоры 70х70х2 мм сквозь пол. http://photofile.ru/photo/45-45/138770/27587655.jpg КПП тоже 4-х ступка.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
45-45 Respect! Сразу видно человека с хорошими манерами (обработка днища).
Теперь по сути:
Для крепления использована одна толстая гнутая пластина? Под болтами крепления к кузову резиновые проставки ??? Пожалуйста поконкретнее. Задний мост родной ГАЗ-24(у меня разборный с г.п 4.1)??. Не будет нюансов с длинной кардана учитывая что у меня двигатель 24Д а не 406?
Теперь по сути:
Для крепления использована одна толстая гнутая пластина? Под болтами крепления к кузову резиновые проставки ??? Пожалуйста поконкретнее. Задний мост родной ГАЗ-24(у меня разборный с г.п 4.1)??. Не будет нюансов с длинной кардана учитывая что у меня двигатель 24Д а не 406?
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Master General, под каждый болтик свой квадратик-железячку. И конечно шляпки болтиков к ним приварил. [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] ЗМ-без разницы, у самого разрезной 4,1 стоит. Карданы Волговские имеют одинаковую длину (начиная с 24-ки и до 105й ) [img]/gif/sm/sm25.gif[/img]
Ники "Мерлин", "Волговод Одесский" что нибудь говорят? Эти извесные в Рунете Волго-Кулибины/самоделкины тоже от прямых карданов давно отказались.
Не робей, настанет счастье! [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]
Ники "Мерлин", "Волговод Одесский" что нибудь говорят? Эти извесные в Рунете Волго-Кулибины/самоделкины тоже от прямых карданов давно отказались.
Не робей, настанет счастье! [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Теперь не пробовал, но раньше поворачивали на 180 по крестовинам в скользящей вилке. На ЗМ не трогали. В принципе замена третьей опоры дала смещение вибрации на 5 км/ч вверх. При повороте кардана тоже уменьшились вибрации но не пропали. Все равно когда разганяешься до 90 очень страшно трясет. В принципе если менять кардан то я его заменю по совету 45-45 на кривой(с подшипником) о рез-те доложу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Ай изменил я идее установки кардана от 3110 по причине того что он стоит 100 баксов. Нашел на рынке кардан б/у за 16 баксов. А взял потому что пообещали взять назад если не подойдет. Поставил и в первый раз на своей Волге превысил предел в 100 км/час в трезвом виде. Вибрации нет есть шум. В очереди на свалку резина ИД-23 и передний стабилизатор. УУУУ-РРРР-АААА!!!! [img]/gif/sm/sm301.gif[/img]
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 2:50 am
- Откуда: ,
У меня тоже была вибрация где-то на 80... я ее преодолевал, нажимая периодически сцепление, пока не разгонится до сотни - там уже вибрации нет - только гул... и очень КПП греется (масло/сцепление в порядке)...
Так вот, 2 дня назад на скорости ок. 65 кмч на какой-то кочке в районе КПП появилась жуткая вибрация, как раньше на 80-85...
Кое-как добрался до дома, а когда залез под машину увидел, что почти накрылась муфта между карданом и коробкой (люфт где-то в сантиметр как держится еще - не понял)...
на сервисе мне сказали, что проблема идет именно от коробки... мда... [img]/gif/sm/sm22.gif[/img]
Так вот, 2 дня назад на скорости ок. 65 кмч на какой-то кочке в районе КПП появилась жуткая вибрация, как раньше на 80-85...
Кое-как добрался до дома, а когда залез под машину увидел, что почти накрылась муфта между карданом и коробкой (люфт где-то в сантиметр как держится еще - не понял)...
на сервисе мне сказали, что проблема идет именно от коробки... мда... [img]/gif/sm/sm22.gif[/img]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
- Откуда: , Питер
У меня наблюдается легкая вибрация при 80-85, далее при 90-95 - машина идет идеально, при 100 начинается вибрация, которая усиливается с увеличением скорости. При 120 вибрация иногда немного падает, а иногда начинает колбасить машину не по-децки, появляется гул, становится страшно.
Советовался с разным народом - все грешат на кардан, задний мост, подшипники. Но меня берут сомнения: кроме вышеописанной проблемы у меня, похоже, передний левый барабан эллипсом вытянут, т.к. при торможении машина идет рывками, с отдачей в руль. При 100 км/ч характер вибраций тот же, с отдачей в руль. Так что - кардан ли виноват? И может ли это быть толдько из-за барабана?
Советовался с разным народом - все грешат на кардан, задний мост, подшипники. Но меня берут сомнения: кроме вышеописанной проблемы у меня, похоже, передний левый барабан эллипсом вытянут, т.к. при торможении машина идет рывками, с отдачей в руль. При 100 км/ч характер вибраций тот же, с отдачей в руль. Так что - кардан ли виноват? И может ли это быть толдько из-за барабана?
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.
ГАЗ-24, 1970 г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
- Откуда: , Питер
При 50 вибрация была, когда ездил на ОмскШине))) Это даже не проблема балансировки (она сказывается не раньше 70), а элементарной кривизны резины: При повороте на 180 гр радиус менялся на 10 мм. Вот она и прыгала. Балансировать такое бесполезно. Сейчас - литые диски 15д, резина 205/65 R15 Cooper, с балансом все хорошо)))
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.
ГАЗ-24, 1970 г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
zvag
Ты прав, резина играет оччень большую роль... Перепробовал за 2 года несколько комплектов от нашего отечественного шин-прома, не доволен остался это ещё мягко сказано... Сейчас планирую заказать по инету toyo 205/55 R14 в магазинах не нашёл, но резина говорят классная. И в идеале бы занизить малец посадку... На волге вообще пружины подрезаются, как на тазике скажем?
Ты прав, резина играет оччень большую роль... Перепробовал за 2 года несколько комплектов от нашего отечественного шин-прома, не доволен остался это ещё мягко сказано... Сейчас планирую заказать по инету toyo 205/55 R14 в магазинах не нашёл, но резина говорят классная. И в идеале бы занизить малец посадку... На волге вообще пружины подрезаются, как на тазике скажем?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
George
karlson
Не знаю причем тут ваша тачка и вибрация!!!
Сообщения George и karlson перенес в тему УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА ВОЛГИ 24-10. Kir.
Вчера обнаружил оч. опасный баг в своей машине. Предыстория: куплен кардан б/у, четыре болта(спец. с мелким шагом с граверами). Поставлены на машину. Пробег ххх километров (немного до 1000). Вдруг начинает опять донимать вибрация уже с 60 км/час. Думаю ну вот опять кардан гдето-то в городе зацепил. Приезжаю на место в деревню, под машину, а там ... Один болт на кардане уже потерян три остальных откручены до предела, на грани срыва. Сняты болты/гайки для инспекции, а под гайками.... гравера сплющились намертво и стали обычными плоскими шайбами и естественно не противостояли раскруту. Нашел гравера, заменил, один болт поставил на доесд обычный, но поржавевший и туго крутящийся.
Причем когда закручивал, закручивал я нормально, сил не жалел, два болта порвал резьбу, заменил их. Так что получается гравера, что зажимать нельзя? - нонсенс. Еще нюанс: при закруте не слышно было скрипа граверов или его не должно быть на новых болтах/гайках/граверах??? А если бы не посмотрел, или ехать на километров 20 больше надо было бы? Кардан бы упал на дорогу, со всеми вытекающими радостями. Завтра иду бить морду продавцу болтов.
karlson
Не знаю причем тут ваша тачка и вибрация!!!
Сообщения George и karlson перенес в тему УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА ВОЛГИ 24-10. Kir.
Вчера обнаружил оч. опасный баг в своей машине. Предыстория: куплен кардан б/у, четыре болта(спец. с мелким шагом с граверами). Поставлены на машину. Пробег ххх километров (немного до 1000). Вдруг начинает опять донимать вибрация уже с 60 км/час. Думаю ну вот опять кардан гдето-то в городе зацепил. Приезжаю на место в деревню, под машину, а там ... Один болт на кардане уже потерян три остальных откручены до предела, на грани срыва. Сняты болты/гайки для инспекции, а под гайками.... гравера сплющились намертво и стали обычными плоскими шайбами и естественно не противостояли раскруту. Нашел гравера, заменил, один болт поставил на доесд обычный, но поржавевший и туго крутящийся.
Причем когда закручивал, закручивал я нормально, сил не жалел, два болта порвал резьбу, заменил их. Так что получается гравера, что зажимать нельзя? - нонсенс. Еще нюанс: при закруте не слышно было скрипа граверов или его не должно быть на новых болтах/гайках/граверах??? А если бы не посмотрел, или ехать на километров 20 больше надо было бы? Кардан бы упал на дорогу, со всеми вытекающими радостями. Завтра иду бить морду продавцу болтов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
неее---не кому не надо ничего бить----проверил, нашел неисправность---молодец!
после ремонта всегда надо поездть потихоньку, прислушиться---может недотенул, а может просто гравера плохие попались. я вот никогда еще ничего из болтов не покупал---у самого большой клад этих болтов, осталось после разборки пару машин---короче советские старые болты, гайки, гровера!
после ремонта всегда надо поездть потихоньку, прислушиться---может недотенул, а может просто гравера плохие попались. я вот никогда еще ничего из болтов не покупал---у самого большой клад этих болтов, осталось после разборки пару машин---короче советские старые болты, гайки, гровера!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вот торгуешь ты гайками-шайбами. Что привезли тебе, то и продаёшь. И вдруг приходит к тебе чел, и начинает тебе морду бить, приковаривая "вот тебе... за мой... кардан... вот тебе...за твои шайбы...и не продавай мне... больше .... такое говно!" Master General - согласись, некрасиво получится :)) Не по-волговодски. Наезд какой-то совершенно неадекватный. Наверняка, ты просто пошутилне кому не надо ничего бить
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Все дело в том что болты я брал не у случайного продавца, а у человека у которога я брал 90 процентов запчпстей на свою волжанку и за весь период я оставил у него кругленькую сумму не менее 700 у.е. Плюс всех людей что меня спрашивали где взять запчасти к нему отправлял. Плюс мой брат двигатель у него купил на копейку по моей наводке. И при этом подсунуть мне говенные болты с такими же граверами. Что это за карданный болт что ему резьбу сорвать легко можно - это болт из говенного китайского железа или из металололома. А гравер который после двух затяжек уже не гравер?? А если бы кардан вылетел из-под машины и под сзади удищую упал где оказалась бы сзадиидущая машина например мазда 6 у которой клиренс в районе 13 см ??? Улетела бы в кювет или поехала потом на развал схождение. А мне лишние разборки с ее владельцом (без кардана я бы проехал максимум 600-700 метров). Но ессно никого бить не пошел, но стоимость болтов продавец мне возместит.