Перключение скоростей КПП

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#1

Сообщение Motor » Вт янв 16, 2007 11:25 am

На днях ездил на 24-10 88года, которая была в состоянии "средней убитости". Так вот что поразило передачи переключались так мягко и без какого либо усилия я просто наслаждался переключениями передач. Вечером сел на свою машину и совершенно другая картина.... Не могу сказать что заедает переключение, но все не так мягко (трудно описать словами). Масло менял 500 км назад (ТЕХАСО) не подделка покупал с представительства (благо там когдато работал). Ничего не вытекло. КПП "новая" 50 000.

ТАК ВОТ ВОПРОСЫ

1. Мягкость переключения обусловлена износом той КПП? (особенно классно переключается вниз с 4 на 3 у меня это почти всегда с двойным выжимом и прогазовкой).

2. Может нужно что-то смазать сверху КПП рычаги и т. п.? Я слышал что нечто подобное делают в 31029 и 105 чтобы вторая включалась мягко.

Подскажите. уж больно запало в душу нежное скольжение рычага при переключении....

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Помещаю схемку может подскажите какой "номер" нужно смазать
Изображение
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Плотник » Вт янв 16, 2007 12:07 pm

а сцепление у тебя нармальное?У меня переключения происходят как на жигулях,кроме перехода с 3 на 2.КПП-5ст.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение George » Вт янв 16, 2007 13:04 pm

да я думаю просто от конкретной коробки зависит, как собрали, нет ли дефекта литья корпуса. Моя с завода воет (пробег 22) и втыкается 4-3 с перегазовкой и с хрустом, замена масла ничего не дала. А на 24 знакомого поездил, то же ощущение что агрегат работает на 5+ : не воет, втыкается легко, сказка. такую бы себе заиметь, даже и 5ст не надо =)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#4

Сообщение lexx » Вт янв 16, 2007 13:08 pm

Была такая идея, что излишне хорошее масло не выдавливается из наших синхронизаторов, и поэтому они хуже делают свою работу... Просто идея...

Ну и сцепление тоже стоит проверить :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#5

Сообщение Motor » Вт янв 16, 2007 13:53 pm

Сцепление вроде нормальное не жалуюсь.
Коробка не воет.

Вопрос. Так надо или нет что либо смазывать сверху коробки? Рычаг может где-то в хитром месте? В мануале вроде ничего не написано про ТО "сверху"
Друг с 3110 также мучался, ему что-то сверху смазали так вроде легче стало, увы детали он рассказать не в силах ... не технарь он совсем... Может кто знает? А может бред все это?
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Андрей К. » Вт янв 16, 2007 14:47 pm

lexx
Излишне хорошее это как? Дорогая синтетика? Или что ты под этим подразумеваешь?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение TANKER » Вт янв 16, 2007 16:55 pm

да вроде на всех 24ках на которых я ездил передачи втыкаются мягко. и у меня на 2410 тоже классно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Плотник » Вт янв 16, 2007 17:09 pm

прокачай сцепления,отрегулируй ход педали.Если у тебя переход на пониженую передачу получается с двойным выжимом педали то дело в ГЦС.по-моему мнению.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#9

Сообщение Motor » Ср янв 17, 2007 7:36 am

Плотник пишет:
прокачай сцепления,отрегулируй ход педали.Если у тебя переход на пониженую передачу получается с двойным выжимом педали то дело в ГЦС.по-моему мнению.
Может и вправду сцепление. "Плачет" у меня немного рабочий цилиндр , грам 50 жидкости каждые 2 месяца плачут.

Чего не скажещь о тормозах НЕ ПОВЕРИТЕ тормозная жидкость до сих пор с завода а это извините уже 18 лет прошло. Именно тормоза не доливал не менял ни одного манжета с 1988 года (51 000)!!!!
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Ср янв 17, 2007 8:17 am

Ну так значит воздух гуляет в сцеплении или синхронизаторы подубились. Масло залитое какой вязкозти?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#11

Сообщение Motor » Ср янв 17, 2007 9:18 am

Master General пишет:
Масло залитое какой вязкозти?
Заливал Texaco Geartex 80W90.

Буду смотреть сцепление.
СПАСИБО всем за подсказку!
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение dvv70 » Ср янв 17, 2007 11:46 am

В коробку по науке рекомендуют лить GL4 - дескать более скользкое масло мешает работе синхронизаторов. Реально многие льют GL5 и в мост и в КПП и все замечательно.
У меня Лукойл TM5 85W90 GL5 - и все работает. При пробеге обоих агрегатов за 300 ткм =)

Вывод - все зависит от года выпуска и качества деталей, сборки и проч.

Кстати, якобы пятиступки покапризнее четырехступок.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#13

Сообщение Motor » Ср янв 17, 2007 12:24 pm

у меня GL-4 и 4-х ступенчатая КПП

Не буду очень заморачиваться пока не переберу сцепление.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
Ответить