Альтернативный редуктор ГП

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#1

Сообщение WheelNuts » Пт апр 13, 2007 19:27 pm

Прелюдия:
У меня на ГАЗ-24-10 1987 г/в стоит родной мост - разрезной, ГП - 3,9. Пробег 190 тык.
Позавчера переобул зад в Барум Бравурис 225/60R15 и решил опробовать его тягово-сцепные свойства.
Короче газ в пол и на 8 метре букса по асфальту - удар в районе ЗМ. Изображение
Доехал до гаража своим ходом.
Результаты вскрытия - 4 зуба левой полуосевой шестерни в минусе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На почве вышеизложенного возникает вопрос о замене редуктора ГП на более выносливый.
Где-то читал, что якобы в неразрезной мост можно установить редуктор от ГАЗели с 4-мя сателлитами. Производил ли кто-нибудь такую операцию или есть ссылки на какие-либо источники?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Пт апр 13, 2007 19:52 pm

А если просто сателлиты поменять и старый мост оставить, ежели столько отходил и состояние хорошее?

И ещё: попробуйте поставить ГП от ГАЗ-24 с передаточним числом 4,1 - должна динамика улучшиться, насколько я понял, вы любитель побуксовать малость... Изображение

Думаю, если ГП больше - нагрузка на трансмиссию меньше, больше ходимость, больше ускорение, больше расход(только насколько интересно различается расход на ГП 3,9 и 4,1 Изображение ), меньше максималка. У ГАЗ-21 вообще 4,5 ГП была, так еёшные мосты до сих пор ходят без переборки и их ещё и на УАЗы ставят.

Попробуйте ГП 4,1! Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Пт апр 13, 2007 19:54 pm

WheelNuts пишет:
якобы в неразрезной мост можно установить редуктор от ГАЗели с 4-мя сателлитами
Смотрел сей девайс в магазине - он здоровенный, а кроме того, у газели, кажется, меньше чем 5 с копейками ГП не бывает, а это уже перебор.

И ещё - каточки-то у вас здоровенные, мощности на проворот этого хозяйства нужно гораздо больше, вот сателлиты и посыпались.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение George » Пт апр 13, 2007 20:45 pm

4.55 вроде у газели. Из альтернативных диффов есть с самоблоком тюхнинговые, в разрезной мост кулачковые а в неразрезной винтовые. Цена порядка 400-500 енотов. Можно несколько мостов на разборе подобрать и регулярно менять =)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Шустрик » Пт апр 13, 2007 20:47 pm

[off]Фотки красивые Изображение [/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Пт апр 13, 2007 21:08 pm

George пишет:
Из альтернативных диффов есть с самоблоком тюхнинговые, в разрезной мост кулачковые а в неразрезной винтовые. Цена порядка 400-500 енотов.
Да, здорово будет порвать такой мостик!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение WheelNuts » Сб апр 14, 2007 9:58 am

dmitry пишет:
А если просто сателлиты поменять и старый мост оставить
Уже сделано. Вопрос на перспективу.

dmitry пишет:
Думаю, если ГП больше - нагрузка на трансмиссию меньше, больше ходимость, больше ускорение, больше расход
И при этом больше нагрузка как раз на дифф - на сателлиты и на полуосевые.

dmitry пишет:
у газели, кажется, меньше чем 5 с копейками ГП не бывает
Спокойно встает пара от неразрезного моста 3,9

Шустрик пишет:
Фотки красивые
Кто бы говорил.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Шустрик » Сб апр 14, 2007 15:42 pm

[off]WheelNuts пишет: Кто бы говорил.

это ты намекаешь на фотки снятой ГБЦ, где отвёрткой указано место прогара клапана?[/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Сб апр 14, 2007 23:17 pm

[off]Шустрик Достаточно фоток экстерьера твоего пепелаца [/off]
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Ответить