Не включается сцепление при работающем двигателе
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
Перебирал двигатель, параллельно заменил ведомый диск сцепления (накладки). Установил все на место - возникла проблемма: при работающем двигателе не влючается ни одна передача, т.е. сцепление не довыжимается. Кога двиг. заглушен - без вопросов, переключение, как часы. В чем дело?
Неправильно собрать вроде не мог - ранее менял диски неоднократно.
Неправильно собрать вроде не мог - ранее менял диски неоднократно.
_________________
АВИАТОР
АВИАТОР
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
АВИАТОР пишет:
Попробуй отрегулировать положение педали сцепления над полом - если всё остальное в порядке, то должно помочь.
На выключенном движке можно переключать передачи вообще не нажимая педаль сцепления. никаких проблем: угловые скорости вращения и первичного вала коробки. и маховика равны нулю, нечего согласовывать :)Кога двиг. заглушен - без вопросов, переключение, как часы.
Попробуй отрегулировать положение педали сцепления над полом - если всё остальное в порядке, то должно помочь.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
Систему прокачал - если воздух и был, то совсем немного. Проблема не исчезла.
Начал регулировать длину штока на главном цилиндре сцепления - выдвинул педаль максимально вверх. Попробовал - все равно, сцепление не довыжимается. При этом измерил ход наружной части вилки сцепления: ровно 14мм, как по букварю. Видимо, дело в износе лапок на корзине, а учитывая значительную толщину новых накладок, выхода штока на рабочем не хватает.
Проблему пока решил так: снял рабочий цилиндр и в круглое отверстие на конце вилки, куда вставляется шток (углубление под шток) подложил гаечку толщиной 4мм, а на неё установил сам шток. Все это дело собрал внатяг и проверил - сцепление выжимается удовлетворительно. После этого педаль опустил почти до нормального уровня и снова проверил - замечаний по переключениям нет.
Пока поезжу так, пусть накладки приработаются. Гайка, я думаю, не выпадет, т.к. конструкция постоянно в нагрузке.
А вообще-то видимо, нужно смотреть и регулировать лапки на корзине.
Начал регулировать длину штока на главном цилиндре сцепления - выдвинул педаль максимально вверх. Попробовал - все равно, сцепление не довыжимается. При этом измерил ход наружной части вилки сцепления: ровно 14мм, как по букварю. Видимо, дело в износе лапок на корзине, а учитывая значительную толщину новых накладок, выхода штока на рабочем не хватает.
Проблему пока решил так: снял рабочий цилиндр и в круглое отверстие на конце вилки, куда вставляется шток (углубление под шток) подложил гаечку толщиной 4мм, а на неё установил сам шток. Все это дело собрал внатяг и проверил - сцепление выжимается удовлетворительно. После этого педаль опустил почти до нормального уровня и снова проверил - замечаний по переключениям нет.
Пока поезжу так, пусть накладки приработаются. Гайка, я думаю, не выпадет, т.к. конструкция постоянно в нагрузке.
А вообще-то видимо, нужно смотреть и регулировать лапки на корзине.
_________________
АВИАТОР
АВИАТОР
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Для начала вынь гайку из цилиндра и поставь ее под ту самую шаровую пупку 11-7576
Это заведомо надежнее.
Далее. При полностью выжатой педали сцепления не упирается ли поршень РЦС в упоры?
Возможно более длинный шток (на пробу приспособь болт) - и подложенные под опору вилки шайбочки спасут тебя.
Шток или берется регулируемый от уазки или мастерится из подходящщего болта при помощи дрели и напильника.
http://gaz24.borda.ru/?1-10-0-00000024-016
Это заведомо надежнее.
Далее. При полностью выжатой педали сцепления не упирается ли поршень РЦС в упоры?
Возможно более длинный шток (на пробу приспособь болт) - и подложенные под опору вилки шайбочки спасут тебя.
Шток или берется регулируемый от уазки или мастерится из подходящщего болта при помощи дрели и напильника.
http://gaz24.borda.ru/?1-10-0-00000024-016
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
45-45 пишет:
45-45 пишет:
dvv70 пишет:
Я же выше писал: "При этом измерил ход наружной части вилки сцепления: ровно 14мм, как по букварю"Померь рабочий ход штока РЦС. Должно быть не менее 14мм.
45-45 пишет:
Это вряд ли: снимал-ставил коробку, сцепление неоднократно. По первым разам мог ошибиться, а сейчас - нет.накосячено в сцепе, при установке. Увы, надо разбирать
dvv70 пишет:
Я же так и сделал, может просто описал не совсем понятноАВИАТОР пишет:Для начала вынь гайку из цилиндра и поставь ее под ту самую шаровую пупку 11-7576
dvv70 пишет:в круглое отверстие на конце вилки, куда вставляется шток подложил гаечку толщиной 4мм, а на неё установил сам шток
Вот за это спасибо, не знал. Нужно поискать, должно быть, удобная вещь.Шток или берется регулируемый от уазки
_________________
АВИАТОР
АВИАТОР
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ну не скажи - качество день и ночь.
У меня откуда-то, видимо в куче иных запчастей, оказалась и новая вилка. Таки выглядела она по сравнению с той старой и сильно тертой мягко говоря несолидно. Как из консервной банки. И пыльник на ней к имеющейся в колоколе дырке не подошел. Уж не знаю, от которой машины такая вилка была =)
В общем оставил все старое, и корзинку, и вилку, а совокупные износы вывел более длинным штоком (вроде +20 mm) и набором шайб под опорой вилки (около +5 mm)
У меня откуда-то, видимо в куче иных запчастей, оказалась и новая вилка. Таки выглядела она по сравнению с той старой и сильно тертой мягко говоря несолидно. Как из консервной банки. И пыльник на ней к имеющейся в колоколе дырке не подошел. Уж не знаю, от которой машины такая вилка была =)
В общем оставил все старое, и корзинку, и вилку, а совокупные износы вывел более длинным штоком (вроде +20 mm) и набором шайб под опорой вилки (около +5 mm)
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
- Откуда: Украина, Киев
45-45 пишет:
Дело скорее всего в лапках корзиры. Ну да ладно, надеюсь доездить новый диск, а там заняться регулировкой корзины.
Нет, вилка визуально цела, не погнута, трещин при сборке не заметил. Есть небольшая выработка (до мм) в местах соприкосновения на самой вилке и на нажимном, все-таки 25 лет "старушке"...про вилку ты не написал...Цела ли, не согнулась?
Дело скорее всего в лапках корзиры. Ну да ладно, надеюсь доездить новый диск, а там заняться регулировкой корзины.
_________________
АВИАТОР
АВИАТОР