Не включается сцепление при работающем двигателе

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#1

Сообщение АВИАТОР » Сб авг 04, 2007 22:10 pm

Перебирал двигатель, параллельно заменил ведомый диск сцепления (накладки). Установил все на место - возникла проблемма: при работающем двигателе не влючается ни одна передача, т.е. сцепление не довыжимается. Кога двиг. заглушен - без вопросов, переключение, как часы. В чем дело?
Неправильно собрать вроде не мог - ранее менял диски неоднократно.
_________________
АВИАТОР

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Шустрик » Вс авг 05, 2007 0:00 am

АВИАТОР пишет:
Кога двиг. заглушен - без вопросов, переключение, как часы.
На выключенном движке можно переключать передачи вообще не нажимая педаль сцепления. никаких проблем: угловые скорости вращения и первичного вала коробки. и маховика равны нулю, нечего согласовывать :)

Попробуй отрегулировать положение педали сцепления над полом - если всё остальное в порядке, то должно помочь.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#3

Сообщение АВИАТОР » Вс авг 05, 2007 0:08 am

Я тут подумал, и решил, что зря тему создавал...
Видимо дело в регулировках. На старом диске проблем не возникало из-за его износа по толщине, а новые накладки дают о себу знать. И еще, может, воздух.....
Завтра все должно проясниться.
_________________
АВИАТОР

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#4

Сообщение r001kz » Вс авг 05, 2007 16:24 pm

проверь тормозную жидкость в сцеплении
_________________
No comments

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#5

Сообщение АВИАТОР » Пн авг 06, 2007 23:47 pm

Систему прокачал - если воздух и был, то совсем немного. Проблема не исчезла.
Начал регулировать длину штока на главном цилиндре сцепления - выдвинул педаль максимально вверх. Попробовал - все равно, сцепление не довыжимается. При этом измерил ход наружной части вилки сцепления: ровно 14мм, как по букварю. Видимо, дело в износе лапок на корзине, а учитывая значительную толщину новых накладок, выхода штока на рабочем не хватает.
Проблему пока решил так: снял рабочий цилиндр и в круглое отверстие на конце вилки, куда вставляется шток (углубление под шток) подложил гаечку толщиной 4мм, а на неё установил сам шток. Все это дело собрал внатяг и проверил - сцепление выжимается удовлетворительно. После этого педаль опустил почти до нормального уровня и снова проверил - замечаний по переключениям нет.
Пока поезжу так, пусть накладки приработаются. Гайка, я думаю, не выпадет, т.к. конструкция постоянно в нагрузке.
А вообще-то видимо, нужно смотреть и регулировать лапки на корзине.
_________________
АВИАТОР

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Вт авг 07, 2007 7:23 am

Вдвоём (!) Померь рабочий ход штока РЦС. Должно быть не менее 14мм. Если да, то осмотри вилку тщательно. Если всё цело-накосячено в сцепе, при установке. Увы, надо разбирать Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение dvv70 » Вт авг 07, 2007 13:38 pm

Для начала вынь гайку из цилиндра и поставь ее под ту самую шаровую пупку 11-7576
Это заведомо надежнее.
Далее. При полностью выжатой педали сцепления не упирается ли поршень РЦС в упоры?
Возможно более длинный шток (на пробу приспособь болт) - и подложенные под опору вилки шайбочки спасут тебя.
Шток или берется регулируемый от уазки или мастерится из подходящщего болта при помощи дрели и напильника.

http://gaz24.borda.ru/?1-10-0-00000024-016
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#8

Сообщение АВИАТОР » Ср авг 08, 2007 10:40 am

45-45 пишет:
Померь рабочий ход штока РЦС. Должно быть не менее 14мм.
Я же выше писал: "При этом измерил ход наружной части вилки сцепления: ровно 14мм, как по букварю"
45-45 пишет:
накосячено в сцепе, при установке. Увы, надо разбирать
Это вряд ли: снимал-ставил коробку, сцепление неоднократно. По первым разам мог ошибиться, а сейчас - нет. Изображение
dvv70 пишет:
Для начала вынь гайку из цилиндра и поставь ее под ту самую шаровую пупку 11-7576
Я же так и сделал, может просто описал не совсем понятноАВИАТОР пишет:
в круглое отверстие на конце вилки, куда вставляется шток подложил гаечку толщиной 4мм, а на неё установил сам шток
dvv70 пишет:
Шток или берется регулируемый от уазки
Вот за это спасибо, не знал. Нужно поискать, должно быть, удобная вещь. Изображение
_________________
АВИАТОР

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение dvv70 » Ср авг 08, 2007 11:42 am

Гайки и шайбы клади между опорой вилки сцепления 11-7576 и картером - надевай их на тот самый крепежный болт =)
И все вместе затягивай
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#10

Сообщение 45-45 » Ср авг 08, 2007 12:05 pm

АВИАТОР, про вилку ты не написал...Цела ли, не согнулась? Нет ли трещин? Может просто поменять? Вроде немного денег стОит и замена тьфу Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение dvv70 » Ср авг 08, 2007 17:05 pm

Ну не скажи - качество день и ночь.
У меня откуда-то, видимо в куче иных запчастей, оказалась и новая вилка. Таки выглядела она по сравнению с той старой и сильно тертой мягко говоря несолидно. Как из консервной банки. И пыльник на ней к имеющейся в колоколе дырке не подошел. Уж не знаю, от которой машины такая вилка была =)
В общем оставил все старое, и корзинку, и вилку, а совокупные износы вывел более длинным штоком (вроде +20 mm) и набором шайб под опорой вилки (около +5 mm)
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:28 am
Откуда: Украина, Киев

#12

Сообщение АВИАТОР » Сб авг 11, 2007 23:42 pm

45-45 пишет:
про вилку ты не написал...Цела ли, не согнулась?
Нет, вилка визуально цела, не погнута, трещин при сборке не заметил. Есть небольшая выработка (до мм) в местах соприкосновения на самой вилке и на нажимном, все-таки 25 лет "старушке"... Изображение
Дело скорее всего в лапках корзиры. Ну да ладно, надеюсь доездить новый диск, а там заняться регулировкой корзины. Изображение
_________________
АВИАТОР
Ответить